Перейти к содержимому
Varyen

Обзоры StH4

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю авторам больших развернутых постов скопипастить их из старой темы сюда, чтобы было удобнее искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой обзор к iPhone-версии:

Неплохо. На первый взгляд кажется, что много повторов с предыдущих частей, но также и много нового. Игра заметно стала сложнее. Хорошая музыка, в некоторых уровнях запоминающаяся. Графика радует глаз. Некоторые моменты в игре раздражают, но опять же из-за сложности. К финальному боссу сначала надо реально подбирать сложную тактику, ну а при повторном прохождении его легко бить. Один из эксклюзивных уровней - где кататься на вагонетке - неплох. Другой - а какой там другой? Мне кажется, тот, где надо набрать 100000 очков в казино. Вот он не понравился, скучный, да и многое там зависит от удачи.

Игра очень динамичная, скоростная, так что не тормозите.

Получить изумруды хаоса непросто, особенно шестой и седьмой. Рекомендую менять управление с наклонов на свайпы - будет легче. Все равно много попыток и времени потратите, но побыть Супер Соником того стоит. Плохо, что изумруд присваивается к уровню - придётся пройти семь уровней на 50 колец. Но хорошо, что можно во время Special Stage, если вы не успели ещё проиграть, переиграть уровень.

Ну и управление улучшили по сравнению с STH 1/2 на яблоке - ни одного ложного нажатия/промаха! Правда, на 3G идёт игра не очень плавно - устарел девайс =)

Но всё-таки игру хочется перепроходить, что я и делаю. Занимаюсь поиском путей, которые позволяют намного сократить прохождение уровня - а искать придётся внимательно и достигать их, имея хорошую реакцию. Я прошёл уже девять уровней с тайм бонусом в 80000 очков - кто больше? :D

Всем приятной игры!

По десятибальной системе оценка 9.

Изменено пользователем OmKol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой обзор iPhone-версии

 

 

Поиграл на iPod в:

Splash Hill (полностью)

Casino Street (act 1 & 3)

Lost Labyrinth (act 3)

Mad Gear (act 1 & 3)

 

Из них прошел:

Все, кроме 3-его акта Mad Gear

 

Что могу сказать.

Ощущение, словно играешь в настоящую классику.

Игра на проверку вашей реакции.

Великолепное сочетание скорости и платформинга. Игра затягивает, уровни перепроходил по несколько раз. Слишком сложной игра мне не показалась. Поначалу застрял на 3-ем акте Лост Лабиринта, но потратив несколько жизней - прошел его (на iPod'e играл впервые в жизни). Затруднение вызвала и движущаяся стена и, особенно, место, где Соник, свернувшись в воде в клубочек, должен как бы выбить пробку из своеобразного кармана. Для этого надо наклонять девайс в ту или иную сторону. Первое подобное место прошел без проблем, а соль второго такого места была в том, что прямо напротив ежа из стены торчали шипы. Потратил 6 жизней, потому что Соник очень не хотел опускаться ниже уровня шипов. Несмотря на трудности этого акта Лабиринта - пока что это мой любимый акт в игре.

Пройти 3-ий акт Мэд Гира мне просто не хватило жизней, но я уверен, что при определенной практике сделаю и это.

Очень понравился 3-ий же акт Казино.

 

По поводу Хоминга.

Не знаю кому как, но мне он не показался каким-то уж очень особым. С легкостью облегчал себе им жизнь.

Но не стоит сразу относить его к минусам. Пользоваться Хоминг Атакой в этой игре - чистое удовольствие, опять же проверка реакции, так как выполнить его можно только с небольших дистанций. Но если рука набита в играх о Сонике, и хорошо на этих же играх развита реакция, то Хоминг - он и есть Хоминг.

 

Что не понравилось:

Управление.

И дело не только в том, что я первый раз играл на Айподе. Иногда Соник при работе с D-pad почему то начинал прыгать о_0 Из-за чего несколько раз я навернулся в пропасть. Неудобно выполнять Спин Дэш, Соник всё время норовит вместо этого прыгнуть.

 

Физика в игре не очень. Остались хождения по стенам. На них можно забраться практически пешком, взяв небольшой разбег, в то время как не всегда получится забраться на стену со Спин Дэша.

 

Что понравилось:

Всё остальное.

 

Что отдельно понравилось:

Просто в полном восторге от Jump Dash'а. Настолько плавно и ненавязчиво (несмотря на то, что пользоваться им приходится часто, но этого словно не замечаешь) он реализован в игре, по сравнению с этой способностью в 3Д играх и у Гипер Соника в С3иН.

Отдельный плюс Сонику 4 за Jump Dash.

 

Подводя итоги, скажу, игра не то что оправдала - превзошла мои ожидания. Затягивает. Играл бы и играл, если бы батарея в девайсе не села...(

Моя оценка iPhone версии: 10/10(потому что управление и физика так или иначе не испортили мне настроения и впечатление от игры в целом)

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел полностью WiiWare версию

 

Оценки:

Геймплей: 9\10

Музыка: 9\10

Управление: 10\10

Сюжет: минус балл

 

Игра ужасно интересна во время первого прохождения. Ну что сказать, это почти то самое, что и классика, но немного иное. Прям как отдельная 2Д игра, ближе всего к первому Адвенсу.

 

Плюсы:

- Интересный левелдизайн

- Прикольные нововведения

- Всё остальное, что забыл упомянуть

 

Минусы:

- Он всего один - физика. Стояния на стенах, слабый спиндеш и всякие недоработки немного портят обстановку.

 

Итого: 9\10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(копипаста из старой темы, чуть-чуть подредактированная)

 

Впечатление от игры на iPod Touch крайне положительное.

Теперь я могу сказать абсолютно точно, что эта игра из всех вышедших после классики 2Д-игр больше всех напоминает те самые моменты детства.

То есть да-да, я об этом и говорю, Sonic 4 действительно достоин своего имени. И это главное. Это действительно то нереальное, чего добились разработчики.

 

На этот раз Димпс постарались на славу, учли пожелания фанатов и сделали все по высшему разряду. В игре действительно минимальное количество участков, где можно просто бежать, зажав кнопку "вправо" - платформинг тут, как в старые добрые времена, просто повсюду. На каждом уровне есть несколько путей, верхний, как правило, короче, но сложнее - выпасть на нижний шансы очень велики. По сравнению с классикой стало много больше мест, где проверяют вашу реакцию, и тут надо отдельно рассказать про реализацию Хоуминга.

 

НА очень, просто несравнимо отличается от, к примеру, его реализации в хаке "Sonic MegaMix" или в трехмерных сониковских играх, где он всегда сильно облегчал жизнь. Здесь он сделан очень умно, просто так запрыгнуть на врага и поскакать по другим не получится - атака действует лишь на небольшой территории, и если не успеть вовремя второй раз нажать на прыжок - Соник полетит выше или ниже врага, а может при этом с ним и столкнуться в обычном полете, потерять кольца и упасть на нижний уровень. Хочу отметить, что вследствие появления этой атаки в игре сам прыжок в качестве атаки теперь использовать почти не приходится, но я бы не вписывал это в минусы, поскольку игра идеально заточена именно под использование Хоуминг-атаки.

 

Сами уровни получились довольно разнообразными и интересными для прохождения, с первой же попытки вы вряд ли пройдете большую часть игры. Splash Hill - просто разминочка перед основным действием. Очень красиво удавшаяся разминочка, надо сказать, дух классических игр тут просто зашкаливает - игра сразу же втягивает тебя в свой великоленый мир. Casino Street - очень красивая зона, хоть и калька с Casino Night из "Соника 2", но играть все же интересно, третий акт даже вызывает сложности в определенных моментах, а второй представляет собой просто игру в пинбол, и является, по моему мнению, самым скучным актом в игре, акт 2 в старшей версии выглядит куда более многообещающим. Lost Labirynth, опять же, реализован не так интересно, как в старших версиях, сложность - средняя, но босс сильно дает жару. Хотя, попрактиковавшись несколько раз, если не надоест, пройти его, конечно, вполне реально. Уровень с тележкой простой и незатейливый, хотелось бы на его месте чего-то большего, не зря его убрали из старших версий. Mad Gear - однозначно самая сложная для прохождения зона, которую я на момент написания поста так и не осилил... :D Касательно дизайна, все уровни являются некими миксами из похожих тематических уровней первых трех Соников, в каждом из них можно найти отсылки ко всем классическим играм. Минусом является только то, что иногда слишком много скатано, особенно в случае с первыми двумя зонами, однако и в них есть что-то свое и необычное.

Бонус-уровни тоже не очень просты, с первого раза вряд ли возможно пройти - управление немного сбивает с толку, да и таймер подгоняет, особенно поначалу, когда думаешь, что кольца собирать и не надо.

 

Анимация Соника вполне живая, смотрится неплохо, хуже дело обстоит с его моделькой, во всяком случае иглы выглядят немного странно. Может, это нормально для iOS, знатоки должны подтвердить или опровергнуть.

Про саундтрек все уже давно разжевано. Понятно, что музыкальные вкусы у всех разные, но мне в цело понравились так или иначе почти все треки в игре, они достаточно мелодичны и соответствуют уровням, единственный минус - однообразие в звучании, которого в классических играх не было.

 

Управление отзывчивое и приятное, но, пожалуй, только при игре с помощью D-pad'a и кнопки прыжка. Есть вариант игры, в котором вы управляете Соником с помощью поворотов устройства вправо-влево и нажатия на экран для прыжка, но такой режим требует определенных скиллов подобной игры, ведь вертеть айПод постоянно не очень удобно, а тыкая на экран то и дело ненароком попадаешь на самого ежа, а в этом варианте управления при нажатии на Соника он делает Спиндэш. В общем, не парьтесь с поворотами, играйте в обычном, привычном любому геймеру режиме.

 

Резюмируя, хочу сказать, что Sonic 4, может, и не тот Sonic 4 as we imagined it, но определенно он стоит игры в него и достоин положительных оценок критиков. Да, классические игры сейчас догнать сложно, но эта игра для ее уровня, наверно, сделала все возможное, чтобы почувствовать те же ощущения и испытать те же эмоции, какие мы испытывали когда-то на Дженезисе. Что-то изменилось, физика стала немного другой, Хоуминг изменил акцент игры в сторону игр на реакцию, но это, пожалуй, в данном случае только добавляет свою изюминку. Игра получилась довольно короткой, пройти ее за пару вечеров, пожалуй, труда не составит, но не будем забывать, что это только первая часть приключений, и хотелось бы надеяться, что весь "Соник 4" сможет достичь практически невозможного - вернуть популярность и, что еще важнее, качество серии на прежний уровень и доставить ретро-фанам максимум положительных эмоций. Главное теперь - фантазия авторов касательно сюжета игры и более разнообразных уровней, а все остальное уже, можно считать, сделано.

 

 

Геймплей - 10, ибо это же настоящая классика, пеработанная и доделанная на современный лад, но воссозданная идеально! Ожидания оправданы целиком.

Графика - 9, ибо правда красиво, левел-дизайн на высоте, но балл все же снизил за модельку Соника.

Музыка и звук - 8, в общем-то из саунд-эффектов все скопипащено с классики, а музыка хоть и мелодична, но временами однообразна.

Управление - 9, не было никаких проблем, но приходится ставить оценку и с учетом Tilt Controls, которые ужасно неудобны. Снизил только на 1 балл потому, что эта функция, слава Б-гу, необязательна.

 

Моя оценка iOS-версии Sonic the Hedgehog 4 -

9.0

aka Awesome

за возврат веры в Сегу и ее сотрудников, старания Димпс и первую за долгое время сониковскую игру, в которую хотелось бы играть и играть, не отрываясь от дисплея плеера. =)

Welcome back, Sonic the Hedgehog!

Изменено пользователем Элиос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня пришел домой и прошел игру на Wii)(без изумрудов).

Если вы ждали великое возражение классики в лице этой игры, то забудьте об этом, она даже рядом не стояла.

Про сюжет я не буду говорить (его там элементарно нет). Хоминг - фейл, мешает только, но без него некоторые участки просто не пройти. Драйв начисто отсутствует, я немного его почувствовал в 3 акте на мед гирс и пожалуй все. Затем саундрек не очень хорош, понравился наверно только из грин хила 3 акт и мэд гирс 1 акт. Странные нововведения вроде выпадения 30 колец после удара, бред. Игру желания большого нет пройти, так как теперь можно выбрать любой акт.

Такое ощущение что Сега подумала:"Что это на нас критики наезжают? Да и другие компании срубили, немало бабла за то, что возвратились к истокам, мы, чем хуже? " И вот мы видим этот "продукт". Если брать десятибалльную шкалу, то можно поставить этой игре где-то 5. Она все же имеет парочку приятных моментов. Как например мне понравился факел в лабиринтах и хорошо, что они воткнули туда лидерборд, теперь можно оценить себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра ужасно интересна во время первого прохождения.

Иными словами replay-value Вы оцениваете крайне низко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иными словами replay-value Вы оцениваете крайне низко?

При повторных прохождениях недочёты в физике начинают доставать (конкретно меня). Когда игру проходиш на пределе возможностей - глюки выходят неймоверные. Поэтому мне будет интересно играть, пока досконально не запомню уровни.

Раз 10 - 20 игру пройти можно. Потом - неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я отпишу первое впечатление от игры. Так как оно развёрнуто, напишу здесь. Для начала скажу спасибо огромное спасибо v3 за конвертированную версию. Прошёл пока только две зоны. Сразу скажу, что буду писать пока только о геймплее и по большей части в сравнении с Раш-Адванс стилем.

 

Во-первых, я уже давно не играл в классические 2D, а вот в Раши играл недавно. Так вот, сразу скажу, что мне было ЖУТКО НЕПРИВЫЧНО. Я привык, что скорость Соник набирает почти сразу же, бустеры несут его с ветром через длинные дистанции. Здесь Соник набирает скорость гораздо медленнее и трогается с места тоже. Бустеры дают уже далеко не то, что давали в Рашах. Если попробовать активизировать один из них и сразу же отпустить кнопку бега, Соник остановится ОЧЕНЬ скоро. Это всё я привёл не в качестве претензии, а чтобы показать, что S4 - это не Адванс. Что же касается наводящей атаки, то если она не нацелена ни на что, и Соник делает простой рывок в воздухе, то он, если начинать это дело с места, пролетает совсем недалеко. Далеко он улетает только при большой скорости, что, собственно, понятно. То есть здесь скорость с места просто так не наберёшь, а ведь именно этот рывок я использовал чтобы взять хорошую скорость именно с места, например, в Sonic Heroes. Сама наводящая атака, конечно, сильно облегчает жизнь, здесь ей как раз злоупотребили. Особенно это заметно при битвах с боссами, там уже читерство во всю. В Казино видно было, что Эггман затеял массу злодеяний, от которых было бы интересно поуворачиваться, но наводящая атака ото всего этого "уберегла". Да, ещё вот что. Хоть бустеры удалось "утихомирить", часть пружин по-прежнему сами отводят тебя в нужное место вместо того, чтобы предоставить возможность тебе сделать это самому, и это не есть хорошо.

 

Во-вторых, о лёгкости самой игры. Здесь тоже далеко не всё так легко. Уровни построены как раз так, что по ним просто так не пробежишь. Даже в первой зоне есть моменты, в которых нужно подумать, поискать выход, хоть и немного, но это первая зона. Да и кольца надо постараться сохранить. Я не раз натыкался на линейки врагов в воздухе. Казино вообще изощрённо в этом плане. Там уже точно не пробежишь просто так. Приходится искать пути, что, собственно, типично для подобных уровней в Сонике. Особенно последний этап в третьем акте меня немного поизводил, пока я искал место, в которое нужно выстрелить из пушки. Что мне показалось неправильным, так это то, что Соник бегом разгоняется намного быстрее, чем спиндешом. Когда я попал в первую полутрубу в первом акте Казино, то по привычке из классики стал сворачиваться клубком и кататься от одной стены к другой и долго не мог понять, почему же у меня никак не получается выбраться. И только потом, когда я стал нормально бежать, Соник неожиданно резко пробежался по отвесной стене. Но стоять на ней не получается, как это было в ранних билдах игры. Я специально пытался так сделать и с места и с разгона. Максимум, что мне удалось добиться, так это встать под углом на изгибе.

 

Что ещё отметить. Хоть уровни пройти не так просто, всё же проиграть там тоже довольно трудно. Мне особенно было непонятно, когда в Казино я начал рядами выигрывать жизни просто раскрывая карты. Специальные Стадии выглядят довольно интересной вариацией самых первых, почему бы и нет. Не вижу плохого. Хорошая идея.

 

В общем, что сказать после первого быстро взгляда на игру. Ну, ещё раз: всё далеко не так плохо, как нам представляли, что, мол, эта игра - Advance 4. Это не так. Уровни проходятся не так просто, скорость тоже набивается не так просто, бустеры далеко не такие читерские, видно грамотное построение в немалой части уровней. Минусы: злоупотребление наводящей атакой и пружинами, отводящими в нужное место. В общем, есть все задатки сделать достойное продолжение. Сделать наводящую атаку не такой далёкой, убрать прицел, который тоже облегчает жизнь в 2D, и вперёд.

 

Пока всё. Буду проходить конкретно, отпишусь о дальнейших впечатлениях.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало чего можно добавить к моему обзору iPhone-версии

 

Игра очень понравилась, жду второй Эпизод.

 

Минус для меня один:

Что мне не нравится, казалось бы мелочь, но мне настроение портит.

ПОЧЕМУ визуально Непобедимость накладывается на щит? А щит, в свою очередь - на Супер форму? Выглядит дико и не очень приятно.

 

Моя оценка PS3-версии: 9.65 (Epic Win)

Сега, я в вас верю!

 

P.S. Ах да, пока я проходил игру - пошел снег...) Для меня это добрый знак &|

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзор игры Sonic 4 by Darkster

 

В последнее время игры серии ''Sonic The Hedgehog'' скатились до уровня средних проходных проектов. Разработчики решили исправить эту ситуацию, и поэтому решили поиграть на ностальгии. Удалось? Сейчас мы это и узнаем.

 

Сюжет:

 

Сюжета, увы, в игре нет. Понять зачем Эггман снова наносит удар даже экстрасенсу не под силу. В Sonic 3, вспомним, были кат-сцены, которые поясняли суть сюжета. Почему разработчики их не сделали? Загадка.

 

Графика:

 

Графика игры оставляет двойное впечатление. С одной стороны впечатляет красота зелени/огней/золота/металла, с другой объекты смотрятся некрасиво друг с другом. Примером этому служит псевдо 3d Соник и 2d уровень. В одну картину не вписываются дэш панели, палки. Хромает в игре физика. Спрайты нарисованы не очень аккуратно.

 

Игровой процесс:

 

Теперь, собственно, пришли к самому главному - игровому процессу. Кратко можно описать так: ''добавили что-то новое, а старое сделали хуже''. При запуске первого акта будет впечатление сырости игры. Наш ёжик уныло бежит по уровню и... лихо скачет по врагам при помощи хоминга. Да, хоминг разработчикам удался, благодаря чему это самое интересное занятие на уровнях. Бегать со всех ног нам не дадут, т.к. появилось много нехарактерных элементов геймплея для Соника: скакание по лианам, решение головоломок, катание на тележках и т.д. Акты проходятся без особого удовольствия, что опять же минус игры. Они же не очень сложны, но часто приходится делать нервотрёпные ходы. Слабонервные, скорее всего, покинут игру после нескольких проигрышей. Специальный уровень вышел более менее хорошим. Боссов сделали в виде отдельных актов, но самое ужасное - среди них нет ни одного нового и интересного.

Игра оживает, когда наши консерваторы из Sonic Team предлагают нам что-то новое в акте Lost Labyrinth. Мы можем весело прокатиться на шарах, побегать с факелом. Единственная зона, от прохождения которой есть в полной мере полноценные впечатления. А дальше что? Metropolis Zone, то есть Mad Gear. Ну а после ''повторение - мать ученья'', затянутая неинтересная битва с боссом.

 

Музыка:

 

С музыкой тоже разработчики сплоховали. Темы не запоминаются, не всегда подходят под уровень. Особый шок и ужас - когда слышишь эту цирковую мелодию при битве с боссом. В таких ситуациях хочется задать вопрос: ''а всё-ли нормально с разработчиками?''. Честно, я не ожидал такого провала от них.

 

Итог:

 

Назвать ''Sonic 4'' такую игру сложно. Ни одного нового бадника, босса, кардинально нового уровня. Зачем это называть ''Sonic 4'', когда любой хоть несколько раз игравший в классических Соников скажет, что это римейк? В наше время уже фанаты делают игры, которые в несколько раз превосходят ''Sonic 4''. От игры с таким гордым именем принято ждать большего. Этот провал говорит о том, что нынешний состав разработчиков - не торт.

 

Оценки:

 

Сюжет - 0

Графика - 7

Игровой процесс - 7

Музыка - 5

 

Общая оценка: 6/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Назвать ''Sonic 4'' такую игру сложно.

Кэп напоминает, что это не полноценный Соник 4, а лишь его первый эпизод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а лишь его первый эпизод

 

Очень плохо даже для первого эпизода, по моему мнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошёл Wii версию игры со всеми изумрудами. Ниже я буду рассматривать именно её. Итак.

Сделаем рецензию в форме "вопрос-ответ". Постараюсь задать самые волнующие вопросы которые могут возникнуть у тех, кто ещё не поиграл, и ответить на них.

 

--Это "Соник 4: эпизод 1", возрождение и продолжение великой классики?

Отчасти. "Соник 4: эпизод 1" - это, безусловно, возрождение 2D игр с синим ежом, 2D игр, которые в своё время принесли персонажу славу. Это не "Раш" серия, это не серия "Адванс". На сегодняшний момент "Соник 4: эпизод 1" наравне с первым адвансом - это игра, максимально приближенная к классике по стилистике, построению уровней и геймплею. При этом назвать игру такой же шедевральной, как классические, я не могу.

--Почему "Соник 4: эпизод 1" - нельзя назвать столь же великим?

Потому что в игре очень много не соответствует тому, что можно было бы так высоко оценить. Об этом ниже.

--Насколько хороша графика?

Графика в игре радует глаз. Ничего сверхвыдающегося, но и ничего убогого мною замечено не было. Но можно было сделать и лучше, я в этом не сомневаюсь. Хотя в целом очень даже мило. Большинство уровней заметно отличаются друг от друга, палитра радует и в глазах не рябит - что ещё нужно?

--Что можно сказать о музыке?

Музыка старается звучать, как в старые добрые времена на Sega MD2. Мелодии приятные и запоминающиеся, подходят под уровни, где они звучат. Но есть один минус: выбор инструментов очень невелик, поэтому вся музыка в игре звучит слишком однообразно и со временем все эти "пыщь-пыщь" успевают порядком надоесть.

--Как обстоят дела с физикой?

Камень преткновения этой игры. Физика... Её подправили по сравнению с ранним билдом, но она всё ещё весьма далека от идеальной физики классики. В общем-то, на это можно было бы закрыть глаза, если бы не одно НО: спиндэш и поведение ежа в форме клубка. Многие из вас привыкли к тому, что шарообразный предмет, спущенный с горы, движется быстрее всех остальных (не зря же люди выдумали колесо) и со временем лишь разгоняется. Во всяком случае, так было в классике. Что ж, в "Сонике 4: эпизод 1" ёжик ЗАМЕДЛЯЕТСЯ, будучи в форме клубка!!! И это никуда не годится! К тому же, Соник какой-то неповоротливый в игре. Он сам не медленный, но ощущения скорости практически нет.

--Напрягает ли тот факт, что всё в игре-это копипаста с классики?

Как ни странно, нет. Набор уровней и боссов совершенно не напрягает, но лишь потому, что это первый эпизод. Конкретно в этом эпизоде это вполне простительно.

--А как насчёт сюжета?

УВЫ, но его здесь нет. Как я уже сказал выше, абсолютно ВСЁ в игре - это повторение предыдущих классических игр. К тому же, здесь нет ни одного намёка на сюжет. Возможно, он появится начиная со второго эпизода. Посмотрим.

--Общие впечатления от игры.

Играется весело. Игра, несомненно, удалась! Нет, это не совсем Соник 4, вернее, это совсем не Соник 4 "As we imagined it", но при этом играть приятно и увлекательно, а главное, чувствуется дух классики! Если вы ждали прямое продолжение "Sonic 3&K" с аналогичной физикой и всем остальным качества классики, то вас ожидает разочарование. Если же вы хотите просто приятно провести время и поиграть в действительно весёлую и увлекательную игру, "Соник 4: эпизод 1" - это игра для вас!

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что могу сказать про долгожданный квадриквел серии? Во первых, хочу сказать, что при игре меня не покидало ощущение «дешёвого сиквела», и отражается это скорее всего в забагованности игры и малом количестве уровней. В очередной раз главным акцентом для создания игры стал геймплей, что неудивительно – сюжет в классической серии играл минимальную роль. Но если в Сонике 3 мы наблюдали множество оригинальных мини-катсценок, тот тут мы смотрим только на бесконечную и глупую улыбку ёжика. Приятно удивили головоломки и некоторые гиммики, к примеру, карты во втором акте Казино или факелы во втором акте Лабиринта. Меню выбора уровня в игре выглядит чудесно – подобное было в SMS версии первого Соника, и радует, что это вспомнили и неплохо реализовали в данной игре. Также порадовала смена времени суток в первой зоне – такого ещё не было ни в одной 2D игре серии.

 

Отдельно стоит упомянуть музыку – на этот раз Джун нас всех подвёл. Да, есть замечательные треки, такие как тема первого акта Splash Hill, второй акт Lost Labyrinth, Mad Gear. Но в целом саундтрек получился слабым, особенно для такого композитора.

 

Также не могу не упомянуть того факта, что в игре чувствуется качественность. Да, в игре всё ещё имеет баги, средненькая музыка, малое количество уровней – но по сравнению с тем билдом, что выложили в сеть полгода назад, игра похорошела за счёт сотрудничества разработчиков с фанатами. И я очень рад, что игру перенесли на эти полгода, после того случая.

 

+ Классическая атмосфера, которой полностью пропитана вся игра

+ Отличный и проработанный геймплей, множество оригинальных нововведений

 

- Слабенькая музыка и отвратительная физика

 

Оценки:

 

Геймплей: 8 из 10

Сюжет: 0 из 10

Атмосфера: 7 из 10

Управление: 7 из 10

Музыка: 6 из 10

Физика: 2 из 10

 

Итог: 7.0

 

Далёкая от идеала, пропитанная классической атмосферой дешёвая поделка, за которую взялись в последний момент – и не зря. Это сложно назвать настоящим продолжение классики, да, но это определённо качественная, сониковская 2D-игра.

PS. И не стоит забывать, что это не полный и настоящий Sonic the Hedgehog 4 – это всего лишь его маленький кусочек, первый эпизод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю обзор за обзором. И тихо себе удивляюсь. До чего же у людей взгляды разные на эту игру. Я никогда не понимала почему так происходит. Хотя осознаю, что ответ прост и банален - у каждого свои вкусы, взгляды и предпочтения.

Кто-то тут заявляет, что "Соник" вернулся, кто-то делает лихорадочный facepalm и утверждает, что игра и выеденного яйца не стоит, а кто-то вообще эту игру решил проигнорировать или же просто воспринять её как очередную обыкновенную незатейливую бегалку.

И мне всегда хотелось найти эту "золотую середину", мне всегда хотелось понять, что же на самом деле представляет из себя С4. Олицетворение успеха ёжика или же наоборот. Но по всей видимости эту "золотую середину" ака свой ответ найду в себе самой. У каждого он у нас всё равно будет свой и уникальный.

 

Скажу, что игра способна занять человека на какое-то время. Это как в случае ASR. Два часика поулыбаемся, побегаем по различным локациям, высунем языки, добывая Изумруды, а потом всё... потом все эти возвышенные чувства куда-то пропадают.

А в классике такого не было. Если ты сыграл - игра наверняка останется в твоём сердце навсегда. Она запомнится. По-настоящему запомнится. Спустя столько лет люди до сих пор гордятся трилогией Sonic the Hedgehog. Будет ли кто-то гордится 4-ой частью, я не знаю. Время покажет.

 

А вообще давно хотелось сказать одну вещь. Слишком много внимания и почестей данной игрушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажу, что игра способна занять человека на какое-то время. Это как в случае ASR. Два часика поулыбаемся, побегаем по различным локациям, высунем языки, добывая Изумруды, а потом всё... потом все эти возвышенные чувства куда-то пропадают.

Ну я не согласен. Я с удовольствием пытаюсь пройти игру не просто полностью, но постоянно бить рекорд за рекордом.

 

Хотя это не уровень классики, но игра получилась хорошей.

Изменено пользователем OmKol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я не согласен. Я с удовольствием пытаюсь пройти игру не просто полностью, но постоянно бить рекорд за рекордом.

 

Хотя это не уровень классики, но игра получилась хорошей.

Естественно вы не будете со мной согласны.

Прочтите внимательно начало моего поста. У всех свои взгляды, вкусы и предпочтения.

Вот и всё. t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда и я выскажу свое личное.

Из новых игр - моя любимая игра про Соника. Можете делать круглые глаза, мне все равно t^_^ Хотя в отношении моего мнения это было ожидаемо вполне, все помнят мою позицию во время ожидания игры.

Я успел полюбить эту игру. За многое. За играбельного Супер Соника на уровнях. За классическую атмосферу. И, черт, как же давно я хотел заняться исследованием уровней на предмет поиска секретов.

Игра дала мне всё это. Чего ещё надо для счастья соникофана 2Д?

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чего ещё надо для счастья соникофана 2Д?
Я! Я скажу! *Квитя тянет руку, потом встает и с полным сиянием в глазах проговаривает* Для щастя надо что бы была катсцена в которой Накарузик нажимает на чудо кнопачку и Соник проваливается под мост с мыслями "Fuuuu you Gnuklets!1" t^_^
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да этой игре в фанатской среде будет ну оч тяжко.А все из-за того,что СТ решились на цифру 4 в названии....

Меня больше добивает,что люди начинают расценивать игру как полноценный продукт.Взгляните на цену,гляньте на продолжительность.Сейчас Соник 4 не в той лиге,чтобы его судили строго.Так что по соотношению цены\качества этот Соник намнооого впереди остальных.

7 Chaos Emeralds во многом прав,для 2Д фана тут приготовлено немало,даже с явным оотсутствием пары забытых вещей(одна из них упомянута Квитом).Мне кстати за глаза хватило вот этого в начале "Сееегааааа!",а не того обновленного варианта,что крутится у меня перед запуском Якудзы 3.Вернувшийся на обычные уровни Супер Соник уже круто,именно что "добыча" изумрудов все это находит отклик в душе ретрофана.А если не находит то вы очень часто играете в эмули,ведь когда память времен Мега Драйв притупляется(прям как у журналюг) то Соник 4 проходит как по маслу.

Оценку не ставлю,хотя отмечу для игры в 300р очень круто)))

Действительно обидно в механике игры стало за спиндеш,особенно когда выясняется,что он нужен лишь на ласт боссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл две трети WiiWare версии и ещё в процессе.

 

Это худшая игра о Сонике, скажу вам сразу. Распиаренный фейл, ради которого мы рисовали, делали всякое щячло с Еж-м и опять рисовали. Как можно было так провалиться, я даже понять не могу. Давайте возьмём для примера наиболее ненавистные всеми игры - СНГ, ШзХ и СХ. СХ показывал нам новые возможности Сониковского геймплея и был довольно интересным с первой истории. Дальше он надоедал, но всё-равно, первые впечатления были хорошие. СНГ берёт сюжетом и хорошей графикой. ШзХ - нелинейностью. А чем удивит эта игра? Ну, ходьбой по стенам.

Плюсы:

- Никаких.

Минусы:

- Убогая физика, даже для сониковского мира.

- Убогая графика. И суть даже не в слабом железе. Даже Sonic 2 HD выглядит получше, чем это: лыбящийся Соник, глянцевая трава и мэд ботс.

- Музыка. Она настолько скучная, что хочется разбить динамики телевизора.

- Головоломки. "Помучайся с шаром", "убей себя с факелом", "выстрели собой из пушки неизвестно куда". Особенно я получил фрустрации от момента с четырьмя лампами - там нужен не тайминг, там нужно задротство.

- Завышенная цена. Даже версия для айфона будет стоить 40 долларов, не говоря уже о ВииВаре и Лайве.

- Левелдизайн на грани фантастики. Особенно мне "понравился" спам копающих ботов во втором акте Лост Лабиринта.

- SHITTY. HOMING.ATTACK.

- Звуки из Хироусов. Сега такая ленивая, что даже джинглы не сделала.

- Возможность выбрать уровни в произвольном порядке ещё до прохождения игры. Это тупо и неинтересно.

- Нет хардкорности, как в старых Сониках. Есть только ААААА ПОЧЕМУ ТЫ ИДЁШЬ ТУДА ПОЧЕМУ ТЫ ЛЕТИШЬ СЮДА ЧТО ТУТ НАДО ДЕЛАТЬ АААА.

Оценки:

Геймплей: 4\10

Музыка: 4\10

Графика: 6/10

Управление: 7\10

Сюжет: ---

 

Итого: 5 баллов - Отвратительно.

---Забыл---

- Простейшие боссы, которые проходятся спамом хоумингов (за всю битву босс ударил меня ОДИН РАЗ и мимо).

- Простейшие спешл стейджи.

- Казино Найтс мне впервые не понравился.

Изменено пользователем Chaos Control

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл две трети WiiWare версии и ещё в процессе.

 

Это худшая игра о Сонике, скажу вам сразу. Распиаренный фейл, ради которого мы рисовали, делали всякое щячло с Еж-м и опять рисовали. Как можно было так провалиться, я даже понять не могу. Давайте возьмём для примера наиболее ненавистные всеми игры - СНГ, ШзХ и СХ. СХ показывал нам новые возможности Сониковского геймплея и был довольно интересным с первой истории. Дальше он надоедал, но всё-равно, первые впечатления были хорошие. СНГ берёт сюжетом и хорошей графикой. ШзХ - нелинейностью. А чем удивит эта игра? Ну, ходьбой по стенам.

Плюсы:

- Никаких.

Минусы:

- Убогая физика, даже для сониковского мира.

- Убогая графика.И суть даже не в слабом железе. Даже Sonic 2 HD выглядит получше, чем это: лыбящийся Соник, глянцевая трава и мэд ботс.

- Музыка. Она настолько скучная, что хочется разбить динамики телевизора.

- Головоломки. "Помучайся с шаром", "убей себя с факелом", "выстрели собой из пушки неизвестно куда". Особенно я получил фрустрации от момента с четырьмя лампами - там нужен не тайминг, там нужно задротство.

- Завышенная цена. Даже версия для айфона будет стоить 40 долларов, не говоря уже о ВииВаре и Лайве.

- Левелдизайн на грани фантастики. Особенно мне "понравился" спам копающих ботов во втором акте Лост Лабиринта.

- SHITTY. HOMING.ATTACK.

- Звуки из Хироусов. Сега такая ленивая, что даже джинглы не сделала.

- Возможность выбрать уровни в произвольном порядке ещё до прохождения игры. Это тупо и неинтересно.

- Нет хардкорности, как в старых Сониках. Есть только ААААА ПОЧЕМУ ТЫ ИДЁШЬ ТУДА ПОЧЕМУ ТЫ ЛЕТИШЬ СЮДА ЧТО ТУТ НАДО ДЕЛАТЬ АААА.

Щас попробую немного оспорить..Ну ладно была не была.

- Убогая физика

Ладно согласен,но все же "Убогая" мне кажется это очень громко сказано.

- Убогая графика

Простите а вы чего ожидали в wiiware(XBLA) игре?Оффигеную 3D графику и спец эффекты аля Star Wars the force unleashed?

- Музыка

Ну ладно тут уж как кому какой жанр нравиться...

- Головоломки

"Помучайся с шаром"?Мне кажется удержаться на шаре не такая уж и головоломка и большого труда не составляет...

"убей себя с факелом"?No comments...

"выстрели собой из пушки неизвестно куда"?-вообщето известно,там стрелки указывают куда надо стрелять,а даже где нет стрелок есть кольца...

Завышенная цена

facepalm Какие 40$?Игра на айфоне стоит 10$.

- SHITTY. HOMING.ATTACK.

Мне кажеться что как раз с хоумингом тут все норм...Или вы хотели атаку с 5 и более метров?

- Звуки из Хироусов

В принципе звуки мне не мешали,НО всеже согласен сега обленилась...

- Возможность выбрать уровни в произвольном порядке ещё до прохождения игры

Вам не кто не заприщает играть в правельном порядке...

- Нет хардкорности, как в старых Сониках

Ну тут же опять кому нравиться хардкор кому нет так-что спорить немогу...

Итог:Обзор сделан из-за неновести к игре и желанием облить кучей грязи. t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итог:Обзор сделан из-за неновести к игре и желанием облить кучей грязи. t^_^

 

Думаю, такая ненависть оправданна. Это определенно не ужасная игра, но и не шедевр, как нам обещали. Игра, которая носит название Соник 4, обязана быть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, такая ненависть оправданна. Это определенно не ужасная игра, но и не шедевр, как нам обещали. Игра, которая носит название Соник 4, обязана быть лучше.

Та что же вы приелись к этому названию?Какая разница как называется игра?Хуже или лучше она от этого не делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Та что же вы приелись к этому названию?Какая разница как называется игра?Хуже или лучше она от этого не делается.

Громкое, многообещающее название автоматически устанавливает планку игре заранее. Если она вызвалась быть такой же великой и культовой, как и её предшественники, то она обязана такой быть как ни крути. Сеговцы в этом случае сами же виноваты, да ещё и с этими лучами пафоса перестарались в ходе пиара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Та что же вы приелись к этому названию?Какая разница как называется игра?Хуже или лучше она от этого не делается.

 

Игра Link: The faces of evil на CD-i тоже может считаться неплохой по меркам приставки, для которой была сделана, но как раз из за названия она считается одной из худших игр.

 

Ох, Спайро опередила )

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
facepalm Какие 40$?Игра на айфоне стоит 10$.

9,99 $ * 4 эпизода = ~ 40 $

Do the math.

Простите а вы чего ожидали в wiiware(XBLA) игре?Оффигеную 3D графику и спец эффекты аля Star Wars the force unleashed?

Ты читал через слово, да? Я обвиняю не железо, а разработчиков. Глянцевая трава и мэд ботс.

Мне кажеться что как раз с хоумингом тут все норм...Или вы хотели атаку с 5 и более метров?

Хоуминг всегда давал ускорение в воздухе. Тут просто меняется угол.

"выстрели собой из пушки неизвестно куда"?-вообщето известно,там стрелки указывают куда надо стрелять,а даже где нет стрелок есть кольца...

И я всё время попадал в ненужные мне бонусные места.

Итог:Обзор сделан из-за неновести к игре и желанием облить кучей грязи. sv]_].gif

Просто эта игра просила от нас многого, а дала практически ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Та что же вы приелись к этому названию?Какая разница как называется игра?Хуже или лучше она от этого не делается.

 

Open Your Eyes, это сиквел великой игры на SMD, и название выбрано отнюдь не случайно. Если бы игра называлась ''Sonic: New Shit Game'' мы знали, что СЕГА делает новый экспериментальный проект, а это ещё простительно. Обозвать игру ''Sonic 4'' и предложить ватрушку с дыркой - преступление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И я всё время попадал в ненужные мне бонусные места.

А я попадал только туда, куда нужно. Ничего сложного там нет. И вообще я прошёл этот уровень с Time Bonus в 80000 очков. Что я делаю не так?

Изменено пользователем OmKol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×