Перейти к содержимому
Varyen

StH4: негативные короткие отзывы

Рекомендуемые сообщения

Я знаю, но просто не надо говорить, что в классике "обнаглеть какой крутой сюжет!". Давайте уж будем честны друг с другом, и признаем, что сюжет - это прерогатива Адвенчеров, классику любят за другое. А то я все чаще вижу попытки ретрофанов скрыто намекнуть на то, что классика лучше Адвенчеров во всем, и даже сюжет не помогает СА удержаться на плаву потому, что, мол, "в классике тоже очень крутой сюжет!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то я все чаще вижу попытки ретрофанов скрыто намекнуть на то, что классика лучше Адвенчеров во всем, и даже сюжет не помогает СА удержаться на плаву потому, что, мол, "в классике тоже очень крутой сюжет!" :)

Ну, для Ретрофанатов так оно и есть :) Они это говорят не назло, а потому что и правда так думают. Их можно понять.

И заметь, что в первом посте на эту тему, я не сказал ни слова про СА, я упомянул все 3Д игры.

Ретрофанатам, знаете ли, тоже неприятно слушать, когда говорят, что концепция классических игр должна забыться, потому что никому неинтересна и устарела. А будущее Соника, по словам некоторых, - только в динамичном 3Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, перефразирую - ретрофаны пытаются полностью перетянуть одеяло на ретро, оставив Адвенчеры совершенно голыми. Геймплей, сюжет, атмосфера, музыка, что-то там еще есть - все это было на высшем уровне в классике, и было полностью загубленно Адвенчерами - все чаще я слышу примерно такое мнение от ретрофанов. В скрытом виде, конечно. И уж если насчет других вариантов можно спорить, ибо дело вкуса, то утверждения о том, что двухграммовый сюжет классики по своей целостности, богатству, разнообразию, но не по самому наполнению, превосходит сюжет Адвенчеров, мягко говоря не объективно, а точнее является голословным фанатизмом в духе "Арийская нация круче потому, что она круче!". Можно утверждать, что сюжет СА2 был мало похож на сониковский - дело вкуса, но сказать, что он менее эпичный, продуманный и хуже поставленный, нежели в классике - либо тупой фанатизм, либо наглая ложь.

Я пытаюсь понять ретрофанов, поэтому я не утверждаю, то СА круче классики во всем, я признаю, что геймплей или атмосфера классики тоже могу быть интересны, в зависимости от вкуса, но уж сюжет-то не трогайте)) А вот ретрофаны понимать адвенчерофанов не хотят, как правило. И посредством выше означенных утверждений пытаются "объективно доказать", что классика есть идеал.

 

Ну и как это все относится к С4? А вот потому я и завел про сюжет классики и все такое, потому что тут звучат несколько потиворечивые точки зрения. С одной стороны говорят, что в С4 особо сюжета быть и не должно, ибо продолжение классики. С другой стороны, утверждают, что в классике был очень крутой сюжет. Как это состыкуется? :)

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как это состыкуется? :)

Имеется в виду, что сюжет не должен стоять на первом месте: что он не должен быть таким выраженным, как в СА.

Но это не мешает ему быть эпическим однако :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имеется в виду, что сюжет не должен стоять на первом месте: что он не должен быть таким выраженным, как в СА.

Но это не мешает ему быть эпическим однако :)

Разрешите взглянуть :) Где в С4 сюжет, ась? :) Да и как будто бы никто не говорил, что хочет в С4 сюжет как в СА. Вообще, тезис о том, что адвенчерофаны считают, что все игры от классики до Колорса должны быть похожи на СА2 - это миф, придуманный ретрофанами, чтобы объявить адвенчерофанов тупыми фанатиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где в С4 сюжет, ась?

А может, прежде, чем спрашивать, подождем, пока история С4 будет завершена полностью? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот к этому ответу всегда все и сводится)) Первый эпизод относительно законченный продукт. Это раз. А два - даже если во втором эпизоде начнет появляться сюжет, то первый так и останется бессюжетной беготней. Таким образом, когда будет рассматриваться весь С4 в целом, все равно будут справедливые жалобы о том, что сюжет обрезан в начале :) Так что сути это все не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы видите только название "Sonic 4", игнорируя при этом "Episode 1".

 

Вот в чем всё дело :)

Вы оцениваете Эпизод, как отдельную (сюжетно) игру, а некоторые (я в том числе) как первый кусочек мозаики С4 и классики в целом.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот в чем всё дело :)

Вы оцениваете Эпизод, как отдельную (сюжетно) игру, а некоторые (я в том числе) как первый кусочек мозаики С4 и классики в целом.

Я могу лишь только сослаться на свой предыдущий пост - там все популярно объяснено :)

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, что мы никогда друга друга не поймем, потому что взгляды у нас чересчур разнятся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Im here. Хм. И все же са2 не идеален, в сравнении с первой частью. Взять хотя бы ту финальную историю и ее показ нам: не было спешки, не было ужасно глупого выражения лица Наклса, не было ужаснейшего превращения в Супер формы, а было больше душевности, эпичности и, соответственно, проработки. Также не идеален Соник 4, в нем тоже заменено все на более низкий уровень всевозможные мелочи. Но ретрофаны избегают своих недостатков, модернфаны - своих, итого, спор будет вечным, при том все время будут произноситься одни и те же факты и "факты", после чего начнется бред, лишь бы отстоять свою точку зрения. А оно, стало быть, надо, когда все эти темы уже по десятому кругу обсуждаются? Неужели нельзя одни и те же отзывы игнорировать для себя? Постоянно так: напишет человек пару строк критики, 7ХЭ загнобит, придут защитники модерна, начнут занижать ретрофанов. Это_все_уже_было, все это уже почти ежедневная цепочка, весьма скучная собой. Зачем оно вам, а?

И, да, хронология игр весьма запутана, по сути своей. Чисто логически может вообще казаться такая цепочка: StH1, StH2, SCD, [SA1, SA2 и SH], Sth3, S&K, S4... На это, в принципе, намекает сюжет, поэтому и отход от того же Ангел Айланда вполне объясним. Подумайте по истории игр, по действиям, по воспоминаниям, ведь именно этот порядок у вас в голове встанет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начнем с того, что не стоит так уж категорично называть финал СА2 хуже финала СА - сие есть субъектив. Да-да, мы уже слышали, что Хироус круче всех.

И, да, хронология игр весьма запутана, по сути своей. Чисто логически может вообще казаться такая цепочка: StH1, StH2, SCD, [SA1, SA2 и SH], Sth3, S&K, S4... На это, в принципе, намекает сюжет, поэтому и отход от того же Ангел Айланда вполне объясним. Подумайте по истории игр, по действиям, по воспоминаниям, ведь именно этот порядок у вас в голове встанет...

Ага, конечно, еще бы ШЗХ вставил в начале :) Не вижу ни одной предпосылки к такой линии сюжета, так что может быть у тебя такой порядок встанет, а у меня точно нет)) Тем более, что Соник с Наклсом уж больно дружны в СА, СА2, СХ по сравнению с С3иК. Вообще, отношения Наклса и Соника в 3д явно находятся на более развитой стадии, нежели в С3иК. Да и сюжет СД, кажется, был раньше СТХ2 чуть ли не на офф уровне. Ну и т.д. и т.п. и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) А вот это уже есть бред сивой кобылы методом выдирания определенных слов из предложения. Чтение поверхностно и попытка показать себя не всегда приводит к желаемым результатам. Два, перечитай, заодно заметишь, что твое увиденное СХ там написано как СА1 :)

2) Ну, как я и говорил "Чисто логически". Не у всех же она есть. А вражда и дружба Соника и Наклса вполне естественная среда. Они друзья и все этим сказано. И са1, и в ск его просто надуривал Эггман. Ведь не просто так он везде докапывался к нему с Изумрудами, а потом выглядел дураком перед Эггманом. Вот так вот. Следовательно, моя теория все более приобретает реальный смысл.Про А ШТХ тут вообще как_бэ ни при чем, я про него даже не говорил, если ч0. Следовательно, если он и есть, то там, на конце. Опять же факты реплик персонажей :)

Изменено пользователем LuxeTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) А вот это уже есть бред сивой кобылы методом выдирания определенных слов из предложения. Чтение поверхностно и попытка показать себя не всегда приводит к желаемым результатам. Два, перечитай, заодно заметишь, что твое увиденное СХ там написано как СА1 :)

2) Ну, как я и говорил "Чисто логически". Не у всех же она есть. А вражда и дружба Соника и Наклса вполне естественная среда. Они друзья и все этим сказано. И са1, и в ск его просто надуривал Эггман. Ведь не просто так он везде докапывался к нему с Изумрудами, а потом выглядел дураком перед Эггманом. Вот так вот. Следовательно, моя теория все более приобретает реальный смысл.Про А ШТХ тут вообще как_бэ ни при чем, я про него даже не говорил, если ч0. Следовательно, если он и есть, то там, на конце. Опять же факты реплик персонажей ;D

Ну ты вообще даешь :) Такая вещь как шутка тебе видимо в принципе не знакома. Поэтому даже не стану объяснять ее содержание - слишком долго :)

Как угодно - можешь дальше кличить свою мягко говоря бредовую, высосанную из указательно пальца правой ноги для поддержания своего ЧСВ, "теорию" гениальной, мне как-то по барабану :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2) Ну, как я и говорил "Чисто логически". Не у всех же она есть. А вражда и дружба Соника и Наклса вполне естественная среда. Они друзья и все этим сказано. И са1, и в ск его просто надуривал Эггман. Ведь не просто так он везде докапывался к нему с Изумрудами, а потом выглядел дураком перед Эггманом. Вот так вот. Следовательно, моя теория все более приобретает реальный смысл.

Вообще-то, в "S3" персонажи впервые попадают на остров Ангелов, впервые встречают Наклза. Не помню уже где, но в "SA" Соник мельком упоминает, что остров уже падал. Да и остров в "S3" упал именно из-за крушения Death Egg в финале "S2".

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может вообще казаться такая цепочка: StH1, StH2, SCD, [SA1, SA2 и SH], Sth3, S&K, S4... На это, в принципе, намекает сюжет

Нет, не может. И я тебе уже объяснял почему. Ни Адвенчеры, ни СХ никак не могут вклиниваться между классическими играми. Наклз дебютирует в С3, с Наклзом Соник подружился только ближе к концу С3иН. До событий игры еж и не знал ничего о Страже Главного Изумруда. В СА-шках же они явно знакомы не первый день.

Поэтому все эти Адвенчеры и СХ с ШЗХ идут ПОСЛЕ классики.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

You dont believe me... Но основной смысл моего сообщения был в том, что ретрофаны не гнобят модерн игры налево-направо, и вряд ли считают их тем, чем считаете сейчас классику вы.

И, так, на заметку, наши СА1, СА2, СХ, ШТХ уже тоже прошлое. Настоящее - с 2006 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И, так, на заметку, наши СА1, СА2, СХ, ШТХ уже тоже прошлое.

А вот с этим соглашусь.

Классику такая участь не постигла из-за воистину огромного фэндома, а вот первым 3Д играм с этим не повезло...

 

Настоящее - с 2006 года.

А вот с этим не соглашусь... С 2008...

Но лучше бы была концепция S2006 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мальчики и девочки. Продолжение злостного оффтопика, тем более в таком тоне, как на прошлой странице, приведет к принудительному молчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошли руки допройти игру. Чесно скажу, игра мне не очень понравилась. Да, первая зона исполнена довольно добротно, отличная музыка и знакомые враги дополняют атмосферу. Но это наискучнейшее казино с его бесконечными пропастями, унылый лабиринт, головоломку которого я решал где-то с час и серый, незапоминающийся завод. Убогая физика, картонная графика и всего четыре зоны, частично или полностью повторяющие классические. Эх, если бы все было бы выполнено по типу дженерейшенс, надеюсь во втором эпизоде хотя бы не оплошают.

Изменено пользователем Cool-Spot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, самый большой минус - это графика. Аж глаза режет. Именно из-за этого я не могу в него долго играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два момента не понравившихся в игре это модель Соника и физика.

Физика это вообще не физика! Я спокойно пешком гулял по вертикальной поверхности и мог делать на стене спишдэш! К тому же разогнавшись я отпустил управление намериваясь попасть куда нужно а он остановился в момент, у него нет инерции!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у него нет инерции!

Вот-вот,я из-за этой недоработки пару раз помирал на SH3(3 бадника в воздухе) и AR3(тележка,конец уровня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравились лишь три момента в игре: физика, скучная музыка, переделка старых уровней и боссов. Я надеюсь, что во втором эпизоде таких проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть парочка негативных слов... Я конечно понимаю, что StH4 это продолжение классической серии, но, блин, это не значит, что в игре должно быть все как в старые добрые времена только с современной картинкой! Сюжет отсутсвует. Ну может быть он и есть, раз Соник преследует Эггмана. Но почему Соник это делет и зачем? Нет, я не говорю что сюжет должен быть как в Голливудских блокбастерах. Просто обьясните мне, в чем завязка! Как нам понять что происходит, если мы, запуская игру, просто проходим уровни... Хоть бы интро-ролик какой-нибудь был, обьясняющий весь замес в игре. Это первое. Второе - музыка. "Прекрасная" миди-музыка. Ни один трек мне не понравился и даже не запомнился! Возврат к истокам, когда все было пиксельное и пищащее? Пусть все это остается там, в прошлом веке, мы живем в 21 веке, и я хочу слышать нормальные музыкальные инструменты, а не один бикающий синтезатор...

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, что мне не нравится в игре на ПК версии - моделька Соника. Какая то она смазанная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во  первых игра ОЧЕНЬ легкая во вторых ПОЧЕМУ соник так блестит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное ,что я ненавижу в 1 эпизоде ФИЗИКУ!Даже в Android версии Соник вставал на вертикальные дороги,когда я по ним поднимался)))

Второй Эпизод мне не понравился из-за Episode Metal этот "хард-мод" могли бы ввести и в 1-ый.Лучше бы запилили stardust speedway я бы вообще в штаны от радости "дудолил",  до и во-вторых это было бы более логичным началом EP.Metal.



У меня есть парочка негативных слов... Я конечно понимаю, что StH4 это продолжение классической серии, но, блин, это не значит, что в игре должно быть все как в старые добрые времена только с современной картинкой! Сюжет отсутсвует. Ну может быть он и есть, раз Соник преследует Эггмана. Но почему Соник это делет и зачем? Нет, я не говорю что сюжет должен быть как в Голливудских блокбастерах. Просто обьясните мне, в чем завязка! Как нам понять что происходит, если мы, запуская игру, просто проходим уровни... Хоть бы интро-ролик какой-нибудь был, обьясняющий весь замес в игре. Это первое. Второе - музыка. "Прекрасная" миди-музыка. Ни один трек мне не понравился и даже не запомнился! Возврат к истокам, когда все было пиксельное и пищащее? Пусть все это остается там, в прошлом веке, мы живем в 21 веке, и я хочу слышать нормальные музыкальные инструменты, а не один бикающий синтезатор...

 


сюжет был еще завязан с STH1)))Насчет музыки:Товарищи из ST хотели ближе подойти к самой первой игре и напомнить фанатам классики "как это все было".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×