Перейти к содержимому
Cstyler

Топик для скриншотов

Рекомендуемые сообщения

Пока выглядит отлично, правда Соник сливается таким синим шариком на фоне других таких же шариков)

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МАШУВАТЬЧТОЭТО?!

Бедные мои глаза....Лучше бы я этого не видел...

Мой тебе совет , как игроделу: Уж лучше годное 2д , чем ТАКОЕ 3д.

Это на Дриму, так-то.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

================================================================

 

 

 

MgjiQOl.jpg

 

LI6PU5N.jpg

 

xeUCCX8.jpg

 

 

Неожиданно. Фан игра на движке SA2. Любопытно.

Это хак SA2 или самоделка?

Какими прогами пользовались, коли не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 Цвет текстур мог быть бы менее вырвиглазным.

2 То что ГГ игры - просто перекраска.

3 Хреновый графоний и вырвиглазные текстуры это не отменяет.

Ой, кот бы говорил. Запилить нормальный движок для 3д-игры - уже достижение, тем более, это делает всего один человек.
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

===========================================

b1jcMcc.pngPZ5eCMf.pngVC1Caa2.pngпока еще не доделано

 

Есть уже какая-нибудь информация по сюжету, персонажам и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

===========================================

b1jcMcc.pngPZ5eCMf.pngVC1Caa2.pngпока еще не доделано

 

Noice. Продолжай работу! Только ноги странные, подправь их.

Изменено пользователем Zach The Hedgefox
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

=============================================================

uDRnm0r.jpgидея для одного из уровней.

 

Шикарно! Рад, что кто-то игры на дримку ещё делает, причём неплохие на вид. =)

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТыН, убейся об стену с разбега, желательно разбежаться с расстояния пушечного выстрела. Это не критика, ты просто хейтишь эту игру (причем непонятно, почему ты это делаешь) Видишь ли, этот человек с нуля запилил движок игры, сделал модели, и все для Дримы, приставки, под которую явно труднее разрабатывать игры, чем на ПК. А ты тем временем бычишь по поводу графона ТЕСТОВОГО уровня, который сто раз изменится, и по поводу его персонажа. (troll) И ладно бы сказал, что исправить, нет, надо отправить его удалять все свои наработки. Ты хоть думай, а?

 

Ой, забыл, ты ведь всех просто так хейтишь. Пардон.

Изменено пользователем Mr. Cat
  • Лайк 6
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже мой, когда это закончится... Устроили из одной темы срач почти на 2 страницы...

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже мой, когда это закончится... Устроили из одной темы срач почти на 2 страницы...

Две страницы -- еще не срач.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ооо, даблпост, извиняйте.

 

А почему бы и нет?

 

Brsu1PQ.png

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, помогите придумать название хаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, помогите придумать название хаку.

Sonic - 8bit adventures )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мини-анонс хака Sonic: Virtual Adventure

Решил показать вам TitleScreen

Спасибо:

TheBlad768 - код

Shooter - некоторые элементы графики

недурно, только где то я видел эти линии

Изменено пользователем самый простой геймер 120
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В общем пусть будет и здесь:http://www.youtube.com/watch?v=LRz6-d9n1iQhttps://www.youtube.com/watch?v=N1L1fhGP4ZQв ближайшее время больших обновлений не планируется (будет доделываться\переделываться всякая скучная хрень типа таймеров и прочих внутренних частей фреймворка + тестирование всякого в KOS, так что показывать особо нечего будет. Ну может по скриншоту раз в неделю-две (если, конечно, главный_игродел_соникворлда не против лол))

 

Хорошая работа! Видно, что стараешься. Желаю удачи. P.S. Ты на консоли играл? Или эмулятор?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, как всё рябит на последней анимации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, как всё рябит на последней анимации...

Это всё из-за обрезания FPS в гифке(в гифке 20fps). В игре это смотрится очень хорошо и на глаза не давит.

Изменено пользователем EgorTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы готовы к виртуализации?!

 

SHC16.png

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МАШУВАТЬЧТОЭТО?!

Это революция. Причём меня вымораживает, насколько сонно и незаметно она произошла.

Даже в виде демки можно сказать что место занято и идея фанатского 3D-Соника на Дримкаст, да ещё с фан-персонажем больше не является сакральной, какой она казалась, например, мне.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если когда-нибудь разбирусь в программе Construct2  то сделаю игру-кроссовер)

Sonic&AllStars  Story 

а так даже анимации там пока-что нет .V-VsoScavaE.jpg
 

Изменено пользователем nelostic
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

тулчейн KOS, bootdreams, visual c(++), 3dsmax.

А насколько высокоуровневое программирование? Вещи типа преобразования векторов в углы и обратно сам пишешь или оно уже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, что ты имеешь ввиду под "преобразования векторов в углы", но для получения угла между векторами берется dot product.

вот такое:

void VectorAngles( const float *forward, float *angles )
{
	float	tmp, yaw, pitch;
	
	if (forward[1] == 0 && forward[0] == 0)
	{
		yaw = 0;
		if (forward[2] > 0)
			pitch = 90;
		else
			pitch = 270;
	}
	else
	{
		yaw = (atan2(forward[1], forward[0]) * 180 / M_PI);
		if (yaw < 0)
			yaw += 360;

		tmp = sqrt (forward[0]*forward[0] + forward[1]*forward[1]);
		pitch = (atan2(forward[2], tmp) * 180 / M_PI);
		if (pitch < 0)
			pitch += 360;
	}
	
	angles[0] = pitch;
	angles[1] = yaw;
	angles[2] = 0;
}
Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×