Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

В 2008-м году мы узнали, что один из создателей God of War 2 Кори Барлог (Cory Barlog) занимается игрой по мотивам культового постапокалиптического боевика «Безумный Макс». Информация поступила из уст самого Джорджа Миллера (George Miller), режиссера всей трилогии. Спустя пару лет выяснилось, что Avalanche Studios приступила к полномасштабному производству игры, релиз которой ориентировочно был назначен на 2012-й год. Тогда же в прокат должен был выйти сиквел — Mad Max: Fury Road — с Томом Харди (Tom Hardy) и Шарлиз Терон (Charlize Theron) в главных ролях. Однако после того как в прошлом году Барлог переметнулся от Avalanche к Crystal Dynamics, об игроизации Mad Max больше ничего не было слышно.

Но, как теперь выяснилось, проект скорее жив, чем мертв. Ресурс Superannuation наткнулся на сведения, которые косвенно подтверждают, что издателем игры выступит компания Warner Bros., являющаяся также прокатчиком готовящегося фильма. На днях «уорнеры» зарегистрировали домены с именами MadMaxGameMadMaxTheGame и WorldGoneMadLegendOfMax.

Выхода игры следует ожидать примерно в то же время, что и премьеру Mad Max: Fury Road, которая намечена на следующий год. Ну а первые подробности о проекте разработчики запросто могут раскрыть на предстоящей E3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанат разрабатывает мультиплеер для Sleeping Dogs

Sleeping Dogs была отличной игрой, но некоторых слишком расстроило отсутствие мультиплеера. Пользователь PhonicUK решил исправить данную ситуацию и занялся разработкой многопользовательской составляющей.

PhonicUK опубликовал видео, в котором с другом устроил гонки на DZS-90 по виртуальному Гонконгу. Автор пишет, что в будущем планирует устранить дрожание картинки, появляющееся на больших скоростях.

Игра с другими людьми пока возможна только в том случае, если вы все будете на машинах. Разработчик модификации справился далеко не со всеми техническими трудностями. Какие-либо сроки появления мультиплеера не были оглашены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 2008-м году мы узнали, что один из создателей God of War 2 Кори Барлог (Cory Barlog) занимается игрой по мотивам культового постапокалиптического боевика «Безумный Макс». Информация поступила из уст самого Джорджа Миллера (George Miller), режиссера всей трилогии. Спустя пару лет выяснилось, что Avalanche Studios приступила к полномасштабному производству игры, релиз которой ориентировочно был назначен на 2012-й год. Тогда же в прокат должен был выйти сиквел — Mad Max: Fury Road — с Томом Харди (Tom Hardy) и Шарлиз Терон (Charlize Theron) в главных ролях. Однако после того как в прошлом году Барлог переметнулся от Avalanche к Crystal Dynamics, об игроизации Mad Max больше ничего не было слышно.

 

Но, как теперь выяснилось, проект скорее жив, чем мертв. Ресурс Superannuation наткнулся на сведения, которые косвенно подтверждают, что издателем игры выступит компания Warner Bros., являющаяся также прокатчиком готовящегося фильма. На днях «уорнеры» зарегистрировали домены с именами MadMaxGameMadMaxTheGame и WorldGoneMadLegendOfMax.

 

Выхода игры следует ожидать примерно в то же время, что и премьеру Mad Max: Fury Road, которая намечена на следующий год. Ну а первые подробности о проекте разработчики запросто могут раскрыть на предстоящей E3.

 

Игру "Безумный Маркс" кто-нибудь помнит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то фигня происходит с тактическим шутером XCOM. Анонсированная еще в 2010-м игра, релиз которой первоначально был назначен на 2011-й, так до сих пор и не вышла. И неясно, собирается ли выходить. Слухи говорят о каком-то тотальном ребрендинге, но официальной информации нет.

Зато неофициально кто-то дотошный обратил внимание, что сайт игры по адресу xcom.com/xcom выдает ошибку 404. Ту самую, которая сообщает, что сайт не найден. Одновременно ушел в приват и канал на YouTube. Достаточно зловещие признаки.

Впрочем, может, при тотальном ребрендинге так и нужно. Например, есть мнение, что тактический шутер в окончательной редакции превратится в шутер от третьего лица. А значит, все старые сведения утратили актуальность, и их убрали с посторонних глаз. Звучит логично, но никаких гарантий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонсированная еще в 2010-м игра, релиз которой первоначально был назначен на 2011-й, так до сих пор и не вышла.

При этом я летом 2012-го замечал в киоске около универа непроданную "Игроманию Лайт" с этой игрой на обложке. :)

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не далее как в прошлом месяце программист Дэн Гислер (Dan Giesler), создатель первых трех Road Rashзаговорил о возрождении знаменитой байкерской серии. Вначале он собирался присесть на уши EA с целью заполучить лицензию и выпустить официальное продолжение. Но в случае отказа издателей также рассматривалась возможность финансирования идейной наследницы через Kickstarter.

Однако Дэна опередили: буквально на днях студия DarkSeas Games запустила кампанию по сбору средств на разработку Road Redemption, гоночного боевика на Unity про отвязных мотоциклистов в духе — правильно! — Road Rash. При этом у команды довольно пестрый состав — она образована выходцами из SEGASonyBioWareGameloftTequila WorksDisney Interactive2K SportsEA и LucasArts.

Главным героем игры станет вышедший на свободу байкер, который за время, проведенное в кутузке, успел растерять весь свой авторитет. Теперь ему предстоит с нуля завоевывать уважение своей банды, принимая участие в безбашенных гонках на выживание. Разумеется, сюжет в духе GTA будет лишь предлогом для веселого времяпрепровождения, а именно — избиения соперников бейсбольными битами на скорости 200 км/ч.

Чтобы появиться на свет, Road Redemption нужно всего лишь 160 тыс. долларов. На момент написания данной заметки пользователи уже перевели около 35 тыс. баксов, поэтому в том, что за оставшиеся 27 дней разработчики соберут необходимую сумму, сомневаться особых причин нет.

Если затея с «кикстартером» выгорит, Road Redemption выйдет в июле следующего года на PC, Mac и Linux. Также рассматриваются возможность выпуска игры на консолях и поддержка шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

 

_______________________________________________________________________________________________

 

 

Одной из больших неприятностей консольного гейминга является большое количество платформ, которые не дружат друг с другом, а враждуют. Что особенно неприятно, когда речь идет о консолях одного производителя. Однако у человека, спрятавшегося под псевдонимом Bacteria, таких проблем отныне меньше, чем у многих. Потому что он сделал себе собственную консоль, поддерживающую 15 ретроформатов.

На производство системы у него ушло порядка 300 метров кабеля, 3000 часов чистой работы и три календарных года от старта и до окончания. При этом самоделка не эмулирует Atari 7800, Dreamcast, GameCube, Nintendo 64, NES, PlayStation 2 и прочие штуковины — в нее вмонтированы все оригинальные чипсеты, а значит, она способна проигрывать и оригинальные носители.

По окончании титанического труда Bacteria скомпилировал основные его моменты в отдельный ролик, которым поделился с народом. Смотрите, завидуйте и восхищайтесь. Или пожимайте плечами — зачем вам вся эта груда железа, если есть компьютер?

 

Изменено пользователем BagMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не далее как в прошлом месяце программист [/size]Дэн Гислер (Dan Giesler), создатель первых трех [/size]Road Rash, [/size]заговорил о возрождении знаменитой байкерской серии. Вначале он собирался присесть на уши [/size]EA с целью заполучить лицензию и выпустить официальное продолжение. Но в случае отказа издателей также рассматривалась возможность финансирования идейной наследницы через Kickstarter.....[/size]

Про возрождение Road Rash уже чуть ли не 10 лет появляются различные слухи.

То какой-нибудь сотрудник EA сольёт информацию о разработке новой игры, то выставят якобы кадры из игры, которые в итоге оказываются фейком, то объявляется сбор подписей...

Подобные новости уже нисколько не радуют. Да и пока нет никаких оснований думать, что кикстартерский проект выйдет удачным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мог бы нажать на слово "кампания" и ты бы увидел, что проект уже набирает обороты на Kickstarter. Теперь возрождение легенды настоящее настолько, насколько это вообще возможно.

 

КСТАТИ:

 

Студия Climax Studios, наиболее известными проектами которой являются Silent Hill: Shattered Memories и Bloodforge, работает сразу над двумя новыми играми. На своем официальном сайте девелоперы даже опубликовали скриншотов из них несколько, а вот на подробности поскупились.

Если судить по изображениям, на которых запечатлены какие-то мрачные куклы в обшарпанных полуосвещенных помещениях, то можно предположить, что первым проектом будет хоррор. Второй описывается как «экшен/платформер», а его действие, судя по всему, развернется в восточном антураже. Запечатленный на картинках герой уж больно смахивает на Принца Персии, что послужило поводом для многочисленных сплетен и спекуляций.

Журналисты Game Informer решили поинтересоваться у Ubisoft, не поручала ли она случайно разработку какой-нибудь Prince of Persia ребятам из Climax Studios. Что интересно, французы прямого ответа не дали, отметив лишь, что в данный момент им нечего сказать. Дружно ждем официального анонса (или анонсов), который должен расставить все точки над i.

 

Скриншоты

platform_char_action_04-1024x514_89502_6platform_char_action_05-1024x514_77333_6platform_char_action_06-1024x514_11741_6platform_char_action_07-1024x514_64504_6platform_char_action_08-1024x514_21427_6platform_char_action_09-1024x514_49690_6

Изменено пользователем BagMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что он набирает обороты, это одно. Но важен результат. На данном этапе я абсолютно не уверен, что выйдет что-нибудь стоящее.

Пока показанное в том видео выглядит крайне неубедительно (выглядит всё ничуть не лучше постановочных фанатских роликов), геймплей ощущается очень слабо. На возрождение легенды ну никак не тянет, тем более, что в середине 00-х годов уже выходила какая-то игра, тоже клон Road Rash, не помню название. Так вот, Road Redemption скорее всего ждёт такая же участь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bethesda что-то тизерит: https://vine.co/v/bFPjjheVnau

 

надеюсь на Fallout 4

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bethesda что-то тизерит: https://vine.co/v/bFPjjheVnau

 

надеюсь на Fallout 4

 

Очередной шедевр от гениев, очень жду. Даже если не Фол. Но Fallout 4 - это лучший из вариантов. 

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной шедевр от гениев, очень жду. Даже если не Фол. Но Fallout 4 - это лучший из вариантов. 

 

Вряд ли что-то новое.

Определённо не TES, Dishonored... немного не в духе, но тоже вероятно. 

Пара комментов в стиле "Stalker!", но что-то не верится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VE55uuKoHa4.jpg

 

Prey 2? S.T.A.L.K.E.R.2? Half-Life 3?
 

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.terrariaonline.com/

Уже с НГ ведётся разработка новой версии Террарии! Вот самые последние скриншоты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://youtu.be/MvQi0eFAVG0

 

Ладно, может действительно Сталкер? Подсолнухи - вполне в духе Украины. На фоне - очень даже похоже на реактор, при близком рассмотрении уже и кириллицу нашли.

И ещё силуэт там, как мне кажется.

 

upd: а хотя нет, какой реактор, там же окна.

Изменено пользователем mix
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собирающаяся реанимировать Jagged Alliance датская Full Control весьма решительно настроена вернуться к корням серии. Которые обеспечили ей культовый статус и неофициальный титул «королевы тактик». На который до сих пор никто не в состоянии посягнуть.

А чтобы самые верные поклонники серии не сочли эти слова за очередное постое обещание, датчане собираются предложить народу самому профинансировать проект… Вы все правильно поняли — Full Control воспользуется Kickstarter, и кампания по сбору должна стартовать на следующей неделе.

Тогда же наверняка появятся многочисленные интересные подробности. Но уже сейчас известно название — Jagged Alliance: Flashback, а также место и время действия — холодная война и остров Сан-Кристобаль в Карибском море. Что как бы уже не совсем по канону, ибо вряд ли во времена холодной войны можно будет набрать в команду Ваню Долвича или его племяша.
______________________________________________________________________________________
 
Еще один японский девелопер признал недостаточность одного лишь японского рынка для приличного существования приличной студии. Президент весьма популярного девелоперства Platinum GamesТатсуя Минами (Tatsuya Minami) очень высокого мнения о сотрудниках своей компании и не очень — о продажах ее продукции.

Если уровень мастерства и креативности сотрудников он оценивает на пятерку, то продажи — на тройку. Или даже на двойку. Platinum Games росла и развивалась будучи частью внутреннего рынка, однако теперь они думают о глобальном успехе. Но для этого надо продавать больше игр.

До сих пор наиболее успешным проектом студии была Bayonetta. Но даже она не смогла достичь запланированных цифр. Минами-сан винит за это маркетологов, которые неправильно продвигали на рынок главную героиню и в результате не выполнили стоящих перед ними задач.

Что касается будущего, то Минами и его компания собираются всерьез поработать над тем, чтобы начать больше нравиться международным пользователям. Вышедшая в феврале Metal Gear Rising: Revengeance должна побить результаты Bayonetta, но это только первый шаг.

Вторым будет Bayonetta 2, хотя она и является эксклюзивом для Wii U. Третьим — аркада The Wonderful 101, которая тоже Wii U-эксклюзив. Но это чистое совпадение, так как Platinum Gamesсобирается работать для самых разных платформ и издателей… Ага, собирается, да никак не соберется.
 
______________________________________________________________________________________
 
Capcom наконец-то на пальцах объяснила инвесторам и вообще всем, почему ее два потенциальных хита продадутся хуже, чем хотелось бы. Resident Evil 6 в очередной раз умерила аппетит. Если сначала планировалось продать шесть миллионов копий, то потом — пять, а теперь — и вовсе 4.9 миллиона. Цифра, в принципе, неплохая и высокому званию хита соответствует. Но хотелось-то большего.

Еще хуже показала себя перезагрузка DmC: Devil May Cry. Вместо запланированных двух миллионов она хорошо если доберется до 1.15 миллиона… А виноваты во всем «запоздалый ответ на рост рынка цифрового контента, недостаточная координация между маркетологами и разработчиками и падение качества из-за чрезмерного использования аутсорсинга».

Последний камень может оказаться в огород Ninja Theory — для нее Devil May Cry вообще была внове, поэтому всю разработку можно назвать одним большим аутсорсингом. Во всяком случае, на корпоративном языке, который отличается известной извилистостью мысли. Чтобы и гадость сказать, и за рамки приличий не выйти. Причем корпоративных приличий, которые еще более извилисты, чем мысли.

 

Изменено пользователем BagMan
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ещё один тизер в наши огороды.

Опять на Сталкер не похоже.

 

правда - уже завтра!

Изменено пользователем mix
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подсолнухи - точно не Prey и не Fallout. Что же?

Новая игра от Беседки - Zwei от Синдзи Миками, создателя Resident Evil (первой и четвёртой частей, если быть точным).

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 3
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы предположил, что это будет нечто, связанное с Волчатиной (Wolfenstein, всмысле). Т.к. Бах - немец, пластинка в тизере его, да и колючая проволока намекает..

Либо новый survival-horror от Tango Gameworks, его ведь публикует Bethesda.
И это точно не продолжение Фоллача, к сожалению. Пруф.

Изменено пользователем Svetomech(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я буду иногда сама писать новости касаемо различных мелких игрулек, которые как-то касаются Sega, Всё-таки мне оно ближе. ._.

 

Разработчики из Basic Inc.придумали одну забавную японскую игрушку, которую люди отметили как "...смешную и увлекательную". Геймплей приложения, которое можно перевести дословно как "Огонь должен зажечь спичку", очень напоминает игру из нашего детства "Съедобное-несъедобное". Ваша задача как можно скорее зажечь спички с помощью спичечного коробка, но тут имеется подвох: вам будут попадаться карандаши, сигареты, ватные палочки, чупа-чупсы и прочая ерунда. Если вы ошибётесь и зажжёте их - всё надо будет начинать сначала.

 

При сканировании QR-кода (который находится на плакатах), японские игроки могут скачать тематические бекграунды Dreamcast, Saturn и Mega Drive. Кстати, игра набрала бешеную популярность и Sega решила даже выпустить плюшки со спичками из игры.

Игра доступна на IOS и Android. И самое поразительное, что, не смотря на то, что игра японская - мы, европейцы, спокойно можем её скачать. Что я и сделала. И ещё один важный момент - игра бесплатная.

Изменено пользователем Sly
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Либо новый survival-horror от Tango Gameworks, его ведь публикует Bethesda.

Таки да, это оказался именно Zwei. Сегодня даже обещали показать тизер - вечерком будет, наверное.

 

Игра доступна на IOS и Android. И самое поразительное, что, не смотря на то, что игра японская - мы, европейцы, спокойно можем её скачать. Что я и сделала. И ещё один важный момент - игра бесплатная.

Надо будет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представитель Activision: "Я знаю, вы ждете информацию о следующей игре. Она скоро появится. Осталось подождать совсем немного. Все случится до Е3 2013. Еще чуть-чуть терпения, и вы услышите много интересного"..

Видимо, поноценную десятую (!) часть сериала анонсируют в конце апреля, либо начале мая. Релиз, видимо, в конце года. Враги, видимо, русские. Жанр, видимо, шутан. Сюжет, видимо, о карикатурной войне.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2015 году на экраны кинотеатров всего мира выйдет анимационный фильм по мотивам сериала Ratchet & Clank. Работа пока далека от завершения, но уже вышел дебютный ролик картины.
Над Ratchet & Clank Movie трудятся Blockade Entertainment и Rainmaker Entertainment. Не остались в стороне и авторы оригинальной серии из студии Insomniac. Поклонников Ratchet & Clank наверняка порадует тот факт, что сюжетом экранизации занимается Ти Джей Фиксман — сценарист всех последних игр о Рэтчете и Кланке. Представители Insomniac признались, что уже давно хотели снять фильм по мотивам Ratchet & Clank, так как считают эту серию идеально подходящей для переноса на большой экран.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не скажу, что это 100% эпик, но Рэтчет тут няшен.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2015 году на экраны кинотеатров всего мира выйдет анимационный фильм по мотивам сериала Ratchet & Clank. Работа пока далека от завершения, но уже вышел дебютный ролик картины.

Над Ratchet & Clank Movie трудятся Blockade Entertainment и Rainmaker Entertainment. Не остались в стороне и авторы оригинальной серии из студии Insomniac. Поклонников Ratchet & Clank наверняка порадует тот факт, что сюжетом экранизации занимается Ти Джей Фиксман — сценарист всех последних игр о Рэтчете и Кланке. Представители Insomniac признались, что уже давно хотели снять фильм по мотивам Ratchet & Clank, так как считают эту серию идеально подходящей для переноса на большой экран.

 

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FDDHd-reopY

Не фан серии (но интересуюсь, и пытаюсь раздобыть переиздание первых трёх игр (параллельно ищу вторую игру для ПС3), но возможно будет не плохо. Хоть как то заполнит отсутствие нового мульта про Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кратко изучила сюжеты этой серии. Ну как-то так, не особо впечатлило. Но посмотреть мультфильм будет можно всё же.
 
Я тут тоже малюсенькую новость оставлю. Сегодня состоялся релиз игры Sturmwind на такую платформу как... Sega Dreamcast. Графика звёзд с неба не хватает, но вполне себе миловидная. Sturmwind выполнен в традициях старых аркадных игр.

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stormwind же Я... Чуть не умер от удивления... D':

Хотя, надо ж радоваться! : D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2015 году на экраны кинотеатров всего мира выйдет анимационный фильм по мотивам сериала Ratchet & Clank. Работа пока далека от завершения, но уже вышел дебютный ролик картины.

Над Ratchet & Clank Movie трудятся Blockade Entertainment и Rainmaker Entertainment. Не остались в стороне и авторы оригинальной серии из студии Insomniac. Поклонников Ratchet & Clank наверняка порадует тот факт, что сюжетом экранизации занимается Ти Джей Фиксман — сценарист всех последних игр о Рэтчете и Кланке. Представители Insomniac признались, что уже давно хотели снять фильм по мотивам Ratchet & Clank, так как считают эту серию идеально подходящей для переноса на большой экран.

 

Бростеп в конце тизера понравился. Графон норм.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×