Перейти к содержимому
ChaosPanter

Онлайн РПГ 3d

Рекомендуемые сообщения

Ролевая система, видимо, висит на мне... Чтож...

Ценяйте мои наработки по этому пути...

SonicOnline.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to: ChaosPanter:

1: одного height-mapА и облаков для карты не хватит, рекомендую использовать генератор псевдослучайных чисел для расстановки объектов и декалей на карте...

2: Я вижу вы ещё не придумали цель игры (это следовало бы сделать в самом начале)...

3: если твоя игра будет пошаговая то слово Sonic из названия можно смело исключить...

4: почему живых сочли добром,а роботов - злом ???...

5: и это ты называеш физикой ??? подумай о столкновениях с heightMapОМ...

6: тебе следует набрать в команду побольше програмистов(отдельно для графики и для RPG системы)...

 

p.s. Я специалист по логическим алгоритмам (AI,game-logic,etc...), но помоч смогу только советом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физикой это никто не называет. Просто демонстрация того что двиг рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошаговая и онлайн - понятия несовместимые в принципе... Пошаговый WoW... Шутишь, что ли? :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем-то можно согласиться с Дальтом. Пошаговость в данном случае больше применима не для живой и скоростной игры, а в лучшем случае для PBeM'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... кто вообще говорил о пошаговой ? :)

 

GHOST

1.Наврятли я отмажусь одним мапом , на него я кину минимум 5-7 мультитекстур с альфа каналами , потом задумаю леса и так далее... о случайном генераторе не может быть и речи , иначе будет несовпадения у клиентов .

2. Изначальная цель была сделать мир и внём жить , а теперь мы уже продумываем всё остальное..

3.Никаких шагов , но слова Соник мы и так уберём .

4. Эт те кто сказал ... месево с направленность будет свободное.

5. Да - это не физика , хотя для ракеты - самый ништяк :nyam: ... я выложил этот набросок , чтоб показать что я не трепатся пришол ..

6.Согласин , но кто тут знает Блитз ? Только описания алгоритмов я и могу спрашивать ...

 

До ИИ мы ещё не доползли , но позжа может .....

 

Coyote

Сорь , не знал =)

 

 

 

Есть тут знающие БД иль перл ? посоветоватся надо ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сорь , не знал =)

Да ничего собствено страшного... :)

Ролевая система, видимо, висит на мне... Чтож...

Идеи и помощь не нужны?.. :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я скачал и заценил этот блитз_бейсик......

Предлагаю не писать игру на этом чисто процедурном обрубке, ничего серьезного не получится на нём. Как программист, я знаю, что говорю =)

 

И хотел бы еще сказать... вы серьезно верите, что с одним программистом на бейсике, который переспрашивает, что такое ООП, забыл, что такое рекурсия, и не знает, что такое указатели и динамическая память, вы сможете сделать... MMORPG?! Это вам не тетрис!

Wow делали более 5 лет. И это гениальные Близзард!

 

начните с чего нибудь попроще =) Задумайтесь, какую вы хотите планку взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ВоВ... у него миллион подписчиков... ты хочешь всемирной славы? лично я бы сначало сделал флэш версию ( типа как таймзеро), а потом уже 3д =) но благо, ни того ни другого делать ещё нормально неумею =) - ненадо заморачиваться :)

Изменено пользователем Dr.yohonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v3

Ну от тебя ничего кроме критики я и не ожидал ...

На ВоВ никто и не замахивается ..

А блитз ты только поверхностно посмотрел... у тебя даж мануала к нему нет нормального...

А как писать и каким местом - это уже мои проблемы...

Если такой умный - то просто молчи и наблюдай .... Всёравно кроме как критиковать - ты больше ничего и не умееш ...

 

Dr.yohonson

Не нужно мне не славы , не нужно мне не денег ...

Да кстать по поводу флэша и 2д -- мне легче 3д - поэтому я и решил использовать 3д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chaos, мож не нада так злобно отмахиваться от в3 он не наезжал, а просто высказал свою точку зрения... мы же не идём против Циса?

И в конце концов он может помочь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы я "кроме как критиковать ничего не умел" наш форум бы, может быть, до сих пор жил по адресу fargus.proboards20.com =)

MMORPG - действительно слишком сложная система. Как реализовать "ММОРПГ лайт", я просто не представляю.

Реализовать алгоритм для сетевой игры тоже совсем не просто. Сравните скорость сетевой игры и лаг в эмуляторе VBA и в Quake3 - а Ку3. На эмуле можно нормально играть только по локалке, а в ку3 и по модему нормально получается, хотя ку3 передаёт гораздо больше информации.

 

Я могу помочь, но только когда увижу работающую систему сервер-клиент. Исключения бывают, и на MMF можно сделать чудо (гляньте соседнюю тему Fangame Creating). Так что, "надеюсь на лучшее", а как получится - всё от вас (на 95% от ChaosTP) зависит =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхе... я некорректно выразился... я имел ввиду ролевую систему, но её уже перебили...

А ваще ускорение св. пад. ~9.8~10 м/с2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to: V3: если к нему присоеденится пара нормальных (или один паранормальный... ) програмист то может чтонибудь и выдет...

 

to: ChaosPanter:

1:генератор ПСЕВДО-случайных чисел генерирует длинную последовательность чисел из одного числа (для каждого числа-свою) в связи с чем он прекрасно подходит для создания леса...

2:жить ты можеш и в етом мире, но без цели ето быстро надоест... В RPG мире должна быть цель на которой всё основано иначе играть будет неинтересно...

3:Ты уже придумал - с чем будут соединятся clientЫ во время игры?...

4:чё? (насчёт роботов)...

5:надеюсь ты не собираешся делать ВСЁ на етом BlitzЕ?...

 

p.s. :взгляни на мои нароботки (недоработки):

http://ghost-files.narod.ru/SKILL.JPG

http://ghost-files.narod.ru/PICTURES/SDB1.zip.jpg -это *.ZIP архив!!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GHOST

 

1. Спасибо , теперь понял .

2.Этим ужо занимаются.

3.Да , логически построил . Необходимо будет сделать постоянно обновляющиеся БД .. к ним и будут обращатся клиенты через скрипт . Но надо ещё посидеть почесать всю эту систему ...

Хочу найти принцип , по которому был сделан меч вариор 4 ... я по диалапу в него с32мя типами играл и без единово намёка на тормаза при скорости 28...

4.Да жудкая фраза получилась(сорь) ... я сказал что всё будет , как ты говорил ..

5.Нет ... всё на нём просто не получится сделать .

 

Поглядимс =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to: ChaosPanter :

 

1: для нормальной карты етого явно не хватит, нужны всякие здания, итд , Я надумал использоать для етого какую-нибудь сеть но для начала ето слишком сложно...

 

2:IMHO: все OnLine RPG висят на серверах (компутерах подключённых к и-нету) такие серверы могут себе позволить только крупные компании с комерческими проектами... Я придумал способ - псевдо-OnLine: ктонибудь создаёт у себя временный сервер на котором висят клиенты, и етот сервер каждые x сикунд синхронезирует свою БД с БД лежащей на сайте поддержки (таких серверов может-быть много)...

 

p.s. :Я в етих скриптах почти не шарю, имеецца в виду какойнибудь html скрипт... (ето должна была быть OnLine DB Sonic-Fan персонажей, но проектом никто не заинтересовался и Я его заморозил)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
такие серверы могут себе позволить только крупные компании с комерческими проектами...

1. безлимитный канал с белым ip.

2. дизель-генератор.

3. сам сервер.

 

этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GHOST

Да не.. это бред получится...

тем более сетей у нас в городе нет , а с временными хостами - это вообще нето..

 

 

 

Lone Guardian

класноб было , да вот первое - это точно невозможно в моём городе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to: ChaosPanter :

1: под словом 'сеть' я имел в виду - алгоритм построения карты (типа BSP-деревьев в Half-Life)...

2: если тебе не нравицца етот способ то ты можеш сделать-как обычно: создать постоянный сервер, но для етого тебе придёцца найти очень мощщный компутер ПОСТОЯННО подключённый к и-нетУ... пошаговую RPG можно сделать и на 'Web' сервере (ето всеравно что ващще без сервера) но она будет-жутко глючная, жутко тормозная и без какого либо AI...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А нафик дизель-генератор?

а если свет тю-тю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МНОГО недороботок

Далт извини что переделал твою.

Немогу добавить файл!!!

 

Можно меня в бета-тестеры?

И еще чтоб можно было б несклолько персов делать ,а не только одного.

Изменено пользователем Механический Наклз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть идея не наю как вам понравится, добавить действя, например побил кого то и нажал на смех, песр смеётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гм, мы такую идею уже обсуждали... Но говорить о подобных вещах пока рановато, надо хотя бы персонажей и пробную локацию смоделировать... Но все равно-спасибо за содействие :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через неделю , можот даж намного раньше , буд первая демка с городом ..

Я думаю сервер можно буд у Немезидоса выклянчать , он целое радио держит у себя ...

 

 

Гаме макенг в прогрессе :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

замечательная песенка :)

http://no-name-team.narod.ru/fackthecosmo.rar

 

Вот дема , не то , что хотелось , просто не успел ..

http://no-name-team.narod.ru/v00031.rar

Управление на стрелки - тыпы текстуры карты 1,2,3

 

п.с. Деревья не падают :) они плавно приземляются на свои места :/

Изменено пользователем ChaosPanter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×