Перейти к содержимому
Razor

Ложка дёгтя в бочке мёда

Рекомендуемые сообщения

Sonic Riders - основных недостатков два. Первый - пока не освоишься, люто-бешено бесит управление. >.< Второй - E-10000G и E-10000R. Если двадцать часов ещё можно как-то нагонять (истории, миссии, гран-при кучу раз пройти), то пятьдесят слишком даже для фанатов вроде меня. Единственный случай, когда можно реально отыграть 50 часов без особого напряга - это если ты играешь впервые и тебе нравится (нет оснований бросать).

Sonic Riders Zero Gravity - вот в этой игре я не могу найти никаких существенных недостатков, как ни придирайся. Разве что не очень порадовали не относящиеся напрямую к Сонику персонажи (Найтс, Амиго и Билли Хэтчер), но проблема решается просто: не нравится - не ешь не играй.

Sonic Free Riders - огорчил сюжет (если это можно так назвать) и опять же, управление поначалу глючное, с Кинектом сложно было разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Adventure - скучный, пуская и красивый\оригинальный босс Chaos 4. Также, геймплей за Бига - когда перепроходил игру, бросил её, дойдя до истории толстого кота.

 

Sonic Adventure 2 - очень расстроило при первом прохождении то, что индикатор осколков в геймплее за Наклза не может показывать местонахождение их всех сразу. Привели в шок Route 101 и Route 280 - как вообще такой страшный ужас можно было сделать?

 

Shadow the Hedgehog - холодное оружие. Вот честно, оно вообще там не нужно, выглядит глупо и оно кончается - ну КТО это придумал? :) Бесит разделение на концовки, за время прохождения от Вестополиса уже тошнило - благо, сам по себе уровень вполне хорош.

 

Sonic the Hedgehog 2 - Special Stage. Единственная каноничная 16-битная игра, которую я не прошёл на 100% из-за сложность добычи Изумрудов Хаоса. Думаю, за минус игры также можно посчитать то, что из неё вырезали :) Да, я о Hidden Palace Zone.

 

Долго думал о минусах в Sonic 3 & Knuckles и в Sonic CD, но... я их не нашёл 0_o

А больше у меня любимых игр нету.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic 1 - отсутствие спиндаша. Слишком лёгкие боссы. Одинакове бадники на многих уровнях. Бонусы мне не нравятся.

Sonic 2 - слишком лёгкие уровни, некоторые вообще за минуту пролетаются.

Sonic 3 - три темы уровней из предыдущей игры и опять первый с кучей пальм. Палитра Launch Base на мой взгляд дурацкая. Невозможность сыграть за Наклза.

Sonic & Knuckles - отсутствие заставки у Соника. Сандополис слишком нудный. Первая половина боссов слишком проста. У Наклза уровней меньше. Отсутствие сэйвов.

Sonic 3 & Knuckles - отсутсвие заставки у Наклза. У Наклза уровней меньше. Отсутствует баланс сложности - первая половина игры (Соник 3) получается сложнее чем половина второй (Mushroom Hill-Sandopolis). У Наклза нету босса в Carnival Night, да и вообще этот акт у него жутко короткий.

Sonic Colors - слишком легко. Мало боссов, к тому же они ещё и совершенно дурацкие. Нету играбельных персонажей кроме Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Adventure 2 - Не нравится нелогичная система рейтингов. В первом уровне (City Escape) на А нужно набрать 17000 очков, когда я еле-еле могу выбить 12-13 тыщ, а в последнем уровне (Final Rush вроде) в легкую можно получить А.

Sonic Heroes - не нравится то, что нельзя пройти уровень только за Соника. 0_o

Sonic Unleashed - Жутко бесит момент, когда надо 60 раз нажать квадратик. Не, я, конечно, понимаю, эпичный момент и всё такое, но, блин... у меня палец не успевает двигаться с такой скоростью. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sonic Adventure 2 - Не нравится нелогичная система рейтингов. В первом уровне (City Escape) на А нужно набрать 17000 очков, когда я еле-еле могу выбить 12-13 тыщ, а в последнем уровне (Final Rush вроде) в легкую можно получить А.

Она везде нелогичная...К примеру в СНГ я усердно пытался пройти Wave Ocean на S-не получалось,а когда начал уныло и медленно проходить-с легкостью получил эту самую оценку.

Конец оффтопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала на всех парах помчался по всем играм писать, но вовремя споткнулся об уточнение автора темы. ))

 

Somari. Целая поварёшка дёгтя, пожалуй. В игре не очень хорошо реализована физика поведения персонажа. Уже первый босс вызывал затруднения, поскольку места для разгона даётся мало и Сомари просто не допрыгивает до Эгга. Labyrinth Zone так вообще стал просто невыносимым.

 

Knuckles' Chaotix. Не нравится мне в этой игре музыка. Так уж получилось, прям вот практически вся не нравится, во время игры она сильно утомляет. Поиграв как-то раз при выключенном звуке и включенном извне каком-то джазе, совсем другие впечатления получил.

 

Sonic CD. К тамошнему спиндешу я, похоже, просто не в состоянии привыкнуть.

 

Sonic Unleashed (PS2). Очень долгие загрузки, сопровождающиеся назойливым пиликаньем. QTE раздражал; мне на тыкание нужных кнопочек банально не хватало реакции.

 

Sonic the Hedgehog 1. Играл в неё после всех остальных игр на MD, огорчило отсутствие спиндеша и Супер Соника. До сих пор раздражают спец.этапы в этой игре. Эти медленные блендеры всегда вызывали у меня затруднения.

 

Sonic Advance 1. Портит положительное мнение об игре минимум разнообразия на уровнях за разных персонажей. Ещё огорчает слишком низкая сложность финальных боссов.

 

Sonic Heroes. Не нравятся модели персонажей, особенно Соника, резиновые они какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Heroes: Здесь мне не понравился сюжет. Мне кажется, что он слабоват.

Sonic Free Riders: Аналогично с Sonic Heroes.

Ну а в остальных играх меня всё устраивает. 0_o

Изменено пользователем metalsonicx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только не говорите, что у меня фантазия плохая... С ней все Ок (Потому что только с помощью нее я зарабатываю деньги).

Sonic Colors: Легкие боссы, даже слишком, без потери колец на S. Ну, может, на DS чуть посложнее, но принципа это не меняет.

Sonic Heroes: Хп бары у бадников и боссов. (В смысле - долго бьешь и не набьешься)

Sonic the Hedgehog: Marble Zone и точка (.)

Sonic Adventure 2: Нет возможности свободно побегать по городу, острову Англела и т.п. локациях, как в 1 адвенчуре.

Изменено пользователем dadgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Adventure - Геймплей Бига... Прохождение истории этого толстенького лягушколова заняло, примерно, половину времени от всего прохождения SA.

 

Sonic 3 & Knuckles (речи именно о Lock-On'е) - Отсутствие некоторых мелодий из Sonic the Hedgehog 3.

 

Shadow the Hedgehog - Транспорт. Зачем супер скоростному ежу вообще нужен какой-то сухопутный транспорт? Ещё мне не нравиться, что каждое новое прохождение игры начинается с Вестополиса (мне даже тема уровня, написанная Джуном, ужасно надоела).

Изменено пользователем Salem the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой офф: после такого количества высказавшихся за не совсем любимые игры, может сделать тему "Ложка мёда в бочке дёгтя" (любимые моменты в нелюбимых играх)?

 

Теперь по теме. Сейчас рассмотрю, не самую кассовую серию 16-бит, точнее это даже не серия:

 

Segasonic The Hedgehog

1. По крайней мере, отсутствие каких-либо переизданий. Возможно, и не такой минус, но большинство других их имело. А тут не радует.

2. Бесполезность 3 героев, практически идентичных по характеристиках. Да и выбор их какой-то не в тему.

3. Очень сложно собрать некоторые кольца, а они лишь отвлекают. Иногда расположены в районах засады. Хотя обычно в игре они - ориентир.

4. Если понять нехитрую тактику прохождения, игру можно пролететь меньше, чем за полчаса. Даже для 8-битки это была бы короткая игра.

 

Sonic CD

1. Считаю палитру последнего уровня совершенно не в тему, почему уровень с последней битвой в каких-то бледных (?) зелёно-розовых тонах.

2. 2 неподходящие музыки: последний босс у Нильсена и заставка/концовка-JAP (не сочетается с видео). За них, как говорится, убить готов.

3. Отсутствие нормального сохранения к игре. SRAM - это хорошо, но далеко не так, как в Соник3.

4. Начинается игра эффектами в 2,5D. А заканчивается тем, что я бы от Мегадрайва не отличил (особенно в саундтреке Нильсена).

 

Knuckles' Chaotix

1. Нельзя поиграть за Хеви или Бомб. А также лучше бы дали почаще выбирать, за кого играть. Проходить всю игру на разных - однообразно.

2. Не совсем ясно, откуда взялись другие, кроме Эспио. А также то, что они практически не отличаются в плане геймплея (применительно по п. 1)

3. На консоли с 27-канальным звуком и поддержкой QSound мелодии практически не отличаются от Мегадрайвовских. И эта игра - "лицо" 32х.

4. Последний босс при таком пафосе просто смешон, т.к. даже предпоследний и на части уровней вовсю его обходят по сложности. Бей его и всё.

 

Sonic 3D Blast

1. На Мегадрайве не понравилась такая "клетчатость". Но если на 1-м этапе ещё понятно, то во всей игре приедается, тем более её однотонность.

2. ПК-версия не порадовала недостатком тумана и прочих мелких радостей с Сатурна, а ещё они испортили бонусный уровень. Зачем там такой?

3. Сатурн-версия не порадовала частью саундтреков: например, музыка Gene Gadget zone по мне скорее подошла бы какой-то Night Club zone.

4. В общем и целом, последний босс (кроме внешнего вида) выглядит скорее рядовым боссом, т.к. от атак увернуться просто, а потом он стоит.

 

Итого, недостатки серии:

1. Большинство этих игр могло бы быть и на Мегадрайве почти без изменений, так что минус - небольшой прогресс в сравнении.

2. Также эти игры страдают от большей непродуманности: безактовый Сегасоник, Хаотикс с актами 5-как-1, 3Д Бласт с "идентичными" актами.*

3. Почему-то все указанные игры уступают по длине и количеству уровней даже Сонику 2, хотя вышли после него. С С3иН можно не сравнивать.

4. Сюжет у большинства приведенных игр из списка также не на высоте, сравнивая с классикой, впрочем это довольно субъективно.

 

* Ну сравните с каким-нибудь С3иН первый и второй акт, по-моему разница большая всегда, начиная с 1-го/2-го акта Angel Island.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic the Hedgehog 1 - Нет спиндэша. Нет сюжета. Соник - единственный герой.

Sonic the Hedgehog 2 - Тейлз не умеет летать. Да и появление его не объяснено.

Sonic 3 & Knuckles - Непродуманный путь для Тейлза. У Тейлза и Наклза активируется супер/гипер-форма при двойном нажатии на прыжок, когда я хочу просто взлететь или спланировать/забраться на стену. Играя Соником/Тейлзом во многих зонах я не увидел траблмейкера Наклза.

 

После этого забыли стихийные щиты и гипер-формы.

 

Sonic Adventure - Игра не поддерживает коллективную игру, хотя такое разнообразие персонажей (а ведь Тейлз за Соником все бежит, так и хочется вторым джойстиком управлять им)

Sonic Adventure 2 - У Соника нет битв с Эггманом. Геймплей Тейлзу не подходит. Половина игры проходит в космической колонии.

Sonic Heroes - Обязательное обучение за команду Роуз. Все команды проходят (почти) один и тот же маршрут, хотя начинают все с разных мест (начальные катсцены команд и первый уровень никак не связаны)

Изменено пользователем ElectroEchidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не-а АРК это уже заключительная часть в во всей историй так-что не может быть так что Арк занимал половину историй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, как прохожу уровни АРК, поверь, занимает не то, что половину игрового времени, а, наверно, 3 четверти. Ну да, они тяжеленькие, но в одном месте тусоваться скучненько. Даже в СА на Эгг Кэрьере так не зацикливались, как здесь на АРК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S3&К

Кривой спрайт Наклза,когда он вверх смотрит.А так же его розовый цвет!!

 

upd

Для тех,кого удивляет отсутствие Тейлса в S&K-на то время была не такая уж и большая память у картриджей

Изменено пользователем High_Speed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
upd

Для тех,кого удивляет отсутствие Тейлса в S&K-на то время была не такая уж и большая память у картриджей

Не состоятельно хотя бы по двум следующим причинам:

  1. Sonic & Knuckles распространялся на картридже обьёмом 16 мегабит (максимум был - 32 мегабита)
  2. Тейлза там небыло до того времени, пока пользовал не соединял Sonic & Knuckles с Sonic the Hedgehog 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не состоятельно хотя бы по двум следующим причинам:

  1. Sonic & Knuckles распространялся на картридже обьёмом 16 мегабит (максимум был - 32 мегабита)
  2. Тейлза там небыло до того времени, пока пользовал не соединял Sonic & Knuckles с Sonic the Hedgehog 3

Друг мой,сначала вышел обычный картридж.А потом(если мне не изменяет память) лъгода через 2 вышел и лок-он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сначала вышел обычный картридж

50x combo facepalm

Без лок-она выходила только пиратка... Не стоит спорить в вопросах с людьми, которые больше посвящены в тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, я вступлю в эту тему:

ёж Соник: нет спин даша и... СУПЕР СОНИКА!!! (fuu)

ёж соник 2: тэилз не умеет летать (а если б мог помогал сонику)

с3ин: нет истории у накалза.

син: нету тейлза

соник 3д блазт: ГДЕ СУПЕР СОНИК!?!?!? ~:-( ~:-( ~:-( ~:-( ~:-( ~:-( ~:-( ~:-( ~:-( (fuu) скоро иза этого я :russian_roulette:

Knuckles' Chaotix: соиденение кольцами (хотелось поиграть одним персонажем :offtopic: )

приключения соника дх: не могу спокойно пройти бига(БЕСИТ!!! ch:drop: ), сложная миссия №53 (обсуждалась в теме прохоождении мисии)

ёж шедоу: транспорт и холодное оружее ( ЗАЧЕМ!?!)

соник колорс: лёгкие боссы и випсы

все приставочные игры: ПОЧЕМУ НЕ ВЫХОДЯТ НА ПК!?!?!???!!! (fuu)

Скоро я эту сегу :butcher:

  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Adventure - уровни за Бига. Очень достала рыбалка.

Sonic Adventure - Соник и Шедоу медленные, бегают со скоростью чуть больше человеческой. Индикатор изумрудов/ключей у Наклза/Руж. Геймплей за Тейлза. И про геймплей Руж/Наклза:

http://www.youtube.com/watch?v=5aANfVPhyiE

Sonic Heroes - создается впечатление, что игру перепроходишь 3 раза, Хаотиксы хоть как-то разнообразили игру.

ShTH/SNG - транспорт у Шедоу, атака Тейлза и Руж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставит здесь комментарий и господин Эчиго... Игр, правда, не так много будет в моем импровизированном обзоре.

 

Sonic the Hedgehog 3 - для начинающего игрока специальные уровни - просто кошмар, все время натыкаешься на красную сферу и с позором вылетаешь, так и не собрав изумруд. Конечно, все решается практикой, практикой и еще раз практикой, но в конечном счете все сводится к переигрыванию уровней с самого начала. Если играть на обычной Сеге, эта задача усложняется - приходится стирать сохранения. На эмуляторе куда как проще, но на то он и эмулятор.

Sonic Adventure (Dreamcast) - единственный недостаток состоит в том, что уровни за Тэйлза очень короткие, его историю можно пройти за час-два. Хотел было написать еще завышенную сложность гонок Чао, но потом вспомнил, что в SA2 они куда как сложнее из-за наличия Чао Хаоса (однако если ты уделяешь много времени своему Чао, никакой оппонент не страшен)

Sonic Adventure 2 - ужасная английская озвучка (потому-то я нарочно играю с японской), неоправданная сложность четырех последних уровней за Героев (к тому же они способны изрядно измотать, особенно Meteor Herd и Crazy Gadget), босс Тэйлз/Эггман в конце (исход схватки зависит от ловкости и везения: не попал под гипер-луч - молодец, попал - ПРОВАЛ), гоночные уровни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с3ин: нет истории у накалза.

 

LOlwut?После истории Соника Меха Соник и Эгг Робо украли у Наклза М.И. это называется нет сюжета!?

приключения соника дх: не могу спокойно пройти бига(БЕСИТ!!! ch:drop: )

Закинуть удочку на уровень Фрогги, подёргать, как только лягух приплывёт-быстро "покрутить" кнопочки(как у Эми в Hot Sheleter), вытянуть жабку, ВСЁ!

 

 

Sonic the hedgehog: скучный и невыразительный последний босс. Ну вот что это-пресс и плазмо-генератор!

Sonic the hedgehog 2: после первой части уровни слишком сюрреалистичны. Палитра слишком яркая, сэмплы писклявые, слишком всё ярко, даже в Mystyc Cave и Casino Night

Sonic the hedgehog 3 & Knuckles: Биг Арм, а конкретно-его отсутствие

Sonic Adventure DX: Нет доступа к таинственным руинам в прошлом, потому приходиться создавать читы. Так же нет возможности посмотреть на цикл день-ночь.

Sonic Adventure 2: так, а к чему это я? А, вот, вспомнил: наиглупейший сюжет за Наклза, ну и геймплей за него.

Sonic Unleashed: стиль Pixar. Ну и ещё то, что Werewolf-типоволк, а Werehog-типосвин))И убогий Скайчейс

Ну, пожалуй на недостатках любимых всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Adventure DX: Слишком мало уровней у Эми, гидрофобия Гаммы (из-за чего трудно играть с чао, а когда они в воде так и вовсе невозможно),

Sonic Heroes: Плохо проработанный сюжет, а из-за пиратов повырезавших видеоролики, я вообще в первый раз ничего не поняла.

Sonic the hedgehog: Особых недостатков не заметила (если не считать глюка с шипами), но когда это единственная доступная игра в которую можно играть, то от неё начинает тошнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должен сказать, что мне есть к чему придраться...

 

Sonic Heroes

1. Особняк чуть не вызвал у меня эпилепсию при игре за команду Соника, Дарк и Хаотикс.

2. По мне музыка Metal Madness немного не подходит...

 

Sonic Rush Adventure

1. Не понравились переправы в субмарине. Трудно уследить за врагами.

2. Миссии с нахождением медалей.

3. Финальный босс больно лёгкий.

4. Зато предфинальный трудный.

 

Sonic Colors DS

1. Добыча красных колец.

2. Босс на последнем планетоиде больно трудный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S1-самый последний акт,в фиолетовой воде.Проходится тяжеловато

S1-почти не отличается от S1

S3&K-отсутствие Big Arm,кривой спрайт Наклза при взгляде вверх(тело вперёд выпячивает),не все спрайты Супер-Соника

SA1-миссии.Банально скучно

SA2-прохождение последней миссии за в сех персонажей подряд,если потерял все жизни-начинай всё заново

Всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sonic adventure DX: больше расстроила то, что нельзя никак графику поменять и то что некоторые объекты уровней были вырезаны.

sonic heroes: как-то не очень приятно когда команда бежит за тобой, неужели нельзя как в игре "алиса в стране чудес"? очень там кстати удобная смена персонажей.

sonic unleashed (wii): верхог. вообще мне за него геймплей не понравился. уровней больше чем у обычного соника! похоже, в этой игре большие внимание уделяется верхогу. да и деснеевский стиль мне отнюдь не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оке, т.к. я всегосоникофан, возьму по игре из каждой эпохи.

S3&K - Ммм... Минусы-минусы... Бесящие пираньи в Гидросити... Нет сплит-скринового кооператива, что меня бесит.

SA - Игра за Бига.

SG - Длиннющие и нудные уровни Планеты Виспов, предупреждения, когда рядом пропасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предупреждения, когда рядом пропасть.

(fuu)

Тоже это ненавижу. Я вообще ненавижу любые элементы, упрощающие игру, особенно если сравнивать ее с предыдущими играми серии/франшизы. И особенно делающие из обычной игры - игру для простачков дураков. Как было с TES3-TES4-TES5(по возрастанию упрощения).

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Adventure: Хаос 4 очень скучный.

Sonic Adventure 2: Иногда плохо слышен голос Эггмана.

Sonic Heroes: Одинаковые уровни за разные команды.

Shadow the Hedgehog: Резиновый ёжик.

Sonic the Hedgehog 2006: Dust Desert за Сильвера.

Sonic Unleashed: Эггманленд.

Sonic Generations: Плохой сюжет, 2D участки за модерна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Adventure DX - намудрили они с анимацией рта Соника. Серьёзно, неужели было так сложно сделать что-то нормальное? А ещё полёты на Торнадо. В первый раз круто, но потом становится рутиной.

Sonic Generations - слишком быстро пролетается, только вливаешься, и уже конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(fuu)

Тоже это ненавижу. Я вообще ненавижу любые элементы, упрощающие игру, особенно если сравнивать ее с предыдущими играми серии/франшизы. И особенно делающие из обычной игры - игру для простачков дураков. Как было с TES3-TES4-TES5(по возрастанию упрощения).

Да, мне это тоже как-то не нравится. Для кого же тогда делают игру? Для тех кто и в компьютере плохо разбирается? Но вот беда, эти самые таблички появились и в Sonic 4 ep.2, что меня не очень радует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×