Rangriz 8 Опубликовано: 16 июля, 2010 Новые скриншоты говорят об одном "Мы решили детализировать только аирборды и персов,так как нам лень детализировать трассы.А ехать вы должны быстро,махая руками и ногами,так что надеемся вы не заметите этого".Фон уровня предыдущего поколения,да что там говорить,фон в Колорс намного лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 16 июля, 2010 (изменено) Уродство полное. Хуже просто нельзя было сделать, графика уровня 2001 года =) Изменено 16 июля, 2010 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 16 июля, 2010 Ой-ёй, Ромка, ну когда ты наконец-то улыбнёшься? Х)) Когда ты будешь довольный? XD *рассмотрела скрины*. Ну.. лично для меня так себе. Колорс лучше графикой покорила, чем Фри Райдеры. Видимо с Райдерами особо не церемонились. Да ладно вам фейспалмить - никто всё равно в это играть из наших ребят не будет. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 16 июля, 2010 скрины Сделайте меня не видеть это... Это чё, версия для Дримкаста ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 16 июля, 2010 Это халтурная поделка для продвижение новой игрушки Майкрософт, на скорую руку. И Волки сыты, и казуальщикам пофиг на графику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 16 июля, 2010 Посмотрев скриншоты хорошо. Да.. Я понял. о чем вы.. такая наигранная улыбка. Damn it... Раздражать начинает. правда =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 16 июля, 2010 Это халтурная поделка для продвижение новой игрушки Майкрософт, на скорую руку. И Волки сыты, и казуальщикам пофиг на графику. Собственно говоря, диагноз поставлен уже давно, и лишь получает дополнительные подтверждения. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aligator 2 Опубликовано: 17 июля, 2010 На Дремкаст есть игры с неплохой графикой, по ныняшним меркам, а эти скрины угловатые какие-то... 0_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 17 июля, 2010 (изменено) В Shenmue графика - почти максимальный предел качества. Но и она в разы хуже, чем в Sonic Free Riders Изменено 17 июля, 2010 пользователем Razor_ua Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rangriz 8 Опубликовано: 17 июля, 2010 (изменено) Кустики в Шенму не уступают цвЯточкам Фри Райдеров(витают в воздухе даже),теперь это видно и на примере(на ковры в Фри Райдерах тоже не рекомендуется смотреть) Изменено 17 июля, 2010 пользователем Rangriz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 17 июля, 2010 Ну тут хорошо видно, что данные цвЯточки - обыкновенная целостная текстурка, а не какие-нибудь манюни-модельки. Боже, народ, да ладно вам. Ну сделали уже так графику и Бог с ним, это не такая важная игра, чтобы на ней так заморачиваться. Я бы не простила такие цветочки например в Колорс или на юбилейной игре. А тут-то что? Вы едете, вам особо некогда будет любоваться на местные красоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rangriz 8 Опубликовано: 17 июля, 2010 Вы едете, вам особо некогда будет любоваться на местные красоты. Фанаты Гран Туризмо и Моторшторма с таких слов убились бы хD. Ну вообщем-то я не только про цветы "размазанные текстуры" говорил,там ведь есть еще кумпольные кустики,которые ближе к кольцам,именно они вызывают культурный шок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex001 38 Опубликовано: 21 июля, 2010 почему то когда было видео на Е3 никто про графику не упоминул, т.к. ее качество на скорости не заметно. а если не заметна, то чем такая графика мешает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 21 июля, 2010 (изменено) Профессианальный_поиск_всего_чем_можно_обложить_игру_и_поныт ь_как_всё_плохо Изменено 21 июля, 2010 пользователем Razor_ua Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rangriz 8 Опубликовано: 21 июля, 2010 alex001,Razor_ua.Разве вы не понимаете,что внимание к деталям важная составляющая геймбилдинга?Это исправить легче некуда,даже на стадии альфы,но скорей всего они этим не озаботятся,внимание к деталям говорит о многом,особенно об отношении к игре.И это ж Х-ящик,подобное просто недопустимо ведь =\.Правильно делаем,что выисиваем,если о подобном даже рзработчик не задумывается(а это его задача №1). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 21 июля, 2010 а это его задача №1 Задача разработчика №1 - Сделать игру такой, чтобы её покупали. Качество самой игры для разработчиков - не приоритет. Главное - минимум затрат, максимум прибыли. Вот и выходят такие моменты, с экономией средств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 21 июля, 2010 В принципе да, но нельзя забывать, что после выпуска игры компании еще хочется не только нажиться на одной игре, но и продолжить свое существование в нормальных пиар-условиях. Нормальной компании такого обычно хочется, по крайней мере. Жаль, что относится не ко всем фирмам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rangriz 8 Опубликовано: 28 июля, 2010 Еще одно изречение из СИ.Фри Райдер после Е3 считают цитирую "единственной стартовой игрой для Кинекта достойной своего ценника".Хотя особого восторга нету,скорее делаем вывод,что другие игры для Кинект вообще гумно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metal Roomax 1 Опубликовано: 29 июля, 2010 Еще одно изречение из СИ.Фри Райдер после Е3 считают цитирую "единственной стартовой игрой для Кинекта достойной своего ценника".Хотя особого восторга нету,скорее делаем вывод,что другие игры для Кинект вообще гумно. Имхо, это просто обычный пиар. Мда, этим сега и живёт сейчас- кто-то выпускает интересные побрякушки, Сега юзает своих героев и делает игры, в которые можно поиграть только с помощью озвученных побрякушек... А вообще мне стало очень обидно за графику. Хоть игра и сделана на скорую руку- такое отношение к графике весьма плачевно скажется на покупаемости. Даже если учесть новый девайс для управления сим, и принять точку зрения о том, что "на скорости не видно"- в любом случае ехать идеально- не получится, рано или поздно- врежетесь, упадёте, произойдёт что угодно... И вот тогда, остановившись, вы увидите всю "красоту" этой игры. А вообще меня реально раздражает что Соник- даже толком не текстурированный (в смысле конкретно его тело), оно просто синее, без всего, без малейшего намёка на шерсть (как например в CG-мувиках)... Ну могли бы хоть что-то сделать, нельзя же просто синий пластик, не барби всё-таки. Сравнивая же со старыми игрушками- вроде ещё ничего, ну если глянуть хотя бы на ту же Sonic Heroes, вроде кажется прогресс есть. А хотя бы с первыми райдерсами сравнивать- уже не видно нового... С графикой в общем всем и без меня понятно, продолжать не буду. Теперь об управлении. Разумеется здорово, что технологии не стоят на месте, и теперь нам дадут самим покрутиться. Внимание вопрос. Что делать тем, у кого... негде? Лично моя комната имеет размер примерно 3.5х2 метра (не шучу, у меня правда "келья" мелкая). Получается что уже fail. Ладно, предположим я пойду на кухню, или куда ещё: Вряд ли мы живём по одиночке, и если игра реагирует на движения, которые ловит кинект, то любая проходящая мимо бабушка\мама\кто-то будут нас опрокидывать или сбивать трюки как минимум. (В смысле в игре =)) К тому же как кто-то сказал высоко, много постов назад- не каждому реально удобно\по силам трястись перед экраном... Выигрыш, получается, напрямую зависит не от профессионализма, а от физических данных. Мне-то может и хорошо, но других жалко... В общем мне кажется что оно того не особо стоит. Разве что для коллекции, или если (а такое может быть?) исправят самые страшные бяки, вроде графики. (Мне кажется райдерсов всех пишут на одном движке, и модельки почти не меняют, всё такое пластиковое, аж противно! Лентяи.) И напоследок, если нам дадут возможность реализовать своих персонажей, а так же крафтить\модифицировать борды- это, как уже сказано Epic win и такая возможность (если будет нормально(!) реализована)- уже будет достаточным аргументом чтобы купить данную игру. Моя предварительная оценка- 4 / 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 29 июля, 2010 (изменено) Хоть игра и сделана на скорую руку- такое отношение к графике весьма плачевно скажется на покупаемости. Вы так говорите, словно вы ясновидец. А ведь бывает такая вещь, известная всем как "Закон подлости". Вот увидите - Фри Райдеры возьмут и будут иметь хорошие и стабильные продажи. Внимание вопрос. Что делать тем, у кого... негде? А вот Сега не рассчитывала на бедных россиян с их тесными кухоньками и комнатушками. Что поделать... *с грустью развела руками*. Мне в этом плане, конечно, повезло, но вот большинство наших собратьев, к сожалению, живут довольно тесно. Особо не попрыгаешь по квартире и не побегаешь. Но ведь ко всему наш русский человек приспосабливается. ) Мне бы очень о много с вами хотелось поспорить, но думаю в следующий раз. Эта игра для меня не столь важна (если вообще важна), чтобы я становилась на её защиту. =) Изменено 29 июля, 2010 пользователем Sly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoX3D 1 Опубликовано: 1 августа, 2010 Вот увидите - Фри Райдеры возьмут и будут иметь хорошие и стабильные продажи. Все игры имеют хорошую продажу =) . Тот-же Анлишд. Надо бы трепать своему другу чтобы купил на гроб этот чудо wii-fit плагиат. Сега делает большой шаг на этот кинект. Не думаю что народ будет раскупать Кинект...Это чисто как PSeye . Фри райдерсы так-же напомнили мне первые и знак это для меня очень хороший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nix64 0 Опубликовано: 1 августа, 2010 Надеюсь, что будет помимо кинектовского управления обычное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1001 20 Опубликовано: 1 августа, 2010 (изменено) Вообще-то, уже давно (полтора месяца назад) было сказано, что обычного управления не будет. Ваш Кэп Изменено 1 августа, 2010 пользователем 1001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nix64 0 Опубликовано: 1 августа, 2010 Вообще-то, уже давно (полтора месяца назад) было сказано, что обычного управления не будет. Ваш Кэп да ладно я не знал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Agasil 30 Опубликовано: 1 августа, 2010 . Вроде не было еще. Также там есть трюк на "X" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Колючий 2 Опубликовано: 1 августа, 2010 Радует, что в этой игре для самого геймплея нужно действительно двигаться, как будто ты действительно на аэроборде :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 2 августа, 2010 (изменено) . Вроде не было еще. Также там есть трюк на "X" А что, очень даже. Я ожидал гораздо худшего. Изменено 2 августа, 2010 пользователем mix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 3 августа, 2010 IGN Preview: http://xbox360.ign.com/articles/110/1109878p1.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rangriz 8 Опубликовано: 3 августа, 2010 IGN Preview:http://xbox360.ign.com/articles/110/1109878p1.html Что тут можно говорить....ИГН впринципе довольны,отмечают интуитивное управление и то что это прекрасная игра для детишек,если не хотите чтобы они поломали джойстик,но к сожелению все остальные их комментарии,тоже самое что можно было бы сказать о первых Райдерах-у них спец скилы сокращать дистанцию,типо пробей Наклзом стену....Зачем им доски если они и без того быстро должны бегать. Один пользователь прокомментировал это,как плагиат EyeToy:Antigrav =\. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aligator 2 Опубликовано: 4 августа, 2010 . Вроде не было еще. Также там есть трюк на "X" Этот трюк заключается в большом накоплении энергии и ничего больше... :D Было бы весело, если на ХХХ надо было сделать сальто на месте xDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение