Перейти к содержимому
Sonic Heroes

Почему многим не нравится Sonic Heroes


Рекомендуемые сообщения

Нехватает чао,поля приключений чтоб просто побегать!

Изменено пользователем @~Moon Lite~@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по мне игра так норм конешно она уступает другим играм про соника но время на досуге провести можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как?! Я был более, чем уверен, что отписывался в этой теме, а за 9 страниц не сказал ни слова. Так вот, из всех игр на ПС2 (особенно после переигрывания в прошлом году) эта игра является любимой, но именно эта стала моим самым главным Сониковским разочарованием. Причины уже озвучили до меня: это модели персонажей (особенно рот на боку, я ещё помню посвящённую этому тему), похожие уровни за разные команды (хорошо, что я сразу познакомился с Хаотиксами, потом проходя полностью, я видел др. пути) и для версии ПС2 - просто ужасная наводка во время атаки, из-з0а которой я терял кучи жизней. Также сейчас бы добавил количество уровней, хотелось бы или разные уровни за разные команды, или даже, если они столь похожи хотя бы 2-3 десятка разных карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже даже не знаю... хотя SH - тот ещё "подарочек" от Сеги, но по сравнению с тем, что я вижу сейчас, "Герои" мне стали не так чужды и отвратны. Я даже с удовольствием переиграла бы в них, полазила по старым добрым уровням, насладилась красивым саундтреком Джуна, послушала бы некоторые интересные и забавные реплики персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вопрос "что хуже - СХ или современные игры про Соника", я бы ответил... Да, в общем-то, сейчас игры о Сонике не ахти, но в то же время это не может заставить меня на их фоне относиться лучше к СХ. Эта игра для меня навсегда останется нудной, заставляющей меня ругать ее на чем свет стоит, задалбывающей бегалкой, в которую впихнули кучу персонажей с одинаковыми способностями и одинаковыми уровнями, минимум сюжета и вагон других раздражаюших деталей. После серьезного СА2 эта игра смотрится как злая шутка над вселенной Соника. Одно из самых больших моих разочарований в Сонике.

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете на меня орать просто СХ моя первая игра про соника s=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже нравится. Пускай и с кучей недостатков, про которые в красках расписали выше. Их, я думаю, скрашивает (пусть и совсем немного) возможность играть за стольких персонажей, которой, к сожалению, не могут похвастаться последние игры, а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
которой, к сожалению, не могут похвастаться последние игры, а жаль.

Вот действительно - нужен ли серии такой винегрет, который был в СХ?

 

Думаю, нет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну знаете ли, играть только одним персонажем лично мне тоже не очень интересно.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну знаете ли, играть только одним персонажем лично мне тоже не очень интересно.

+1. Именно поэтому мне нравятся старые игрули, ну и Хироусов сюда же.) Моськи может быть у них и малосимпатичные иногда, но игруля жутко нравится сюжетом и особенно графикой. Красотища.

Изменено пользователем Белая_Молния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу - мне Sonic Heroes всегда нравилась (так как это моя первая игра на компьютер ВООБЩЕ). И не за сюжет как люди могут подумать, и не за уровни, и не за графику, а лишь за персонажей. Мне раньше был неизвестен Шедоу, и поэтому мне понравилось его сходство с Соником. Об остальных я тоже мало что знал, так что мне очень понравились может и похожие, но всё же такие разные персонажи в игре. Особенно удивила и впечатлила последняя история - а именно, доктор Эггман и Нео Метал Соник в ней. Метал Соника лучше этого я не видел - в последней игре из него вообще карлика сделали.

Именно поэтому мне Sonic Heroes нравится, и никаких придирок кроме одной я не нахожу. Что за придирка? Mystic Mansion. Это искажённое пространство чуть не вызвало у меня эпилепсию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, я думал, я отписывался в этой теме, но оказывается, я только проголосовал в опросе. (Помню, выбрал пункт, что мне нравится игра...)

 

Ну вот, что я могу сказать по теме. Однозначно, Sonic Heroes, это далеко не шаг вперёд по сравнению с Adventure и Adventure 2. Но я и не скажу, что это был шаг назад. Скорее, это шаг в сторону.

Что хотели сделать разработчики? В какой-то момент и О, ИДЕЯ!, как насчёт того, что придётся управлять не одним, а тремя персонажами! Ну ладно, сойдёт, а что ещё туда можно прикрутить? Возвращение хаотиксов! О да, это определённо правильная мысль.... ну и так далее.

 

Впрочем, концепция была многообещающей, но вот реализация подкачала. Возможно, не последнюю роль в этом сыграл крах сеги, из-за чего было принято решение выпустить игру мультиплатформенной на популярном движке RenderWare.

 

В общем, сначала о минусах.

Что мы видем в игре? 4 команды с минимальными различиями, и то, в основном все они заканчиваются на скоростной формации, хотя даже здесь SON и SHA оказались идентичными. Различия на POWER формации только в визуальных эффектах и рокировкой наземных/воздушных действий у команд Роуз и Хаотикс, по отношению к первым двум. Про FLY формацию и вовсе нечего говорить, совершает только транспортную функцию, поиграть персонажем собственно не дают, из-за того, что фактически один вид удара, а другой используется только при полной потере команды. И этот удар тоже не доработан. Почему Tails кидает кольца, непонятно (ладно Rouge, у неё это можно объяснить тягой к драгоценностям и т. д. и т. п., но Tails'у это действие совершенно не подходит), собственно, эта сомнительная шняга благополучно переехала в 2006. Чиз вообще у меня всё время тупит на одной карте, направление атаки получается случайным, может это глюк, но я так редко пользовался этими атаками за всё время которое играл (+ я сам в Sonic Heroes не играл, наверное лет 100). Прикол в том, что в звуковых файлах игры есть объяснения, как использовать эти способности.

Ещё один прикол: при управлении транспортным средством игра автоматически переключается на FLY формацию, и игрок не может её переключить. Хотя сама игра подсказывает, "если в движении команда потеряет SPEED персонажа, то скорость уменьшится, если POWER персонажа, то нельзя поворачивать, если FLY персонажа, то нельзя прыгать". Всё это, конечно же, не имеет смысла, поскольку всегда сначала улетает SPEED, потом POWER, и, если улетит FLY, то теряется жизнь. Ещё одна игровая недоделка.

Следующий минус в том, что одни и те же уровни приходится проходить по 3,5 раза. Могли бы уж, в разном порядке их по крайней мере сделать + по унмкальному уровню для каждой команды. Хоть какое-то разнообразие было.

 

Возвращение команды Хаотикс полностью провалилось. Вроде бы, хотели сделать другой геймплей, получились однообразные задания, собери 5, 10, 15 штук чего-нибудь... собрал, выполнил миссию, теперь собери и так все уровни...

 

Ещё скажу, что игра не удалась стилистически..Что это значит? Прежде всего то, что в самой игре есть неуместные отсылки на Adventure и Adventure 2, при том, что концептуально не имеет с ними ничего общего. Уровни в игре слишком фантастические, что совсем не в духе адвенчуров (даже в Sonic X сюжет хиросов никак не был затронут), + ещё 100500 вопросов. Лучше было бы, если игра вообще никакого отношения к предыдущим играм (которые вышли на тот момент совсем недавно), в таком случае в серии не было многих разногласий.

 

Можно ещё очень долго говорить о всяких косяках, о сюжете, прикрученном в последний момент и прочих недостатках.

 

Почему же мне игра понравилась, несмотря на всё то, что я написал (и то, что не написал)?

Прежде всего, геймплей. Как бы его не критиковали, играть хочется всё снова и снова. Левел-дизайн (хоть и с некоторыми косяками) в целом на высоте.

Графика радует глаз (хоть мне и не нравятся пластиковые персонажи с отражением).

Музыка на уровнях великолепна. Лучше, чем в Sonic Adventure 2.

Режим для двух игроков... a lot of fun!

+ещё, для меня эта игра заставила вспомнить старе добрые времена, а именно классических Соников, и прочие игры на MEGA DRIVE.

Что же касается количества персонажей, то во времена хиросов, я думал, что можно было бы оставить только TEAM SONIC, игра бы от этого ничего от этого не потеряла. С определённой точки зрения это понятно, так как персонажи собственно, ничем не отличаются... С тех пор много воды утекло, и сейчас, моё мнение совершенно противоположное. Разве что, к Хаотиксам у меня довольно нейтральное отношение.

 

Ещё кое-что добавлю: босс на втором уровне (в первый раз все офигевали от драки с TEAM ROSE).

Из-за этого я TEAM ROSE тогда не любил. Сначала отколошмятили Соника, а в конце игры Эми бежит с криком "Соник, Соник...", ну в общем все знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра хорошая и точка. Я пролистал все девять страниц, и увидел кучу нелепых доводов от авторов, поливающих эту игру сами знаете чем только лишь из-за того, что она идет после СА2 и на ее фоне смотрится будто бы плохо. Ну, давайте посмотрим, в чем дело.

 

1) Сюжет. Я даже не собираюсь сейчас восстанавливать по кусочкам сюжет, ибо последний раз играл в СХ года 2, а то и более, назад, поэтому он просто-напросто ускользает из головы, как и сюжет СА2. И вообще правильно делает, ибо в любой игре сюжет по достоинству своему ниже геймплея (хотя, конечно, смотря какая это игра, но тут не этот случай). Не помню я, чтобы С1 и С2 корили за полное отсутствие сюжета, а наоборот, эти игры любят за приятный геймплей. Ну а здесь-то что, наличие хоть неглубокого, но все же сюжета вам не угодило? Вначале все персонажи преследуют Эггмана, ибо каждой команде нужно толкнуть в его сторону пару слов, а потом все команды решают воссоединиться, дабы победить общего врага. Это ТАК плохо? Не думаю. Только лишь потому, что игра может позволить себе сюжет, не делает ее плохой.

 

2) Музыка. Вот тут я встретил дичайшую предвзятость, потому что человек я необращающий особого внимания на то, кто занимается музыкой в играх, но заявления, что в этой игре музыка ужасна, - невыносимы. В СХ всего шесть вокальных тем, и все шесть безупречны. И ими занималась Crush 40, не так ли? Та самая группа, которая занималась музыкой для СА и СА2, мм? Нет? В общем, вокал шикарный. Музыка на уровнях не отстает. Здесь реально чувствуется, что трек - неотьемлемая часть уровня, как и во времена Дженесиса, что есть плюс.

 

3) Геймплей. Согласен, что тут не без шероховатостей... Но не настолько он ужасен. Единственное, что вызывает откровенное возмущение лично у меня, - порабощение летучих персонажей. За них побегать можно лишь только когда два других персонажа "умерли". Да и сами они слабы, а вот скоростным и силовым уделяется гораздо больше времени.

Уровни в игре очень интересные. Полно мест, где задействована та или иная способность. Динамичный геймплей, не слишком легкий, к тому же, ибо есть места, где нужно приложить усилие. Претензий ноль.

 

4) Графика. Очень хорошая, детализированная графика, какие тут могут быть вопросы? Яркие цвета, в отличие от СА и СА2, только радует глаз.

 

Прочее:

 

--Мне очень понравилось, что персонажи разговаривают во время уровней. Это очень интересный элемент, да и озвучка очень приятна уху.

--Да, летучие персонажи поднимают огромных силовых. Да, есть такие уровни, как Шоссе Бинго и Лягушачий Лес, однако как можно говорить о реалистичности в Сонике? Тут конечно же есть некая подогнанность под формации, но она была гораздо хуже в СА2, так что не вариант. Руж, которая летает >>> Руж, которая парит и копает. Тейлз на ногах >>>>>>> Тейлз в роботехнике.

--Проходить "одни и те же" уровни по 4 раза - вполне-таки занимательное времяпровождение. Роуз проходится очень быстро, у Хаотиксов совершенно другие задания. Соник и Дарк, в принципе, похожи, но повторно пройти, думаю, не заставит игрока выдрать у себя волосы. И да, оставим однообразные уровни СА2 вне этого топика.

--Заполучить все А-шки - кропотливая работа, но это не бесит. Нет таких заданий, которые повергают в шоковое состояние (ну, может Дарк немного), но все же.

 

Вердикт: хорошая, казуальная игра. Не слушая спрессованных фанов, я с удовольствием ставлю ей 8.5/10, что хорошо. Есть недочеты, да, но ненавидеть игру лишь из-за суждений о игре как части линейки игр неправильно. Я б с удовольствием поиграл еще раз, когда время появится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственные минусы для меня в игре - это то, что все 14 уровней и всех боссов надо проходить 4 раза, но Хаотиксы, некое изменение сложности (Соник - normal, Дарк - hard, Роуз - easy) и скучноватые боссы. Но великолепная музыка и просто отличные уровни с приятной графикой, а так же веселые "Штормы" роботов просто перекрывают все минусы игры. Игру ставлю выше СА2. :р

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В СХ всего шесть вокальных тем, и все шесть безупречны. И ими занималась Crush 40, не так ли? Та самая группа, которая занималась музыкой для СА и СА2, мм? Нет? В общем, вокал шикарный. Музыка на уровнях не отстает. Здесь реально чувствуется, что трек - неотьемлемая часть уровня, как и во времена Дженесиса, что есть плюс.

 

Crush 40 исполняют только Sonic Heroes, Team Chaotix, и What I'm made of. Ну ещё Дзюн музыку для Follow me написал. Если не ошибаюсь, то это всё.

 

По поводу безупречности, не соглашусь, из 6 вокальных тем, нормальных только три: What I'm Made of, Follow Me и This Machine (Ну хорошо, 4, можно добавить ещё и собственно Sonic Heroes). Песню команды Соника я вообще не могу слушать.

 

 

--Заполучить все А-шки - кропотливая работа, но это не бесит. Нет таких заданий, которые повергают в шоковое состояние (ну, может Дарк немного), но все же.

Меня бесило ещё как. Впрочем, я и не ставил себе цели заполучить все ашки. На мой взгляд, Хаотиксы сложнее.

 

Вердикт: хорошая, казуальная игра. Не слушая спрессованных фанов, я с удовольствием ставлю ей 8.5/10, что хорошо. Есть недочеты, да, но ненавидеть игру лишь из-за суждений о игре как части линейки игр неправильно.

 

Это Sonic Heroes казуальная игра? O_O

Да это настоящая хардкорщина по сравнению с действительно казуальными играми.

 

 

 

а так же веселые "Штормы" роботов просто перекрывают все минусы игры. Игру ставлю выше СА2.

 

Никогда не нравились всякие карнавалы и штормы. Вместо нормального босса тупо роботы сыпятся :(

Чем СА2 мог так не угодить, даже не знаю.

 

 

 

З.Ы. 2Neon "лекго" - по английски "easy", а не "east" и не "early" :)

Изменено пользователем Cheese

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crush 40 исполняют только Sonic Heroes, Team Chaotix, и What I'm made of. Ну ещё Дзюн музыку для Follow me написал. Если не ошибаюсь, то это всё.

По поводу безупречности, не соглашусь, из 6 вокальных тем, нормальных только три: What I'm Made of, Follow Me и This Machine (Ну хорошо, 4, можно добавить ещё и собственно Sonic Heroes). Песню команды Соника я вообще не могу слушать.

Меня бесило ещё как. Впрочем, я и не ставил себе цели заполучить все ашки. На мой взгляд, Хаотиксы сложнее.

Ну, очень странно, что ИГРА может бесить, а очень хорошая песня отворачивать от себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Crush 40 исполняют только Sonic Heroes, Team Chaotix, и What I'm made of.
Team Chaotix

Сплюньте. Никоим боком.

Только разве что музыка от Джуна, но без Джонни он таки не Crush 40

Изменено пользователем bH7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, очень странно, что ИГРА может бесить, а очень хорошая песня отворачивать от себя...

Ну, что я могу сказать, каждому своё.

 

Сплюньте. Никоим боком.

Ну попутал, бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Heroes никак не назвать казуальной игрой. Казуальные игры - Sonic Colors, Sonic Generations, например. Но не об этом.

Что можно сказать о самой игре? Она красивая, яркая, увлекательная. Однако то, что эта игра забила первый гвоздь в Соника - факт. Все предыдущие основные игры серии были очень тепло восприняты как и критиками, так и фанатами (или просто игроками в целом). Все они имели высокие оценки и всё такое. Эту игру, к сожалению, не все хорошо встретили, кто-то даже считает провалом (видел и таких людей, считающих провалом). Но всё-таки это намного лучше, чем то, что творится в последних играх (про это говорить не стану). Лично я люблю эту игру. Первая зона произвела на меня при первом прохождении сильное впечатление. Да и сейчас радует. Эти яркие краски, а какой превосходный саундтрек! Однако стоит отметить, что после превосходной первой зоны, игра начала буквально "терять" себя в следующих этапах. Пропадает ощущение скорости, ибо на следующих уровнях внимание больше акцентируется именно на кооперативе, взаимодействии между персонажами. Когда-то игра сильно затягивала, однако когда дело доходит до собирания А-шек, то тут беда. То баги делают подлянку (например, не сработает пружина (про ту несчастную пружину на конце "спиралеобразной" дорожки в Power Plant промолчу, она бед немало доставила)), то адская камера повернётся не самым лучшим ракурсом, то сам где-то случайно зафейлишь... Любое малейшее недоразумение - весь уровень заново. А ведь в СА1 и СА2 сбор эмблем и А-шек не вызывал столько баттхерта, сколько здесь.

 

Ладно, давайте сразу категорично, перейду сразу к плюсам и минусам. Начну (вот неожиданность) с плюсов.

 

Плюсы:

 

- Графика. Яркая, сочная и завораживающая графика, приятная и в нашем 2012-ом году. На яркий и красочный первый этап можно любоваться бесконечно.

- Левелдизайн. Разнообразие уровней, их устройство. С дизайном уровней здесь проблем нет. Где-то уровни смотрятся чересчур сюрреалистично, однако их красота не перестаёт удивлять. Также радует, что уровни устроены как в классике. Первые два акта - просто уровни, третий акт - битва с боссом.

- Шикарный саундтрек. Вот тут и вправду жирный плюс. Очень много любимых песен среди саундтрека этой игры. А вокальные треки превосходны, обязательны к прослушиванию. В общем, с музыкальной частью игра ни разу не подкачала. Однако я не могу саундтрек этой игры сравнивать с саундтреками СА1 и СА2, те я больше люблю, хотя и в СХ мне очень нравится музыка.

- Геймплей. Игра и вправду затягивает. Она интересна, особенно на первое время.

- Живые диалоги. Интересно смотреть на то, как персонажи между собой обмениваются репликами. На уровнях буквально кипит жизнь. Однако есть ложка дёгтя - иногда некоторые реплики персонажей начинают напоминать то ли подсказки Капитана Очевидности, то ли маленького и наивного ребёнка.

- Первый уровень. Серьёзно, мне захотелось это выделить в отдельный пункт. Именно Seaside Hill я могу перепройти over9000 раз и он мне не надоест. Лично для меня этот уровень является лицом игры. Он настолько сильно производит на меня впечатление, как и его продолжение - Ocean Palace. Первый босс тоже неплох, однако огорчает способ его уничтожения a.k.a. "долби одну кнопку 1000 раз". Но о боссах поговорим в минусах.

- Special Stage. Очень напоминающие бонусные этапы из STH2 и интересные. Собирать сферы было удовольствием. Однако в изумрудных этапах, а именно в последних, нужно попотеть, чтобы получить изумруд. Речь о шестом и седьмом.

- Финальный босс. Очень радует вторая часть сражения за команду Соника. Именно этот босс показался мне самым уникальным, да и битва происходит под чудесный вокальный трек Крашей! Всё это радует, пока у тебя не кончатся кольца...

 

Минусы:

 

- Слабый сюжет. После СА1 и СА2... Ну явно не то. Впрочем, он не так уж и плох, однако в первый раз мне довелось, как и многим, поиграть в порезанную пиратами версию с вырезанными GC-катсценами. К счастью, позже мнение о сюжете игры стало лучше, когда удалось найти нормальную версию и увидеть хорошие катсцены. Однако сожалею тем, кто до сих пор не сыграл в версию с целыми катсценами.

- Баги. Их не так много, как в С06, но когда какой-либо баг делает тебе подлянку, сводя все твои старания на нет, игра в такой момент может начать бесить, а не радовать, заставляя игрока уже на уровне рефлекса нажимать кнопку рестарта. Нет, это вполне нормально, когда ты просто проходишь игру, не гоняясь за рангами А, а если всё-таки ты поставил себе целью выбить все А-шки в игре... Молчу. (Не буду всё спирать лишь на баги, зачастую и сам зафейлю, не могу назвать себя пряморуким игроком).

- Реиграбельность. Здесь далеко не самая лучшая. Проходить игру 100500-ый раз нет особого желания. (Возможно, это моя придирка, не для всех это так).

- Боссы (кроме финального). Точнее, не сами боссы, а то, как они уничтожаются. Нужно долбить одну кнопку фиг знает сколько раз, чтобы босс уничтожился. Про битвы против других команд промолчу. "Убить" персонажей практически невозможно. Тут либо если тебе повезёт, либо персонажи чудным образом упадут в яму. К дизайну боссов Эггмана претензий нет, лишь не понравилось то, как они уничтожаются.

- Однообразие прохождения. Я упомянул про разнообразие самих уровней, но не сказал про то, что все этапы за четыре команды идентичны. В СА2 мы имели две истории, имея лишь небольшие сходства в некоторых уровнях, так здесь же за все четыре истории (или же команды) уровни полностью одинаковы, имея лишь мизерные отличия в их строении. Уровни за команду Соника = Уровни за команду Дарк, просто за первых этапы быстрее, а у вторых внимание больше акцентируется на боях. Уровни за команду Роуз представляют из себя урезанные и облегчённые этапы первых двух команд. Разнообразие внесли сюда Хаотиксы, у которых целью является не просто добежать из точки А в точку В, а выполнить какую-либо миссию, что вполне хорошо смотрится на фоне других команд и можно назвать плюсом.

- Способности персонажей. Много говорить об этом не стану, но тут способности и вправду делались под копирку, имея лишь разные визуальные эффекты. Но есть и отличия вроде стелса у Эспио, такое тоже имеется.

 

Впрочем, у игры всё-таки плюсов больше, однако недостатки было легче выявить и их расписать, поэтому мне самому изначально показалось, что минусов назвал больше, чем плюсов, но это не так. Просто о минусах расписать мне удалось больше, чем о плюсах. Также хочу сказать, что вышеизложенное мной - субъектив. На этом вроде бы всё.

Изменено пользователем SonicLA
  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минусы:

 

- Слабый сюжет. После СА1 и СА2... Ну явно не то. Впрочем, он не так уж и плох, однако в первый раз мне довелось, как и многим, поиграть в порезанную пиратами версию с вырезанными GC-катсценами. К счастью, позже мнение о сюжете игры стало лучше, когда удалось найти нормальную версию и увидеть хорошие катсцены. Однако сожалею тем, кто до сих пор не сыграл в версию с целыми катсценами.

Видимо, я один из немногих, который смог, а точнее которому купили ЛИЦЕНЗИЮ игры в России в местном магазине :) Я только недавно понял, что потеляр один CD той самой первой лицензии, которая у меня была когда то.

- Баги. Их не так много, как в С06, но когда какой-либо баг делает тебе подлянку, сводя все твои старания на нет, игра в такой момент может начать бесить, а не радовать, заставляя игрока уже на уровне рефлекса нажимать кнопку рестарта. Нет, это вполне нормально, когда ты просто проходишь игру, не гоняясь за рангами А, а если всё-таки ты поставил себе целью выбить все А-шки в игре... Молчу. (Не буду всё спирать лишь на баги, зачастую и сам зафейлю, не могу назвать себя пряморуким игроком).

Ты бы поиграл в ПС2-версию Героев. Вот это то, с чем не пожелал бы сталкиваться. Эффекты порезаны, управление в спец этапах отвратительное, да и на обычных уровнях управлять персонажем трудновато.

 

- Боссы (кроме финального). Точнее, не сами боссы, а то, как они уничтожаются. Нужно долбить одну кнопку фиг знает сколько раз, чтобы босс уничтожился. Про битвы против других команд промолчу. "Убить" персонажей практически невозможно. Тут либо если тебе повезёт, либо персонажи чудным образом упадут в яму. К дизайну боссов Эггмана претензий нет, лишь не понравилось то, как они уничтожаются.

Ога, их требуется просто за пределы арены выкинуть, что очень даже возможно и без удачи и криворукости ИИ. :)

 

В целом, отзыв очень таки хорош, для начала сойдет (с) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Видимо, я один из немногих, который смог, а точнее которому купили ЛИЦЕНЗИЮ игры в России в местном магазине :) Я только недавно понял, что потеляр один CD той самой первой лицензии, которая у меня была когда то.

2) Ты бы поиграл в ПС2-версию Героев. Вот это то, с чем не пожелал бы сталкиваться. Эффекты порезаны, управление в спец этапах отвратительное, да и на обычных уровнях управлять персонажем трудновато.

3) Ога, их требуется просто за пределы арены выкинуть, что очень даже возможно и без удачи и криворукости ИИ. :)

1) Я бы с радостью купил лицензию, честно, будь она в местных магазинах города.

2) ПС2-версия - самая худшая версия Героев из всех. Там и багов побольше. Хоть я и не играл сам в неё, но уже как-то и не охота, ибо я уже довольно много узнал про эту версию.

3) Можешь считать меня криворуким, но их выбить-то - проблема ещё та. Персонажи просто валяются оглушёнными и валяются именно на одном и том же месте, еле сдвигаясь в сторону ямы. Лишь случайно иногда можно быстро выбить за пару-тройку ударов вражеских персонажей с платформы. В общем, случайность. Эти командные стычки длятся то 20 секунд, то несколько минут. Однако всё-таки ранги А здесь выбиты, пускай и не с первого раза.

Изменено пользователем SonicLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Слабый сюжет. После СА1 и СА2... Ну явно не то.

Я никогда не пойму смысла этого высказывания. Причем тут эдвенчеры? Ладно уж эта игра имела бы сюжет "даже" лучше, чем в СА2. И что? Не может так продолжаться, чтобы в каждой новой игре сюжет был лучше и лучше. В конце концов появится игра, где он определенно проигрывает предыдущим в сюжете по каким-то меркам, и все озлобленные, спрессованные фаны ТУТ ЖЕ на эту игру накинутся.

- Однообразие прохождения. Я упомянул про разнообразие самих уровней, но не сказал про то, что все этапы за четыре команды идентичны. В СА2 мы имели две истории, имея лишь небольшие сходства в некоторых уровнях, так здесь же за все четыре истории (или же команды) уровни полностью одинаковы, имея лишь мизерные отличия в их строении. Уровни за команду Соника = Уровни за команду Дарк, просто за первых этапы быстрее, а у вторых внимание больше акцентируется на боях. Уровни за команду Роуз представляют из себя урезанные и облегчённые этапы первых двух команд. Разнообразие внесли сюда Хаотиксы, у которых целью является не просто добежать из точки А в точку В, а выполнить какую-либо миссию, что вполне хорошо смотрится на фоне других команд и можно назвать плюсом.

Тут повтор идет только в сравнении Соник и Дарк. У команд уровни практически идентичны, да и не только (см. пониже). Уровни Роуз действительно такие весомые, чтобы на них обращать много внимания? Хаотиксы совершенно другие, как ты и сказал.

- Способности персонажей. Много говорить об этом не стану, но тут способности и вправду делались под копирку, имея лишь разные визуальные эффекты. Но есть и отличия вроде стелса у Эспио, такое тоже имеется.

Добро пожаловать в Страну Заблуждений. Единственное, что скопировано, это всякие электрические эффекты у летающих персонажей и небольшие сходства. Остальное:

 

Соник, Тейлз, Наклз - все способности в порядке, как были, так и остались

Шедоу - он и так был дичайшей копиркой Соника в СА2, так что тут спорно

Руж - не сказал бы, что копирка, ибо в СА2 она являлась ВОПИЮЩЕЙ копией Наклза, а тут наконец-таки летает, что она И ДЕЛАЛА в одной из катсцен СА2. Тут скопированы только фальшивые кольца Тейлза (хотя, кто еще у кого содрал, а может, никто и не сдирал вовсе, ведь один - механик-изобретатель, а вторая - шпион со снаряжением)

Омега - ясно, что сильный, ясно, что имеет много оружия. Похож на Наклза по типу атак

Эми - уже была подделана под Соника в мультиплеере СА2

Крим - летает, на земле атакует Чизом, что приятно видеть в зд

Биг - напомню, что в СА он поднимал машины, поэтому он силовой персонаж заслуженно

Эспио - не знаю уж, насколько он скоростной, но невидимость и сюрикены в яблочко

Чарми - жалит, плюс способность заставлять цветы распускаться

Вектор - довольно сильный исходя из размеров

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю-ка я и свои пару слов, пожалуй.)

Однако то, что эта игра забила первый гвоздь в Соника - факт. Все предыдущие основные игры серии были очень тепло восприняты как и критиками, так и фанатами (или просто игроками в целом). Все они имели высокие оценки и всё такое. Эту игру, к сожалению, не все хорошо встретили, кто-то даже считает провалом (видел и таких людей, считающих провалом). Но всё-таки это намного лучше, чем то, что творится в последних играх (про это говорить не стану). Лично я люблю эту игру. Первая зона произвела на меня при первом прохождении сильное впечатление. Да и сейчас радует. Эти яркие краски, а какой превосходный саундтрек! Однако стоит отметить, что после превосходной первой зоны, игра начала буквально "терять" себя в следующих этапах. Пропадает ощущение скорости, ибо на следующих уровнях внимание больше акцентируется именно на кооперативе, взаимодействии между персонажами. Когда-то игра сильно затягивала, однако когда дело доходит до собирания А-шек, то тут беда. То баги делают подлянку (например, не сработает пружина (про ту несчастную пружину на конце "спиралеобразной" дорожки в Power Plant промолчу, она бед немало доставила)), то адская камера повернётся не самым лучшим ракурсом, то сам где-то случайно зафейлишь... Любое малейшее недоразумение - весь уровень заново. А ведь в СА1 и СА2 сбор эмблем и А-шек не вызывал столько баттхерта, сколько здесь.

Ну насчет гвоздя я не знаю конечно. Столько игр выходило до Хироусов и мало прижились, как например Лабиринт тот же или Тейлз адвенчер, хотя если привыкнуть к их глючным движениям, тоже можно неплохо провести время и поиграть на славу. Ну это только мои впечатления так скажем.

Начет высокого рейтинга в оценках. Это средне статистические данные, по которым судят хороша ли игра в продажном отношении или нет. Я думаю что во время выхода теже адвенчеры стали настоящей бомбой, что первая часть что вторая. Но вот мне например очень понравилась игра Sonic and the Black Knight, но она имеет средненькие такие показатели, так тчо теперь ее тоже гвоздем считать?) Не, пусть критики думаю что хотят и оценивают ее по рейтингу по любым статистическим шкалам набивающих рейтинговую таблицу, пока до моего края Земли это докатится, уже выйдет новая игра или снова пролетит Тунгусский Метеорит.х)) Нет, я конечно понимаю что с выходом Хироусов что-то изменилось во вселенной Соника. Но что поделать- время меняется и в любом случае вышла бы какая-нибудь другая игра, которая обсуждалась сейчас точно также.)

Насчет глюков. Я решила на апрови перепройти в СА ДХ за Соника последний уровень на эмблемки и я пока добиралась у меня вышло 6-7 глюков из-за которых бедный Соник то падал вместе с лифтом сквозь землю, то застревал в стенке.хД Настроение как и собранные колечки конечно же быстро испарились, но от того что игра перестала быть в числе моих любимых вовсе нет. Конечно, разница между играми огромная, но если следовать логике развития компьютерных технологий, глюков в последующих играх должно быть гораздо меньше. Непомню чтобы Хироусы мне в прохождении доставляли какие-то существенные неудобства. ну если только в плане неудобного управления кнопками, т.к. по сравнению с СА ДХ кнопочное значение прямо противоположное, но это уже мелочи.

 

Минусы:

- Слабый сюжет. После СА1 и СА2... Ну явно не то. Впрочем, он не так уж и плох, однако в первый раз мне довелось, как и многим, поиграть в порезанную пиратами версию с вырезанными GC-катсценами. К счастью, позже мнение о сюжете игры стало лучше, когда удалось найти нормальную версию и увидеть хорошие катсцены. Однако сожалею тем, кто до сих пор не сыграл в версию с целыми катсценами.

*Довольно похрустывает старыми костями* Рааньше было лучше... А если серьезно- ПК версия урезана, увы, я тоже недовольна, но что поделать если на Западе ПК-шников так мало жалуют?) Хотя я просто рада, что это была моя первая игра про Соника и есть что вспомнить, понастальгировать о том что не было катсценок там, а в игру все равно влюбилась,лол.)

- Реиграбельность. Здесь далеко не самая лучшая. Проходить игру 100500-ый раз нет особого желания. (Возможно, это моя придирка, не для всех это так).

Ну если в плане одинаковых зон с разными уровнями только, то тут соглашусь тоже.

- Боссы (кроме финального). Точнее, не сами боссы, а то, как они уничтожаются. Нужно долбить одну кнопку фиг знает сколько раз, чтобы босс уничтожился. Про битвы против других команд промолчу. "Убить" персонажей практически невозможно. Тут либо если тебе повезёт, либо персонажи чудным образом упадут в яму. К дизайну боссов Эггмана претензий нет, лишь не понравилось то, как они уничтожаются.

Мне было сложно выкинуть за арену только команду Дарк, из-за Хаос Контроля в первую очередь,а так особо не заметила трудностей.

- Однообразие прохождения. Я упомянул про разнообразие самих уровней, но не сказал про то, что все этапы за четыре команды идентичны. В СА2 мы имели две истории, имея лишь небольшие сходства в некоторых уровнях, так здесь же за все четыре истории (или же команды) уровни полностью одинаковы, имея лишь мизерные отличия в их строении. Уровни за команду Соника = Уровни за команду Дарк, просто за первых этапы быстрее, а у вторых внимание больше акцентируется на боях. Уровни за команду Роуз представляют из себя урезанные и облегчённые этапы первых двух команд. Разнообразие внесли сюда Хаотиксы, у которых целью является не просто добежать из точки А в точку В, а выполнить какую-либо миссию, что вполне хорошо смотрится на фоне других команд и можно назвать плюсом.

Хех)) Няка, тут пожалуй у нас с тобой все наоборот.) Именно поэтому я Хаотиксами не люблю играть, т.к. дальше опред. маршрута не уйдешь пока не выполнишь задание, печаль для креативиста. Уровни однотипные, ну а как иначе было бы сравнить команды между собой? Вообще мне кажется в плане выбора команд по три персонажа в каждой очень оригинальная идея.

- Способности персонажей. Много говорить об этом не стану, но тут способности и вправду делались под копирку, имея лишь разные визуальные эффекты. Но есть и отличия вроде стелса у Эспио, такое тоже имеется.
Тут тоже я думаю сделали для уравнивания, иначе было бы сложно победить другую команду, играя за Тим Роуз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта игра хорошая и точка.

Это субъектив и точка.

Я пролистал все девять страниц, и увидел кучу нелепых доводов от авторов, поливающих эту игру сами знаете чем только лишь из-за того, что она идет после СА2 и на ее фоне смотрится будто бы плохо.

По-моему, тут было полно доводов помимо этого.

 

Фанаты СХ могут приводить сколько угодно аргументов в пользу того, что СХ - хорошая игра, но у тех, кому игра не понравилась, аргументов будет не меньше. Так в чем смысл? Признать, что мнения о игре моут быть разные или продолжать доказывать истинность своего мнения? И вообще, эта тема вроде называется "Почему многим НЕ нравится Sonic Heroes?" То есть тут люди как бэ должны писать именно то, почему эта игра им НЕ нравится, а не доказывать, почему эта игра хороша и почему другие не правы.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это субъектив и точка

Если есть люди, которым игра нравится (и таких немало), то игра хорошая. Это просто фаны под прессом из-за того, что СХ "начало конца", "не то", "не эдвенчер" и т.д., и, озлобившись, начинают упоминать любимое слово "субьектив" с пеной у рта, где ему вообще нет места. Как может заявление о том, что игра ХОРОШАЯ, быть субьективом? Нет, она плохая, что ли? Это каким боком работает? Тут яростная подмена понятий и обливание хорошей игры не пойми чем.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если есть люди, которым игра нравится (и таких немало), то игра хорошая. Это просто фаны под прессом из-за того, что СХ "начало конца", "не то", "не эдвенчер" и т.д., и, озлобившись, начинают упоминать любимое слово "субьектив" с пеной у рта, где ему вообще нет места. Как может заявление о том, что игра ХОРОШАЯ, быть субьективом? Нет, она плохая, что ли? Это каким боком работает? Тут яростная подмена понятий и обливание хорошей игры не пойми чем.

Представьте себе, есть люди, которым игра не нравится, и их тоже немало. И не нравится не потому, что они под прессом того, что СХ "начало конца", "не то" или "не адвенчер", а потому что у игры есть реальные недостатки и их много. СА/СА2 и СХ, по сути своей, радикально разные игры, их. возможно, даже и сравнивать не стоит. Но вот сама по себе СХ от этого лучше не становится. Ты спрашиваешь, как может заявление о том, что игра хорошая. быть субъективом? Пффф, легко. Так же, как и заявление о том, что игра плохая. Это разное восприятие игры, никогда что-то, что понравилось одному, не сможет стопроцентно понравиться другому. Только вот я свое мнение с самого начала позиционирую как свое личное, ты же продолжаешь утверждать, будто твое мнение истинно.

Изменено пользователем Spayrocks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я юмора не понял: тема топика "почему игра многим не нравится", отчего люди начинают доказывать (по крайней мере сейчас), что им игра как-никак, но нравится, затмевая тем самым то странное утверждение в названии темы. Вопрос такой: подгорает что ли? Или без своих пяти копеек, не несущих никакого определенного смысла, здесь не обойтись? Да, понимаю, вам игра чем-то не нравится, но зачем это говорить другим людям не вдаваясь в тему, а по принципу "лишь бы выделиться", "лишь бы сказать"?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я юмора не понял: тема топика "почему игра многим не нравится", отчего люди начинают доказывать (по крайней мере сейчас), что им игра как-никак, но нравится, затмевая тем самым то странное утверждение в названии темы. Вопрос такой: подгорает что ли? Или без своих пяти копеек, не несущих никакого определенного смысла, здесь не обойтись? Да, понимаю, вам игра чем-то не нравится, но зачем это говорить другим людям не вдаваясь в тему, а по принципу "лишь бы выделиться", "лишь бы сказать"?

Лично я пытаюсь лишь доказать,что мнения об одной и той же игре могут быть неодинаковыми. И я не вижу причины, по которой нельзя было бы высказывать отрицательное мнение, тем более, что эта тема как раз для этого и была предназначена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что эта игра - сплошная обучалка, и цель СоникТимовцев глупа - "чтобы все игроки могли познакомиться с Соником", чтобы, чтобы!

Это специально чтобы не делать СА3! Вот и всё! Может, потому что им лень?

Так бы сразу и сказали. А то, что фанаты Соника хотят СА3, им всё равно на это?

Лучше б была СА3, чем эта игра. Фантазия у СоникТимовцев, видимо, исчерпалась...

 

У игры масса недостатков, к примеру слабый сюжет. Хотя... о чём я вообще говорю?

Сюжета вообще нет!

 

Только музыка хорошая, и модели, и озвучка!

И всё

Уровни вообще ужас...

 

И всё остальное тоже!

  • Лайк 1
  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не нравится? Родилась у меня в голове аналогия с буревестником. Это первая игра, после того, как Соник лишился своей платформы. Этакий намек судьбы, что чуда не будет.

Изменено пользователем chelovekbeznika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×