Перейти к содержимому
Dr. Шалтай

Ваше отношение к тому, что Соник - единственный играбельный персонаж

Рекомендуемые сообщения

Помню, когда я только зарегистрировался на форуме (а это уже) сравнительно давно было я регулярно слышал о том, что персонажей однодневок стало слишком много. Постоянно создавались темы как о них самих, так и о том, нужны ли они в 1 игре после чего бесследно исчезают.

Но наступил 2010-й год, в который вышли Sonic Colors и Sonic 4 ep. 1, в котором и играть можно только за главгероя, да и Sonic Generations, думаю, будет обладать тем же самым. Сам знаю, что процесс начался не вчера и думаю, что общеизвестно, что IGN крайне положительно относится к тому, что я вынес в заголовок темы. Вероятно, из-за такого отношения критиков обе игры получили достаточно высокие оценки уровня 7,5-8...

 

В этой же теме я хочу услышать, что думают фанаты. Если совсем кратко - то что лучше: персонажи-"однодневки" или противостояние только "Соник-Эгг"? Хотелось бы услышать не односложные ответы, а развёрнутые мысли по поводу. Начну с себя:

 

Легко догадаться, что здесь меня устраивает "золотая" середина (т.е. несколько устоявшихся персонажей с особенным геймплеем за каждого). Но:

1. У многих героев к дальнейшим играм полностью перевран изначальный образ. Думаю, лишнее объяснять это на примере Наклза или Шедоу.

2. Даже известные герои к поздним играм постепенно уменьшали своё влияние на общий геймплей, ограничиваясь просто появлением.

3. Во времена ранних игр несколько жанров геймплея в 1 игре было чем-то необычным. Сейчас это не редкость, и нет гарантии, что реализуют хорошо.

4. Не исключаю того, что финальная схватка может быть испорчена неудачным выбором финального босса (как именно - и представлять не нужно).

Итого: тенденция 1 играбельного персонажа мне кажется устаревшей, но то, что это - абсолютное зло я сказать не могу.

 

А что вы думаете об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что в большинстве игр не хватает персонажей. Такие игры, как Sonic Unleashed не нуждаются в дополнительных персонажах. Но в Sonic 4 можно было сделать их побольше, хотя бы 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, только хотел эту тему поднять. Ладно, отпишусь:

В принципе, я всегда недовольствовался в СНГ тем, что там в основе лишь три ежа. Ну да, куда же делись классический Соник vs Наклз? Нет, за Наклза, за Теилза, за многих нам дали там поиграть. Но всё-таки то, что Соника и двух фактически молодых ежа нам сунули как основных, а Теилза, Эми, Наклза и прочих - как второстепенных. Я уже с тех пор учуял неладное. А давайте теперь вспомним Хаотиксов - дада, тех самых - Эспио, Вектор и Чарми(Майти уже давно выкинули). И что же? Со старого Хироуза прошло много лет, но Хаотиксы не встречались нам как игровые - разве что в каких-то гонках типа Райдерсов...

Так чего же хочет СЕГА? Установить свои правила? Ну уж извините, я не хочу заживо хоронить любимых мне персонажей. Мне уже кажется, что даже Шэдоу, Сильвер и другие новые персы тоже скоро останутся без места. А ведь за что мы все полюбили СА? СА2? За то что там нам давали свободу, нам давали в распоряжение целый мир, кучу персонажей, интересный сюжет и говорили: "Твори". И мы творили.

Искренне надеюсь что скоро система СУ-СК кончится, и мы наконец увидим нормальные игры. Надеюсь и верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Персонажи-однодневки типа Чипов, Виспов и т.д. - абсолютно лишнее. Гнать в шею, ИМХО.

Банальное "Соник-Эггман" - чушь полная. Уже скучно и неинтересно. И надоело.

Лично мне по душе именно картина разнообразного геймплея за каждого персонажа. Как в Адвенчерах или СНГ.

Конечно, не надо пихать в одну игру всех, кого создала Сега за последние годы, но как минимум Наклза, Шедоу и других надо возвращать. Да хотя бы Тейлза того же. А то действительно получается однообразие в геймплее последние две игры.

 

И да, заметьте. Ведь разнообразие персонажей, уже полюбившихся нам и не однодневок есть. Но в спин-оффах. И только в них, к сожалению.

А вообще, я хочу играбельного Сильвера в платформере, а не Олимпиках или гонках.

 

А насчёт того, каким путём Сега идёт - я одно скажу: пока IGN и им подобные быдлокритики будут диктовать свою волю, Сега так и будет делать. Ибо последние игры делались для них. И лишь для них, ИМХО.

 

И да, образ героя можно переврать, даже если он не играбельный.

 

 

P.S. Где-то в 2007-2008-м годах я был недоволен, что Шедоу суют во все игры куда ни попадя. Эх, не думал, что буду с ностальгической нежностью вспоминать о тех временах...

Изменено пользователем blueHedgehog7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однодневки? Огласите весь список пожалуйста.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня лично устраивает, пусть лучше будет один соник, чем всякие дурацкие рыбалки с бигом. ну и тп ИМХО я бы рад поиграть за тейлза и наклза но это предел больше не надо...

Изменено пользователем maddnsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я, по-моему, чуть ли не единственный человек на форуме, который считает, что Соник-онли-концепция - это вин.

По крайней мере до тех пор, пока она не исчерпает себя, конечно. Пока не исчерпала.

Просто меня с самого начала в Сониках привлекала именно идея все время бежать вперед, попутно расправляясь с роботами и реагируя на препятствия на своем пути. С самой первой игры и по сей день мне нравится именно эта черта сониковского геймплея, именно этот драйв, который получаешь при прохождении.

 

И именно за это я недолюбливаю СА2. В первой части геймплей достаточно сбалансирован, довольно много игры за Соника и Тэйлза с классическим сониковским геймплеем, немало за Эми, у которой геймплей, в общем-то, схож с сониковским, и не так много Гаммы и Бига. Даже поиск изумрудов за Накса был довольно интересен. А в СА2 мне было откровенно скучно играть как за Накса/Руж, так и за Тэйлза/Эггмана. И это при том, что их геймплея было намного больше, чем геймплея за Соника - изумруды вообще порой можно было минут десять искать. Я до сих пор не понимаю, зачем Тэйлза-то надо было пихать в робота. Я чуть ли не через силу проходил эти участки, что бы мне дали хоть чуть-чуть поиграть за Соника или Шэдоу, за которых там было играть действительно интересно.

 

Однако, в новых играх концепцию несколько утрировали, вообще не давая делать ничего, кроме как тупо бежать вперед. Это тоже не есть вин. От такой беготни поначалу заряжаешься позитивом, но она очень быстро надоедает. Однако, это мне нравится все равно больше, чем когда в игру включают кучу ненужного геймплея.

 

Поэтому пока что любимой 3Д-игрой остается Sonic Heroes - там, по моему скромному мнению, реализован лучший вариант геймплея. Там слишком много персонажей, да, но геймплей там полностью соответствует тому, как я всегда представлял соников в трех измерениях.

 

Ах да, чуть не забыл, само собой разумеется, что если вернется геймплей за Наклза/Тэйлза/Шэдоу в их классическом типе геймплея - буду только рад. Потому что концепция Соник-онли для меня является скорее концепцией геймплея, а не использование только одного персонажа.

Изменено пользователем Элиос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж мы говорим на эту тему, то в Sonic Heroes действительно куча персов. НО: они все там как бы поверхностно, мы не видим раскрытие каждого персонажа по отдельности. Да и уровни там фактически одинаковые - различаются мало в чём, разве что в длинне самого уровня, ну и + у Хаотиксов более менее оригинально. А в целом - 4 раза проходим одни и те же стейджи. ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если уж мы говорим на эту тему, то в Sonic Heroes действительно куча персов. НО: они все там как бы поверхностно, мы не видим раскрытие каждого персонажа по отдельности. Да и уровни там фактически одинаковые - различаются мало в чём, разве что в длинне самого уровня, ну и + у Хаотиксов более менее оригинально. А в целом - 4 раза проходим одни и те же стейджи. ИМХО)

Да, с разнообразием там подкачало. Но если взять кампанию за одну отдельно взятую команду - то игра ведь замечательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начнем с того, что вот как раз левые однодневки вроде Чипа и Якера никуда не делись, наоборот, теперь только они и разбавляют сюжет помимо самих Соника и Эггмана.

 

А вот основные персонажи серии кроме Соника, вроде Наклза и Шедоу, вот они-то как раз страдают больше других, ибо если раньше они были важной составляющей и геймплея и сюжета, то теперь они максимум побегают в Олимпиках и засветятся как комичное Камео в Колорсе. Позор.

 

Мое мнение спрашивать лишний раз не надо - ибо я считаю современные игры про Соника кусочками ежиного помета во многом не без того, что в современных играх пропало то, что делало серию уникальной и значимой - ее мир и персонажи, то, что наполняло серию духовно, и то, что являлось главной частью моего Соникфанства. Вот честно, плевал я с высокой колокольни насколько весело убивать время на диване, задрачивая кнопки и гоняя ежиком по уровням, а вот мир и персонажи для меня важны, и пока я не получу игру, которая будет это все учитывать, Сониковкий игровой франчайз для меня в полу-мертвом состоянии. Мне кажется, что Сониковские игры не настолько хороши геймплейно, чтобы любить их только за игровой процесс, да и если бы мне был нужен геймплей, я бы увлекался Марио, а не Соником. А Соником я увлекаюсь не ради примитивной беготни, а потому что он когда-то давно посмел разорвать шаблон и стал чем-то больше этого. Потому что раньше, во времена СА, он был более уникальным и особенным чем все другие платформеры. Сейчас он один из миллиарда детских казуальных развлечений.

 

быдлокритики
Приятно что мой термин до сих пор циркулирует в постах. ))
P.S. Где-то в 2007-2008-м годах я был недоволен, что Шедоу суют во все игры куда ни попадя. Эх, не думал, что буду с ностальгической нежностью вспоминать о тех временах...
Блин, +100000000, как же я понимаю данную ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне лично как то, но хотя лучше было бы если были бы тейлз и наклз, но я не прочь бы хотел игры где наконец забудут про шедоу.

(Во мне проснулся ШЕДОУХЕЙТЕР)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Адвенчер-хейтер! РАССТРЕЛЯТЬ!!!11

Следите пожалуйста за свой речью.

Относится ко всем. За топиком буду наблюдать серьёзно, во избежание таких вот постов, приводящих обычно к холиварам.

 

По сабжу. Лично я во многом согласна с Элиосом, за исключением того момента, что за Наклза и Руж в СА2 мне было играть интереснее всего.

Я ничего против остальных персонажей не имею (ибо являюсь адвенчерфаном, но при этом и ретрофаном одновременно), но мне кажется это можно было как-то получше сбалансировать.

По поводу самого сониковского геймплея. Больше всего он мне нравился в СА2. Это и опасность провалиться во многих местах, и определённая сложность, и скорость, и какой-то чаллендж человеческим скиллам, в конце концов.

 

То, что Соник единственный играбельный персонаж - не очень уж большое горе. Был бы нормальный геймплей, со всем можно было бы ужиться. Хотя, мне кажется, что на два-три Сониковских уровня не помешал бы уровень с Тейлзом, где надо куда-то полетать, и Наклзом, где надо что-то поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я объективно судить не могу т.к. из Модернов играл только в "младшую" версию Анлишда. Но я думаю что Соник-онли - однообразие и скука. И никакие Чипы-Виспы-Якеры его не спасут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я пока,что всё это терплю,сейчас время юбилея,нас всё ещё отправляют в 91 год,поэтому всё время и пичкуют Соник онли.Пройдет время,Сега забудет про это и думаю начнёт возвращаться к временам SA или же придумает что-то более оригинальное.В SH,конечно всё гуд-но не совершенство.Способности практически все одинаковые,тоже самое можно сказать и об уровнях.И всё это занудство разбавляет колл-во персонажей,ну и миссии за Чаотиксов.В СА-по мне так,тоже не всё хорошо.Опять же уровни похожи друг на друга,играя за разных персов,проходить их долго,но это стоит того,всю эту атмосферу повторов разбавляет сюжет.В СА2 ситуация немного лучше,повторы начинают фильтроваться,каждый уровень особенный.Игра не начинает сильно надоедать своими повторениями.Если начинать рассказ с СА,то тут присутствие Шеда интригует, не позволяя скучать.Достаточное колл-во персов для меня-так это в СНГ.За основу берут по одному из трёх ежей, и чтобы не позволить скучать,геймплей разбавляют геймплеем за близких друзей одного из ежей.По мне-это самое то.Анлишд-начало Соник "онли".Мало ли,что включили только одного ежа,может быть это было бы достаточно,из-за динамичности игры,так ведь ещё и приходится играть за Верхога.Видимо полу-сверхъзвуковую скорость хотели разбавить скорость человеческого шага,то зря они это сделали.Верхога-сжечь,Над Соник онли эксперементировать,но при этом выпускать игры с другими персами.(Не спинофф'ы,а игры типа SA(2),SNG и т.д.)ИМХО.Калорсы-истинно детская игра.Про неё я не буду ничего говорить.Не для нас она сделана...

Изменено пользователем SkoWeke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотите знать моё мнение? Если серия "Соника" будет сводиться к малосюжетной бегалке где минимум персонажей, то она будет... проигрывать нинтендовским сериям. (: Вселенная "Соника" рискует стать слабее их в сюжете и сеттинге. А на геймплей Нинтендо не жалуются.

Чем меньше нормальных перонажей, тем менее интересен сюжет игры. Проблема вселенной Соника в том, что её обладатели не видят всего возможного потенциала. Это неплохая форма, которую можно наполнить самым различным содержанием, в том числе и серьёзным. А без персонажей сюжет сделать трудно.

Конечно, можно сделать игру с одним играбельным Соником, но с другими персонажами в сюжете. Был же "ШЗХ" про одного Шеда (хотя, там можно было играть другими со второго джойстика). Но разнообразие-то должнго быть. Да и другими тоже поиграть хочится, а не просто смотреть на них.

Вообще, мне сам Соник как персонаж всегда был не очень интересен. Вселенная "Соника" мне была интересна именно из-за её атмосферы и оригинальных персонажей (вроде Наклза, Шедоу или Руж). И я не хочу частых малосюжетных "сольников" Соника в основной линейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю как вам ребята, а мне нравится геймплей соник only с его драйвом и молниеносной скоростью. Не то, чтобы я был против остальных персонажей, просто в конце-концов игра то про Соника. Геймплей за остальных персонажей тоже неплох (исключения Биг с его дуратской удочкой и Теилз/Эггман(SA2)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мммм...

 

давайте порассуждаем:

 

1.Что в таких играх как колорс должен искать Наклз?Виспов?Но это же смешно...

2.Теилза можно было впихнут скажем в анлишед,он бы помогал Сонику что-нибудь врывать-открывать.

3.Эми,ну её некуда девать...

4.Вектор,Эспио,Чарми...тоже самое что и с Эми

5.Крим - мой любимый персонаж :).Но её тоже некуда впихнуть.*хочу Cream Adventure >_<*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотите знать моё мнение? Если серия "Соника" будет сводиться к малосюжетной бегалке где минимум персонажей, то она будет... проигрывать нинтендовским сериям. (: Вселенная "Соника" рискует стать слабее их в сюжете и сеттинге. А на геймплей Нинтендо не жалуются.

Чем меньше нормальных перонажей, тем менее интересен сюжет игры. Проблема вселенной Соника в том, что её обладатели не видят всего возможного потенциала. Это неплохая форма, которую можно наполнить самым различным содержанием, в том числе и серьёзным. А без персонажей сюжет сделать трудно.

Конечно, можно сделать игру с одним играбельным Соником, но с другими персонажами в сюжете. Был же "ШЗХ" про одного Шеда (хотя, там можно было играть другими со второго джойстика). Но разнообразие-то должнго быть. Да и другими тоже поиграть хочится, а не просто смотреть на них.

Вообще, мне сам Соник как персонаж всегда был не очень интересен. Вселенная "Соника" мне была интересна именно из-за её атмосферы и оригинальных персонажей (вроде Наклза, Шедоу или Руж). И я не хочу частых малосюжетных "сольников" Соника в основной линейке.

Наливаю чашечку любимого напитка Роботоника, за этот чудесный пост. :)

 

в конце-концов игра то про Соника
Один из самых раздражающих меня псевдо-доводов касательно Сониковских игр. Наличие имени Соника в заголовке и отсутствие других персонажей в первой игре серии не задают никаких рамок на внедрение других игровых персонажей. Блин, ну что за стереотипы. Есть многие части разных серий, которые были лучшими, при том внедрили кучу других играбильных персов, взять того же Спайро: Год Дракона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что в таких играх как колорс должен искать Наклз?Виспов?Но это же смешно...

Кто сказал, что Наклз обязательно должен что-то искать? (: В своём дебюте он осколки не собирал. Но пути через уровни были у него своими. Можно было бы сделать нечто подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мммм...

 

давайте порассуждаем:

 

1.Что в таких играх как колорс должен искать Наклз?Виспов?Но это же смешно...

А кстати, неплохая идея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так чего же хочет СЕГА? Установить свои правила?

 

Давно как установила. И мне они нравятся.

 

Я не могу сказать, что нынешний Соник плохой - Sonic-only формула не страдает "переизбытком персонажей". Да-да. Вспомните СА2. Да, там было много разных персонажей со своей историей. Но при этом мы должны были играть не только за Соника/Шедоу, но и за других, вроде Руж, Наклза, Тейлса и Эггмана. При этом геймплей за Тейлса/Эггмана был глючен как никогда, а за Руж/Наклса и вовсе наполовину состоял из удачи.

 

В Колорсе этого не было. В С4 этого не было. В Анлишеде был Верхог, но геймплей за него был чуть более продуман и скопипащен из God Of War. Не то, что в СА2. То есть, Sonic-only является не только более продуманной в плане геймплея и геймдизайна, так и не требует с нас другого геймплея, что хорошо. Это моё ИМХО, и я знаю, что на меня сейчас с праведным гневом набигут СА-фаны, ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каких-то играх можно обойтись и одним Соником, но в некоторых другие персонажи нужны. В последнее время в играх как играбельный персонаж присутствует один Соник. Все остальные-просто массовка. Я конечно понимаю, что игры про Соника. Он - главный персонаж. Но знаете ли. Может Соник и главный персонаж, но у него есть друзья, которые всегда ему помогали. И за них тоже хочется поиграть. Ведь у них разные способности и навыки. Для каждого из них по разному сконструирован уровень. Просто постоянно гонять за Соника на огромной скорости, собирая колечки и уничтожая врагов на своём пути, уже начинает надоедать. Хочется уже какого-нибудь разнообразия. Уже несколько игр подряд похожи друг на друга по структуре. Бегаем и собираем колечки за единственного и неповторимого Соника. Лишь меняются сюжет и уровни. Лично я считаю, что это уже перебор. Ведь, а смысл тогда было создавать других персов, если Сега сейчас обходится одним Соником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально отношусь к одному Сонику, в конце-концов он всё-таки главный, и у него в этом году юбилей.

Хотя я был бы не против увидеть других персонажей, но лучше, чтобы их было не сильно много. 3-6 персонажей - идеал по мне. Будут другие персонажи - хорошо (хотя, тут ещё зависит от того, кому какие нравятся). Не будут - тоже хорошо.

И однодневок лучше бы заменили на постоянных персонажей, которые появились давно.

А мне лично как то, но хотя лучше было бы если были бы тейлз и наклз, но я не прочь бы хотел игры где наконец забудут про шедоу.
Согласен. Хоть я и нормально отношусь к Шедоу, но всё-таки с Тейлзом и Наклзом интереснее.

И да, всех персонажей не запихнуть в одну игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение, что я на тайном форуме говорящих пони. Стоп, не тот тред.

С точки зрения геймплея: игра за персонажй, отличных от Соника\Шедоу, очень часто хромает от неотшлифованости, что происходит от того, что СТ всегда где-то неуспевает, а Сега не терпит переносов релиза. А из-за того, что игрок ОБЯЗАН пройти все кампании всех персонажей (см. СА и Бига, проклятого почти всеми), у игрока возникает ненависть к прочим персонажам, "забирающим" место Соника.

Выход из этого? Сделать что-то на манер комиксов - основная и обязательная сюжетная ветка за Соника с отсылками к необязательным, но раскрывающим сюжет кампаниям других персонажей. Фаны Соник-онли довольны, так-как для прохождения основного сюжета и экстра-боссов им нужно играть только за Соника, а фаны сюжета довольны, так-как они могут поиграть за прочих персонажей и узнать по более об их истории. Но это может сработать только при условии достаточной величины и качества всех кампаний.

 

P.S.

srg14, толсто, очень толсто, особенно подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
srg14, толсто, очень толсто, особенно подпись.

 

Вы видите в этом троллинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы видите в этом троллинг?

Если можно, подобные обсуждения, пожалуйста, в личку. Это уже оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это моё ИМХО, и я знаю, что на меня сейчас с праведным гневом набигут СА-фаны, ну да ладно.

Им тут придираться не к чему, ибо вся тема состоит из индивидуальных мнений. :)

Отличный пост, btw. Вот только... ну... Верхога продуманным называть странно, за него играть намного менее интересно, чем даже за Эггмана в СА2, к примеру. По моему мнению, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готов отдать многое что бы вышла хотя бы одна игра хотя бы с двумя полноценно игровыми персонажами.

Всё таки, поиск Изумрудов за Наклза всегда был и будет для меня лучшим типом геймплея в Сониках. И я очень скучаю по тем временам, когда Шедоу сидел на байке, Соник использовал спиндеш, а в играх присутствовал один из роботов серии Е, за которого дают пострелять.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошую игру можно сделать и с Соником как единственным играбельным персонажем, если разработчики подымут уровень интерактивности, то есть степень погружения в события игры. Для этого просто необходимо, чтобы было несколько персонажей. Они должны иметь свою историю, свои чувства, свой уникальный характер. Персонаж не должен быть просто куклой, которую поставили, потому что надо чем-то закрыть пустые пространства. Последние игры можно описать двумя словами: ''ёжик бежит''. Всё. Нам нет дела для проблем каких-то отдельных персонажей, потому что нас не хотят сблизить с ними. Чтобы дальше следить за сюжетом, мы просто обязаны переживать за персонажей. Этим и страдают Сониковские игры - от недостатка интерактивности. Так называемое возвращение к истокам - шаг назад. У разработчиков получалось развить серию, стоит только вспомнить SA. Там была интересная история, были хорошо прописанные характеры персонажей, а ещё лучше - нам дали рассмотреть историю с разных ракурсов, то есть, поиграть за каждого положительного персонажа. Такой подход к делу я и называю прогрессом. Несколько играбельных персонажей - это ещё геймплейный элемент. Интересно же опробовать способности каждого из них. В общем, я за игры двух схем: играбельный Соник, хорошо прописанные характеры персонажей и высокая степень интерактивности, или играбельны все положительные персонажи, чтобы более чётко показать историю и раскрыть все её секреты.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваше отношение к тому, что Соник - единственный играбельный персонаж

Меньше разнообразия. Хотелось бы как минимум клонов Соника по геймплею, а максимум - другие интересные геймплейные элементы старыми добрыми персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×