Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Когда куплю игру для ПС3, дам мнение! А пока - Голосуем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Робот Яйца Смерти

В русском варианте это звучит несколько не так, как хотелось бы... А так понравились все боссы, так как сделаны они лучше своих оригиналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всех понравился Эгг Драгун.

Самый разнообразный босс, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, проголосую за Egg Dragoon. Изумительный босс - оригинальный, красивый, атмосферный, и главное - он совершенно новый!

Остальные два босса, Perfect Chaos и Death Egg Robot, также понравились. Не слишком хардкорные, но довольно атмосферные.

 

А вот с Rivals дела обстоят гораздо хуже...

Метал Соника меня совершенно устраивает. Не очень длинный, не очень сложный, с красивым дизайном самого уровня и чудесными ремиксами для него.

Что же касается Шедоу, то тут дела обстоят гораздо хуже. Да, сам АРК выглядит довольно мило (хотя раньше я так не считал), и атмосфера восхитительна благодаря великолепному ремиксу For True Story от Circuit Freq.... но сама битва выглядит крайне нелепо. Мне сложно это описать, но сам метод борьбы с Шедоу мне показался каким-то странным и не каноничным. Короче говоря, для меня это худший босс игры.

Битва с Сильвером на уровне выше битвы с Шедоу, но тут минусу сыграла роль самого уровня, атмосфера которого мне не приглянулась. Во первых, изумительный ремикс битвы с Сильвером из '06 совершенно не подходит под атмосферу Кризис Сити, которого было глупо выбирать для данной битвы. В оригинале была Солеана, и мне кажется, она бы тут смотрелась куда более в тему. Ну и последняя фаза, когда за Соником гонится огромный шар, сделанный из кучи машин, меня заставил попотеть и оставил неприятный осадок.

 

Однако не смотря на минусы Райвалов, сами боссы, как я уже говорил, хороши, и несомненно ГОРАЗДО лучше того ужаса, что был в Colors.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все три основных боссов эры слишком легкие и примитивные, и им до оригинальных версий как до луны, пожалуй только Драгун представляет что-то реально интересное и качественное, а Хаосу отдам свое предпочтение именно за атмосферу, в которой не последнюю роль сыграл ремикс ОЁХ. Битву с Шедоу просто слили в мусорку, из одной из самых эпичных схваток серии сделали какую-то хренатень. Битвы с Металом и Сильвером понравились - вот где я увидел интересные и оригинальные битвы. Тайм Итер... после предшествующей ему катсцены, на самого босса стало как-то совершенно пофиг, и я ничего не запомнил из его тактики. Помню только, что все тянулось и летело так медленно, что у меня слипались глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть только два босса, которые мне понравились меньше оригиналов. А если быть честным - не понравились вообще.

 

1). Giant Mech. Даже говорить не хочется... После напряженных схваток в S2 и S4 здесь мы видим ЖИРНУЮ куклу, которая валится на пузо от малейшего пинка под зад. И сама по себе эта тактика пинка... Попахивает сортирным юмором.

 

2). Шедоу. Растерял всю атмосферу оригинала из СА2. Нет никакой эпичности, только непонятная беготня за непонятными сферами.

 

Остальных боссов сделали хорошо, причем очень даже.

Perfect Chaos куда интереснее и атмосфернее в Джени, чем в СА1.

 

Драгуна переделали выше всяких похвал, такого восторга от босса я не испытывал со времён С2006.

 

 

В отношении к Time Eater'у пока не определился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шедоу! Лучший босс игры. Огромная скорость, намного сложнее оригинала, где Шедоу побеждается одной рукой ЫЫ

 

На второе место поставил бы Сильвера, а на третье - Хаоса. У ежа тоже довольно интересный бой, а у Хаоса отличная атмосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосовал за Пёрфект Хаоса. Неплохой ремикс ОЁХ и атмосфера вызывают ностальгию. А так, в принципе, все остальные боссы мне понравились одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за Эгг Драгуна.Качественный,интересный,сложный босс.Плюс ещё и с частями Эгг Вайпера и Эгг Виверны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Perfect Chaos и Shadow. Первый своей сложностью, дизайном, атаками в целом и, несомненно, музыкой. Второй просто тем, что чтобы убить его не надо действовать по тактике встаешь -> ждешь -> пока он делает копье - бьешь и убибаешь за 40-50 секунд - тут все намного сложнее и эффектнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эгг Драгун. Этот босс мне еще в Анлищде понравился и оставался одним из любимых на протяжении этих лет. В СГ он еще эпичнее, чем в Анлищде, имхо. В отличие от остальных боссов игры этот действительно разнообразный-разносторонний.

Забавно, но для меня это в игре был самый тяжелый босс (потратил на него десять жизней). И это ему только в плюс. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне понравился Эгг Драгун . А Shadow это плохо . Мне показалось что модерн соник бьется с нетем поколением. Шедоу выглядит больше на модерна чем из дримкоста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Shadow это плохо . Мне показалось что модерн соник бьется с нетем поколением. Шедоу выглядит больше на модерна чем из дримкоста
Попрошу перевести это на русский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попрошу перевести это на русский язык.

Человеку просто лично не понравилось, что не смотря на деление на три эры, включая дримкастовую, этого самого дримкаствого Шеда сделали чисто Модерновым.

Хотя не спорю, русский язык автору того поста надо уважать. Ведь не до такой же степени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный из боссов, кто не выбесил меня - Perfect Chaos. Остальные чрезвычайно сложны, даже старый-добрый Деатх Ёгг Робо, из-за того, что биться с ним чертовски сложно. Что касается PC - отличный босс. битва с ним очень интересно и весьма оригинально обставлена, на мой взгляд.

Но больше всего мне, пожалуй, понравились другие два босса: Death Egg Robo и Egg Dragoon. Первый, в основном, из-за музыки и атмосферы. Второй - из-за всего. Он просто очень крут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итоги голосования говорят сами за себя. Выбираю Хаоса. Тут даже думать нечего. Пускай его дизайн меня немного смутил, но вот сражается он теперь в два раза эффектнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Perfect Chaos и Shadow. Первый своей сложностью, дизайном, атаками в целом и, несомненно, музыкой. Второй просто тем, что чтобы убить его не надо действовать по тактике встаешь -> ждешь -> пока он делает копье - бьешь и убибаешь за 40-50 секунд - тут все намного сложнее и эффектнее.
Да, конечно же зажать буст, подождать пока наберутся две сферы, после чего снова зажать буст целясь в метеоры, и задавить этим же бустом Шедоу в манере нелепой мультяшки - это намноооооого круче. Дооо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои любимые боссы:

1-е место - Сильвер

2-е место - Perfect Chaos

3-е место - Egg Dragoon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще мне боссы СГ не очень понравились. Они красивые и атмосферные, но сами бои показались непроработанными. Такое впечатление что разрабы сами их пройти не пробовали.

 

Драгун не новый. Боссов мало, и он мне понравился больше всех. Но тут сказалось то, что я просто обожал его в анлишде: это безумно красивое творение эггмэна, которое еще и круто озвучили (и фразы эгга и музыка). Досадно, что СГшный вариант хоть и динамичный и веселый, кажется мне малость непроработанным. По идее на основной фазе есть 4 способа его ударить: с рельс, воллджампом с ручек, и два — просто догнать. Однако вот именно два последних провернуть нереально тяжело, логика, по которой появляется прицел мне совершенно непонятна.

 

ПХаос очень неплохой, местами поинтереснее оригинала даже пожалуй, но тоже недоделанным показался. Можно тупо бустом пройти все кроме платформинговых кусков, это странно. Да и потом, основной челлендж перфекта в DX был в быстром движении, иначе наступала отложенная смерть от недоколец. Тут этого нет.

 

Сильвер неплох опять же, но очень не понравился момент, когда он начинает катить на соника катамари, и камера разворачивается. Я долго не вдуплял, что нужно делать и помирал.

 

Дес Эгг робот — на ручку хрен запрыгнешь. Это очень выбесило, больше сказать нечего. Метал соник порадовал атмосферой очень.

 

Пожиратель времени — вообще не пойми что, но тут думаю все согласны, что сами не поняли как прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, конечно же зажать буст, подождать пока наберутся две сферы, после чего снова зажать буст целясь в метеоры, и задавить этим же бустом Шедоу в манере нелепой мультяшки - это намноооооого круче. Дооо.

Конечно =)

Шедоу может преспокойно потратить кольца или даже убить подряд, особенно когда использует спецатаку, пролетел пару финальных метеоритов - считай, что придется еще кружок нарезать. Само собой сложнее. Около двух минут упорной борьбы за сферу и на ту погоню с всевозможными сбрпризами явным способом вытесняет линейно-алгоритмическую тактику с чересчур слабым Шедоу...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое место отдам Перфект Хаосу - пусть и покрыли его кожей и забрали все скиллы, но бой посреди затопленного города, рушащиеся здания и летящие обломки - все это просто завораживает. =)

 

На втором - Сильвер. Годный, динамичный босс. Хоть и довольно простой (как впрочем и все остальные).

 

На третьем - Шедоу. Что ж, эпика на битву с чорным ежиком они не пожалели. +1 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно =)

Шедоу может преспокойно потратить кольца или даже убить подряд, особенно когда использует спецатаку, пролетел пару финальных метеоритов - считай, что придется еще кружок нарезать. Само собой сложнее. Около двух минут упорной борьбы за сферу и на ту погоню с всевозможными сбрпризами явным способом вытесняет линейно-алгоритмическую тактику с чересчур слабым Шедоу...)

Дарагой, СГшный Шедоу проходится долго, только потому что это новый босс к которому нужно заново изучать тактику. Когда поймешь суть, то он проходится не дольше СА2шного. СА2шный в свою очередь проходится быстро потому что его проходили уже сто раз и знают все тонкости и уловки наизусть. При первом прохождении все опять же выходит дольше, если разбираться на ходу, а не смотреть прохождения и читать гайды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дарагой, СГшный Шедоу проходится долго, только потому что это новый босс к которому нужно заново изучать тактику. Когда поймешь суть, то он проходится не дольше СА2шного. СА2шный в свою очередь проходится быстро потому что его проходили уже сто раз и знают все тонкости и уловки наизусть. При первом прохождении все опять же выходит дольше, если разбираться на ходу, а не смотреть прохождения и читать гайды.

Вот да. Мой второй бой с шедом, уже в хардмоде, прошел стремительно и сразу на S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, поделюсь и я впечатлениями.

 

Не знаю как на консольных версиях, но у меня на ПК Эгг Драгун явно победил в номинации самый багованный босс. Несколько раз я тупо обгонял его, а то продолжал палить в пустоту позади меня, в других случаях он сильно меня обгонял и 2д режиме разделялся на две части, что вроде как отличается от его атак в этом моменте. Но, не смотря на это, босс неплох, мне понравилось.

 

В номинации "Я ничего не делал, оно само", с колоссальным отрывом победил Тайм Итер. Нет, правда, я не знаю что было, я просто нажимал кнопки, которые высвечивались, и он умер) А я так и не понял, как его всё-таки убивать...

 

Очень понравился Дэз Эгг Робот, особенно во второй фазе, довольно недурно сделали, хотя от бывшего финального босса я ожидал большего.

 

Битва с Металлом - атмосферно, динамично, но слишком быстро. Чуть подольше бы и разнообразнее и вышла бы конфетка.

 

Битва с Шедоу... Без комментариев.

 

Сильвер, довольно порадовал, просто хороший и интересный босс. Ничего лишнего.

 

Перфект Хаос... Ммм... Скучноват. Битва с боссом в стиле пробеги полосу препятствий четыре раза, и ты победил, явно мне не по душе.

 

А вообще все бои хорошо вышли в плане геймплея, за исключением разве что Хаоса, да финального босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все боссы круты, и райвалы офигенно порадовали, особенно Шедоу и Сильвер.

А вот Тайм Итера ненавижу, может даже не столько из-за его ужасающе непонятного способа убивания, сколько из-за доставучих комментариев друзей Соника на заднем плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня очень порадовали боссы. После Калерса, я совсем не ожидал такого. Каждый обладал своей уникальностью.

 

Метал Соник - меня здесь скорее купила атмосфера Соника СД, нежели сам геймплей. Пусть он и лёгкий, но всё равно побеждать его - классно.

Дэс Эгг - Честно говоря - не понравился, лёгкий и примитивный.

Шэдоу - Один из моих любимых боссов в игре. Битва не растеряла своего эпика, атмосфера передана замечательно (в основном благодаря ремиксу), геймплей - честно говоря, в данной ситуации соглашусь с Антоном, битва стала новее, интереснее. Всё таки пройти её с чисто зажатым бустом - сложно, хотя может я ламер. Даже после того, как я узнал тактику, проходить стало легче, но всё же на это уходит гораздо больше сил и времени, нежели в СА 2, но битва не лучше оригинала, хотя очень замечательная.

Пёрфект Хаос - Выбрал его, потому что босс, очень разнообразен, в отличие от СА, где нужно было бежать вперёд, здесь нужно проявить навыки платформера. Замечательный ремикс добавляет масло в огонь. Единственная битва в игре, которая лучше оригинала.

Сильвер - Единственный босс в игре, который заставил проиграть очень много раз. Сначала - я не знал как атаковать, затем думал как ударить его с кучи машин. И наконец - много нервов сьела последняя фаза, где нужно убегать от огромного шара. Но именно хардкорностью меня и купил этот босс. Впечатление - положительное.

Эгг Драгун - Босс хорош, не спорю, но немного однообразен. В целом, впечатление от него - нейтральное.

Тайм Итер - худший босс за весь Сониковский франчайз. Без комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не буду говорить, какой босс мне больше всего понравился. Я только скажу что того, кто придумал беготню с Шэдоу, надо расстрелять, четвертовать, и скормить лососям-людоедам. Как тут уже выше сказали - пропустил пару камушков, считай, зря ты с ним в догонялки за сферами играл. Причем, даже когда Шэд был в милиметре от меня, все равно до него было "не дотянуться", буст прошел, начинай беготню опять). Я лучше пройду все, кроме него, и скачаю сейв чтоб окрыть файнал босса. А то уже около часа на геморрой с Шэдом потратила, и, судя по отзывам моих друзй и зарубежных фанатов, не только я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Пожиратель времени" настолько неинтересный и тупо сделанный босс, что хочется расстрелять Sonic Team!!! Самый норм боссы это Сильвер и Перфект Хаос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перфект Хаос... Ммм... Скучноват. Битва с боссом в стиле пробеги полосу препятствий четыре раза, и ты победил, явно мне не по душе.
Вот, именно поэтому я считаю СГшную версию хуже оригинала. Ибо пускай в СА был лишь прямой путь, но в нем был сложный чалленж основанный на скорости и сохранении темпа, чтобы не утонуть и суметь нанести урон боссу, а тут просто как бы проходишь обычный уровень, и все. Из УГ вытягивает лишь атмосфера и щупальца Хаоса, разрушающие архитектуру локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как конкретно победить финального босса?

Нужно бить в красную сферу, или она там от балды кружится? Бить с помощью другого Соника? Для чего нужна смена формаций?

Куда делся Омочао?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×