STP 0 Опубликовано: 6 января, 2011 Sly Я когда-то давно писала, что в СА3 хотела бы видеть что-то нечто подобное ГТА. Забавно, что у кого-то подобная идея появилась в голове. Хотел бы прочитать) а на счёт "ГТАзации"(т.е. сращивание геймплея соника и ГТА) была давненько ,только я её до конца не представлял в плане вписывания сюжетной части игры ... хотя у "рок стар" получилось и сюжет и свободу действий ,а главное у них получилась нелинейность Rangriz Ну игроку не обязательно давать сразу всю свободу ,а например сколько прошёл столько и дали в определённом типе игры. например есть "история" ,а будет ещё и "ФриПлей" или "сделал дело -гуляй смело",что думаю равно сильно прошёл игру - иди бегай по городу\лесу\пустыне и.т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 6 января, 2011 А почему бы и нет? В конце концов - это работа Сеги: всё строить\обстругивать\облизывать. Вопрос. А Сеге это надо? Строить эти огромные поля приключений в СА3 и отделывать, облизывать их? А зачем им это? Когда уже СА2 прекрасно и безболезненно обошелся без них. хотя у "рок стар" получилось и сюжет Сюжеты ГТАшек банальны. ГТА 3 - предательство ГТА ВС - то же самое по сути ГТА ВСС - подстава ГТА СА - подстава и предательство Всё сводится к тому, что надо продвигаться вверх в иерархии криминального мира, а в конце игры банально шлепнуть главного плохиша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rinat-Sonic 17 Опубликовано: 6 января, 2011 А Сеге это надо? Строить эти огромные поля приключений в СА3 и отделывать, облизывать их? А зачем им это? Когда уже СА2 прекрасно и безболезненно обошелся без них. а у меня впечатление о SA2 портит в основном то что нет этих полей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STP 0 Опубликовано: 6 января, 2011 7 Chaos Emeralds СЕГА - вроде только издатель ,разве нет ? может я ошибался ,но ведь разработчиками являются соник тим. А уж если они захотят и у них в душе что то щёлкнет от просьб фанатов - то они постараются это сделать имхо думаю по поводу гта пора прекращать тему,но я скажу своё последнее слово по этому поводу - я имел ввиду ,что 1 большой город(хотя их может и больше) был превращён в несколько разнообразных мест ,дак почему же нельзя дать сонику устроить погоню за доктором по улицам открытого города ,где он сам бы выбрал путь преследования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rangriz 8 Опубликовано: 6 января, 2011 (изменено) Только у внутренних команд разработчиков Сони выходило делать платформеры с опен ворлдом. Sucker Punch после Енота Слая сделали прекрасный сэндбокс Infamous. Naughty Dog в Джек 3 сделали огромное свободное пространство придав ему смысл, но также оставив немало игровых этапов. Кстати, я считаю, что концепция Jak 3 идиальна для SA3. Insomniac со своим Рэтчетом пошли дальше, превратив опен ворлд в незатейлевую миниигрушку в полете на корабле, плюс там был доступ к планетам, которые давали потестить оружие и дейвайсы получаемые с временем. Хотя в основной трилогии Спайро, у них адвенчер филды были и вовсе замечательные. Вот у них "вышло". У СТ не хватит таланта. Сеге нужно отдавать Соника другой команде разработчиков, если вы хотите воплощения подобных желаний, хотя бы на 50%. Изменено 6 января, 2011 пользователем Rangriz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 6 января, 2011 По крайней мере я хочу видеть в СА3 хотя бы уже чётко выстроенный мир и знакомые локации. Грин Хилл например, тот же Стейшен Сквер, Мистические Руины, Айс Кейп. Да, я давно мечтаю, чтобы наконец-то все зоны привели в порядок и объяснили что к чему и что откуда появилось. Вот за это я бы Сеге сделала низкий поклон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STP 0 Опубликовано: 6 января, 2011 Rangriz Не буду с вами спорить ) главное ,что если бы СЕГА отдала кому нибудь синего еж ,то пусть это будет хорошая,проверенная команда ,а то будет так же как с новым ДМК :) Sly ... объяснили что к чему и что откуда появилось. Я бы тоже этого хотел :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Элиос 26 Опубликовано: 6 января, 2011 О боги. Сравнивать Соника с ГТА и уж тем более совмещать их - самая идиотская идея, уж извините. Это ведь настолько разные игры! В Сониках не должно быть много ходьбы по городам и должно быть много экшена и бегалок именно на специально отведенных локациях, издревле называвшихся "зонами" и "актами", это же ясно, как Б-жий день. Вы еще предложите мир размером с Сиродиил из TES в Сонике. ГТА вся построена на свободном мире, в "сониках" этого в принципе быть не может. По крайней мере я хочу видеть в СА3 хотя бы уже чётко выстроенный мир и знакомые локации. Грин Хилл например, тот же Стейшен Сквер, Мистические Руины, Айс Кейп. Да, я давно мечтаю, чтобы наконец-то все зоны привели в порядок и объяснили что к чему и что откуда появилось. Вот за это я бы Сеге сделала низкий поклон. Вот этого мы вряд ли дождемся. В каждой новой сониковской игре локации разные. В этом же и плюс - разнообразие локаций, каждый раз мы видим все новые уголки мира. А для "приведения в порядок" нужны РПГ, квесты, игры, в которых надо больше думать, чем бегать, игры вроде "Хроник". Да, и кстати эти ваши большие открытые пространства тоже там были бы в тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STP 0 Опубликовано: 6 января, 2011 Элиос Разве совсем не совместимые игры? Почему же нельзя дать пользователю после прохождения всей игры побегать где нибудь,поискать секреты всякие и т.п. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zykov eddy 280 Опубликовано: 6 января, 2011 ЭлиосРазве совсем не совместимые игры? Почему же нельзя дать пользователю после прохождения всей игры побегать где нибудь,поискать секреты всякие и т.п. ? И прчием тут ГТА? Как будто до ГТА этого не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STP 0 Опубликовано: 6 января, 2011 Zykov eddy Я имел ввиду ,что будут аналог как в СА1 ,только больше и разнообразнее ... это сложно описать ,такое нужно только показывать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Элиос 26 Опубликовано: 6 января, 2011 (изменено) ЭлиосРазве совсем не совместимые игры? Почему же нельзя дать пользователю после прохождения всей игры побегать где нибудь,поискать секреты всякие и т.п. ? Этого никто и не отменял. Это даже в СА1 было. Но чтобы сделать интересные поля для поиска секретов после прохождения основной сюжетной кампании и повыполнять, скажем, различные доп. квесты, ты прав, они (поля) должны быть велики и разнообразны. Но это невозможно по двум причинам. Во-первых, с основной игрой это не состыкуется, в основной игре должно быть именно разбиение на классические сониковские "зоны" - а значит сами поля приключений не должны быть большими, чтобы не бегать и искать экшн стейджи, как в Анлишде. Во-вторых, не настолько нынешний состав СТ талантлив, чтобы провернуть такую масштабную идею, это требует настоящего серьезного творческого подхода, а большого творческого потенциала, увы, у нынешней СТ не видно. Изменено 6 января, 2011 пользователем Элиос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vex 20 Опубликовано: 7 января, 2011 (изменено) Sonic Theft Auto это не смешно. Да, можно представить открытый живой мир, как скажем в TES4:Oblivion или в той же готике. Но концепция "соников" такова, что сделать сбалансированный и проработанный мир, а тем более вписать в него достаточно приключений, чтобы хватило на игру - это очень большая и трудная работа. Из явных проблем - хотя бы невозможность "заточить" карту под все типы геймплея, согласитесь - биг на скоростных этапах смотрится комично, так же, как и Соник неуместен где-нибудь в узких пещерах или вентиляционных шахтах. Разумеется такие проблемы можно сгладить, но устранить полностью не получится - только жертвуя привычным индивидуальным геймплеем. Во-вторых, не настолько нынешний состав СТ талантлив, чтобы провернуть такую масштабную идею, это требует настоящего серьезного творческого подхода, а большого творческого потенциала, увы, у нынешней СТ не видно.СТ говорите? А что мешает сеге распахнуть свой карман и нанять талантливых ребят? Да, разумеется в реале это маловероятно, но возможность же существует (: Я упомянул ранее большие Adventure Fields, на что Элиос заметил, что НЕ НУЖНО - только мешать будет. Элиос часто ссылается на то, как неудобно ему было бегать по полям анлишеда, ища нужную зону. Соглашусь - сделано там это весьма бестолково. Но тем не менее, я считаю, что Поля Приключений - хорошая идея и ей нужна только хорошая реализация. Как я это вижу? Опираюсь на высказанные мной идеи ранее. Итак, Adventure Fields будут соединять удалённые этапы, как в SA1. Фактически, я хотел бы видеть развитую идею полей именно из SA1 - там, скажем, на поле можно было повстречать персонажа и тем самым продвинуть сюжет далее, а также, именно на этих полях происходили многие босс-битвы. Зачем же такие большие поля? Для маштабных действий! Представьте себе битву с огромным роботом Еггмана посреди города или гонку двух ежей. Для игры вдвоём такие поля прекрасно подходят. В общем идея такова, что Поля Приключений станут наравне с обычными Action Stages - именно на полях будет разворачиваться основная история, как это было в SA1. Также, можно добавить возможность зарабатывать на полях эмблемы/ачивки - выполняя к примеру задания "поднимись на самое высокое здание" / "Зачисти весь город от роботов Еггмана" / "Найди спрятанного чао" / "Не дай пострадать людям (это, к примеру, во время битвы с боссом на населённой территории)" - примеры не очень проработанные, но тем не менее не те банальные "пробеги трассу/завали роботов", которые были в StH2006, да и там это было в виде миссий, я же предлагаю это как достижения, т.е. выполнил условие - получил плюшку. А условия эти стимулируют желание исследовать поля. Помимо этого поля можно оживить - к примеру если это город, то добавить пешеходов, машины, если база Еггмана - служебных роботов. Изменено 7 января, 2011 пользователем Vex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shaaadow 0 Опубликовано: 7 января, 2011 Я конечно не хейтер модели из анлишеда, но даже я бы сказал, что анлишедовская ничего общего не имеет с моделями из Адвенчеров. А чё, в обоих он пухлый, круглый и низкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zykov eddy 280 Опубликовано: 7 января, 2011 А чё, в обоих он пухлый, круглый и низкий Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Molly 0 Опубликовано: 7 января, 2011 Я бы хотела нового игрового перса.Или чтобы хотя бы там воскрес умерший перс и стал игровым.А ещё хотелось бы чтобы игра была немного похожа на RPG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 7 января, 2011 Да. Нет. Модель отличается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shaaadow 0 Опубликовано: 7 января, 2011 Модель отличается. ...количеством полигонов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 7 января, 2011 Реально: фейл и разочарование из-за громкого названия В мечтах: как минимум, игра которая понравится хотя бы 70% юзеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 7 января, 2011 Как-то в последнее время многовато развелось тем касательно СА3... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zykov eddy 280 Опубликовано: 7 января, 2011 Как-то в последнее время многовато развелось тем касательно СА3... Правильно. Ведь скоро будет сониковский юбилей, и многие надеятся что главной игрой будет СА3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 7 января, 2011 Правильно. Ведь скоро будет сониковский юбилей, и многие надеятся что главной игрой будет СА3. Я бы всё это обсуждал в одной теме, а не в разных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 7 января, 2011 Я бы всё это обсуждал в одной теме, а не в разных. А я бы вообще это не обсуждал, чтобы не сглазить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 7 января, 2011 А я бы вообще это не обсуждал, чтобы не сглазить. А я бы, чтобы точно сделали СА3, говорил, что этого точно не будет. s=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 7 января, 2011 Какой-то глупый чат у вас тут начался. Лично я вижу и чувствую, что нас ждут интересные новости, начиная с 15 числа. Про СА3. Очень хочется, чтобы интуиция не подвела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 7 января, 2011 Тема закрыта до завтра. А пишущим посты в стиле "да" - "нет" рекомендую задуматься о своем поведении. UPD: открыто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sonman 0 Опубликовано: 6 февраля, 2011 Как уже говорили дороботоный Sng. И НА ПК111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Boogie 363 Опубликовано: 15 февраля, 2011 Ну доработанный SNG это мечты, а по теме : Каким вы видете СА3. Вижу я его как-то похоже на предыдущие версии...и кажется с сюжетом похожий на 3-й сезон Sonic X'а...и с не очень суперской графикой. Не думаю, что она будет слишком удачной(ИМХО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STP 0 Опубликовано: 15 февраля, 2011 Я заметил, что многие хотят видеть не СА3, а СНГ2... небольшое имхо: думаю должно быть что-то новое в гейм плее и одновременно с этим что-то старое т.е. должно быть сочетание новых фишек с уже классикой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение