HiddenProSeitor 163 Опубликовано: 30 декабря, 2012 Ты про то как Соник в петле с бустом в самом начале уровня застревал? И про это тоже. Но я ещё говорил о том, что многие игроки просто любят буст врубать везде где, можно и нельзя. Вследствие чего падают в пропасти очень часто или теряют кольца в лаве. Лично я там за весь уровень применяю буст всего 4 раза: 1) Самое начало уровня для разгона. 2) Петля 3) В зданиях при переходе в 2,5D перспективу. (только в самом начале) 4) Секция с торнадо. Бешеная скорость это потрясающе. Но когда она достаётся безо всякого разгона это - скучно. Бешенная скорость хороша в том случае, если она совместима с экстримальными ситуациями на трассе. В случае с Sonic Unleashed там это условие выполняется. В случае с Sonic Colors и Sonic Generations картина немного подпорчена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сапсанка 778 Опубликовано: 30 декабря, 2012 Мне как то Спин Дэш привычнее, Буст какой то жульнический что ли. К тому же в 3-D сониках, надо учится пользоваться Спин Дэшем как следует. Думаю многие кто начинали играть в 3-D соников по началу использовали хоуминг для уничтожения врагов. А вообще буст выглядит как проапгрейденая временная неуязвимость из опять же 3-D соников, только объединённая с ускорением и данная уже изначально, а не в виде бонуса, вот лучше бы просто бонусом и был бы этот буст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 2 января, 2013 (изменено) Спин-атака была хороша в 2D-Сониках, в них не было таких скоростей как сейчас. Нет, конечно, игра была динамичной, но были и такие моменты, где надо было остановиться, а то и подумать; фон при беге не размывался, можно было легко на бегу прыгать как вперёд, так назад, так и вверх. Но Соник ведь не может стоять на месте. Разработчики постоянно придумывают что-то новое, чтобы было не скучно. Вот и с переходом в 3D им пришлось ввести много нетрадиционного геймплея. Оно и понятно, ведь опять же, просто бегать разными персонажами по одним и тем же уровням людям бы надоело (собственно в Heroes оно почти так и есть). Уже в SA спин-атака использовалась редко. Дело в том, что теперь нужно было больше бежать вперёд на большой скорости, и частое присутствие препятствий, предполагающих использование спин-атаки, тормозило бы игровой процесс. А в играх помоложе возрастом (Rush, Rush adventure), да и в последних тоже, решили сделать ставку на большую скорость, вот и придумали ускорение (буст). И я считаю, что это нормально. Подозреваю, что если бы в Rush'e было так же, как и на Сеге, то фанаты сказали бы: "Одно и то же, ничего интересного". ST ведь ещё надо как-то привлекать внимание игроков. А как это делать? Новыми крутыми фишками. Так что, я и за то, и за другое. Буст хорош в быстрых динамичных играх, где главное это скорость, спин - там где нужно ещё остановиться и подумать. Изменено 2 января, 2013 пользователем Elektromb 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 2 января, 2013 Я за буст. Ибо потому и играю в Соника - что здесь побегать можно неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramone 17 Опубликовано: 3 января, 2013 Правда это в-основном те кто только ступил на Соник-фанство. Звучит так, будто у вас тут какая-то секта. Я думал это просто хобби. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 4 января, 2013 я за спин деш. так как он мне роднее. первая игра в которую я поиграл была sonic the hedgehog genesis. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadify 202 Опубликовано: 4 января, 2013 Хммм... спин-дэш как-то слишком много где побывал в играх... можно и буст пустить в расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dash TH 180 Опубликовано: 29 января, 2013 А я на мобилке играл в Sonic Unleashed там Соник изпользует Спиндеш вместе с бустом. Я лично за спиндеш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
November Dragon 180 Опубликовано: 24 сентября, 2013 (изменено) Мне Спиндеш роднее. Буст он конечно эффектный, играя в Джени и в Раши я им хорошо пользовался. Смотри эффектно, да и эффективен против врагов. Но он надоедает, а именно из-за того, что Соник становится неуязвим на некоторое время. И игра становится действительно детской, почти никакой сложности в ней нет. Теперь Спиндеш. Знаю его с классической эпохи, и этим он привлекает. Основную роль при моем выборе играет именно чувство ностальгии, это наиболее родной для ежа способ ускорения. Каждому свое, я за спиндеш. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем November Dragon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zara The Hedgehog 12 Опубликовано: 21 октября, 2013 Сам я предпочитаю Буст Спиндешу. Нравится таранить врагов лбом :) Выглядит гораздо эффектней, чем спиндеш, скорость во много раз больше, чувствуется стихия Соника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 21 октября, 2013 Трудно судить об этих фишках самих по себе. Основные бустоигры (SU\SC\SG) я все считаю не очень хорошими и скучноватыми, поэтому такой буст, как там - не нужен. Хотя против буста как такового ничего не имею, вполне логичная для нашего ежа фишка. Но хотелось бы лучшей реализации. Даваться он должен гораздо умереннее и быть элементом мастерского прохождения. При первом прохождении игрок может даже не знать, что буст вообще есть, или отнестись к нему так, как я, впервые поиграв в САДХ, отнёсся к тамошнему спиндешу - лучше пока не трогать (но там он отправлял меня сквозь пол, помимо прочего). При приличном платформинге и разнообразии, т.е. имхо в хорошей игре, бездумный буст будет опасен. А! Я вспомнил интересную реализацию - Соник Эдвенс 2! Буст даётся за долгое поддержание высокой скорости и исчезает, если что-то затормозило персонажа. Вот тоже хороший вариант для награды за мастерство. Не совсем, правда. представляю, как это можно без корявости реализовать в 3Д. В Рашах буст мне нравится безоговорочно, потому что он там весьма ограничен. Но у Рашей своя атмосфера, они ни на обычные 2Д части, ни на 3Д части не похожи. Раннер такой своеобразный. Спиндеш... Когда в SG на него дали отдельную кнопку, стало ясно, что он ещё более читерский, чем буст, он же бесконечный. Я осознал, что в 2Д от более частого спама спиндеша (кроме левел-дизайна, конечно) меня ограждало только то, что нужно остановиться, нажать вниз, прыжок... И ещё я, страшное дело, против Спиндеша в первом Сонике, потому что он ломает левел-дизайн. Со второго там уже специально под него всё сделано. А ещё я хорошо отношусь к спиндешу в СА2, потому что в СА1 он пусть крутой, но с точки зрения игровой механики и баланса оверпауэрнутый. Что же касается того, как он на месте крутится - да уж как-то привык, странновато, да, но когда я поиграл впервые во второго Соника, я был ещё в несознательном возрасте и не задавал себе таких вопросов. Каким способом имхо их можно уместить одной игре? Спиндеш бесконечен, но не так крут, как буст (но и не ослаблен, как в Рашах), и буст имеет какие-нибудь другие свойства, не дублируя спиндеш. А буст очень ограничен и только в спидранах можно увидеть, чтобы он был включён большую часть времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 15 марта, 2017 Лично я больше предпочитаю Спин Дэш. Мне нравится его механика разгона на месте и реализация, и подходит он и Сонику, и Тейлзу, и Наклзу. Кстати, на счёт реализации, не нравится, как Спин Дэш был сделан в первоначальной версии Sonic CD, из-за чего он попросту тормозил геймплей (в переиздании поправлено). А вот Буст как-то не очень впечатлил, так как он простоват. Когда я впервые в детстве играл в мега-драйвовских Соников, мне было интересно использовать спин дэш, я был удивлён этой способности, которую открыл случайно. С Бустом такого не произошло, и в тех же Unleashed и Generations я его использовал "просто так", и не считаю чем-то выдающимся. Вы скажете скорость? Да, это так, Буст гораздо быстрее, но лично я ему больше предпочту тот же Peel-Out — в Sonic CD он идеально сочетался со Спин Дэшем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 16 марта, 2017 А мне больше всего нравится peel-out из Sonic CD. Во-первых, за название. Во-вторых, он действительно разгоняет Соника до небывалых скоростей, при этом не делая его сшибающим все на своем пути товарным поездом, как это делает Буст. :) Иначе говоря, я за золотую середину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 27 сентября, 2017 Ну, скажу честно, Спиндеш определенно лучше. По крайней мере он достаточно сбалансирован, ибо медленнее бега Соника, но зато способен выносить врагов и давать небольшое ускорение, Буст же тупо чересчур быстрый, да еще и дает практическую неуязвимость к врагам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadim the exe 50 Опубликовано: 27 сентября, 2017 эм..... Сравнивание так себе,модерн соник разучился спиндешить но научился дрифтить что собственно то же самое что и спиндеш также буст выносит врагов точно также как и спиндешом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IblisTrigger_64 47 Опубликовано: 14 декабря, 2017 (изменено) Самый лучший спиндеш в 3D игре был в SA2. Если в SA1 ты спамишь его так же как и буст, безостановочно, от чего игра превращается в бесполезный пролёт уровней, то в SA2 его подправили и сделали с задержкой. Это было правильным решением, так же было и в классических тайтлах. Далее, полагаю, из-за проблемы пролёта уровней, начиная с Heroes они ввели какой-то бесполезный Rocket Accelerate. Что насчёт буста, то я его ненавижу. Буст - это дешёвка, причина тотальной линейности уровней и плохого управления. Все те, кто защищает его должны понять, что геймплей за Соника может быть гораздо лучше этого. Вам никто не даст уровни, как в Анле, просто тупо потому что Соник плохо управляется. Я не хочу играть в дешёвый автосимулятор, где одной кнопкой управляешь раздолбаной копейкой, у которой плохо работают тормоза и рулевое управление. Уровни так и будут состоять из прямых линий. Мне уже кажется, что в Sonic Team остались одни старпёры, которым самим не нужны, кхм, "complex gaming controls". Которые думают, что "DASHING LIKE A MANIAC" - это то, чего хочет молодёжь. Серьёзно, с таким подходом пускай идут пилить мобильные игры. Буст - это причина ваших жалоб на левелдизайн и короткие уровни, он не нужен. Максимум, на что он годится - это на небольшие секции. Я согласен, что нужно как-то подчёркивать скорость Соника, но пусть будет баланс между скоростью и платформингом. Лучше, если такие секции будут как дабл буст из Форсов - на непродолжительное время. Мы уже почти второй десяток ждём от этих людей хорошей игры. Как только нам покажут (через 4 года) на каком-нибудь SXSW бустовский геймплей, нужно конкретно освистать и захейтить разрабов, а лучше выйти на сцену и облить их помоями. (наверное, про это лучше написать на зарубежном форуме) Хейт должен быть на уровне какого-нибудь второго Battlefront-а, только вместо лутбоксов они должны ответить за геймплей и всё остальное. Пора отходить от этого, бусту уже 10-й год, за это время была только дешёвая попытка в Galaxy. СЛИВ - это не показатель того,что Sonic Team экспериментирует с геймплеем. СЛИВ-это копирка и фуфло. Нужно что-то совершенно новое, в бустовские игры тупо неинтересно играть. (Ах да, в СЛИВе тоже был спиндеш. Нет, на самом деле это всё тот же замаскированный однокнопочный буст.) Ну а так да, я за спиндеш, кто бы сомневался. Изменено 9 сентября, 2019 пользователем IblisTrigger_64 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gtne[ 0 Опубликовано: 9 ноября, 2018 я тут походу один, кто за буст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gtne[ 0 Опубликовано: 9 ноября, 2018 В 14.12.2017 в 03:38, IblisTrigger_64 сказал: Самый лучший спиндеш в 3D игре был в SA2. Если в SA1 ты спамишь его так же как и буст,безостановочно,от чего игра превращается в бесполезный пролёт уровней,то в SA2 его подправили и сделали с задержкой. Это было правильным решением,так же было и в классических тайтлах. Далее,полагаю из-за проблемы пролёта уровней,начиная с Heroes они ввели какой-то бесполезный Rocket Accelerate. Что насчёт буста,то я его ненавижу. Буст - это дешёвка,причина тотальной линейности уровней и плохого управления. Все те,кто защищает его должны понять,что геймплэй за Соника может быть гораздо лучше этого. Вам никто не даст уровни,как в Анле,просто тупо потому что Соник плохо управляется. Я не хочу играть в дешёвый автосимулятор, где одной кнопкой управляешь раздолбаной копейкой,у которой плохо работают тормоза и рулевое управление.Уровни так и будут состоять из прямых линий. Мне уже кажется,что в Sonic Team остались одни старпёры,которым самим не нужны,кхм,"complex gaming controls". Которые думают,что "DASHING LIKE A MANIAC" - это то,чего хочет молодёжь. Серьёзно, с таким подходом пускай идут пилить мобильные игры. Буст - это причина ваших жалоб на левелдизайн и короткие уровни,он не нужен. Максимум,на что он годится - это на небольшие секции. Я согласен,что нужно как-то подчёркивать скорость Соника,но пусть будет баланс между скоростью и платформингом. Лучше,если такие секции будут как дабл буст из Форсов - на непродолжительное время. Мы уже почти второй десяток ждём от этих людей хорошей игры. Как только нам покажут (через 4 года) на каком-нибудь SXSW бустовский геймплэй, нужно конкретно освистать и захейтить разрабов,а лучше выйти на сцену и облить их помоями. (наверное,про это лучше написать на зарубежном форуме) Хейт должен быть на уровне какого-нибудь второго Battlefront-а,только вместо лутбоксов они должны ответить за геймплэй и всё остальное. Пора отходить от этого,бусту уже 10-й год,за это время была только дешёвая попытка в Galaxy. СЛИВ - это не показатель того,что Sonic Team экспериментирует с геймплэем. СЛИВ-это копирка и фуфло. Нужно что-то совершенно новое,в бустовские игры тупо неинтересно играть. (Ах да,в СЛИВе тоже был спиндеш. Нет,на самом деле это всё тот же замаскированный однокнопочный буст.) Ну а так да,я за спиндеш,кто бы сомневался. буст - казуал говоришь, значит в анлишед не играл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IblisTrigger_64 47 Опубликовано: 3 декабря, 2018 В 09.11.2018 в 21:01, gtne[ сказал: буст - казуал говоришь, значит в анлишед не играл >Упомянул Unleashed. В 14.12.2017 в 03:38, IblisTrigger_64 сказал: Вам никто не даст уровни, как в Анле, просто тупо потому что Соник плохо управляется. >Говорят, что не играл. Играл я в ваш Unleashed. Ещё 8 лет назад прошёл. И даже PS2 версию (если уж, на то пошло). Перепроходил по нескольку раз. Знаю про ваши “челленджевые” дневные уровни. Вот только что по вашему мнению делало их сложными? Левелдизаин? Пфффф… Да не в нём дело. В большинстве случаев это всё из-за садистских Квик Тайм Ивентов, которые были не к месту и хренового управления, которое ваш распрекрасный бустовский геймплей нам предлагал. Из-за буста и дрифта ты постоянно вылетал в пропасти и врезался в шипы. Даже когда ёж не бежит, он управляется ужасно. Пока по тебе палят роботы ты даже не можешь с первой попытки удобно прыгнуть на рычаг, который от квикстепа открывает двери. Это не “челлендж”, это просто хреновый подход к созданию геймплея. В фейлах виноват не сам игрок, а управление. Это лишь превращает игру в плохую. С таким управлением бустовский геймплей будет работать только с казуальными уровнями. Так что не удивляйтесь тому, почему Sonic Team так оказуаливала уровни в следующих бустоиграх. Они это сделали не потому что просто захотелось. Им просто нужно было для хренового управления подогнать “подходящую среду”. Сложные уровни с бустовским управлением работают очень плохо. Опять же, если вы мне не верите, то устройте себе небольшой выходной в Эггманлэнде. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
K100% 7 Опубликовано: 29 июня, 2019 Смотря какая игра. В Классике спиндеш обязателен - в Буст играх буст, в 3Д играх которые не являются бустом - тут уже смотря как сама игра сделана. В Adventure буст не засунешь без тучи изменений, и так-же если в какой-нибудь Generations засунуть спиндеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение