Перейти к содержимому
Dr. Шалтай

Ваше отношение к тому, что Соник - единственный играбельный персонаж

Рекомендуемые сообщения

А я именно фанат современного соника. СА была отличной игрой, хоть играть за других персонажей было в разы скучнее соника (интересно какой тогда в них смысл? Ваш кэп.) СА2 в геймплейном плане вообще был ужас, на машинах прыгать / обломки искать было ужасно нудно. Хироуз вообще была одна из худших игр. Имхо. С2006 была сносной в плане геймплея. На уровне СА1, но ужасное управление ее сгубило. Там играть и за соника, за шэда и за сиоьвера было весело, хотя персонажы внутри уровней были такими же нудными. Да, я совсем не фанат серии СА, ибо кроме сюжета там ничего нет.

Анлишд же моя топ-1 игра. И сюжет и геймплей (верхог далеко не так плох как о нем говорят, хотя без него было бы лучше) там отличные. Калорз в плане геймплея тоже отличный, хотя левелдизайн и подкачал, что правда не к этой теме. Тоже самое и с генерейшеном. Геймплей отличный, управление еще далее улучшили. Сюжет конечно отсутствует (он не плохой, он отсутствует (!) он у них не не получился, они его НЕ пытались сделать, это была их задумка, они возможно вообще сперва думали выпустить набор уровней из разных игр. Так что за это люди зря их винят. Это к другой вероятно теме, но все же.)

Кароче, если геймплей хороший у перса, то его можно делать геймплейным. В классике тейлз подходил по геймплею, сейчас нет, так что разумно будет его убрать или сильно переделать (в плане дизайна и способностей) что всем не понравиться еще больше. А некоторые персы подходят: шед, сильвер, блейз и тд. Их можно засунуть, хотя я этого бы и не делал. Это всетаки сониковских игра. В assassins creed не бегает 10 ассасинов. Я хочу сосредоточиться на главном персонаже. Хочу чтобы все средства бюджета были направлены на него. Что бы его геймплей был top notch. Отглажен и отполирован до блеска. Приводить аргументы можно вечно.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня Соник-онли является некой деградацией серии.

После выпуска STH на Genisis с каждой новой игрой в серию приходили новые элементы,некоторые из которых остовались на долгое время (Spin Dash) а некоторые изчезали (путешествие во времени,неиграбельный Соник аж 2 раза...)но тем-немение серия развивалась.

Но после выхода SU в серию перестали приходит иновации, которые развивали серию. К примеру SC являлась обрезаной версией дневных этапов SU и добавлял Виспов, которые иногда очень сильно сбавляли темп  SG Вообще ничего не принес и даже в плане Модерна был урезан.Единственное изменение принес S4E2,хотя и там механика из S3&K была позоимствона и подогнана под уже не всеми любимый Соник-онли.

 И опыт S4E2 показывает что добавление играбельных персонажей нужно для франчайза как глоток свежего воздуха.

Ведь грамотный геймплэй за 3-4 персонажей все равно не убьет Соника и не уберет его имя из названия игры.

А продажи от этого лишь увеличатся

P.S С удовольствием поиграл бы за Тэилза, Сильвера, Блэйз и Руж(ну или Наклза на её замену...)

Изменено пользователем D.LarTails98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Куча ответов на огрызки моего сообщения*

Я просто обожаю людей, которые отвечают на отдельные части сообщения создавая сообщения которые занимают половину страницы браузера и не понимают сути.

Играла за тейлза/наклза в с2006? Это именно то что я и имею в виду. Вспомни атаки тейлза в хироусах, и отвратительность геймплея бига (рыбалка в экшн игре? И не в виде дополнительной мини игры?) и некоторых других персонажей. Лично мне также отвратителен геймплей тейлза и наклза в СА2. Я не о том, что должен быть один персонаж, классик соник и верхог были оба отличными идеями и отлично разнообразят геймплей. У них хороший придуманный геймплей (верхог на любителя, хотя концепция вполне годная.)

Ты меня просто не понимаешь. Не на моей волне. Сонник - франчайз о синем еже, соответственно почему там будет 6 персонажей, 2 из них однодневки? Я сравниваю соника с AC не как франчайзы, а как бизнес модель. Нигде нет по 6 персов. Ты хотела бы играть за принцессу дейзи или бирдо в Марио? Верно, так же чувствуют обычные не-СА фанаты играющие за эми и ко.

И последние, я не против более глубокого сюжета, как например в SU, НО ХВАТИТ ПОНАСИТЬ ШУТКУ ПРО ТРУСЫ!!!! Это отличная шутка про машинный перевод!! Она великолепна.

 

П.С. Я просто пишу размашисто. Я могу писать еще долго, так что извиняюсь за масштабность моих последних сообщений, но я не квитрон.

Изменено пользователем alex001
  • Дизлайк 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет СУ убог.

 

До Анлы Сониковский франчайз был про Соника году этак в 91-ом. Равнять весь франчайз под самую первую и неразвитую игру в серии? Мсье знает толк в извращениях.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я просто обожаю людей, которые отвечают на отдельные части сообщения создавая сообщения которые занимают половину страницы браузера и не понимают сути.

Да-да, о великий, я не понимаю сути. Мой мозг затуманен демоническими образами еретических САшек, но, ты, о, великий гуру, надеюсь, выведешь меня на светлый путь поклонения кнопке X. Во имя Неона, буста и трусов в салате. Аминь.

 

 

Играла за тейлза/наклза в с2006? Это именно то что я и имею в виду.

Хм, а ничего, что их гемплеи прикручиваются околочитерскими путями и сюжетками не являются? Это всё равно, если бы я собственноручно подставила модельку Наклза вместо Соника в Джени, а потом говорила, что это неправильный гемплей Наклза =)

 

 

Вспомни атаки тейлза в хироусах

Атаки как атаки. Можно бить летающих противников. Можно перетаскивать товарищей. Можно грабить корованы. В чём их проблема?

 

 

 

отвратительность геймплея бига (рыбалка в экшн игре? И не в виде дополнительной мини игры?)

 

А я повторюсь, что это прекрасно переключает мозг. Например от постоянной беготни порой с миллиметровыми вывертами, чтобы не отправиться прямиком к праотцам, я подустаю. И вообще хороший игрок должен владеть не только одним видом гемплея. А ещё я знаю минимум пять человек, которым гемплей Бига по нраву =)

 

 

Лично мне также отвратителен геймплей тейлза и наклза в СА2.

Чем же, позвольте поинтересоваться?

 

 

Не на моей волне. Сонник - франчайз о синем еже, соответственно почему там будет 6 персонажей, 2 из них однодневки?

Жизнь - франчайз обо мне любимой, соответственно почему здесь ещё 7 миллиардов персонажей? =) Это я  к тому, что тем больше франшиза, тем богаче и разнообразнее её жизнь. Соник в роли вечнобегущего олимпийца и Эгг в роли пугала? Вспомни классику, даже там это дело пытались разнообразить, хотя средств для развития сюжета было на порядок меньше. Всё приедается.

 

 

сравниваю соника с AC не как франчайзы, а как бизнес модель

Няш, сравнивать игры разных жанров некорректно. Это как сравнивать бизнес модель ресторана и швейной фабрики. Кстати, в АС есть волшебная кнопка мультиплеер. Жамкай и удивляйся резко возросшему количеству ассасинов.

 

 

Ты хотела бы играть за принцессу дейзи или бирдо в Марио?

Думаю да, если бы любила Марио.

 

 

последние, я не против более глубокого сюжета, как например в SU, НО ХВАТИТ ПОНАСИТЬ ШУТКУ ПРО ТРУСЫ!!!! Это отличная шутка про машинный перевод!! Она великолепна.

ТРУСЫВСАЛАТЕТРУСЫВСАЛАТЕТРУСЫВСАЛАТЕТРУСЫВСАЛАТЕТРУСЫВСАЛАТЕТРУСЫВСАЛАТЕТРУСЫВСАЛАТЕТРУСЫВСАЛАТЕТРУСЫТРУСЫТРУСЫ! Слууууууушай, я впервые вижу человека, которому эта шутка кажется смешной. Если бы я не истратила на печенюшки все деньги из фонда помощи людям со странным чувством юмора, я бы отдала их тебе.

 

 

 

П.С. Я просто пишу размашисто. Я могу писать еще долго, так что извиняюсь за масштабность моих последних сообщений, но я не квитрон.

 

Тебе значит можно писать длинноту, а мне нельзя? =) Ну уж нет, о великий гуру. Так вот, о великий гуру: плохой из тебя гуру, поэтому пойду дальше воевать за свои ценности и терроризировать подобных тебе великих гуру. Это весело =)

Изменено пользователем Ursula
  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я совсем не фанат серии СА, ибо кроме сюжета там ничего нет.

=(*мир рухнул* о щет..а я так надеялась пройти второй адвенчер когда у меня будет хороший комп, а там ничего кроме катсценок с сюжетом видимо нет. Даже непоиграешь за Шедоу...пичаль.((

 

Сюжет конечно отсутствует (он не плохой, он отсутствует (!) он у них не не получился, они его НЕ пытались сделать,Так что за это люди зря их винят. Это к другой вероятно теме, но все же.)
Так он у них неполучился или они его не пытались сделать? Определитесь уж как-нибудь.х))

И да..все на свете делается не зря. не будь толпы отзывов чтобы вернули Шедоу того же, вряд ли бы про него сделали игру, хотя я плохо знаю события тех дней, если что поправьте кто-нибудь.

 

 

А некоторые персы подходят: шед, сильвер, блейз и тд. Их можно засунуть, хотя я этого бы и не делал. Это всетаки сониковских игра.

Так если это сониковская игра, то всех можно засовывать кто более или менее похож по тому же геймплею?Оо *Прижалась к Блейз. Не отдам.*

Я конечно рада что Анла вам понравилась больше чем некоторым другим фанатам ежа, но все-таки акцент нельзя каждый раз делать на одном персонаже. Раз Сега хочет жить и творить дальше лишь полируя одного персонажа который убивает врагов одним только бегом, то лет через 5 даже вам это может приесться. Как минимум 3-4 персонажей еще нужно улучшить. как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, где же те времена, когда почти в каждой новой сониковской игре появлялись новые персонажи со своими новыми способностями и геймплеем. :(

P. S. По поводу трусов в салате: это очередной случай ''прекрасной'' американскои локализации и адаптации диалогов под детишек (как это было с Sonic X, чтоб им пусто было, гады). Не было в японской версии такой шутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, я не пытаюсь вас переубедить. оставайтесь со своим мнением, это совершенно нормально что всем нравиться разное, я и не пытался вас переубедить, я пытаюсь объяснить точку зрения тех, кому это нравиться + людям в сеге.

Так он у них неполучился или они его не пытались сделать? Определитесь уж как-нибудь.х))

Если серьезно спрашиваете, а не пытаетесь придраться то с радостью вам отвечу: они не пытались его сделать "хорошим" в вашем смысле, что у них получилось хорошо. Т.е. они пытались сделать короткий и небольшой сюжет, и у них это отлично получилось. То есть он практически отсутствует и его функция разбавить геймплей, а не заставить вас сидеть на краю дивана с открытым ртом.

 

Так если это сониковская игра, то всех можно засовывать кто более или менее похож по тому же геймплею?Оо *Прижалась к Блейз. Не отдам.*

Я конечно рада что Анла вам понравилась больше чем некоторым другим фанатам ежа, но все-таки акцент нельзя каждый раз делать на одном персонаже. Раз Сега хочет жить и творить дальше лишь полируя одного персонажа который убивает врагов одним только бегом, то лет через 5 даже вам это может приесться. Как минимум 3-4 персонажей еще нужно улучшить. как минимум.

Ну, я же говорил что мне понравился (боле-менее) верхог и классик соник. Т.е. Можно добавить персов, но с качественным геймплеем.

Изменено пользователем alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развели срач, называется. Ребят, вам человек свое мнение разве навязывал? По-моему, нет. Тогда какого черта вы на него накинулись, пытаясь переубедить?

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ребят, вам человек свое мнение разве навязывал?

Как бе да.

 

СА была отличной игрой, хоть играть за других персонажей было в разы скучнее соника (интересно какой тогда в них смысл? Ваш кэп.) СА2 в геймплейном плане вообще был ужас, на машинах прыгать / обломки искать было ужасно нудно. Хироуз вообще была одна из худших игр.

Да, я совсем не фанат серии СА, ибо кроме сюжета там ничего нет.

И сюжет и геймплей (верхог далеко не так плох как о нем говорят, хотя без него было бы лучше) там отличные.

В классике тейлз подходил по геймплею, сейчас нет, так что разумно будет его убрать или сильно переделать (в плане дизайна и способностей) что всем не понравиться еще больше.

Ты меня просто не понимаешь. Не на моей волне. Сонник - франчайз о синем еже, соответственно почему там будет 6 персонажей, 2 из них однодневки?

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развели срач, называется. Ребят, вам человек свое мнение разве навязывал? По-моему, нет. Тогда какого черта вы на него накинулись, пытаясь переубедить?

Потише, няк.) Я ни на кого ненакидываюсь, но если есть своя имха на что-то, ее бы желательно раскрыть до конца, а не как с адвенчерами вышло мнение выше, что кроме сюжета ничего будто бы нет.) Если бы не было, не было бы столько любителей тех игр.

 

Если серьезно спрашиваете, а не пытаетесь придраться то с радостью вам отвечу: они не пытались его сделать "хорошим" в вашем смысле, что у них получилось хорошо. Т.е. они пытались сделать короткий и небольшой сюжет, и у них это отлично получилось. То есть он практически отсутствует и его функция разбавить геймплей, а не заставить вас сидеть на краю дивана с открытым ртом.

По мне так сидеть на диване с краю звучит как-то получше...все-таки пока смотришь, нет да и перепадет какая-нибудь вкусняшка.х)

В общем-то..для онлисоника такая длина сюжета вроде как и нормальная,да....а уж если думать об геймплее 2-х с минимумом, тогда тут маловато будет. Ну я поняла вашу точку зрения,.пасиб.)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мальчики и девочки, давайте все личные нападения/защиты - в личку.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соник-онли - ИМХО, идеальная схема на данный момент. Лично мне геймплей за всех персонажей, кроме Соника и Шхыдова, например, в СА/2, кажется неинтересным и скучным (особенно в СА2 с её чередованием персонажей). Проблема в том, что  геймплей за всех, кто не является скоростным персонажем по определению, просто высосан из пальца и не доработан, страдая отсутствием новых идей. Единственная нормальная игра в плане геймплея за других персонажей - Некст-Ген, но, из-за багов, в него практически невозможно играть, да и сам игровой процесс, например, за Омегу, не представляет из себя что-то кардинально новое. Если Сега снова начнёт делать игры с MOAR персонажей, то, я думаю, геймплей будет не лучше, чем в Эдвенчерах. Так что Соник-онли - единственная проработанная и отлаженная геймлейная схема, в которую интересно играть.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, да я думал что это более чем понятно что это имхо и мои домыслы. Кстати мне кажется я где то мельком это говорил. Не помню, не буду эти длинющие посты перечитывать, может быть и не говорил. В любом случае, это все были мои домыслы и личные мнения.

 

srg14 сказал именно то что я хотел сказать. И это тоже ИМХО, на случай если кто то несогласен с ЭТИМ мнением. :/

Изменено пользователем alex001
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение — если Sega будет продолжать делать игры, где Соник является единственным играбельным персонажем, то серия умрёт гораздо быстрее. Почему? Потому что геймплей со временем надоест и будет однообразен, интересные нововведения в механику могут прекратиться. Да, разработчики вполне способны придумать новые способности Сонику, как они когда-то сделали Homing, Boost, Виспов и так далее, но надолго этого не хватит, поскольку проявить фантазию на полную не получится просто логически (не дать же Сонику возможность летать, как Тейлзу, или разбивать скалы, как Наклзу?).

 

Я был бы очень рад, если бы разработчики наконец поняли, что игрокам нужно больше разнообразия, больше персонажей, которые уникальны в механике прохождения и которые имеют интересную сюжетную линию. Но нет, они всё ещё мучают Соника, даже сделали его вторым игровым персонажем в Generations и в будущем Forces. Вы говорите, что игра за остальных персонажей, кроме Соника, слишком медленная, кривая и недоработанная? А ничего, что в том же Sonic 3 & Knuckles, который вышел задолго до Adventure, игра за Тейлза и Наклза не уступает в скорости игре за Соника, и даже расширяет её и в особенностях прохождения и в сюжете (ох уж эти ньюфаги, не знакомые с классикой <_< )? Тейлз может летать и плавать, а Наклз — парить, пробивать тяжёлые камни и лазать по стенам, что делает игровой процесс интереснее и разнообразнее, прекрасно показывая, что и за других персонажей, помимо Соника, можно сделать быстрое и сбалансированное прохождение с захватывающим сюжетом. :) 

 

В предстоящих играх серии, Forces и Mania, разработчики идут по верному пути. В Forces, конечно, не каждому придётся по душе идея, но в нём сделали создаваемого игроком персонажа, что делает геймплей разнообразнее. В Mania же так и вовсе есть идеальное, по моему мнению, игровое трио серии — Соник, Тейлз и Наклз, у каждого из которых сохранены все способности из S3&K и при этом добавлены новые. Мне приятно видеть, что разработчики всё ещё помнят о том, что игрокам нравится играть не только за одного Соника, и надеюсь, что они будут предоставлять игру за других персонажей и в следующих играх серии. :) 

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче говоря, я всегда буду с пеной у рта доказывать, что геймплей Sonic Adventure — лучшее, что до сих пор придумали. Да, есть такие медленные персонажи, как Эми и Биг, и да, их уровни не такие или вовсе не скоростные. Тем не менее, мы имеем шесть разновидностей геймплея. Каждый персонаж имеет свой собственный набор способностей и, как следствие, свою личность, что очень интересно с сюжетной точки зрения (всегда смущало то, что в Sonic Adventure 2 Руж даже не летает, а парит, прямо как Наклз). Я даже люблю рыбалку, потому что мне любопытно, как живут персонажи без настолько ярко выраженных сверхчеловеческих способностей (да, Биг машины и камни поднимать может, но цель его уровней не в этом). Надоедает смотреть, какую фишку Соник выкинет в следующий раз — поведайте хоть что-нибудь о других персонажах. 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент я считаю, что Соник-онли формула для Соника выигрышна хотя бы в том, чтобы игру проработать лучше. Сделать качественную игру про одного Соника куда реальней, чем про целый зоопарк с разными видами геймплея.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент я считаю, что Соник-онли формула для Соника выигрышна хотя бы в том, чтобы игру проработать лучше. Сделать качественную игру про одного Соника куда реальней, чем про целый зоопарк с разными видами геймплея.

На данный момент соглашусь. Сега сейчас не в том положении, чтобы делать плохую игру с множеством видов геймплея, а качественную игру в таком варианте она просто не может себе позволить. Так что пока пусть будет один Соник, но в игре, в которую можно играть с удовольствием (или хотя бы без желания запустить контроллером Иидзуке в голову).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент я считаю, что Соник-онли формула для Соника выигрышна хотя бы в том, чтобы игру проработать лучше. Сделать качественную игру про одного Соника куда реальней, чем про целый зоопарк с разными видами геймплея.

На данный момент соглашусь. Сега сейчас не в том положении, чтобы делать плохую игру с множеством видов геймплея, а качественную игру в таком варианте она просто не может себе позволить. Так что пока пусть будет один Соник, но в игре, в которую можно играть с удовольствием (или хотя бы без желания запустить контроллером Иидзуке в голову).

Sega уже выпустила как минимум Secret Rings, Unleashed, STH4 ep1, Colors, Generations (оба персонажа — Соники) и Lost World, где действует формула «Соник-онли», и у меня при всём этом возникает вопрос: а не слишком ли долго Sega старается «игру проработать лучше»? Сомневаюсь, что будь в перечисленных играх больше персонажей, чем один только Соник, они бы потеряли в качестве, тем более, что вышеперечисленные игры сильно уступают тем частям серии, где не только Соник является игровым. Эта тенденция «Соник-онли» пошла, между прочим, после провала Next-Gen (я просто вне себя от того, что игра, которая провалилась НЕ из-за геймплея, а из-за недоработок, так повлияла на решение Сеги оставить одного Соника (fuu) ). До сих пор не верится мне, что Sonic Team — некогда легендарная студия, создавшая такие шедевры, как STH, STH2, SCD, S3&K, SA и SA2 могла так растерять свой талант в умении делать игры, что их проекты про Соника стали разочаровывающими и даже другие персонажи забыты. :( 

 

И всё же, как я уже отметил выше, Forces будет иметь помимо Соников настраиваемого персонажа, а это уже можно назвать шагом к отклонению от формулы «Соник-онли», так что Sonic Team идут в верном направлении. Надеюсь, так в последующих играх мы увидим полноценных игровых Тейлза, Наклза и других. В Sonic Mania так и вовсе ожидается интересный и проработанный геймплей за Тейлза и Наклза (хотя, игру делает не Sonic Team, но всё же).

Изменено пользователем Kouzvay
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sonic Team — некогда легендарная студия

 

А ты посмотри как менялся состав команды с течением времени. Вот тебе и ответ.

Sega уже выпустила как минимум Secret Rings, Unleashed, STH4 ep1, Colors, Generations (оба персонажа — Соники) и Lost World, где действует формула «Соник-онли»

 

Если не упарываться препаратом "Sonic was never good", то Unleashed, Colors, Generations и Lost World очень даже хороши по проработке.

тем более, что вышеперечисленные игры сильно уступают тем частям серии, где не только Соник является игровым.

 

Не согласен, особенно после того как недавно перепроходил Sonic Adventure 2 и попадал на уровни с Телзоэггманом и гоночками.

а из-за недоработок

 

Ну после этого игры стали дорабатывать до хорошего состояния как раз.

интересный и проработанный геймплей за Тейлза и Наклза

 

На самом деле, если не смотреть на шкурки, то Тейлз = летающий Соник, а Наклз = ползающий по стенам Соник.

Как раз таки хороши были "Соник-онли" игры, где были дополнительные персонажи - дополнялки Соника по геймплею. Тейлз, Наклз, Шедоу, Блейз, Крим и т.д.

Изменено пользователем Razor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если не упарываться препаратом "Sonic was never good", то Unleashed, Colors, Generations и Lost World очень даже хороши по проработке.

Тут, конечно, дело вкуса, но Unleashed — это дно сониковского геймплея в основной линейке. Постоянно бежать-бежать-бежать без остановок и пытаться «не споткнуться»из-за того, что только от времени зависит оценка, выставляемая при завершении уровня, реально бесит! Про скучные и крайне затянутые ночные уровни за оборотня вообще молчу.

 

 

 

Не согласен, особенно после того как недавно перепроходил Sonic Adventure 2 и попадал на уровни с Телзоэггманом и гоночками.

В SA2 был весьма интересный геймплей. Да, игра за Тейлза/Эггмана не доведена до ума, и гонки на картах тоже, но в целом SA2 сделана удачно.

 

 

 

Ну после этого игры стали дорабатывать до хорошего состояния как раз.

Это да. Качество, разумеется, тоже важно, но не стоит забывать и о том, как сделать игру интереснее в плане геймплея.

 

 

 

На самом деле, если не смотреть на шкурки, то Тейлз = летающий Соник, а Наклз = ползающий по стенам Соник.

Хех, и этого в S3&K и Мании хватает. :)

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Unleashed — это дно сониковского геймплея в основной линейке. Постоянно бежать-бежать-бежать без остановок и пытаться «не споткнуться»из-за того, что только от времени зависит оценка, выставляемая при завершении уровня, реально бесит! Про скучные и крайне затянутые ночные уровни за оборотня вообще молчу.

 

Я обычно такие доводы слышу от людей, которые прошли игру на консольке под названием YouTube. Если говорить про дневной геймплей, то в тех же DLC дополнительные уровни - самый хардкорный платформер, который когда либо встречался в Сониках. Как может быть скучным то, что держит тебя на пределе игровых способностей?

В SA2 был весьма интересный геймплей.

 

За Соника с Шедоу, треть игры. Ещё геймплей за Наклза с Руж был норм, но оно тоже не всем нравится.

как сделать игру интереснее в плане геймплея.

 

Не припомню, чтобы у меня были жалобы на геймплей в указанных играх. Прошел с удовольствием.

Хех, и этого в S3&K и Мании хватает. :)
 

 

 

На самом деле увидеть дополнение геймплея Соника для меня куда желанней, чем что-то другое, чего я не жду от игры со словом Sonic в названии.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, и этого в S3&K и Мании хватает. :)

Проигнорирую обсуждение вкусов, но скажу, что глупо сравнивать разных персонажей в 2D играх серии и в 3D. Как сказал Рейзор: остальные персонажи там - это тот же Соник с несколькими не особо значительными отличиями. А в 3D у них полностью свой геимплей, уровни и задачи.

Можно взять любую 2D игру про Соника и добавить туда Тейлза с Наклзом. Хорошим примером будет Sonic Advance, где целых 4 персонажа, но по сути, игра не меняется. И так можно поступить с любой 2D игрой(*). Да, в S3K и в Мании есть различные пути для персонажей, что разнообразит прохождение за них, но это не так значительно, как разница между Соником и Наклзом в серии Sonic Adventure. Требуется гораздо больше работы, чтобы сделать новых персонажей для 3D игр серии (а еще, было бы неплохо обосновать это сюжетно).

 

(*): Таксмен так и поступил в портах Sonic 1, 2 и CD. Что с одной стороны очень здорово, а с другой - не очень. Особенно я для себя это заметил в CD, где дизайн уровней достаточно вертикален и за Соника часто приходится находить пути на более высокие уровни, а за Тейлза ничего искать не надо. Да и проходить за него нечего, игра позволяет просто пролететь над большинством уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Advance, где целых 4 персонажа, но по сути, игра не меняется.

wCCs5Ok.png

Игра за Эми значительно отличается, если быть точнее. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я обычно такие доводы слышу от людей, которые прошли игру на консольке под названием YouTube.

Не тому человеку говоришь. Я сам лично проходил Sonic Unleashed, но скажу сразу  на PlayStation 2.

 

 

Не припомню, чтобы у меня были жалобы на геймплей в указанных играх. Прошел с удовольствием.

Я и не говорю, что геймплей в Secret Rings, Colors и других плох, он очень даже хорошо сделан, но в теме всё же говорится о том, нравится ли формула Соник-онли, и я лишь говорю о том, что хотелось бы видеть и других персонажей игровыми. :-)

 

 

Проигнорирую обсуждение вкусов, но скажу, что глупо сравнивать разных персонажей в 2D играх серии и в 3D. Как сказал Рейзор: остальные персонажи там - это тот же Соник с несколькими не особо значительными отличиями.

Ну, сюжет тоже можно считать значимой частью геймплея персонажа, ведь хочется поиграть за него, тем самым посмотрев, как развивается за него сюжетная линия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не тому человеку говоришь. Я сам лично проходил Sonic Unleashed, но скажу сразу — на PlayStation 2.

Младший Sonic Unleashed явно не в лучшую сторону отличается. Левелдизайн там и мне не очень понравился. Проходил Wii и Xbox 360 версии. Изменено пользователем Razor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, я не очень большой фанат "Соник-онли" игр, ибо из-за них возникает впечатление что все остальные персонажи бесполезны (Отсюда и IGN-овское "Sonic has too many characters") В этом и заключается моя проблема с Generations и Lost World: Все персонажи кроме Соника там маячат на фоне и вообще никак не продвигают сюжет (Изредка орут что-то про самонаводящиеся ракеты) Во все играх до Colors эти персонажи участвовали в сюжете и соответственно были играбельны. После Colors все стали говорить что в Сонике вообще не должно быть второстепенных персонажей, только Соник и Эггман, остальных-в печь. Да и современный геймплей у Соника туп до невозможности: жми на кнопку буста до тех пор пока не пройдешь всю игру (В Адвенчерах и СНГ хотя бы были большие уровни с кучей секретов и препятствий, да и геймплей там был больше похожим на тот что был в классиках: платформинг и стычки с роботами с примесью скорости в некоторых частях) В этом Адвенчеровский геймплей был глубже современного, и доп.персонажи только добавляли ему глубины и разнообразия. Конечно, не всем они нравились, но всем не угодишь. В играх после Калорсов Соник стал таким, каким видели его хейтеры: Тупым платформером с кучей ненужных персонажей маячащих на фоне, геймплеем в стиле "Жми вперед чтобы победить" пытающимся копировать Марио.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Игра за Эми значительно отличается, если быть точнее
 

Тем что Эми просто сложнее играть из-за своей медлительности? Она, конечно, неплохо сражается своим молоточком, но это полезно лишь в мультиплеере в режиме Chao Hunt, обычное прохождение уровней просто затягивается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sega уже выпустила как минимум Secret Rings, Unleashed, STH4 ep1, Colors, Generations (оба персонажа — Соники) и Lost World, где действует формула «Соник-онли», и у меня при всём этом возникает вопрос: а не слишком ли долго Sega старается «игру проработать лучше»? Сомневаюсь, что будь в перечисленных играх больше персонажей, чем один только Соник, они бы потеряли в качестве, тем более, что вышеперечисленные игры сильно уступают тем частям серии, где не только Соник является игровым. Эта тенденция «Соник-онли» пошла, между прочим, после провала Next-Gen (я просто вне себя от того, что игра, которая провалилась НЕ из-за геймплея, а из-за недоработок, так повлияла на решение Сеги оставить одного Соника  ). До сих пор не верится мне, что Sonic Team — некогда легендарная студия, создавшая такие шедевры, как STH, STH2, SCD, S3&K, SA и SA2 могла так растерять свой талант в умении делать игры, что их проекты про Соника стали разочаровывающими и даже другие персонажи забыты.  

 

 

Из перечисленных не играл в Secret Rings, Unleashed, Colors и 2006, но про остальные скажу: именно в игры с формулой "Соник-онли" можно играть без раздражения и, что более важно, без чувства "вашу мать, я уже проходил этот уровень другим персонажем!" (да-да, привет всеми любимые СА1 и СА2. Да и в Раше, который очень годный, игра за Блейз после Соника не кажется такой интересной, ибо уровни одинаковые). И хорошо ещё, если как в Раше сюжет между персонажами более-менее независим, а не взаимоисключает друг друга, как в Адвенчерах (во избежание срача прилашаю всех в профильные темы, где я об этом подробно расписывал). Поэтому в Соник-онли играх, как ни странно, и уровней получается больше, и играть в них интереснее, да и в техническом плане они куда лучше.

Изменено пользователем Astherox
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×