Mefiresu 420 Опубликовано: 18 ноября, 2011 Мая Сониковская вселенная......... она разошлась по швам.... как и мой мозг. q_____q АААААА! Я хочу оборвать уши и руки тем, кто писал эти слова для Блейз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 18 ноября, 2011 Да если бы новый состав разработчиков... даже не состав, если бы просто сценаристы хоть бы немножечко поинтересовались досье персонажей, такой бы мути не было. Откуда тут появится логическая цепочка событий? Я давно не ищу тут никакой логики, она испарилась как лужа под жарким солнцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ItsHelias94 2 199 Опубликовано: 18 ноября, 2011 Нынче "Сега и логика" вещи не совместимы. Исковеркали весь Снг этой Блэйз в джении. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 18 ноября, 2011 "I never thought I'd find myself in Crisis City again. This world is full of surprises" Это где такое чудо? Я в игре такого не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 18 ноября, 2011 Это где такое чудо? Я в игре такого не слышал. После Ко-Опа в Крайзис Сити, вроде. P.S.: " ". (И это у входа в Крайзис Сити). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 18 ноября, 2011 Честно говоря - не вижу в SG никакого нарушения традиций. После SA2, ShTH и NextGen'а - большего нарушения традиций и представить трудно. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 18 ноября, 2011 Не вижу в СА2/ШЗХ/СНГ никаких нарушений традиций, все то, что эти игры нам преподнесли, было расширением вселенной и игр, а не их разрушением. А СГ именно что, мало того, что обгрыз некоторые важные вещи, так еще и превратил некогда, пусть и не совсем целостную, но все же логичную и устоявшуюся вселенную, в то, что по цензурным соображениям я сказать не могу, ибо за такие слова Фаргус наверное дает вайлбан. И если абсолютно любое изменение в СА2-СНГ я могу в уме обосновать, то тот абсолютный идиотизм из СГ вызывает у меня заворот кишок головного мозга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 18 ноября, 2011 К словам Квита добавлю, что СГ вроде позиционируется как 3д-игра, хоть там и сплошное 2д, поэтому она нарущила традицию 3д-игр главной серии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 18 ноября, 2011 К словам Квита добавлю, что СГ вроде позиционируется как 3д-игра, хоть там и сплошное 2д, поэтому она нарущила традицию 3д-игр главной серии. особенно много 2д в кризис сити ,в любом случае оно меня сильно раздражало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blur 4 Опубликовано: 18 ноября, 2011 Как некоторые люди боятся перемен,однако.Ничего страшного в отсутствии CG-роликов я не увидел,вот только отсутствие музыкальной темы игры - насторожило.В общем-то больше нечего сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whi.SS 0 Опубликовано: 19 ноября, 2011 (изменено) Без них смотреть не на что, кроме как на левелдизайн... Вечно вы куда-то смотрите. Вам бы в картинной галерее такие дебаты устраивать. На всё есть свои причины. Скажем, у игры нет своей "музыкальной темы" исключительно потому, что тема Соника образца 90-х вписалась как нельзя лучше. Соглашусь, сначала я тоже плевался и не понимал, но со временем ответ на вопрос "ГОСПОДИ, ЗАЧЕМ?" приходит сам собой. Я заметил такую интересную тенденцию: с выпуском новой игры отношение к прошлым играм меняется, и они становятся "вроде бы ничего". Тот же Крематор, который 100 раз проклянул все игры Соника (Модерн Эра) сейчас уже не так негативно относится даже к Анлишеду. Что касается CG, то я увидел очень правдоподобный вариант про нехватку свободного места. (SG на PC - порт с X360 => игра не может превышать по объёму более 8,15гб (объём DVD9 диска). Стоит заметить, что версия на ПК весит несколько больше, а это значит что, либо нам её чем-то дополнили, либо там много ненужного мусора.) Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Whi.SS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 19 ноября, 2011 Тот же Крематор, который 100 раз проклянул все игры Соника (Модерн Эра) сейчас уже не так негативно относится даже к Анлишеду. может просто вышли игры похуже анлишеда ,ведь поколения хуже анлы,разве не так (сюжетом,логикой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whi.SS 0 Опубликовано: 19 ноября, 2011 (изменено) может просто вышли игры похуже анлишеда ,ведь поколения хуже анлы,разве не так (сюжетом,логикой) Вы ждёте от Экшна-платформера немыслимые вещи, господа. Следует заметить, что "поколения хуже анлы" - субъективное мнение. Очень даже субъективное. Я уверен, выйдет в свет новая игра, и Колорс станет не таким ничтожным в ваших глазах. (Честно говоря, до сих пор не понимаю ЧТО вам не нравится в Колорсах.) Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Whi.SS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vallentain 132 Опубликовано: 19 ноября, 2011 Посмотрим. Посмотрим, что из этого выйдет. Но честно говоря, Соник Тим уже изрядно запутало и перезапутало все, что можно своими последними играми. Внутренняя цельность вселенной утрачена окончательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 19 ноября, 2011 Вы ждёте от Экшна-платформера немыслимые вещи, господа. И Адвенчеры мы сами придумали, ага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whi.SS 0 Опубликовано: 19 ноября, 2011 (изменено) И Адвенчеры мы сами придумали, ага. На мой взгляд, есть две чаши весов. Экшн/Сюжет. И постепенно, начиная с тех же адвенчеров, соотношение начало меняться, скажем, от 1/2 до 2/1. Да и если говорить о сюжете любой игры Соника из основной сюжетной линии, вся суть - спасти мир. А там уж как преподнесут. То есть, нам с каждым годом дают жевать одно и то же, только с разным соусом (с разным соотношением экшн/сюжет, если хотите). Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Whi.SS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 19 ноября, 2011 Суть в том, что и сюжет и логика в Адвенчерах были, а это тоже были Экшн-Платформеры. СА постоянно вспоминают, говоря о Модерне, как раз потому, что они являются доказательством того, что игры о Сонике могут обладать хорошим сюжетом и логикой, причем не теряя качества геймплея, музыки, левелдизайна и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whi.SS 0 Опубликовано: 19 ноября, 2011 (изменено) Я бы не сказал что в СА был столь динамичный геймплей как в модерне. (Одна кнопка "Буст" чего стоит :)) P.S. Хотя, даже не так. Кнопку спиндэша заменили на кнопку буста. Ничего в принципе не изменилось. И мне до сих пор не понятно, что скрывается под словом "логика". Игру с кучей персонажей, связанных одной сюжетной линией, вполне серьёзной и воспринимаемой можно назвать игрой с хорошим сюжетом и логикой? Или что? Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Whi.SS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 19 ноября, 2011 И мне до сих пор не понятно, что скрывается под словом "логика". Игру с кучей персонажей, связанных одной сюжетной линией, вполне серьёзной и воспринимаемой можно назвать игрой с хорошим сюжетом и логикой? Или что? А вы оглянитесь назад, на предыдущие игры из главной сюжетной линии. Неужели вам на столько всё равно, что происходит неразбериха среди персонажей? Сплошные дырки. Или вам только важно, что происходит в Джени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whi.SS 0 Опубликовано: 19 ноября, 2011 А вы оглянитесь назад, на предыдущие игры из главной сюжетной линии. Неужели вам на столько всё равно, что происходит неразбериха среди персонажей? Сплошные дырки. Или вам только важно, что происходит в Джени? Можно поподробней? А то я слегка не понимаю о чём именно речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 19 ноября, 2011 (изменено) Можно поподробней? А то я слегка не понимаю о чём именно речь. Только одно уточнение. Вы ведь про Джени говорили или всё ещё вели речь про СА? Если про СА, тогда спорить нечего, тут вы правы. Если про Джени, то не правы. Олсо, лучше в личку. :) Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Sly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 19 ноября, 2011 На мой взгляд, есть две чаши весов. Экшн/Сюжет. И постепенно, начиная с тех же адвенчеров, соотношение начало меняться, скажем, от 1/2 до 2/1.Да и если говорить о сюжете любой игры Соника из основной сюжетной линии, вся суть - спасти мир. Мне как -то глубоко пофиг на спасение мира. Для меня главное-посмотреть, как ведут себя персонажи в различных ситуациях, посмотреть на них, на их эмоции, послушать их голоса. Из-за этого я в свое время смотрел Покемонов, и я уже тогда это понимал. Блин, мне даже посмотреть, как Тейлз наливает себе чай было бы интересно! А насчет спачения мира-так это не так уж и необходимо. Пусть хоть раз уже проиграют, это только сделает их ближе с живыми людьми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whi.SS 0 Опубликовано: 19 ноября, 2011 (изменено) Мне как -то глубоко пофиг на спасение мира. Для меня главное-посмотреть, как ведут себя персонажи в различных ситуациях, посмотреть на них, на их эмоции, послушать их голоса. Из-за этого я в свое время смотрел Покемонов, и я уже тогда это понимал. Блин, мне даже посмотреть, как Тейлз наливает себе чай было бы интересно! В Симс что ли поиграйте :o А насчет спачения мира-так это не так уж и необходимо. Пусть хоть раз уже проиграют, это только сделает их ближе с живыми людьми. У меня для вас плохие новости... Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Whi.SS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 19 ноября, 2011 Я уверен, выйдет в свет новая игра, и Колорс станет не таким ничтожным в ваших глазах. (Честно говоря, до сих пор не понимаю ЧТО вам не нравится в Колорсах.) Мала вероятность, т.к. Дженс по всем статьям прыгнул выше Колорса голов этак на 100500, но всё равно до Анлишеда не допрыгнул. Правда, касательно Анлы - это действительно субъектив. А Колорс ужасен, первым делом, ужасной реиграбельность и дисбалансом уровней. У каждой зоны по шесть актов, половина из них проходится либо за 10 секунд, либо за 20 минут. После третьего акта уже начинается судорожная паника и вопли "БЛИН КОГДА ЖЕ ЭТОТ ЧЁРТОВ УРОВЕНЬ УЖЕ ЗАКОНЧИТСЯ!". Почти все акты всех уровней на 95% - 2D. 2D геймплей без спиндеша - fail, причём ПОЛНЕЙШИЙ. Половина актов полностью состоит из прохождения одним каким-то конкретным гиммиком - ох, никогда не забуду этот ужасный акт в Старлайт Карнавале, где всю трассу надо прыгать на пружинке. Бред. А, ну и боссфайты. Худшие за всю историю Соника. каждый из них повторяется по 2, а то и 3 раза. Тактика одна и та же, дизайны то же слизаны друг с друга. Опять же, некоторые проходятся за 5 секунд, некоторые - за 10 минут. Финальный босс-файт не за Супер Соника - никакой эпичности. И даже открыв Супер Соника, пройти этого босса за него нельзя. Ну и грех не упомянуть ужаснейшие вокальные темы, посредственную (относительно Сторибуков) графику и худший за всю историю Соника сюжет, влепленый лишь для привязки игры к сюжетному канону. На тот момент, по крайней мере, канон был, как и Кевин Ева - чего не сказать о Дженсе, где его, буквально, порвали. Но это уже другая история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 19 ноября, 2011 В Симс что ли поиграйте :o Покажи мне нормальные, лучше САшные, модели основных, в т.ч. и женских персонажей для Симс, с нормальными пропорциями, анимацией и озвучкой хотя бы основных действий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vallentain 132 Опубликовано: 19 ноября, 2011 Да и если говорить о сюжете любой игры Соника из основной сюжетной линии, вся суть - спасти мир. А там уж как преподнесут. То есть, нам с каждым годом дают жевать одно и то же, только с разным соусом (с разным соотношением экшн/сюжет, если хотите). Коллега, представьте себе - в 90% приключенческих произведений вообще задача спасти если не мир, то по крайней мере что-нибудь существенное :) Задачи "захватить мир и править в свое удовольствие" попадаютсяд остаточно редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shao 22 Опубликовано: 19 ноября, 2011 Отсутствие главной темы и CG сцен одни из главных минусов игры.В этой игре нет ничего своего.Например хотя бы своего уровня(зоны),здесь только фансервис и ностальгия.Зато западники во как ликуют,говорят что это лучшая игра Соника и поливают извините за выражение,дерьмом всех кто её не любит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 19 ноября, 2011 Отсутствие главной темы и CG сцен одни из главных минусов игры.В этой игре нет ничего своего.Например хотя бы своего уровня(зоны),здесь только фансервис и ностальгия.Зато западники во как ликуют,говорят что это лучшая игра Соника и поливают извините за выражение,дерьмом всех кто её не любит. Ну так и сама игра больше походит на сборник уровней, нежели на игру. Лично я как игру её вообще не рассматриваю, как часть канона и подавно, ибо слишком много сюжетных косяков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vallentain 132 Опубликовано: 19 ноября, 2011 Ну, SG же и задумывалась как этакая "юбилейная" игра, объединяющая в себе старое и новое. Другое дело, что сама идея как-то хромает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 19 ноября, 2011 (изменено) Зато западники во как ликуют,говорят что это лучшая игра Соника и поливают извините за выражение,дерьмом всех кто её не любит. Западники, или западные геймеры? :) И да, в сюжете SG не больше дыр, чем в том же НекстГене с его временными парадоксами. И он не более убог, чем Unleashed с верхогом и расколом планеты на пазлы. :) Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Coyote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение