Квитрон X 1 197 Опубликовано: 27 мая, 2010 Голосование говорит само за себя. =) Какие стили игры вам понравились в Адвенчерах, и почему? Какие стили вы бы хотели увидеть в СА3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 27 мая, 2010 (изменено) В СА1 - платформер\поиск изумрудов В СА2 - платформер\шутер В СА3 хочу чао сад, платформер, шутер и поиск предметов + геймплей Шеда из ШзХ и геймплей Силвера из СНГ. Изменено 27 мая, 2010 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zykov eddy 280 Опубликовано: 27 мая, 2010 В первых аркада, это единственное что мне там нравится. Во вторых поиск предметов. Самый безопасный для нервов режим... В третьих хотел бы смесь двух предыдущих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 27 мая, 2010 Во вторых поиск предметов. Самый безопасный для нервов режим... Это до тех пор, пока ты не дойдёшь до Ласт Стори. В третьих хотел бы смесь двух предыдущих. Тоже идея, кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyhedg 73 Опубликовано: 27 мая, 2010 (изменено) *И пришел геймер* ВСЁ НРАВИТСЯ! =) Больше всего предпочтительна скоростная аркада и платформер ("ну игра же о Сонике!"), но я ничего не имею против остального, и получаю практически столько же удовольствия. Только разве что в первом чуть меньше нравятся рыбалка, а во втором поиск предметов. Насчёт третьего, вполне согласен с вариантом Эдди. Это до тех пор, пока ты не дойдёшь до Ласт Стори. А что не так с Ласт Стори? Изменено 27 мая, 2010 пользователем Spyhedg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 27 мая, 2010 Лично я прохладен разве только к геймплею Эми, Бига и Тейлза в СА1. А так от всех стилей получал огромное невиданное удовольствие, которое до сих пор не перебить любой другой игрой. А от поиска сокровищ в СА2 получал такую дозу экстаза, что до сих пор мечтаю о возвращении этого стиля в Соники. А Чао Сад это шедевр СТ, который очень зря забросили, и могли хотя бы изредко воплощать. В СА3 мечтаю увидеть как минимум платформер, поиск сокровищ и стрелялку с Чао Садом. Как минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyhedg 73 Опубликовано: 27 мая, 2010 (изменено) А Чао Сад это шедевр СТ, который очень зря забросили, и могли хотя бы изредко воплощать. Можно, но стоило бы его сделать не таким уж важным элементом для полного прохождения. А то и так вон люди многие жалуются "ненавижу этих чао, а без них мне эмблемы не получить". и стрелялку с Чао Садом Грядёт возмездие Омочао! Изменено 27 мая, 2010 пользователем Spyhedg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 27 мая, 2010 (изменено) Ну... SA: 1) Бегалка. Ну игра-же о Сонике! 2) Поиск предметов - очень понравился :3 3) Перегонки, ня. По сути та-же бегалка, но на время. 4) Стрельба. Гамма конечно жуткий читак и история за него самая лёгкая, но всё равно доставляло. 5) Побег от робота. Ну никак почти. Скучно. 6) Поездки на картах - да тоже практически никак. 7) Чао сад. Не люблю чао. 8.) Рыбалка. Оооо ниеееет... SA2: 1) Опять таки Соник! Ня. 2) Шутер =) Драйвово, весело. 3) Поиск предметов. Тоже понравился, но заметно усложнился. Об остальном как-то и сказать нечего, почти так-же. Но в плане геймплея мне всё-таки больше понравилась первая часть. Хотел-бы видеть... да всего и побольше! Изменено 27 мая, 2010 пользователем mix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 27 мая, 2010 А что не так с Ласт Стори? Подводный этап за Наклза в Ласт Стори. Без акваланга. Лично я прохладен разве только к геймплею Эми, Бига и Тейлза в СА1. Да, кстати, геймплей за Эми - самое унылое, что есть в СА1. 8.) Рыбалка. Оооо ниеееет... О_о А я обожаю рыбалку за Бига! Это было гениальным - ввести такой стиль геймплея в игру. Но в СА3 возвращать его не нужно, да и Бига в целом. Пусть лучше СТ вспомнят о Руж и Хаотиксах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 27 мая, 2010 (изменено) Хмм, тогда какой жанр нужно дать Хаотиксам? о-о ЗЫ, а Наклз в Ласт Стори без акваланга хоть и сложно, зато хардкорно и эпично. =) Изменено 27 мая, 2010 пользователем Квитрон X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 27 мая, 2010 В первом Адвенчере мне больше всего нравятся скоростная аркада и рыбалочка. *__* Из этих двух хороший такой контраст (одно обидно, полигоны рыболовные немного маловаты). Во второй я не играл. В третьем я хотел бы видеть, безусловно, рыбалку, без нее и ни туды, и ни сюды. Ну и скоростной геймплей в противовес (и получился СА1 у этого Лавоса :\ ). Мягко говоря, очень не люблю собирательства осколков изумрудов из СА1, оно нарушает мое душевное равновесие. В чао сад я как-то не всосался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyhedg 73 Опубликовано: 27 мая, 2010 (изменено) Подводный этап за Наклза в Ласт Стори. Без акваланга. Не поверишь, но когда я прошел этот этап без акваланга, то о его существовании я даже и не подозревал. Хмм, тогда какой жанр нужно дать Хаотиксам? о-о Ну, судя по некоторым миссиям в Соник Хироус, то вполне бы подошел "поиск сокровищ/вещей". Хотя лучше придумать что-то новое... даже не знаю. На ум лезут только всякие задания, как в СХ... В чао сад я как-то не всосался. Там "всасываться"-то особо нечего. Вырастил чао, да так, чтобы был продвинут хорошо по всем параметрам, отправил на гонки, он тебе их выиграл, ты получил эмблемы, счастье. Изменено 27 мая, 2010 пользователем Spyhedg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 27 мая, 2010 Вырастил чао Я вот на этом споткнулся. Лень! Хмм, тогда какой жанр нужно дать Хаотиксам? о-о Мне представляется платформер с элементами головоломки. Не знаю, играл ли кто-нибудь в игру на Game Boy, Die Maus называется: там два играбельных персонажа, один хорошо прыгает, другой - может разрушать препятствия некоторые, но прыгать не умеет (точнее умеет, но на миллиметр), в общем, они друг другу помогают до финиша допереть; я что-то примерное имел в виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 27 мая, 2010 Первое, что хочу отметить... Подводный этап за Наклза в Ласт Стори. Без акваланга. В точку. Я когда впервые в жизни играла в СА 2 - попалась на этой бяке. Я садист, я не нашла акваланг тогда, и заставляла беднягу Наки плавать без акваланга. Это съело у меня кучу-кучу нервов. Этсамое.. что вообще хочу сказать. Если кто-то скажет, что он не любит скоростной геймплей - я буду смотреть на монитор пятирублёвыми глазами. Это святая святых серии СА, это не любить невозможно. Я получала уйму удовольствия, носясь по длинным извилистым дорогам и тропинкам, разгоняясь на ускорителях и мне просто казалось, что мне ветер дул в лицо. Вот это я так понимаю игры делали. Да, так что мне играть Соником всегда было интересно - что в СА, что в СА 2. Там так вообще во второй части начиная с первого же уровня вам показывают всю крутизну ежа. Тейлсом превосходно играть в СА, вообще не заставлял парится, что не могу сказать о СА 2. Не все уровни были для меня интересны, были моменты, когда сидела и думала: "Ну когда же он кончится, уровень этот, прям надоело". Наклсом в СА играла просто затаив дыхание ибо я обожала этого персонажа до появления Шедоу. Вообще - поиск осколков мне всегда нравился, потому что я всегда любила лазить и бродить по всяким дыркам и щелям. В СА 2 задачка довольно-таки усложнилась, территория поисков увеличилась чуть ли не в два раза. Трудно было, но зато запомнилось на всю жизнь. Не очень люблю Руж играть, сложилось впечатление, что играть ею сложнее. Уровни с Эми тоже не плохие, мне даже очень понравилось. Правда, всех нас с вами раздражал Зиро, но зато сколько азарта было убегать и прятаться от него под бочку. Х)) Вот ловлю рыбы в СА 3 не стоит уже добавлять, пускай эта прелесть останется в СА. Как уникальное явление. Чао вообще не переношу ни в каком виде, поэтому мне нечего о них сказать. Максимум возилась с ними в СА, но чисто ради любопытства и ради того, чтобы знать для себя их природу и поведение. Касательно СА 3 - я хочу, чтобы там было собрание самого лучшего, что было в обоих играх серии Адвэнче. Чтобы у каждого персонажа был свой индивидуальный игровой режим, что сделает игру разнообразной и не скучной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Salem the Hedgehog 33 Опубликовано: 27 мая, 2010 В СА: Скоростная аркада и платформер/Поиск Изумрудов/Чао Сад В СА2: Скоростная аркада и платформер/Поиск предметов/Стрелялка/Чао Сад Что хочу в СА3: Скоростная аркада и платформер/Поиск предметов/Чао Сад и что-то новенькое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 28 мая, 2010 (изменено) Я б не против 1) Соник=Эми. Две нейтральные скоростные истории, Теилс с Соником. Наклс - изумруды (остальные для мультиплеера) 2) Было интересно, в сравнении с адвенчерами и в сравнении с ними же скорость. 3) Сад Чао и шутер))) (отдельно) Изменено 28 мая, 2010 пользователем LuxeTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 28 мая, 2010 СА - Побег от робота был самым лучшим. Очень жаль что всего лишь три уровня, но второй просто незабываем... Ну еще с/п, поиск изумрудов, чао сад и, само собой, финальная битва. СА2 - Геймплей увял, но охота за сокровищами еще ничего. Плюс чао сад, да и финалка. СА3 - Все что угодно, только не ШедоуНу конечно же с/п, поиск изумрудов... Побег от робота тоже хорошо бы (потруднее и подлиннее), и еще за Тейлза нужен новый гемплей. Имхо, наперегонки с кем-то - чушь; шутер - неплохая идея, но реализована ужасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 28 мая, 2010 (изменено) Скоростная аркада и платформер во всех случаях - я в Соников играю из-за этого, хотя поиск изумрудов за Наклза тоже не плох... Изменено 28 мая, 2010 пользователем Razor_ua Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rive 14 Опубликовано: 28 мая, 2010 (изменено) Немножечко уклонюсь от темы, однако сохраняя основной смысл и расскажу о том, какие геймплейные элементы Sonic Adventure 1-2 меня раздражают. Заранее прошу прощения, но говорить буду не только о геймплее. Sonic Adventure: Общий плюс игры - захватывающий атмосферный геймплей. Общий минус - немного надоедливая подача сюжета. Геймплей за Соника отличный, но иногда всю картину портит непоседливая камера, не поспевающая за движениями персонажей. Перегонки за Тейлза веселы, но проблема опять в камере (извечная проблема большинства 3D Соников). Поиск осколков М. Е. - довольно интересная идея и, в большинстве своём, увлекательная. Однако иногда это становится немного скучным гонять по всем углам, потеряв след (но эта проблема, скорее всего, больше выражена в SA2). Спасает положение Тикал в облике светящегося шара, услужливо подавающая подсказки и указывающая верное направление. Побег от робота за Эми. КАК Я ЖАЖДАЛ ПОНАДАВАТЬ ЭТОЙ БОЛВАНКЕ ПЕНДЕЛЕЙ!!! В принципе, весело, хотя Эми более уязвима, чем все другие из-за того, что бегает она медленнее Соника, Тейлза и Наклза, к тому же разгоняется еле-еле. Поставить её на ролики и научить быстро разгоняться - другой разговор. К тому же, не хватает какой-нибудь Spin Hammer Attack а-ля атака Тейлза хвостами при верчении, только молотом. (P.S. За время игры накопилось столько ненависти к Зиро, что возможность раздолбать его в финальной схватке ужасно обрадовала) Рыбалка. Камера кривая, физика лески ужасна - она частенько проходит через стены (из-за этого в них застревает приманка) и постоянно рвётся. Если хотите порыбачить, поиграйте в SEGA Bass Fishing, а лучше купите спиннинг, леску, пару блёсен и крем от комаров. И успокаивает, и есть шанс похлебать ухи на выходных. Вообще, изначально Биг должен был не вылавливать Фрогги из водоёмов, а гоняться за ним по уровням. Так было бы веселее. Стрелялка. Очень неплохо, к тому же радует хорошая скорость E102 и реактивный ранец за спиной, позволяющий снижаться медленнее. Самонаведение удобно и позволяет быстро отстрелять нескольких недругов, особо не заморачиваясь с прицеливанием. Однако иногда не помешало бы и ручное прицеливание как в шутерах от третьего лица (Tomb Raider, к примеру) - иногда автонаводка элементарно не захватывает цель как надо. К тому же, время действия лазера не мешало бы чуточку увеличить. Чао сад увлекателен, и его не мешало бы развивать. Карт-гонка. Не понравилась из-за "тугой" физики. Sonic Adventure 2. Общий плюс игры - отличный сюжет. Общий минус - геймплей, ставший похуже по сравнению с первой частью. Скоростной платформер за Соника/Шедоу практически так же весел, как и в первой части, хотя на последних уровнях убивают эти рельсы, в которые попасть иногда и лёгким галопом невозможно, что говорить про то, как пролетаешь очередную железяку на огромной скорости, а если не поимаешь - милости просим в пропасть. Стрелялка (Тэйлз/Эггман). Вроде бы идентична таковой из SA1, однако есть куча недоделок, из-за чего стрелятельные уровни часто проходятся через силу. Дело в том, что "инвалидные коляски" Тейлза и Эгги намного медленнее и тяжелее того же Гаммы из SA1 (это особенно ощутимо во время битв с боссами). К тому же, стрелялка иногда превращается в вялый отстрел врагов с автонаводкой. Поиск предметов (Наклз/Руж). Идея та же, что и в SA1, но все недостатки геймплея данного гиммика из SA1 в SA2 ужасно усугубили. Дело в том, что поисковые уровни в SA2 намного больше таковых в SA1 - они стали больше и намного, поэтому получается так, что ищешь иголки в стоге сена. Положение усугубляет непоседливая камера, которая вечно показывает то, что не надо, а вручную её можно повернуть лишь влево и вправо (это особенно ощутимо на космических уровнях, когда появляется непреодолимое желание задрать голову кверху и осмотреться). Подсказки менее эффективны, чем в SA1, к тому же, их количество ограничено тремя на предмет. В итоге, под конец надоедает полчаса тыкаться по всем углам, как слепой котёнок, в надежде поимать след. "Поисковка" в SA2 намного менее энергична и скучнее, чем в SA1. Чао-сад. Мнение в общем то же, что и о чао-саде SA1, хотя немного огорчает то, что, из-за отстутствия в игре адвенчер филдов, необходимо брать ключик в чао-ворлд, который телепортирует к чао после прохождения уровня (но это имхо). Зато чао-ворлд в SA2 намного лучше систематизирован и более дружелюбен к начинающему чаоводу. А лучше заведите хомячка. Что хочется увидеть в SA3? Устранить технические недостатки и недостатки геймплея, улучшить камеру и сделать подачу сюжета, сделать интересные адвенчер-филды и чао-сады, добавить увлекательный сюжет - и можно считать хитом! Изменено 28 мая, 2010 пользователем Rive Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 28 мая, 2010 (изменено) Проголосовал полностью за всё, кроме чао садов. (поднадоели они) В SA3 хотел бы...чтоб были оригинальные персонажи. Изменено 28 мая, 2010 пользователем John Brain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 28 мая, 2010 Ну, Rive, не могу назвать указанные недостатки объективными, так как в большинстве случаев сводятся к сложности. За что я любил некоторые уровни СА2 (которые вы как раз не любили), а именно последние уровни за Соника, последний за Руж, Небеса за Шеда, последний Тейлсовский, так именно за сложность и необходимость в штопор вокруг контроллера закручиваться, чтобы, например, выполнить серию прыжков по канатам. Если вам не нравятся сложные уровни - не указывайте, пожалуйста, это в недостатках. По теме. Слай, доставай пятирублевки, я достаточно прохладен к скоростному геймплею. Некоторые уровни в СА и СА2 мне нравились, но в основном достаточно сложные, которые требовали сложных выкрутасов. А просто бежать по коридорам по ускорителям, как угорелый, мне не по вкусу. Разве что в некоторых уровнях это было красиво - тогда пожалуй. В этом плане мне больше нравились прилагающиеся к бегу моменты, например, канаты. Гонки с Тейлсом в главной роли мне не нравились, за исключением гонки с Эггменом. Я просто не любитель гонок, тем более это жанр как раз таки сониковский, но не тейлсовский, а еще считаю, что лисенок достоен более лучшего применения. Игра за Тейлса в СА2 еще менее задействовала физические возможности лисенка, но для меня сам такой геймплей был увлекательнее. Поиск изумрудов всегда нравился, причем больше именно в СА2, за исключением невозможности отслеживать второй и третий изумруд, пока не найдешь предыдущий. Мало того, что пространства побольше, мне совершенно не нравились эти наглые тикалские подсказки "сюда!". Какие-никакие загадки в СА2 мне больше по вкусу. Рыбалка - ну, не нравилось мне, ну что поделаешь. Не любитель я такого геймплея, хотя головоломки очень люблю. Честно говоря, не понимаю, почему геймплей за Эми считается бегом от робота. Я на этого Зеро практически внимания не обращал, и если уж он совсем надоедал, огревал его молоточком по башке. Четко обозначить этот геймплей не могу, поэтому так и не смог выработать к нему отношение. Нейтрально. Стрелялки уже касался. Некоторые уровни были увлекательными, но здесь отдаю предпочтение СА2. В СА для меня было слишком легко, кроме последнего уровня. Что хотел бы видеть в СА3... Трудно сказать, так как точно не знаю, что подразумевать под СА3. Игру мечты или новую игру в стиле Адвенчеров? Да, для меня это разные вещи. Квит, что здесь имеется ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 28 мая, 2010 Что хотел бы видеть в СА3... Трудно сказать, так как точно не знаю, что подразумевать под СА3. Игру мечты или новую игру в стиле Адвенчеров? Да, для меня это разные вещи. Квит, что здесь имеется ввиду? Скорее то, что перечислил Квит в своём списке - что из его пунктов вы бы хотели лицезреть. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 28 мая, 2010 (изменено) Скорее то, что перечислил Квит в своём списке - что из его пунктов вы бы хотели лицезреть. )) Слай, ты не поняла меня. Что в понимании Квита есть СА3? Игра мечты, то бишь игра, которую больше всего на свете я хотел бы видеть, или, дай бог, в той или иной степени возможная, новая игра в стиле СА? Дело в том, что для меня игра в стиле СА не является игрой мечты. Изменено 28 мая, 2010 пользователем Konstructor Rexton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rage 174 Опубликовано: 28 мая, 2010 (изменено) Если смотреть с оптимистической точки зрения, то в СА3 я хочу тоже самое что и в прошлых 2 частях, то есть: 1)Новые идеи совмещенные аккуратно с классикой. 2)Драйв и интересную, трогающую сердце, запоминающуюся историю 3)Естественно хороший саундтрек) 4)Нововведения в чао сад (с нашими то технологиями, столько там можно наворотить) 5)Возможно такое же деление как и в СА 2 на 2 стороны (хотя я не против третьей) 6)И наконец чтобы в нею хотелось играть еще и еще и открывать миниигры, стоящие бонусы и т.д. С пессимистической. Я думаю что Сега нам такого подарка не сделает, потому что проект требует долгой и кропотливой работы во всех смыслах, а им нужно только побольше, не задумываюсь над сюжетом, идеологией, геймлеем. Изменено 28 мая, 2010 пользователем Rage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 28 мая, 2010 Рекс, в принципе я не ставил конкретные рамки того, что я подразумеваю под СА3. Можешь высказать мнение касательно игры мечты, а если захочешь написать и про простую Адвенчер игру, то укажи и эти пункты. Что больше хочешь – то и пиши. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 28 мая, 2010 (изменено) Рекс, в принципе я не ставил конкретные рамки того, что я подразумеваю под СА3. Можешь высказать мнение касательно игры мечты, а если захочешь написать и про простую Адвенчер игру, то укажи и эти пункты. Что больше хочешь – то и пиши. :) Эх... в том и дело, почему я так и не написал о своей игре мечты в соотвествующей теме, что моих экстравагантных максималистических идей так много, что они даже у меня в голове не помещаются :) . Я так и не смог собрать вместе все свои идеи и пожелания касательно игры мечты, чтобы выложить их на бумагу форум. Ну, часть из них валяется в не получившей популярности теме Гиммиков. Поэтому вариант СА3 - продолжение Адвенчеров. Все банально: Скоростной геймплей, чтобы посложнее, и трюков побольше, и управление посвободнее, а то в поздних играх серии его начали ограничивать. Все уровни создавать из начальных условий, что они должны максимально отличаться друг от друга. Желательно, чтобы цель уровней отличалась, хотя бы несколько вариантов. Поиск чего-нибудь (ну не только же изумруды искать всю жизнь :) ?), площади побольше и поинтереснее, подсказки позагадочнее. Стрелялку добавлять надо аккуратно, вголую скатать принцип СА2 - может получиться однообразно. Может быть стоит разбавить более разнообразным оружием, а не только наведением по лазерному лучу. И выкрутасов добавить. Экстремальная такая вот стрельба. Рыбалку - ни за что на свете :) Геймплей Эми сам по себе мало что дает. Я не вижу возможностей его улучшить, но если что придумают - флаг в руки и барабан на шею. Новые жанры зависят от персонажей. Если Сильвер - соответственно, что-нибудь в стиле его геймплея в СНГ. Если Хаотиксы... ну, мало ли чего можно придумать. Попомнить старинный Lost Vikings, например. А дальше я уже начинаю зарываться в идеи игры мечты, поэтому на этом кончу, так как про нее разговор надо с другого начинать :) . Изменено 28 мая, 2010 пользователем Konstructor Rexton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 28 мая, 2010 Главное - попрошу всех не превращать тему "любимые жанры" в "я ненавижу то и то". Соблюдайте баланс любви и ненависти :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fear the Hedgehog 1 Опубликовано: 29 мая, 2010 Значица, пройдемся по списку: СА1 Скоростная аркада и платформер (Соник) без этого, собсна, и игры бы не было. Самая веселая, интересная. и захватывающая часть геймплея СА1. Перегонки (Тейлз) - тоже ничего так, доставляло не меньше 1 пункта. Поиск Изумрудов (Наклз) - иногда конечно нужно разбавлять геймплей подобного рода вещами, но не часто. Миссия за Наклза должна быть через 3-4 миссии за Соника, в другом случае начинает выводить из себя. Все-таки в сониковских играх в геймлее для меня важнее скорость экшн и драйв, а не собирание мастер эмеральда. Побег от Робота (Эми) - нет, нет и еще раз НЕТ. Полный неадекват в чистом виде. Рыбалка (Биг) - то же самое что с этапами Эми - не нужно это в играх о Сонике, не нужно. Стрелялка (Гамма) - вот это еще более менее разбавляет геймплей, дает на время отвлечься от скоростного геймплея, и не дает заскучать. Чао Сад - эдакий продвинутый 3д тамагочи. Не доставляет. Катание на Карте - о хоспаде тока марио картов в сонике не нада аналогичная ситуация с чао садом. Финальная Битва (Супер Соник) - ну, что тут скажешь. Эпикбатл как эпикбатл. Ни больше, не меньше. Квинтэссенция драйвового геймплея. Определенно доставляет. с СА2 все в принципе аналогично. А теперь о СА3: Во-первых, здесь должен быть сюжет не хуже 2х первых частей, в идеале конечно он должен быть на голову выше. Во-вторых игра не должна терять драйвовости, скорости и зрелищности. В-третьих надо оставить как можно больше этапов за Соника/Шэда/???, и разбавлять их другими. Главное, чтобы все смотрелось органично. В-четвертых не надо возвращать нечто типа этапов Эми/Бига. Я даже согласен на Соник Карт, лишь бы обойтись без этого тихого ужоса. В-пятых... вот тут неоднозначно. Конечно можно было бы сделать открытый, но я думаю вряд ли бы кто нить додумался бы как его органично вписать в игру, чтобы он не раздражал и был интересен (не как в СА1 и СНГ). Хотя, чем черт не шутит... На этом в принципе все, надо завязывать, а то щас разойдусь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anna.sakyra 0 Опубликовано: 30 мая, 2010 СА - Побег от робота был самым лучшим. Очень жаль что всего лишь три уровня, но второй просто незабываем... Ну еще с/п, поиск изумрудов, чао сад и, само собой, финальная битва.СА2 - Геймплей увял, но охота за сокровищами еще ничего. Плюс чао сад, да и финалка. СА3 - Все что угодно, только не ШедоуНу конечно же с/п, поиск изумрудов... Побег от робота тоже хорошо бы (потруднее и подлиннее), и еще за Тейлза нужен новый гемплей. Имхо, наперегонки с кем-то - чушь; шутер - неплохая идея, но реализована ужасно. если хош от робота побегать, то скачай(или купи) где-нить се дыкс. и... те чё Шедоу не нрава? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyhedg 73 Опубликовано: 30 мая, 2010 (изменено) если хош от робота побегать, то скачай(или купи)где-нить се дыкс. и... те чё Шедоу не нрава? Sonic Adventure (SA aka SA1) и Sonic Adventure: DX - одно и то же. Только одно выходило на дримкасте, а другое на ПК и Геймкубе. У него своё мнение и он вполне имеет право его высказывать. Не придирайся. Изменено 30 мая, 2010 пользователем Spyhedg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение