Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

K100%

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз K100% выиграл 25 сентября

Публикации K100% были самыми популярными!

Репутация

3 Нейтральная репутация

О K100%

  • Звание
    Новичок
  1. В 3Д Бласт по моему самое сложное - Ген Гаджет. В Волкано Уэлли хотя-бы огненный щит есть что-бы меньше проблем не было, а в Паник Паппет просто легко запутаться. А вот в Ген Гаджете ничего не поможет когда нужно прыгать ОЧЕНЬ аккуратно по изометрическим платформам. А насчет Спинболла - третий конечно та еще боль, но мне больше всего запомнился четвертый (который финальный) - я даже уже не помню чем мне он так запомнился, но я точно помню, что именно тогда я решил сдаться.
  2. Все основные Соники на МД и СД - легкие. Даже без смертей не такие уж и проблематичные, но без смертей вообще пройти сложнее всего было Соник 2, но в целом они легкие. 3Д Бласт уже намного сложнее, но тоже вполне проходимо. А вот Соник Спинболл - боль в кубе. Даже с сейв стейтами этот ад не смог пройти, хотя это наверное я просто в пинболл не умею играть.
  3. Sonic Colors (Wii)

    Игра понравилась. Конечно я не понимаю, зачем разработчики вообще сюда всунули такой платформинг, но хотя-бы не сильно много инстакилла и бывает дается шанс, да и сам платформинг медленный и простой, хотя управление совершенно для платформинга не создано. Виспы интересны, музыка и артстайл просто 5+. Не понимаю, почему ее тут все ненавидят - хотя наверное это я просто ненормальный, так как для меня тот-же Анлишед везде (исключение:ЭггМанЛэнд) выглядит блекло и нету никакой фантазии - я не люблю реализм в играх. Я хочу фантазию. Цвета. Детали. Красивые пейзажи - и я не говорю что нельзя что-то эпичное или серьезное. Даже в самых красочных сериях могут быть эпичные финальные боссы которые полные красок и фантазии - да даже тот-же ЭггМанЛенд красочный и фантазии в нем туча, но он все равно чувствуется как финальный уровень. Музыка вообще идеальная - особенно понравилась тема Аквариум Парка и Тропикал Ресорт, хотя другие темы тоже крутые. Боссы разочаровали. У них прикольная идея, но у них слишком мало требуется ударов и слишком мало атак - они как будто недоделанные. Скоростные сегменты очень веселые, хотя и простые. В целом игра мне напоминает Хаотикс - игра чисто для релакса, полная красок и фантазии, с крутой музыкой и артстайлом и легкими уровнями в которых все еще есть платформинг. Хотя геймплей очень сильно отличается от Хаотиксов. Я не назвал-бы это возвращению к величию - опять-же, это просто хорошая, но еще и по настоящему красивая игра. Про сюжет ничего сказать не могу. Все кто мог сюжет возненавидели - а я просто пропускал катсцены, потому что мне это не интересно.
  4. Первое - соглашусь, иллюзия разнообразия таки появляется из-за этого. Второе - для меня Colors DS это третий Rush. И тут я еще воспользуюсь шансом что-нибудь добавить про S3&K: Музыка - Она вполне хороша. Мне она не сильно нравится, но она вполне хороша. Не нравятся мне лишь темы Сэндополиса и тема минибосса из S&K - обе очень быстро надоедают. Артстайл - Соник выглядит... необычно. Я понимаю, что они хотели сделать все ближе к оригинальному артворку, и у них это получилось - но почему некоторые спрайты вышли намного хуже других? Сигнпост и анимация победы вообще какие-то странные - аж в душу смотрят. Но это придирки - в целом Соник 3 выглядит настолько-же качественно, как и другие Классические игры, но по своему. Кроме как уже вышеупомянутых двух уровней из S&K и некоторых спрайтов Соника. Боссы - Как обычно, боссы просты, интересны и их весело бить... за исключением минибоссов Флаинг Беттери и Сэндополиса... и Думсдей. Думсдей Зоун может быть эпичной, но надоедает ОЧЕНЬ быстро. Серьезно, первую часть битвы можно было-бы вырезать и ничего-бы сильно не изменилось.
  5. Самый легкий - первый босс Sonic 1 для Game Gear. В СиДи хотя-бы нельзя было сразу ударить, да и смысл в СиДи у первого босса был. Самый легкий финальный - Меха Соник из S3&K. Кто этого инвалида вообще пустил? И кольца дают, и первая фаза полностью копирует Сониковскую - вторая вообще туча одинаковых атак на повторе. Тут даже без колец очень легко. Самый сложный из всех что я помню - Эгг Эмперор из Хироус. Это просто какой-то АД. Требуется туча ударов, каждый неправильный удар имеет шанс убить игрока и ВСЕ ЗАНОВО, босс может убить даже после того как ты его убьешь, враги которые он ставит тоже бесят, бешено быстрая атака когда ты отстаешь - хрен увернешься, если слишком быстрый - вообще не перепрыгнешь перед тем как можно будет бить. Я на него наверное часа два потратил, полный ад. Самый ЧЕСТНЫЙ сложный - Эгг Вайпер. С ним весело биться, много разнообразных атак, и он честный. В конце конечно атака не самая честная, но по сравнению с Эгг Вайпером - просто верх честности. Один из моих любимых боссов в серии.
  6. Sonic The Hedgehog Pocket Adventure

    Игра начинается шедеврально - левел дизайн скрывает даже то, что физика тут по сравнению с Классикой ужасно. А потом приходят АэроБейз и Гигантик Angel и начинается боль. Самая настоящая боль.
  7. Каждая игра по Сонику переоценена по своему. В разных местах разные переоценки. Анлишеду вообще приравнивают к божеству на сабреддите по Сонику, к примеру, а на этом форуме судя по всему место Анлишеда заняли Адвенчуры. По моему нельзя точно сказать, какая переоценена, а какая нет. Нужны точные критерии (в фэндоме или вне фэндома? на каком сайте? фанат или нелюбитель? ностальгия у игроков есть или нет?) что-бы ответить. Но составить список игр которые больше всего и чаще всего переоцениваются можно - это все еще нельзя считать объективным и точным ответом, но близко. Анлишед - Выше был упомянут - во всем иностранном Соник Фэндоме (сабреддит, твиттер, ютуб, везде) его ставят вместе с Иисусом и Аллахом. СУБЪЕКТИВНО:Играл я лишь в Анлишед Проджект и пару Адвенчур Паков для Дженерейшинс - и сейчас в меня полетят помидоры, но... По моему Анлишед - худшая буст игра (Форсес я не буду считать как буст игру, так как финальный вердикт я не могу составить из-за того, что я так и не прошел игру. И не пройду, так как мне Форсес не понравился), и причина у меня простая - левел дизайн. Слишком много инстакилла И слишком много дается халявных жизней. По идее идеальный баланс, НО - из-за этого получается туча бесящих моментов. Не смог продрифтовать в Джангл Джойрайд? Возвращайся к прошлому чекпоинту, нравится тебе это или нет. В тех-же Классических играх всегда давался нижний уровень - в нем все медленнее было, но он давался как шанс, и с нижнего уровня можно было даже вернутся на верхний путь - в Анлишеде лишь сразу смерть. Это не приятно. Игру пройти все еще можно, но получать удовольствие от нее - не очень. Есть еще и странные по управлению гиммики, как та непонятная хрень из ледяной локации, да и в целом вся ледяная локация. Почему нельзя было сделать что-то более управляемое? Добавить нижний уровень вместо тучи бессмысленных красных табличек? Сделать препятствия которые будут отбирать кольца, а не жизни, а что-бы игрок не набирал 999999 жизней просто убрать функцию добывания жизней через кольца, как в Colors? И тут я еще хочу ответить постеру выше, который Анлишед в список переоцененных не добавил - Соник не является простым платформером. Его управление НЕ ПОСТРОЕНО для аккуратного платформинга, а в Буст играх - тем более. Оно слишком скользящее и тяжелое для аккуратных прыжков, это просто неудобно. Я это говорю про 2Д если что. Это не значит что игры должны быть холд райт ту вин - и тут мы переходим к следующей секции... Соник 3 и Наклз - ВЕЗДЕ. Я был в шоке, когда я нашел в ОДНОМ артикуле IGN высказывание о том, что "s3&k - начало падения серии" - не из-за того, что я считаю это БОГОМЕРЗКОЙ ЛОЖЬЮ СЖЕЧЬ НА-, а из-за того, что я этого ГОДАМИ НЕ ВИДЕЛ. Везде я вижу лишь одно восхваление S3&K - "ууу мания копирует не то и ваще ситрика лучши, ууу 2 хрень холд райт ту вин ситрика лучше, уууууу ситрика лучше" - увидев что-то негативное про S3&K я начинаю сомневаться в реальности происходящего, НАСТОЛЬКО ОНА ВОСХВАЛЯЕТСЯ. СУБЪЕКТИВНО: И вот мы перешли сюда. Вот-же %!?(!. Называйте меня казуальщиком, Classic Cuck-ом и многое другое, но S3&K по моему - худшая из Классики. Не плохая, игра-то хорошая. И я здесь напишу мои впечатления от игры: Уровни СЛИШКОМ большие. И тут я не имею ввиду, что дается слишком много шансов - нет, они просто охренеть какие огромные. В них бывают стрелочки, но запутаться в них все еще легко - они все еще легкие, как в прошлых играх серии, но теперь они занимают НАМНОГО дольше времени. Серьезно, в Соник 2 ЕСЛИ ТЫ УМЕЕШЬ ИГРАТЬ можно уровни проходить очень быстро - и по моему уровни такими и должны быть. Короткими, но очень продуманными и приносящими удовольствие. В плохих зонах S3&K ты будешь бегать туда-сюда по местам которые почти никак не отличаются друг от друга пока не дойдешь до босса. Это просто скучно. Это не скоростной платформинг, это даже не простой платформинг - в самой игре платформинг даже легче, чем в Соник 2, который сверху закритиковали как раз за отсутствие платформинга. В Соник 2 нужно было аккуратно прыгать по тотемам в Акватик Руин что-бы не попасть в воду, а в Соник 3 в Марбл Гардене нужно просто подождать пока пара платформ опустится/появится штучка на которой можно летать или что-то подобное и попрыгать/полетать по ним. Все. И я не считаю что это плохо - я играю в игры для удовольствия, и все мои обзоры как раз лишь экспириенс, а не объективный обзор. И в Соник 3 это не проблематично. И я не говорю, что это весь S3&K - это ПЛОХИЕ части S3&K. Есть АИЗ, по которому весело бегать и который вполне запоминается и все большие и запутывающие секции не обязательно даже проходить. В ГидроСити все еще более менее. А вот Марбл Гарден тот-же уже начинает вступать на территорию скуки, путаницы и очень похожих друг на друга сегментов. Чаще всего проблемы встречаются в S&K части. А вот и вторая проблема - "паззлы". Они не несут НИКАКОЙ ценности. Посмотрим на тот-же "паззл" с ВРУБИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ И БЕГИ БЫСТРЕЕ ПОКА ДВЕРЬ НЕ ЗАКРЫЛАСЬ из Сэндополиса - его могло тут и не быть. Единственное что он делает, так это либо растягивает игру для неопытных игроков, либо просто заставляет опытных игроков тратить время на перетаскивание этой черной хрени на другую сторону что-бы дверь открылась. Он не заставляет думать, если-бы он был лишь дополнительным и был-бы лишь в местах где дают бонусы, то это было-бы нормальным. Вы скажете: "НУ ЭТО-ЖЕ ДЛЯ ЧЕЛЛЕНЖА!1!" - а я скажу в ответ: это не челленж - это повторение одного и того-же короткого сегмента для новичков и растягивание времени для опытных. Не нужно думать, не нужно понимать как все это работает - просто включи черный переключатель и беги. Без этого-бы уровень стал короче и быстрее, и это не было-бы проблемой. Это даже не отбирает кольца - игроку просто придется вернутся в начало. А вот еще лучше пример - лифты и двери из Лава Рифа. Такие-же бессмысленные, но тут даже бегать никуда не надо - просто нажать на кнопку/спиндэшнуть/сломать какую-то хрень которая стоит прямо над дверью и все. Это просто тратит время. Это можно убрать и игра лишь станет лучше. А еще ТУЧА БАМПЕРОВ. Пружины которые пинают назад, бамперы обычные, бамперы пинболльные, бамперы древние, бамперы бамперные. Они не наносят урон и не несут челленжа. Они даже времени почти не тратят - они просто тут как издевка. Они просто бесят на секунду и все. В них нет смысла. ПОЧЕМУ ИХ ТАК МНОГО РАЗБРОСАНО ПО ВСЕЙ ИГРЕ? Спешал Стейджи надоедают своей механикой - как что-то дополнительное они нормальные, но нужно пройти 14 из них что-бы получить настоящую концовку, и они начинают надоедать. Спешал Стейджи во всех других Классических играх (1,2,CD,Mania) были короткими, простыми, быстрыми и у каждого уровня была идея в структуре - в 1 спешал стейдже 1 игры нужно было просто выбрать правильный путь и дойти до изумруда, во 2 уже полноценный лабиринт, а в 3 огромное открытое пространство, в котором нужно найти изумруд. В том-же 2 тоже было подобное - в 1 просто наборы колец были разбросаны по разным сторонам, а в последних эти наборы колец разбросаны в паттернах и могут быть даже в небе - а в финале 7 вообще все кольца разбросаны хаотично. В 3 все Спешал Стейджи проходятся одинаково - у них разная структура, но все они проходятся по похожему методу - собирай синие сферы, те у которых в середине есть еще синие сферы превращай в кольца, хочешь кольца - собирай еще и кольца. ВСЕ. Никаких тактик - просто запомнить куда и как идти и пройти все. Это надоедает. Про сюжет я не буду говорить, так как я уже запутался - то каноном считается то, что история Соника и история Наклза одновременно, то история Наклза происходит после - то вообще S3&K в хронологии хрен знает где, то в Японском мануале уже говорится про ехидн из Адвенчура и про Хаоса, то ничего такого там нет - путаница какая-то. Сами катсцены выполнены хорошо, но некоторые слишком длинные, и пропустить их нельзя - ту-же катсцену в конце LBZ2 перед непонятной штукой и Биг Армсом можно было сделать НАМНОГО короче. Гипер Формы ломают игру. Гипер Тейлз (ну или в оригинальном S3&K - Супер Тейлз) имбовее любой Крим из САдвэнс 2, а это уже что-то говорит, так как Крим и так всех боссов попросту нонстопом ломала, а тут вообще ЭггМан наверное в подушку плачет на своем Дэф Эгге. Гипер Соник вообще молчу - могли-бы и Дебаг Мод дать за собирание 14 изумрудов, сильно-бы отличий не было, так как и с Гипер Соником, и с Дебагом можно весь уровень пропустить без каких либо проблем. Уровни в S&K части - хреновые. Тот-же Сэндополис вообще худший уровень в Классике. Прошлые "худшие" уровни хотя-бы были запоминающимися - Лабиринт имел крутую музыку, визуал и в целом имел смысл в тех-же кнопках, так как их нужно было искать, ради ходов или не ради ходов, Метрополис вообще имел шедевральную музыку, прекрасные визуалы и КАЖДОГО ВРАГА ТЫ ЗАПОМНИШЬ НАВЕЧНО. В Сэндополисе же нет ничего запоминающегося - вот вроде цветов в палитре туча, а все они либо фиолетовый, либо песок, либо темнокрасный песок. Все сливается, повторяется, одна секция почти полностью повторяет другую. Привидения тоже выполнены очень скучно, да и сам гиммик не очень реализован. Минибосс в Сэндополисе - вообще какое-то издевательство. Как они могли НАСТОЛЬКО скучного минибосса сделать? В том-же Death Egg тоже туча пустых секций, повторения, медленностей и в целом ничего не запоминается. Даже Грандиозный Эгг Робо является типичным боссом ДВЕ БОЛЬШИХ РУКИ И ЛАЗЕР, и побеждается очень легко. Другие уровни в S&K - средние, кроме Машрум Хилл и одно-актовой Скай Сэнкчуари (они самые лучшие в S&K) В S3 все еще более-менее нормально, но в некоторых уровнях все еще есть проблемы которые я описал выше. Не поймите меня неправильно - я считаю что Соник 3&K - хорошая игра. Просто Соник 2, Мания, 1 и СиДи по моему лучше. Особенно 2 и Мания. Мне в целом очень нравится Классика - и даже S3&K я поставлю в тот-же ряд с S2,1,CD и Манией, хотя мне S3&K не так сильно нравится. Соник Адвенчур 2 - в Соник Фэндоме (всем) и до этого везде. Игру считают достойным сиквелом к СА, а некоторые ее называют лучшей в серии. СУБЪЕКТИВ:Мне игра не понравилась. Может она объективно хороша, но удовольствия я от нее ВООБЩЕ не получил. Начнем с уровней Соника и Шэдоу - управление кривое. Спиндэш работает с каким-то инпут лагом, лайт дэш бывает не работает вообще. В целом Соник управляется СЛИШКОМ резко. Хоуминг тоже бывает не работает. Но это еще нормально было-бы, если-бы не КОЛЛИЗИИ. Все какое-то дерганное и опять-же - резкое и кривое. Сам левел дизайн немного страдает от отсутствия координаций (но это не часто), инстакилла (в основном в финальных уровнях, но это все еще не приятно) и адски длинных уровней самих по себе. Серьезно, может быть их и можно пройти быстро если уметь, но они все еще слишком длинные. Даже по сравнению с тем-же S3&K. Но это не главная проблема - проблема в другом. Уровни Тейлза и ЭггМана - скучно, медленно, все повторяется. Они играются как более скучные и длинные версии уровней Гаммы - и в них просто скучно играть. Уровни Наклза и Руж - тоже самое, что и уровни с мехами, но вместо уровней Гаммы тут уровни Наклза. Тоже просто более скучные версии геймплеев из прошлой игры. И вы скажете - "Ты про S3&K смотри сколько тут настрочил, а про СА2 ты вообще почти ничего не сказал", а я отвечу - Да, у меня просто нечего больше сказать. По моему вся игра - как Адвенчур, но хуже. Соник Дженерейшинс - вне фэндома. Игру считают ВОЗВРАЩЕНИЕМ К ВЕЛИЧИЮ!1! СУБЪЕКТИВ:Я тут конечно совсем ленивым стал, но серьезно - мне нечего говорить. Мне понравился геймплей, левел дизайн, совершенно другой взгляд на управление Классического Соника (совершенно другой прыжок и спиндэш, плюс теперь в основе тут не физика), мне понравилась музыка и артстайл - даже боссы мне понравились, хотя их было мало. Эгг Драгун мне особенно понравился. Но не более - я где-то тут видел посты, где говорилось похожее, а-ля "игра хорошая но переоцененная" - и я соглашусь. Мне она понравилась, но назвать ее лучшей 3Д игрой я не могу. И вот и весь мой лист - он полностью субъективен, построен лишь на моем экспириенсе и все такое. И он не закончен. Я-бы сюда все возможные игры про Соника добавил - даже 2, Манию и трилогию Раша, которые мне очень нравятся, так как мне интересно смотреть насколько много любви или ненависти и где получает игра. Мания и 2 вне фэндома являются почти таким-же Иисусом, как Анлишед в фэндоме. Но писать такие посты долго и времязатратно, нужно ради этого проходить игры, обдумывать что понравилось, а что нет, искать минусы и лазать по сайтам и смотреть где и сколько людей эти игры восхваляют или ненавидят. Возможно я напишу продолжение, но пока что все. Жду тапков, если будут.
  8. Sonic 3 & Knuckles

    Вот и в структуре как раз были разные идеи - в том-же первом Сонике в первом нужно лишь немного пройти и найти правильный выход, во втором уже нужно пройти через целый лабиринт, в третьем вообще скакать по огромному открытому пространству и найти изумруд, и так далее - у каждого уровня была необычная структура. В СиДи тоже НЛО всегда по разному себя вели. В 2 было как в 1, в Мании как в 2 и СиДи (и НЛО по другому себя ведет на каждом спешал стейдже, и каждая структура имеет какую-то идею за собой, к примеру 7 спешал стейдж намного легче сделан чем прошлые, но не имеет барьеров вообще и оттуда легко упасть). В 3-же все спешал стейджи построены одинаково - в каждом нужно просто собрать синие сферы или перфект. Да, в них их положение бывает изменяется, но сама механика не дает сильных изменений - ничего кроме синих сфер которые нужно собирать или делать в кольца, красных сфер и прыгальных сфер нет. Вроде кто-то делал концепт с новыми сферами, которые-бы дали сделать структуру намного сложнее и интереснее - но в официальном продукте этого нет. Оу, извиняюсь, ошибся. Все равно он по идее должен был заметить что-то подозрительное в словах ЭггМану - и Дэф Эгг какой-то подозрительный, и ЭггМан ведет себя странно. Наклз по идее должен был что-то обдумать и решить, кому верить. Но в финальном продукте Наклз лишь слепо верит ЭггМану с начала игры до Hidden Palace Zone. Если быть честным, то даже эти привидения какие-то блеклые и скучные - они ни стилизованы под роботов ЭггМана, ни выглядят как-то необычно, они просто типичные мультяшные привидения которые хотят схавать душу Соника не дать игроку пройти. Хотя по сравнению со всем другим в Сэндополисе они просто шедевральные, это да.
  9. Мания для Классики игр по гейм дизайну, артстайлу, музыкальному стилю и управлению в целом. Раш и основы гейм дизайна которые заложил Дженерейшинс (увы, у самого Generations слишком мало уровней, что-бы посчитать всю игру, а музыка лучше в Раше) для Буст игр. Ну, вот и все. Я-бы еще конечно написал про Адвенчур формулу, так как основы гейм дизайна за Соника, Тейлза и Гамму были охрененны в первом Адвенчуре, но на это потребуется много анализов левел дизайна, объяснений что нужно фиксить или убрать, а что оставить, но мне лень. А еще это все мое мнение и все такое. И еще - сейчас конечно поиздеваюсь над прошлыми ответами и вообще всеми людьми на форуме - но я хотел-бы увидеть хороший сюжет. Он намного менее важен для меня, чем все остальное, так что его может и не быть, но хороший все еще увидеть будет приятно - как же жаль, что даже после того, как я поиграл в любимые посетителями этого форума СА2 и СНГ хороший сюжет в Сонике я так и не увидел. Какая досада.
  10. Sonic 3 & Knuckles

    Называйте меня психом, но... По моему S3&K - худшая из Классики. Уровни слишком длинные и большие. В них легко запутаться. В них так-же много паззлов - они и не представляют никакой трудности, и замедляют игровой процесс и делают его скучнее. Зачем? Из-за этого много остановок без какой либо логичной причины, лишь адски легкие паззлы ради адски легких паззлов. Мне не сильно нравится система с большими кольцами по уровню - она намного больше замедляет геймплей и является дисбалансной, так как Наклзу вообще можно лишь 2 больших кольца в АИЗ получить, а другим - 4. Спешал Стейджи прикольные - как мелкое опциональное развлечение. В Мании они лишь бонусы - и по моему им там и место. Они простые, веселые и хорошо дизайненные. Но проходить 7, а в случае S3&K 14 (!) таких спешалстейджов без остановки не очень приятно. Они очень быстро начинают надоедать и быть похожими друг на друга. Други-же спешал стейджи были быстрыми, короткими и каждый имел идею. Они не надоедали. Сюжет, который все ОЧЕНЬ сильно хвалят - не очень. Наклз является потомком великих древних Ехидн, хранителем величайших макгаффинов во вселенной - а такой тупой. Увидел ОГРОМНУЮ НЕВЕДОМУЮ ХРЕНЬ которая настолько сильная, что потопила остров (на которой ОЧЕНЬ ОЧЕВИДНО ВИДНО ЛИЦО ЭГГМАНА) - все нормально. ЭггРобо который ОЧЕНЬ ПОХОЖ НА ЭГГМАНА И ЕГО СТИЛЬ всячески пытается УБИТЬ Наклза - все нормально. Эта штука опять падает - все нормально. Даже сам ЭггМан пытается убить Наклза (на FBZ2 в официальных версиях всегда так) - все нормально. А вот когда ЭггМан сказал ему, что типо "САНИК ПЛОХА" - сразу-же бежим бить Соника пока сам ЭггМан чуть не убивает Наклза к хренам. Нет-бы обдумать, нет-бы хотя-бы немного подумать о подозрительном ЭггМане о котором он никогда не слышал, а если и слышал - то плохое. Он не какой-то ребенок или подросток - ОН ПОТОМОК ВЕЛИКОЙ ВЫМЕРШЕЙ РАСЫ И ХРАНИТЕЛЬ ВЕЛИЧАЙШИХ МАКГАФФИНОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ СОНИКА, а использовать логику не умеет. И я не хочу использовать сюжет как что-то против игры - в другой Классике его тоже мало, и мне он совершенно не важен. Просто его везде пропихивают как ГЕНИАААААЛЬНЫЙ СЮЖЕТ!!1! и ЛУЧШЕ ЧЕМ ЭТА ВАША МАНИЯ!1!1. Гипер Формы ломают игру. Гипер Тейлз (ну или в оригинальном S3&K - Супер Тейлз) имбовее любой Крим из САдвэнс 2, а это уже что-то говорит, так как Крим и так всех боссов попросту нонстопом ломала, а тут вообще ЭггМан наверное в подушку плачет на своем Дэф Эгге. Гипер Соник вообще молчу - могли-бы и Дебаг Мод дать за собирание 14 изумрудов, сильно-бы отличий не было, так как и с Гипер Соником, и с Дебагом можно весь уровень пропустить без каких либо проблем. Уровни в S&K части - хреновые. Тот-же Сэндополис вообще худший уровень в Классике. Прошлые "худшие" уровни хотя-бы были запоминающимися - Лабиринт имел крутую музыку, визуал и в целом паззловость и медленность, Метрополис вообще имел шедевральную музыку, прекрасные визуалы и КАЖДОГО ВРАГА ТЫ ЗАПОМНИШЬ НАВЕЧНО. В Сэндополисе же нет ничего запоминающегося - вот вроде цветов в палитре туча, а все они либо фиолетовый, либо песок, либо темнокрасный песок. Все сливается, повторяется, туча скучностей и ВСЕ ОЧЕНЬ СКУЧНО. Минибосс в Сэндополисе - вообще какое-то издевательство. Как они могли НАСТОЛЬКО скучного минибосса сделать? В том-же Death Egg тоже туча пустых секций, повторения, медленностей и в целом ничего не запоминается. Другие уровни в S&K - средние, кроме Машрум Хилл и одно-актовой Скай Сэнкчуари. В S3 все еще более-менее нормально, но все еще есть как минимум половина из проблем которые я описал выше. Не поймите меня неправильно - я считаю что Соник 3&K - хорошая игра. Просто Соник 2, Мания, 1 и СиДи по моему лучше. Особенно 2 и Мания. Мне в целом очень нравится Классика - и даже S3&K я поставлю в тот-же ряд с S2,1,CD и Манией, хотя мне S3&K не так сильно нравится. Я планирую когда-нибудь перепройти Наклз Хаотикс что-бы сказать свое мнение о нем, но пока что ни 60ФПС Вайдскрин Ремейка, ни ром хака который исправляет проблемы оригинала на Хаотикс я не вижу. А жаль.
  11. Некропост, но нет. Сама Нинтендо против того, что-бы кроссоверы с Марио были в жанре платформера или приключения - лишь спин-оффы можно.
  12. Sonic.exe или *Прочь нечистая сила!*

  13. Sonic Mania Plus

    Ага, куда "оригинальнее и интереснее", причем настолько, что если-бы у меня был настоящий картридж Хаотикс, то я-бы его сжег к хренам за такую "оригинальную и интересную" реализацию. А еще since when новые персонажи с новыми способностями не были чем-то важным? Я вот лично Рэя в Соник 2 хочу, причем очень.
  14. StH4: негативные короткие отзывы

    Мне нравились Классические игры. Они были хороши. Мне понравился Adventure. Мне понравилась Mania. В каждой из них были минусы - Лабиринт, Казино Найт, почти все уровни из S&Knuckles, Биг и Студиополис. Сразу скажу - мне не нужны оригинальные уровни. Мне нужен хороший гейм дизайн, красивый и красочный артстайл, хорошая музыка и обязательно хорошее управление и формула геймплея. И когда я поиграл в Sonic 4 Episode 1 - и я ужаснулся. В нем все из этого УЖАСНО. 1 - Игра выглядит хуже чем даже Donkey Kong Country для GBA. (который был портом игры со SNES на ГБА!) Когда классические игры до сих пор выглядят прекрасно из-за шедеврального спрайтворка, то тут я вижу уродство, которое даже на ГБА выглядело-бы ужасно. Соник и враги вообще не подходят под уровни - и все это выглядит уродливо. А модели просто адски яркие. Даже в версиях игры, где спрайты моделей не яркие все выглядит как будто сделано из пластика. 2 - Музыка. Инструменты не очень приятны для ушей, они какие-то странные - на Дженезис не похоже, на полноценные тоже. Музыка - так себе. Есть хорошая музыка (Splash Hill 1 и Mad Gear 1-2-3 из ПК версии), а есть и плохая (Вся музыка Casino Street, все босс темы, весь Egg Station). Есть и просто музыка - все темы Lost Labyrinth и Special Stage ничем не примечательны - ни плохо, ни хорошо. 3 - Левел дизайн ужасен. Туча хоуминг-атак-чейнов, туча пружин, бустеров, и туча гиммиков. ТУЧА пружин и бустеров. Ну, и еще немного врагов и """"""""""""платформинга"""""""""""" 4 - Управление и физика просто ужасны. Классические игры и Adventure были платформерами с фокусом на запоминание лучшего пути на уровне и как можно более быстрого прохождения самого уровня. Только вот в них была еще одна важная вещь - ФИЗИКА. Классические игры и Adventure имели очень много моментов, где нужно использовать физику - а в S4EP1 физики просто НЕТ. Хождение по стенам и по потолку? Конечно! Отсутствие какого-либо использования физики? Конечно! Соник сразу-же останавливается? Конечно-же! Спиндэш больше почти не работает, а роллинг вообще бесполезен по причине того, что никакой физики нет и Соник опять-же сразу останавливается? Of course. 5 - Спешал стейджи очень скучны - это как спешал стейджи из 1 части, но еще более скучно. 6 - Боссы просто УЖАСНЫ. Первый босс - spam homing attack to win. Второй босс - spam homing attack and walk on walls to win. Третий босс - пробеги сквозь скучную секцию и запомни как действуют точно-честные-инстакилл-штуки, после чего просто spam homing attack to win. Четвертый босс - spam homing attack to win. Финальный - SPAM HOMING ATTACK TO WIN. Хотя там еще "честная" инстакилл финальная атака, о которой игрок 100%-но догадается! (нет)
  15. Опросник по Мобиусу

    1.Икосахедрон.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×