Перейти к содержимому
Fle4er

Юбилейная игра 2011.


Рекомендуемые сообщения

Какие мы все наивные :)

Я думаю,что вероятность выхода SA3 равно 50% либо да,либо нет.

Но согласись,что SA4 это белеберда.

Ещё раз - всё зависит от СА3. Если он будет иметь концепцию СА1 и СА2, то все будут просить и СА4.

Вон, все ждали С4 и ждали от него мега-эпик, а получили копипасту. Кто теперь хочет С5?

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие мы все наивные :)

Я думаю,что вероятность выхода SA3 равно 50% либо да,либо нет.

Но согласись,что SA4 это белеберда.

Я думаю, что о SA4 ещё пока даже мечтать рано. А SA3 всё равно когда-нибудь выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю, что о SA4 ещё пока даже мечтать рано. А SA3 всё равно когда-нибудь выйдет.

Да она выйдет,только её сделает не SEGA,а какой-нибудь фанат.(имхо)

Изменено пользователем Blue_Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После С4 с его эпизодами я не удивлюсь и СА3, 4, 5, 6 итп. ) Вопрос действительно в том, если оно будет, то каким... Я буду оптимистом. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас да. потому что СА3 ещё и в проекте нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в последнее время сега делает фиговые игры про Соника?

Я за тобой слежу. Пристально.

 

Кто теперь хочет С5?

Я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да выйдет СА3. 100%. когда идеи у сеги кончатся. а из одного названия можно будет подчерпнуть не мало $$$.

но пока идеи есть. и СА3 в ближайшее время не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да выйдет СА3. 100%. когда идеи у сеги кончатся. а из одного названия можно будет подчерпнуть не мало $$$.

но пока идеи есть. и СА3 в ближайшее время не будет.

ВоттафакУУУУУУУУ...

Мне страшно представить ту СА3, которая может быть сделана только чтобы люди повелись на название...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне страшно представить ту СА3, которая может быть сделана только чтобы люди повелись на название...

 

Это маркетинг. Сейчас множество брнедов держатся только на названиях.

 

Кстати, Соник 4 тем не менее они выпустили без капли стыда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, Соник 4 тем не менее они выпустили без капли стыда.

Не заметив что фаны делают игры лучше.

Жду СА3,но все равно не поиграю,как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хах, не хочу казаться наивным, но если они в основу возьмут не концепцию СА1, а концепцию СА2, то 70% фанатов загнобят игру в первый же день. Особенно те, кому нравится скорость, драйв, DnB, а не стрельба, замудрения с катсценами и куча персонажей. Видимо,при исполнении нашей мечты, у SonicTeam не останется смысла на дальнейшее продвижение, особенно учитывая, что на Западе и Востоке так полюбили огромные скорости Анлишеда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хах, не хочу казаться наивным, но если они в основу возьмут не концепцию СА1, а концепцию СА2, то 70% фанатов загнобят игру в первый же день.

Подписываюсь под каждым словом. За отсутствие одних только Adventure Fields фанаты взбунтуются.

...А если честно, я вообще надеюсь, что разработкой СА3 занимается сторонняя компания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Unleashed \ Colors + Spindash + Tails,Knuckles, etc. + Crush 40 + Chao Garden + this + this = Sonic Adventure 3 => Cool as Sonic Adventure 2 but suck as cool game

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100% на СА3 за одно название можно много заработать, и % никому сега давать не захочет, и делать будет сама. как и С4.

они понимают что фанаты хотят Adventure Fields, чао сад и другие мелочи. они это сделают. но вот геймплей, сюжет... это как С4.

а могут вообще копи-паст сделать XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А всем остальным хватит и HD римейка Sonic Adventure 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самым страшным будет если все эти ожидания не оправдаются, а сюжет игры будет подобен "Соник стал Чао!" или "Соник разучился бегать!".

По сабжу: Тоже жду от СА3 чего-то грандиозного и навороченый сад Чао *О*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хах, не хочу казаться наивным, но если они в основу возьмут не концепцию СА1, а концепцию СА2, то 70% фанатов загнобят игру в первый же день. Особенно те, кому нравится скорость, драйв, DnB, а не стрельба, замудрения с катсценами и куча персонажей. Видимо,при исполнении нашей мечты, у SonicTeam не останется смысла на дальнейшее продвижение, особенно учитывая, что на Западе и Востоке так полюбили огромные скорости Анлишеда...
СА2 оставил только лучшее что было в СА1 (слова Иизуки) и скорость за Соника там возросла. Да и персонажей столько же. А катсцены это то что превознесло СА2 над СА1. А вообще, голословное заявление. Те кто будут гнать на СА3 будут гнать на концепцию СА в целом, а не именно СА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СА2 оставил только лучшее что было в СА1 (слова Иизуки) и скорость за Соника там возросла.

Категорически с этим не согласен.

 

Да и персонажей столько же. А катсцены это то что превознесло СА2 над СА1. А вообще, голословное заявление.

Да, я посмеялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорость стала намного меньше, да и разгон стал чересчур медленным. Самым быстрым уровнем за всю историю "Hero" был Metal Harbor. Все же остальное проходило ооочень медленно...

Персонажей? Без Эми - Сониковская игра наполовину сониковской игрой остается, да, зато копия теилса - Эггман присутствует. Но СА2 спасли шикарный мультиплеер, сад Чао, отсутствие косяков в истории)

А про сюжет я говорю только то, что на западе и Востоке не любят в Соники длинную осмысленную речь, а большой набор псевдошуток... Вот что им и подавай.

 

Но я за то, чтобы они ХОТЯ бы вернули такую физику (то есть так, как мы играли в СА1, СА2, СХ, IN{ и С06 - вперед - вназад - влево - вправо), широкие плоскости, загроможденные пути и т.д.). даже этому я обрадуюсь... ну и чтобы игра выжимала все возможности консолей и ПК...

Изменено пользователем LuxeTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А про сюжет я говорю только то, что на западе и Востоке не любят в Соники длинную осмысленную речь, а большой набор псевдошуток... Вот что им и подавай.

 

Ну, если бы поголовно везде не любили, оба Анвенчера не получили бы 9 с чем-то баллов из 10 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А про сюжет я говорю только то, что на западе и Востоке не любят в Соники длинную осмысленную речь, а большой набор псевдошуток... Вот что им и подавай.

Не соглашусь, и ещё раз попрошу не использовать непонятные выражения "на западе", "западные фанаты" и т. д. На западе (также как и на востоке, юге и севере) тоже много людей, которым не нравятся текущие тендннции.

 

Но я за то, чтобы они ХОТЯ бы вернули такую физику (то есть так, как мы играли в СА1, СА2, СХ, IN{ и С06 - вперед - вназад - влево - вправо), широкие плоскости, загроможденные пути и т.д.). даже этому я обрадуюсь... ну и чтобы игра выжимала все возможности консолей и ПК...

Приплюсуюсь... И надеюсь на более широкие, грамотные и интересные уровни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, в какой СА2 вы играли, но лично для меня он был в стократ быстрее СА1, просто вначале нужно изучить все драйвовые места на уровне и использовать их с умением. Сам Иизука говорил что геймплей Соника в СА2 был больше акцентирован на скорости.

 

Что до катсцен, катсцены в СА1 по сравнению с СА2 отвратительны. Я фан и СА1, но тамошние катсцены были первой пробой, и поэтому и мимика и движения персонажей, так же как постановка, там плохи по нынешним стандартам, они устарели. А когда я смотрю катсцены СА2, даже сейчас я смотрю полнометражный мульт, с самой проработанной мимикой и постановкой не только для того времени, но и во всех играх вплоть до Анлишда. СА2 сумел на своем движке 2001 года воспроизвести такую мимику, которую сумел повторить только Зиро Гравити в 2008, все что было в промежутке между, было похоже на мапет шоу, включая СХ, ШЗХ и СНГ (в СНГ куда лучше графика, больше полигонов и рты лучше анимированы, но для меня и там персы были менее живые и артистичные чем в СА2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что до скорости.

 

Не знаю, в какой СА2 вы играли, но лично для меня он был в стократ быстрее СА1, просто вначале нужно изучить все драйвовые места на уровне и использовать их с умением. Сам Иизука говорил что геймплей Соника в СА2 был больше акцентирован на скорости.

 

Я тоже не понимаю, почему все решили что в СА скорость быстрее, чем в СА2.

Мне есть с чем сравнивать, у меня есть Дримка, есть СА и СА2. Это - не эмуляторы, где скорость игры может быть обманчива. И отчётливо можно увидеть, что в СА2 скорости куда больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На юбилей я не хотел бы видеть продолжение любой из этих игр, и Sonic 4 лично для меня отчётливо доказывает это. Боюсь выхода SA3, боюсь увидеть ещё одну игру, воздвигнутую на платформе славы. С новыми играми, увы, у разработчиков тоже ничего не получается. К чему все эти споры про скорость и катсцены, если играм не хватает двух параметров: новизна и реиграбельность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, в какой СА2 вы играли, но лично для меня он был в стократ быстрее СА1, просто вначале нужно изучить все драйвовые места на уровне и использовать их с умением. Сам Иизука говорил что геймплей Соника в СА2 был больше акцентирован на скорости.

 

Но уровни в СА2 ŷже и больше напоминают коридоры с рельсами.

 

Что до катсцен, катсцены в СА1 по сравнению с СА2 отвратительны. Я фан и СА1, но тамошние катсцены были первой пробой, и поэтому и мимика и движения персонажей, так же как постановка, там плохи по нынешним стандартам, они устарели.

Ну ясен пень, но СА1 в каком году вышел? По тем временам это было вершиной достижения игростроя.

 

А по теме - всё пошло наперекосяк со времён провала дримкаста. Желание как можно больше заработать и всем угодить ни к чему хорошему не приведёт. Нас ждут мультиплатформы; ИМХО 99% шанс того СЕГА будет брать количеством и только 1% (а может и меньше) шанс выпустить действительно kick-ass игру.

Изменено пользователем Cheese

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ясен пень, но СА1 в каком году вышел? По тем временам это было вершиной достижения игростроя.

 

Вершиной? Тогда вы просто не следили за другими играми. Возьмите, например, Rayman 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема опять все больше переходит в "СА1 против СА2 против всех остальных" :) Давайте не будем забывать о самой теме темы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вершиной? Тогда вы просто не следили за другими играми.

Ну что за дурацкая привычка?

 

Возьмите, например, Rayman 2.

Во-первых, у меня нет Rayman 2, и взять я его не могу :)

Во-вторых, а что такое Rayman 2? А, вспомнил, на ПС1 игра была, и на дримкаст портировали, но я не играл... И в чём же он обошёл Sonic Adventure, может просвятишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да.. Фаргус прав. К тому же к чему эти бесконечные цикличные споры, которые никуда совершенно не ведут.

Мои дорогие, осталось меньше дня, когда уже можно с трепетом ждать первых сигналов о юбилейной игре. Никто не знает, когда Сеге захочется нас оповестить. Может первого Января, а может и 20 февраля. А может вообще в марте.

Час откровения совсем близок. Давайте отбросим все эти бессмысленные споры (от которых вы наверняка сами устали) и просто наберёмся чуточку терпения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы это соответствовало термину "Откровение". И не в смысле Откровения Иоанна Богослова, означая конец света :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×