Venom 16 Опубликовано: 29 мая, 2013 А во-вторых, Блейк снова намекнул, что ЕА собирается вплотную заняться продолжением Star Wars: Battlefront. Дословно фраза прозвучал так: «Возможность создать новую Battlefront и некоторые другие традиционные игры Star Wars очень воодушевляет». Значит ли это, что и Knights of the Old Republic тоже в списке на продолжение? К черту джедаев. Даешь продолжение Republic Commando. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 30 мая, 2013 http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?p=60148937#post60148937 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkoWeke 33 Опубликовано: 30 мая, 2013 (изменено) Всё больше и больше слухов всплывает о МЕ2. То два амазона, теперь уже и на официальном сайте. Это радует. :) Кстати, никто не знает, кто добавляет эти странички в хелп-центре? Сами EA? Если это так, то анонс игры на Е3 неизбежен. Буду просто счастлив, если это произойдет.:) Главное, чтобы не эксклюзивно для Х1, как многие уже поговариваеют. Изменено 30 мая, 2013 пользователем SkoWeke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 31 мая, 2013 Если у вас есть iPad и нет замечательной ролевой классики Star Wars: Knights of the Old Republic, то проблему совсем скоро можно будет решить, приобретя порт игры для «яблочного» планшета. Никаких громких анонсов на сей счет не было, однако сайт IGN опубликовал рецензию на игру, а значит, игра есть. Судя по обзору, сенсорное управление подходит KotOR едва ли не лучше оригинального консольного. За одним серьезным исключением — движение оставляет желать. Мол, пальцами по экрану не очень-то надвигаешь… Портирование осуществила студия Aspyr, точная дата релиза неизвестна, но вряд ли ждать придется дольше нескольких дней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 1 июня, 2013 (изменено) Убит один из создателей Oculus Rift 33-летний Эндрю Скотт Рисс (Andrew Scott Reisse), сооснователь компании, занимавшейся разработкой очков виртуальной реальности Oculus Rift, был убит во время полицейской погони.В Санта-Ане (штат Калифорния) полиция увидела два забитых людьми автомобиля. Офицеры решили, что они занимаются чем-то незаконным и попытались их задержать. Бандиты открыли стрельбу, смертельно ранили одного полицейского и попытались скрыться с места преступления. Сначала они врезались в две машины, а затем сбили пешехода Эндрю Скотта.Коллеги Скотта описывают его, как «блестящего инженера компьютерной графики, заядлого фотографа, любителя природы и настоящего верного друга». Вклад Эндрю в игровую индустрию не может быть недооценён. Его код можно найти в тысячах игр, которыми увлекаются миллионы людей по всему миру. Невозможно описать, как нам будет его не хватать. Сочувствие его семье нельзя выразить обычными словами. К счастью, подозреваемые задержаны и взяты под стражу. Изменено 1 июня, 2013 пользователем Solaris Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 1 июня, 2013 лООл Знаменитое «кладбище видеоигр» собираются раскопатьДобавил: Alexander Kupcewicz01.06.2013 13:44 Канадская компания Fuel Industries получила разрешение властей города Аламогордо на «эксгумацию» огромного «кладбища видеоигр», существующего уже на протяжении 30 лет. Именно в Нью-Мексико в сентябре 1983 года Atari закопала огромное количество (от 10 до 20 грузовиков) непроданных консолей Atari 2600, сопутствующих аксессуаров и картриджей, среди которых, как считается, было несколько миллионов копий E.T.– игры, признанной одним из худших продуктов за всю историю индустрии. Вопрос лишь в том, имел ли место эпизод «захоронения» игр и приставок, или это всего лишь красивая городская легенда? Fuel Industries собирается снимать весь процесс раскопок, в итоге создав документальный фильм. На все это компании отводится полгода. Интересно было бы взглянуть на то, как выглядят консоли Atari 2600, тридцать лет пролежавшие в пустыне. Как думаете, удастся ли Fuel Industries что-нибудь отыскать? http://www.playground.ru/news/znamenitoe_kladbishche_videoigr_sobirayutsya_raskopat-40360/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Groks The Fox 18 Опубликовано: 2 июня, 2013 Стоп!Такая же задумка(идея,сюжет,называйте как хотите) у фильма AVGN The Movie!Хм,есть повод задуматься... E.T.,О БОЖЕ,ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!АДЫН!11!!!АДЫН!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Haze 275 Опубликовано: 4 июня, 2013 Команда разработчиков ARAIG представила в Kickstarter занимательный устройство под таким же названием. ARAIG – расшифровывается как As Real As It Gets – это специальный костюм, позволяющий игрокам на себе ощутить разнообразные игровые эффекты: дождь, падающий на плечи, дрожание земли под гусеницами танков, взрывы и падения обломков.По словам разработчиков, костюм будет совместим с любой игровой платформой. Для его создания требуется собрать 900 тысяч долларов. В случае успеха, костюм поступит в продажу в декабре 2014 года. Дополнительные подробности вы можете узнать на официальной страничке проекта в Kickstarter. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 4 июня, 2013 Ох, технологии воистину шагают километровыми шагами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 5 июня, 2013 Изначально DuckTales Remastered была заявлена лишь для Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U, но, как теперь выяснилось, проект заглянет еще и на компьютеры. Ищите «Утиные истории» этим летом в Steam, Origin, Impulse, GamersGate, Green Man Gaming и других сетевых сервисах PC. До релиза игру можно будет повстречать на выставках E3 и EToo, там наверняка и сообщат точную дату выхода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 5 июня, 2013 Ей! Утки будут на ПиСи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 5 июня, 2013 Утки! Пэ-КА! Та-та-та-та-та-та-та-та! Утки! Пэ-Ка!... (в голове та самая мелодия) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 6 июня, 2013 Прошлогодняя августовская новость о том, что вампирский боевик Castlevania: Lords of Shadow 2 собрался выходить на персональных компьютерах, наверняка обрадовала заинтересовавшихся проектом пользователей ПК. Но и ввергла в задумчивость, ибо цифра «2» в заголовке однозначно свидетельствовала, что это — сиквел. А оригинал, увы, как вышел в 2010-м на консолях, так и никуда с них не уходил. В марте этого года, впрочем, прошел слух, что кто-то нарыл в реестре Steam упоминание о Lords of Shadow и сделал вывод, что первая часть тоже выйдет на компьютерах. Konami слух никак не прокомментировала, однако его все равно приняли с энтузиазмом. И не напрасно. Потому что сегодня японцы наконец-то официально признали факт полной и окончательной персонализации сериала. Согласно их объявлению, Castlevania: Lords of Shadow — Ultimate Edition поступит в продажу 27 августа в Steam. А тремя днями позже на полках европейских магазинов появится и коробочная версия игры. В издание войдут полная версия и два аддона — Reverie и Resurrection. Система трофеев также будет интегрирована в сервис Valve. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SegaFan 15 Опубликовано: 7 июня, 2013 Игр нет - воруем чужое! Совсем недавно, на официальной нидерландской страничке операционной системы Windows была опубликована такая запись: К описанию картинки мы можем улицезреть надпись: "Лучшие игры. Угадайту их название". И что мы видим на второй полосочке? Правильно. Killzone: Shadow Fall. Самое интересное, что данная запись до сих пор не отредактирована. Похожий ляп был и у Sony. Ровно 6 лет назад, Sony рекламировала Gran Turismo 4 скриншотом Project Gotham Racing 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 8 июня, 2013 Вернёмся к уткам)) Так-же бокс арт: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 10 июня, 2013 С продолжением Plants vs. Zombies всё оказалось не так просто. Премьера нацеленного исключительно на iOS сиквела ошарашила всю игровую общественность. Буквально каждый второй комментарий к дебютному трейлеру принадлежал шокированному игроку, который, как и многие, ждал Plants vs. Zombies 2 на PC. Спешим донести до вас хорошую новость — PopCap не забыла о своей самой многочисленной аудитории и, похоже, готовит премьеру полноценной второй части под названием Plants vs. Zombies: Garden Warfare. Уплывший в сеть промо-материал Plants vs. Zombies: Garden Warfare для выставки E3 тому прямое доказательство. Найти источник можно по этому адресу. Анонс игры состоится на E3. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Groks The Fox 18 Опубликовано: 10 июня, 2013 (изменено) Точно!Они ведь ещё шутер во Вселенной PvZ обещали.Интересно глянуть на игровой процесс. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Groks The Fox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blide 25 Опубликовано: 10 июня, 2013 Анонс игры состоится на E3 А не известно, на какой презентации именно? К кому там ПопКэп относятся, к ЕА? Значит, можно сегодня (хотя фактически завтра) ждать анонса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CountAile 87 Опубликовано: 10 июня, 2013 (изменено) А ведь буквально неделю-другую назад я изволил шутить на тему PvZ: CoD... Как быстро летит время, как вездесущи ЕА Х) Изменено 10 июня, 2013 пользователем CountAile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 11 июня, 2013 (изменено) Шутер про этих зомбей с растениями... Играем за растния, напоминает больше всего киллинг флур, ибо волнами наезжают, но про мультяшных зомбей, походу это тауэр дефенс в целом. По видео геймплея кажется дико скучным. Изменено 11 июня, 2013 пользователем Hey-Pi-Ron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venom 16 Опубликовано: 14 июня, 2013 Why Ryse Is The Most Frustrating Game Of E3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SegaFan 15 Опубликовано: 14 июня, 2013 Why Ryse Is The Most Frustrating Game Of E3 Кого вообще интересует бенчмарк от Срутека с однообразной боевой системой? 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Haze 275 Опубликовано: 14 июня, 2013 Гейм-директор Final Fantasy 14 Наоки Ёсида заявил, что несмотря на все желание разработчиков выпустить игру на самых разных платформах, ее выход на консоли Xbox One очень маловероятен. В этом виновата комьюнити-политика Microsoft, которая запрещает кросс-платформеную игру.«Если бы мы выпустили ее на Xbox One, то это было бы исключительно Xbox-комьюнити», – пояснил Ёсида. По его словам, основная аудитория Final Fantasy проживает на территории Японии, а там популярность консолей от Microsoft не слишком высока. Кроме того, Xbox One выйдет в Азии лишь в конце 2014 года.«У нас бы появилось крохотное комьюнити, которое не может играть со всем остальным миром, и нам пришлось бы беспокоиться о том, как его сохранить. Основа MMO – это комьюнити, и если оно слабое, тогда в чем смысл?» – заявил гейм-директор. Еще один булыжник в огород мелкомягких товарищей (troll) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SegaFan 15 Опубликовано: 14 июня, 2013 Гейм-директор Final Fantasy 14 Наоки Ёсида заявил, что несмотря на все желание разработчиков выпустить игру на самых разных платформах, ее выход на консоли Xbox One очень маловероятен. В этом виновата комьюнити-политика Microsoft, которая запрещает кросс-платформеную игру. «Если бы мы выпустили ее на Xbox One, то это было бы исключительно Xbox-комьюнити», – пояснил Ёсида. По его словам, основная аудитория Final Fantasy проживает на территории Японии, а там популярность консолей от Microsoft не слишком высока. Кроме того, Xbox One выйдет в Азии лишь в конце 2014 года. «У нас бы появилось крохотное комьюнити, которое не может играть со всем остальным миром, и нам пришлось бы беспокоиться о том, как его сохранить. Основа MMO – это комьюнити, и если оно слабое, тогда в чем смысл?» – заявил гейм-директор. Еще один булыжник в огород мелкомягких товарищей (troll) Это весьма странно, учитывая, что The Division также выходит на Хуан, и там есть кросс-платформенная поддержка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 14 июня, 2013 (изменено) Гейм-директор Final Fantasy 14 Наоки Ёсида заявил, что несмотря на все желание разработчиков выпустить игру на самых разных платформах, ее выход на консоли Xbox One очень маловероятен. В этом виновата комьюнити-политика Microsoft, которая запрещает кросс-платформеную игру. «Если бы мы выпустили ее на Xbox One, то это было бы исключительно Xbox-комьюнити», – пояснил Ёсида. По его словам, основная аудитория Final Fantasy проживает на территории Японии, а там популярность консолей от Microsoft не слишком высока. Кроме того, Xbox One выйдет в Азии лишь в конце 2014 года. «У нас бы появилось крохотное комьюнити, которое не может играть со всем остальным миром, и нам пришлось бы беспокоиться о том, как его сохранить. Основа MMO – это комьюнити, и если оно слабое, тогда в чем смысл?» – заявил гейм-директор. Еще один булыжник в огород мелкомягких товарищей (troll) А для чего тогда они FF15 выпускают на XOne? Вы уж определитесь с выводами и разберитесь в своих же поступках, СКВОРЕЧНИК, а то FF15, значит, выпускают спокойно, а FF14 - увы, товарищи, увы... Объяснение про аудиторию серии FF кажется высосанным из пальца... будто не могли нормальный предлог придумать. Просто M$ им тенге не дали на FF14, вот и все... Изменено 14 июня, 2013 пользователем Echigo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venom 16 Опубликовано: 14 июня, 2013 Win a special Mountain Dew & Doritos Xbox One Promotional Package А прикол в том, что вы не сможете делится чипсами с друзьями. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 16 июня, 2013 Посоны, если верить Иву Гиймо (глава Юбисофт), то они уже работают над АС5 и АС6 и, возможно, над АС7. Каждая новая игра будет выходить каждый год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 16 июня, 2013 АС5 подтверждена, но про остальные Юбики умолчали, так что не факт, что они нумерные. Портативки, наверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venom 16 Опубликовано: 16 июня, 2013 Посоны, если верить Иву Гиймо (глава Юбисофт), то они уже работают над АС5 и АС6 и, возможно, над АС7. Каждая новая игра будет выходить каждый год. Надеюсь это НЕ так. Серия должна на чем то закончится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение