Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

раньше, года через 3-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
раньше, года через 3-4

Вряд ли, PCSX2 через 4 года после начала разработки только-только запустил первую игру.

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Врад ли, PCSX2 через 4 года после начала разработки только-только запустил первую игру.

Задумчиво прикинем тогда, по прогрессу разработки.

 

PS1 вышла в 1995 году. Первые толковые эмуляторы появились в 1999 году.

 

PS2 вышла в 2000 году, PCSX2 начал что-то запускать, хоть и на крайне низкой скорости, в 2005 году. Помню, сам пытался запустить FFX на нем.

 

PS3 вышла в 2006 году. 5 лет прошло, ничего толком нет, даже запускающих хоумбрю толком тоже нет. Где-то проблемы, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задумчиво прикинем тогда, по прогрессу разработки.

 

PS1 вышла в 1995 году. Первые толковые эмуляторы появились в 1999 году.

 

PS2 вышла в 2000 году, PCSX2 начал что-то запускать, хоть и на крайне низкой скорости, в 2005 году. Помню, сам пытался запустить FFX на нем.

 

PS3 вышла в 2006 году. 5 лет прошло, ничего толком нет, даже запускающих хоумбрю толком тоже нет. Где-то проблемы, да?

Не пойму, к чему это?

Я парой постов выше написал, что rpcs3 будет более-менее толково запускать игры лет через 7-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А. Значит я неправильно понял. Но всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное, что через год-полтора, судя по новости на сайте Уфанет, пропускная способность компьютеров увеличится где-то в 10 раз (ну и потребление станет меньше на 70%). Следовательно, остальные части ПК тоже должны на ряд подняться, а значит мы все же идем к цели. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ в тему по поводу эмулятора данной консоли. Скажем так уважаемые мальчики и девочки. Возьмём трезво разберём из чего сделана PS3.

 

1259942988_26.jpg

Вид материнской платы игровой консоли. Видны 4 основных процессора.

 

Технические характеристики:

Процессор: Cell Broadband Engine

Видеопроцессор: RSX

Аудио: в играх поддерживается объемный и интерактивный многоканальный формат Dolby Digital 5.1,

при воспроизведении видео Blu-Ray реализована полная поддержка аудио-формата Dolby TrueHD с количеством каналов до 7.1.

Память: 256 Мбайт основной памяти XDR RAM, 256 Мбайт видеопамяти GDDR3 VRAM

 

Поехали.

 

Процессор:

Начнём с того, чтобы переводить команды архитектуры PowerPC от IBM, процессор, которой стоит в консоли, стандартному процессору настольного ил серверного сегмента на x86 или x64 придётся несладко. А учитывая то что архитектура самого процессора подразумевает работу на частоте в 3 гигагерца, то для преобразования команд потребуется как минимум [!] работа на частоте в 10 раз превышающую частоту работы ЦП самой консоли. Допустим у нас есть такой процессор. Но вся сложность архитектуры процессора PS3 состоит в том, что там стоит не просто одноядерный или многоядерный процессор, какой мы привыкли видеть в обычном компьютере или сервере. Там стоит процессор состоящий из центрального ядра и дополнительных 7-ми ядер, своего рода сопроцессоров. Преобразование команд для обработки даже самым навороченным на сегодняшний день от AMD или Intel будет затруднительно.

Итог: для получения производительности сопоставимой для эмуляции консоли потребуется вычислительный массив отдельных компьютеров (кластеров) соединённых между собой высокоскоростными интерфейсами. Такие компьютеры мы привыкли видеть в виде огромных шкафов, занимающих целые комнаты.

 

Видео:

Учитывая то, что консоль построена на архитектуре графического чипа от nVidia, то запуск игр будет корректно возможен на системах где стоит этот чип. Обладателям Radeon'ов придётся столкнуться с некоторыми трудностям. Это раз, и два, опять же ЦП придётся будет поднапрячься и здесь, т.к. обработка графики в формате HD 720p/1080p потребует дополнительные ресурсы, что добавляет большей нагрузки.

 

Звук:

Тоже свои особенности, для преобразования звука потребуется ещё дополнительные ресурсы. Опять же.

 

Память:

Адресация памяти в данной консоли тоже имеет свои заморочки. Как в случае с xbox360 в PS3 используется один массив памяти для нужд системы и для нужд видеоусилителя (в данном случае RSX). Это опять же является краеугольным камнем.

 

Эмуляция оболочки консоли XMB:

Как известно игровая консоль управляется своей операционной системой - оболочкой XMB, релизы обновлений для которой как известно выходят довольно часто и без таковых запуск игр ограничен, либо вообще невозможен, я не говорю и об сетевых играх.

 

Размер образов игр:

Выходящие на обеих консолях одновременно игры, как правило имеют практически одинаковый размер, вполне сносный для использования их на компьютере, но если речь заходит о эксклюзивах, то звиняйте, подвиньтесь. Тут будет использоваться преимущественный объём дисков Blu-Ray, в частности объём игры может достигать 20 а то и 50 гигабайт.

 

В заключение. Как известно игровая консоль PS2 вышла уже очень давно, аж в 11 лет назад. И есть сейчас машины, которые в десятки раз превышают мощность данной консоли. Но не смотря на это, качественно сэмулировать PS2 даже по сегодняшним меркам, крайне тяжело.

Единственными действительно успешными проектами в области эмуляции современных консолей были и есть эмуляторы консолей Dreamcast, PSone, GameCube/Wii.

Изменено пользователем .::Flash van Slyer::.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПС2 глючит даже на топовых компьютерах . Это уже леворукость самих изобретателей эмулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПС2 глючит даже на топовых компьютерах . Это уже леворукость самих изобретателей эмулятора.

Да ладно? Причем тут леворукость, причем тут топовость компъютера? ПС2 саму по себе сэмулировать невероятно сложно. Между прочим, компьютеры намного производительней того же ПСП, но до сих пор он эмулируется через одно место. Тоже леворукость или все-таки сильные различия между платформами?

И самое обидное, что все это разжевано уже миллион раз, и как об стенку горох.

Изменено пользователем MrCech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно? Причем тут леворукость, причем тут топовость компъютера? ПС2 саму по себе сэмулировать невероятно сложно. Между прочим, компьютеры намного производительней того же ПСП, но до сих пор он эмулируется через одно место. Тоже леворукость или все-таки сильные различия между платформами?

И самое обидное, что все это разжевано уже миллион раз, и как об стенку горох.

+100500 ! Поясню почему. Русский народ таков, что хочет всё и на халяву. А дети тем более. Некоторые считают, что лучше иметь комп и пытаться из него всё выжать, чем купить себе простенький ноут и игровую консоль. На одном играть, на другом заниматься остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+100500 ! Поясню почему. Русский народ таков, что хочет всё и на халяву. А дети тем более. Некоторые считают, что лучше иметь комп и пытаться из него всё выжать, чем купить себе простенький ноут и игровую консоль. На одном играть, на другом заниматься остальным.

Абсолютно согласен.

Честно говоря, я бы купил/ждал эмулятора ПС3 только из-за одной игры - Heavy Rain. Но мне лично кажется, что быстрее консоль подешевеет вместе с самой игрой, чем выйдет толковый эмулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютно согласен.

Честно говоря, я бы купил/ждал эмулятора ПС3 только из-за одной игры - Heavy Rain. Но мне лично кажется, что быстрее консоль подешевеет вместе с самой игрой, чем выйдет толковый эмулятор.

Купи игру и консоль с рук. Выйдет по цене как видеокарта для компа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять пост про то что нужен комп в 100500 раз сильнее пс3... пост неплохой, но поподробней не помешало бы.

небольшой пример: Mac OS (до версии 10.7) эмулирует приложения powerpc, созданные когда эпл еще не перешел на интел, но почему-то (интересно почму? :) ) комп в 10 раз мощнее не нужен. вероятнее от пряморукости создателей.

а размер образв игр уже не технический вопрос и эмуляции пс3 не мешает. можно пользоватся и лицензионными дисками (не важно что вы не согласны тратить на это свои деньги).

 

а так нужно больше технических подробностей что бы реально судить об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этак лет через 5 может и появится эмулятор PS3. А потом через 10 лет этот эмулятор даже сможет запустить хоть какую нибудь игру.

 

Еда для размышления: На PSP есть встроенный эмулятор PSX. На компе тоже есть эмулятор PSX. Мне стало интересно и я сравнил скорость эмуляции на PC и PSP с помощью игры Silent Hill (PSX). Скорость эмулятора на PSP была гораздо лучше. Портативная консоль уделала мой компьютер. OH SHI~

Изменено пользователем UIH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос. Может его уже задавали. Насколько я понимаю, PS3 мощнее Xbox 360, ведь так? Так, может, лучше было бы изготовить эмулятор xbox 360, а потом уже и PS3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня вопрос. Может его уже задавали. Насколько я понимаю, PS3 мощнее Xbox 360, ведь так? Так, может, лучше было бы изготовить эмулятор xbox 360, а потом уже и PS3?

 

Я неоднократно слышал что ПС3 и ИксБокс360 равны по мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПС3 мощнее, но из-за кривововатости архитектуры, мультиплатформа практически одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
опять пост про то что нужен комп в 100500 раз сильнее пс3... пост неплохой, но поподробней не помешало бы.

небольшой пример: Mac OS (до версии 10.7) эмулирует приложения powerpc, созданные когда эпл еще не перешел на интел, но почему-то (интересно почму? ) комп в 10 раз мощнее не нужен. вероятнее от пряморукости создателей.

 

Это вообще ни к селу, ни к городу. Речь идет об эмуляции мощной приставки, полностью отличающейся архитектурой от компьютеров. Вот Windows тоже может эмулировать приложения для старых осей, но мощности железа такая процедура вообще не требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему же «ни к селу, ни к городу». Тот же Adobe Photoshop — приложение весьма и весьма тяжелое, а PowerPC G4 — процессор очень даже шустрый. Я, правда, никогда этим вопросом не интересовалась, но эмуляция другой архитектуры действительно требует приличных ресурсов. Яркий пример — Android SDK, эмулирующий ARM. Тормозит на моем Core2 Quad этот эмулятор просто феерически — даже при эмуляции одноядерных 600МГц Snapdragon-устройств.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почему же «ни к селу, ни к городу». Тот же Adobe Photoshop — приложение весьма и весьма тяжелое, а PowerPC G4 — процессор очень даже шустрый. Я, правда, никогда этим вопросом не интересовалась, но эмуляция другой архитектуры действительно требует приличных ресурсов. Яркий пример — Android SDK, эмулирующий ARM. Тормозит на моем Core2 Quad этот эмулятор просто феерически — даже при эмуляции одноядерных 600МГц Snapdragon-устройств.

+100500. Мио, ты попробуй это объяснить хомячкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы шла речь только об эмулировании процессора. Но ведь приставки состоят не только из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тормозит на моем Core2 Quad этот эмулятор просто феерически — даже при эмуляции одноядерных 600МГц Snapdragon-устройств.

[off]

Собсна, это неудивительно, ибо RISC-архитектура сама по себе будет продвинута хотя бы потому, что инструкции могут выполняться по несколько штук за такт. Я уже не говорю про то, сколько Toshiba и Ko. ломали голову над Cell-архитектурой, пытаясь сделать её "чюпермощнай и пабольше гигафлопсав", но в итоге затачивать игры под подобную архитектуру стало, наверное, чуть-чуть легче, чем под PS2 с её EE, GS и ещё фиговой кучи сопроцессоров.

[/off]

 

ПС3 мощнее, но из-за кривововатости архитектуры, мультиплатформа практически одинакова.

Кстатэ да. Особенно, если сравнивать с PS2 с её лабиринтообразной архитектурой. У xbox360 архитектура вообще приближена к PC.

 

Раз уж на то пошло, то я скажу своё мнение. Эмуль будет развиваться, да. Но будет он развиваться медленно. Да, я согласен, что бывший участник форка pcsx2 -- "valdanx" хорошо знает ассемблер, но, в следствии его непереносимости как таковой много кода на оном не напишешь, да и количество ошибок можно допустить немерянно. Будут писать на С/С++ с плюшками, типа продвинутого и модифицированного JIT-рекомпилятора и прочего. Но ёлы-палы... 8 Cell-ядер RISC-архитектуры по 3.2 ГГц... Это шутка? А как насчёт программной синхронизации ядер? Кхм... Давайте подождём эдак пол-годика, там уже и Ivy Bridge-процессоры выйдут, можно будет задействовать как всю мощь новых инструкций процессора и его архитектуры (как сказать, AVX уже сравнительно давно появился), так и всю мощность mozg.dll. Типа так.

Ещё один нюанс: теоретически, часть вычислений можно было бы переложить на плечи видеокарты (CUDA, OpenCL etc), но, как уже было отмечено, игра в консольные игры на компе - это компиляция RISC-кода в x86-совместимый _на лету_, что просто заставляет процессор пукать и плакать, но как насчёт эмуляции видео? Звука?

Радует то, что уже дали начало работам над "эмулятором", а то раньше всё кар-кар-каркали, что, мол "ой, да его даже писать не начнут". Про PCSX2 тоже говорили, что он не будет эмулировать на полной скорости игры ещё лет двадцать, а сейчас мы что имеем? SRZG - fullspeed; Sonic Heroes - fullspeed (да, у меня не было PC-версии); ШоЗаХрень вообще эмулируется идеально (со спидхками), если сравнивать игру на эмуляторе и оригинальной консоли: помните, как хорошо эта игра оптимизирована, что можно наблюдать просадку FPS во время игры на оригинальной консоли при изобилии эффектов? К чему я клоню? К тому, что, с одной стороны, всё это кажется настолько прозрачным и неубедительным, что хочется непроизвольно хихикать; с другой стороны, будущее действительно не предопределено, поэтому нужно лишь подождать: вдруг эмуляция PS3 ожидается такая же удачная, как и у PCSX2 -- в мире PC? Делаем выводы и не бежим впереди поездов Маглева.

Изменено пользователем Zeben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня комп не очень я скачал PSX2 С дополнительными утилитами и всё работает на 95 % быстро так что И не говорите что PS2 плохо эмулируется)

  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня комп не очень я скачал PSX2 С дополнительными утилитами и всё работает на 95 % быстро так что И не говорите что PS2 плохо эмулируется)

1. Это оффтоп, не к теме.

2. Вы будто прям все игры испытали... Большинство тех, в которые я пытался сыграть на эмуляторе (Sonic Unleashed, Star Wars Ep3, Shadow TH) шли на скорости в 80 процентов, но при этом были с большими отклонениями в графике, например: Для запуска SU без зеленых полос нужен новый плагин, который запустится при отсутствии криворукости; в SW ep3 не работал мип мапинг и были проблемы в отображении катсцен; SHtH работает в фулл спиде, но при выкрутке какого-то показателя на максимум, однако при этом страдает CG.

3. Разработчики PCSX2 - явно хорошая команда программистов, но даже они не способны в ближайшее время справиться со многими играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну проще купить PS3. Это и дешевле, и выгоднее, чем набивать свой, и так, измученный комп новыми видеокартами, памятью и т.д.

Без мата, лучше купите PS3 и сидите, играйте, в Sonic Next Gen. Мне и компа хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм... Нужно иметь комп-ультразверь, не сомневаюсь. А такой будет стоить не дешевле самой ПС3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну проще купить PS3. Это и дешевле, и выгоднее, чем набивать свой, и так, измученный комп новыми видеокартами, памятью и т.д.

Без мата, лучше купите PS3 и сидите, играйте, в Sonic Next Gen. Мне и компа хватает)

 

Никто и не сомневается в этом,просто,я так понимаю,что когда PS3 будет уже неактуальным,а слухи всё продолжают ходить про новые некстген консоли,то некоторые купят лучше новые,чем морально устаревшую,я конечно ничего не говорю,но иметь множество консолей в России не каждому под силу,например мне.И все мы знаем,что обратной совместимости на "PS4" не будет,из-за того,что они поругались с Nvidia.Конечно,не спорю,что эмулятор либо загнется через 2-3 года,ибо это головная боль и что бы пилить его так долго делать,ну просто можно маразм заработать,в таком количестве человек.Всё таки это очень сложно.Но,будем ждать :)

Изменено пользователем Crying_Boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне сайт говорит что у меня старая версия браузера и предлагает ввести номер телефона... Учитывая что это невозможно на планшете и у меня все обновлено. |:o

Изменено пользователем alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×