Квитрон X 1 197 Опубликовано: 27 мая, 2010 Ну что, на злобу дня создаю новую тему про Наклза, можете хоть что говорить. =) В общем, мы с моим хорошим приятелем и частичным оппонентом по дискуссиям, Рекстоном, стали обсуждать это все в теме Колорсов. Но там это обсуждать в полной мере нельзя, поэтому поднимаю эту тему в отдельном топике, заодно как всегда хочу узнать ваше мнение. Мастер Изумруд и Наклз. Наклз и Мастер Изумруд. Кажется для многих эти слова ассоциируются друг с другом, все мы знаем что для Наклза нет ничего ценнее и значимей чем его святыня, которую он по идее охраняет круглые сутки. Так было по сюжету Соник 3 и СА1. Потом у Наклза появилась новая сторона досуга, а именно в СА2 ему дали характерную для ОВА черту - Охота за Сокровищами. С того момента Наклз считался не только охранником Изумруда, но и искателем приключений и разных других святынь и артефактов. Начиная с СХ у него появилась еще одна "черта" образа, это роль спутника Соника в его бесконечных приключениях. С того дня Наклз мог бросить сидение у алтаря и последовать следом за Соником и Тейлзом что бы надрать задницу плохим парням. В общем, у нас есть три основные состояния персонажа: Хранитель М.Е., Охотник за Сокровищами и напарник Соника. Собственно встает вопрос: какая из этих трех ролей больше подходит персонажу, и какую или какие из них должны продвигать СТ. Второй вопрос, вопрос-основоположник: Насколько нужен Наклзу М.Е., и насколько ехидна должен уделять ему внимание в сюжетах, должен ли он быть для него смыслом всей жизни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeidaraNT 12 Опубликовано: 27 мая, 2010 пускай ворует с ружкой, авось влюбяться друг в друга =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 27 мая, 2010 Ну, если бы он не отходил от Мастера Изумруда 24/7, то либо играть за него давалось бы меньше, либо Мастер Изумруд похищали бы очень часто (дабы Наклз был задействован в сюжете), что быстро бы превратилось в надоевшее клише. На счёт нужности Изумруда Наклзу, ну раз он может его оставить на пару деньков ради охотыза сокровищами и путешествий вместе с Соником и тейлзом, значит он для него не так жизненно важен, что страшно оставить его хоть на минутку. Да и что может случиться с камнем, который Наклз всегда сможет восстановить? Начиная с СХ у него появилась еще одна "черта" образа, это роль спутника Соника в его бесконечных приключениях. С того дня Наклз мог бросить сидение у алтаря и последовать следом за Соником и Тейлзом что бы надрать задницу плохим парням. Спорить не буду, просто с ходу не помню, в "Sonic Advance 2" вроде он не спасал Мастер Изумруд, но тем не менее, мотался по всему миру. Да и в "S&K" отвлёкся от своего поста, дабы отомстить Эггробо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 27 мая, 2010 Urbi et orbi: 1. Никаких обсуждение пейрингов 2. Никаких холиваров 3. Никаких постов из одного-двух слов. Тема под контролем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 27 мая, 2010 Эммм.... наверно в теме Колорсов я кое-что не дописал... Я имел ввиду, что затрагивал более общий вопрос, касающийся всех персов и всей вселенной - вопрос привязки персонажей к внешним факторам. Я не против Мастера как такового, я против привязки Наклса к нему, против утверждения, что Наклс без М.Е. не существует, что это ненастоящий или какой-то испорченный Наклс, что любой сюжет с Наком без камушка плохой. Не М.Е. делает Наклса Наклсом, он дополняет его образ, является объектом для демонстрации каких-то черт его характера (верности долгу, например), но не является частью этого образа. То же самое касается любого другого перса и того предмета, явления или события, к которому его привязывают - Тейлса к самолету, Шеда к изумрудам Хаоса, даже Соника к суперскорости, и т.д. Изумруд можно использовать как сюжетный ход, но не держать ехидну рядом с ним постоянно. Ровно как не делать его на постоянной основе Охотником или членом троицы Трус-Балбес-Бывалый Соник-Тейлс-Наклс. Всего понемногу, то так, то эдак, можно попробовать скомбинировать. Короче говоря, не привязывать Наклса к роду занятий или еще чему-то в этом роде как к части образа, а использовать как средство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 27 мая, 2010 (изменено) Роботоник: Спорить не буду, просто с ходу не помню, в "Sonic Advance 2" вроде он не спасал Мастер Изумруд, но тем не менее, мотался по всему миру. Да и в "S&K" отвлёкся от своего поста, дабы отомстить Эггробо. Не привык считать Адванс 2 предшественником СХ, из-за сложившегося стереотипа, который в свою очередь сформировался из информации что Крим оригинально была придумана именно для СХ, а не для Адвансов.Что до СиН, то там Изумруд все равно был в опасности, да и все действие игры происходило на Острове Ангелов. Что до надоевшего клише, то необязательно замешивать Изумруд в сюжете через похишение. Можно придумать и что-то более оригинальное. Рекс: что Наклс без М.Е. не существует, что это ненастоящий или какой-то испорченный Наклс, что любой сюжет с Наком без камушка плохой. Не М.Е. делает Наклса Наклсом, он дополняет его образ, является объектом для демонстрации каких-то черт его характера (верности долгу, например), но не является частью этого образа. Ну, пока что все сюжеты где Накса отделяли от М.Е. приводили к тому, что Накс там был лишним персом, без важной роли, без смысла и цели. Он просто помахал там кулаками на фоне Соника и Тейлза, и все, ему даже не уделили должного внимания. Исключение - Зиро Гравити, но там сюжет писал сценарист из СА2. А вообще я тем более не против что бы Наклз делал что-то кроме охраны М.Е., но проблема в том, что М.Е. и его охрана это чуть ли не исчерпывающие факторы позволяющие Наклзу развиваться, если не будет М.Е., то в том и дело что Наклзу не будет где и как проявить себя, свое чувство долга, свои загадки и свою судьбу. Он будет просто второстепенным персом без явной оправдывающей цели в сюжете. Можно конечно изобразить его роль как Охотника, но тем не менее до такого врятли додумаются, и предстоит выбор - либо сторож изумруда, либо второстепенный неоправданный сюжетом перс. Изменено 27 мая, 2010 пользователем Квитрон X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 27 мая, 2010 (изменено) Что до СиН, то там Изумруд все равно был в опасности, да и все действие игры происходило на Острове Ангелов. Ну, сам остров большой (в "S&K" во всяком случае), т.е. вполне можно отойти от камня на большое расстояние. Да и Наклз там первоначально Эггробо преследовал, как я понял. По крайней мере, он не сторожил его всю игру (в начале вообще сидел в Машрум Хилле со зверями, если не списывать это на разделение одной игры на две). Можно вспомнить ещё и "Sonic 3D Blast", где Наклз вместе с Соником и Тейлзом путешествовал на остров Флики. Изменено 27 мая, 2010 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 27 мая, 2010 Конечно Наклз не только сидит у алтаря, но и путешествует по своему острову, это все в порядке разумного. А 3Д Бласт я бы вообще не брал за канон, там Тейлз и Наклз просто служат для входа в бонус, и не играют никакую сюжетную роль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 27 мая, 2010 Ну, пока что все сюжеты где Накса отделяли от М.Е. приводили к тому, что Накс там был лишним персом, без важной роли, без смысла и цели. Он просто помахал там кулаками на фоне Соника и Тейлза, и все, ему даже не уделили должного внимания. Исключение - Зиро Гравити, но там сюжет писал сценарист из СА2. А вообще я тем более не против что бы Наклз делал что-то кроме охраны М.Е., но проблема в том, что М.Е. и его охрана это чуть ли не исчерпывающие факторы позволяющие Наклзу развиваться, если не будет М.Е., то в том и дело что Наклзу не будет где и как проявить себя, свое чувство долга, свои загадки и свою судьбу. Он будет просто второстепенным персом без явной оправдывающей цели в сюжете. Можно конечно изобразить его роль как Охотника, но тем не менее до такого врятли додумаются, и предстоит выбор - либо сторож изумруда, либо второстепенный неоправданный сюжетом перс. То, что сценаристы после СА2 ничего нормального, кроме СНГ, не придумали, не значит, что ничего придумать нельзя. Давайте тогда говорить, что если Шед не будет на каждом шагу кричать "Мария", то ничего хорошего из него никогда не выйдет. Давайте говорить, что Тейлс без Соника не существует. Ровно как и наличие в игре М.Е. не делает Наклс первостепенным персом и не дает гарантий развития. Короче говоря, существующие сценарии - не показатель. Чтобы Наклс был нормальным персонажем достаточно ему просто активно участвовать в сюжете, а не махать кулаками на фоне Соника. И никакой загадки я в Наклсе не вижу, с М.Е. или без него. Ну, если не имелось ввиду, что в каждой личности есть загадка, но тогда уже М.Е. никак не способствует. Без всяких М.Е. Наклс может показывать те же самые черты, которые он показывает на Изумруде. Тот же долг можно показать настолько банально, что даже никто не поверит в действенность этого метода - ему надо чаще в своих речах говорить такие слова как "я должен", "это мой долг", "надо" и т.д. Не говоря уже того, что даже не демонстрируя верность долгу Наклс опять же не перестает быть Наклсом, это важная его черта, но далеко не единственная. Ее не обязательно пихать направо и налево. Если не нравится Наклс как член Соник Тим (хотя членство в команде Соника не делает Наклса второстепенным персом автоматически), то единственная роль, которую играет в сюжете М.Е. или охота или еще что-то, это наличие у Наклса собственных целей, которые могут расходиться с сониковскими (что необходимо ему, если он не стопроцентный член Соник Тим). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Элиос 26 Опубликовано: 27 мая, 2010 (изменено) Очень неоднозначный вопрос. С одной стороны, действительно, по канону (СА-СА2) Наклс считает священным долгом охранять Изумруд. И по идее обещал охранять его всю жизнь, и т.д., и т.п. Но все мы прекрасно понимаем, что Наклс - далеко не персонаж-однодневка, поэтому Соник Тим должны были бросать его из игры в игру. Должны были продолжать его историю. Но делать это так, как это было в СА-СА2 не было никакого резона. В Эдвенчерах для того, чтобы дать возможность ехидне путешествовать по миру разбивали Изумруд, чтобы он искал его обломки. В СА1 это выглядело довольно оригинально и идеально вписывалось в сюжет игры, но в СА2, по моему мнению, это было уже совершенно не нужно не интересно - в расколе Изумруда была только одна цель - дать возможность Наксу сдвинуться с мертвой точки. Изумруд тут играл далеко вторичную роль. А дальше Соник Тим пошли самым простым способом - просто выбросили Изумруд из игр. А какой в нем был смысл? Если бы Наклс так и сидел на месте и охранял его, смогла бы как-то продолжаться сюжетная ветка Накса? Ну, можно было бы еще в паре игр его украсть, например, и заставить ехидну гоняться за МЕ, но потом что? Избавив Наклса от необходимости охранять Мастер-Изумруд, Соник Тим дали ему свободу действий и поэтому стали возможны его дальнейшие приключения в "Героях" и СНГ. Конечно, с точки зрения целостности игровой линейки Соник Тим поступили некрасиво, но иначе мы бы скорее всего просто больше не увидели Наклса в играх. Проголосовал за "Новое занятие", у Накса сейчас никакой определенной роли-то и нету, кроме как второго подручного Соника. Изменено 27 мая, 2010 пользователем Элиос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 27 мая, 2010 Рекс, в СА1 у Наклза с его линией Хранителя было не меньше тайн и загадок нежели у Шеда в СА2. Например то как он остался один на острове, его прошлое и то как он стал последним из рода Ехидн, то почему он должен охранять Изумруд, и собственно то кто назначил его на этот пост, или же как он сам пришел к такой жизни. Так же то откуда у него духовная связь с Изумрудами. В СА2 продлили эту линию загадочного Хранителя со священной судьбою, а начиная с СХ сделали из него очередного хвостика Соника, без отдельной истории и роли. Элиос, ну да, точно. Сделать из него банального пустого сайдкика это конеечноо было куда ЛУЧШИМ решением. [/sarcasm] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Salem the Hedgehog 33 Опубликовано: 28 мая, 2010 (изменено) да и все действие игры происходило на Острове Ангелов. Всегда было интересно, почему у Наклса в Sky Sanctuary Zone на заднем плане Остров Ангела летает... Что до надоевшего клише, то необязательно замешивать Изумруд в сюжете через похишение. Можно придумать и что-то более оригинальное. В Чаотиксах так и было, конечно сам М.Е. там не как не участвовал, но продолжали его сюжет, и получилось "так себе". В общем я согласен с Квитроном, Наклс должен охранять М.Е. А СТ про него вообще забыли. Вы вспомните как в S3&K Наклс охранял М.Е. от Соника! Он устранял любую угрозу, поэтому слепо поверил Эггману (ну или Эгг был таким убедительным). А когда всё прояснилось (и Наклс "схватил" "разряд") он из последних сил показал Сонику куда идти. Его долг охранять М.Е. и он его выполнил! И очень странно получается... Наклс всю жизнь жил на Острове Ангела, а тут "бац" и в эмигранты подался. Сега очень сильно изменила характер Наклса (как впрочем и других героев), она из ответственного и достаточно сообразительного персонажа сделала "сорви-голову", готового нападать на всё движущее при условии, что он ему не нравится. Изменено 28 мая, 2010 пользователем Salem the Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thomas Saidjel 723 Опубликовано: 28 мая, 2010 (изменено) Клан Наклза свято чтил Мастера Изумруда, так как одного случая с Пахачамаком уже хватило для соответствующих выводов. Если с этим могущественным артефактом что-то будет не так, то может вырваться Хаос, оставляя после себя всё что связано с его именем или что-то ещё злее... Наклз, как Волкодав, охранял все дни, все ночи, охранял... ну, Вы поняли. Он просто следовал указаниям своих предков. Может быть, эра "настоящих" игр про Соника закончилась, поэтому он "даунгрейдировался" и "забыл" про М. И.? Изменено 28 мая, 2010 пользователем Dictator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 28 мая, 2010 (изменено) Всегда было интересно, почему у Наклса в Sky Sanctuary Zone на заднем плане Остров Ангела летает... Тоже задумывался. Так же, остров получается летает без Мастера Изумруда. Видимо просто ляп.. И очень странно получается... Наклс всю жизнь жил на Острове Ангела, а тут "бац" и в эмигранты подался. Ну, может вынужденные покидания острова (как в "SA") откыли Наклзу новые территории и новые интересы (как охота за сокровищами). Клан Наклза свято чтил Мастера Изумруда, так как одного случая с Пахачамаком уже хватило для соответствующих выводов. Если с этим могущественным артефактом что-то будет не так, то может вырваться Хаос, оставляя после себя всё что связано с его именем или что-то ещё злее...Наклз, как Волкодав, охранял все дни, все ночи, охранял... Наклз не знал, что в Мастере Изумруде был заточён Хаос, т.к. удивился его появлению из разрущенного камня. Изменено 28 мая, 2010 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 28 мая, 2010 (изменено) Рекс, в СА1 у Наклза с его линией Хранителя было не меньше тайн и загадок нежели у Шеда в СА2. Например то как он остался один на острове, его прошлое и то как он стал последним из рода Ехидн, то почему он должен охранять Изумруд, и собственно то кто назначил его на этот пост, или же как он сам пришел к такой жизни. Так же то откуда у него духовная связь с Изумрудами. В СА2 продлили эту линию загадочного Хранителя со священной судьбою, а начиная с СХ сделали из него очередного хвостика Соника, без отдельной истории и роли. Элиос, ну да, точно. Сделать из него банального пустого сайдкика это конеечноо было куда ЛУЧШИМ решением. [/sarcasm] В СА в нем, быть может, и была загадка. Сейчас раскрывать в нем уже нечего, никаких загадок не осталось. Это было аргументом против одного из пунктов "что сюжетно дает Наку Изумруд". И я тоже считаю, что в СА2 эта линия загадочного хранителя не была продолжена, Изумруд вставили просто, чтобы как-то вписать Наклса в сюжет, и мне еще при знакомстве с СА2 не очень понравилась такая приклейка, на которой написано "мы ничего лучше не придумали, кроме как опять М.Е." И вообще, где-то на половину соглашусь с Элиосом. Постоянно пихать в сюжет Изумруд было бы глупо, потому что с ним сюжетных ходов две с половиной штуки. Твой ответ Элиосу (в цитате) не выдерживает никакой критики. Еще раз повторяю большими буквами: НЕ М.Е. ДЕЛАЕТ НАКЛСА НАКЛСОМ. Не из-за отсутствия проклятого Изумруда Наклса стал придурком, если СТ захотели сделать его таким, то он стал бы таким и с Изумрудом, просто бегал бы не только, чтобы цель Соника выполнить, а еще и кусочки по дороге собрать. Или сидел бы как валенок около камушка. И наоборот, и без всяких Мастеров он мог бы остаться приличным персонажем. По этой причине я и не люблю говорить с тобой о Наклсе, и часто об СА2. Не обижайся, но в таких ситуациях ты прямо как трамвай - только по прямой и не сворачия. Я стал понимать откуда берутся олдскульники, которые всю вину за плохие новые игры перебрасывают на ни в чем не повинные элементы, вроде друзей Соника или новые жанры игры. Ты бросаешься на все, что хотя бы на миллиметр отходит от САшек. И сейчас ты боготворишь М.Е. только потому, что он был сюжетной линией Наклса с его появления до СА2 включительно. Всю вину за плохого Наклса ты перебрасываешь на отсутствие Изумруда, прямо как у стереотипистов "Вот если бы не делали ничего, кроме скоростного сониковского геймплея, игры были бы хорошими!", так и у тебя сейчас "Вот если бы не убирали от Наклса Изумруд, то сюжет Наклса был бы хорошим". Ничего не напоминает? Изменено 28 мая, 2010 пользователем Konstructor Rexton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 28 мая, 2010 Я не говорю что причина плохости Наклза ТОЛЬКО в отсутствии Изумруда, и я понимаю, что Наклз может быть хорошим персом и без него (Зиро Гравити), или плохим вместе с ним (Райвалс). Но если ставить вопрос ребром и выбирать что мне предпочтительнее - Наклз с Изумрудом или Наклз в роли второго хвостика Соника, то я выберу Изумруд. Являясь подмастерьем Соника, Наклз никогда из себя не выжмет ничего хорошего как персонаж, он в такой роли пуст и туп как пробка, без малейшей индивидуальности кроме вспыльчивости. А все потому что работа в команде с Соником превращает его в очередного сайдкика, но в отличие от Тейлза, Наклз в оригинале задумывался как самостоятельный отдельный персонаж-одиночка, и такие изменения не идут его образу на пользу, ибо в такой роли ему и показать-то нечего кроме как "Наклс Крушит!". А истории связанные с М.Е. и судьбой хранителя хоть как-то делали из Наклза хоть что-то индивидуальное и самостоятельное, и более интересное чем то, что мы до этого момента видели без М.Е. Я понимаю, что из Наклза МОЖНО сделать отличного персонажа и без М.Е., но для этого придется выбирать из двух пунктов: делать из него охотника за сокровищами, или же давать ему совершенно новую роль, ибо пока он в Тим Соник, то так и будет стоять принцип "скорость/главгерой, полет/ум, сила/тупой_качок". И еще - Наклз_классный_перс_без_Изумруда это идея, на которую у СТ никогда не хватит соображалки, поэтому я этот вариант так вяло рассматриваю. Это все фанские идеалы не воплотимые с нынешними положениями вещей. Сделать Наклза снова Хранителем М.Е. куда проще и реальнее чем заниматься его образом вплотную настолько, что бы придумать ему новую полноценную роль, которая будет не уступать его образу из СА1. Ну или опять же сделать из него охотника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Элиос 26 Опубликовано: 28 мая, 2010 Элиос, ну да, точно. Сделать из него банального пустого сайдкика это конеечноо было куда ЛУЧШИМ решением. [/sarcasm] Я не говорил, что мне нравится это решение. Да, Наклса не надо к Сонику привязывать, во всяком случае так, как это сделано в СХ и СНГ, но отвязать его от МЕ все равно было необходимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 28 мая, 2010 (изменено) Квит, вопрос в реализации, ре-а-ли-за-ци-и! Так же как и присутствие/отсутствие Изумруда не делает Наклса плохим/хорошим, так и же само членство в Соник Тим не делает его левым персом. Просто с этими своими формациями скорость-сила-полет разрабы всех стригут под одну гребенку и Наклса подстраивают под нее, а не гребенку под Наклса. А еще они зацикливают внимание только на Сонике. Вполне может существовать команда Соник-Тейлс-Наклс с равнозначно важными ролями всех трех, особенно если они не бегают шаг влево-шаг вправо-расстрел, как в Хироусах, а действуют более-менее самостоятельно, но с общей целью и взаимовыручкой. Далее, Наклс изначально задумывался как самостоятельный перс. Допустим, Док изначально должен был садить зверюшек в капсулы, он теперь только этим и должен заниматься? Мне, например, обидно за Тейлса, который тоже может быть самостоятельным персонажем без всяких Соников, но эти аргументы разбиваются об тупое "он задумывался как хвост Соника". Что, теперь повеситься, что ли? Но, конечно, если смотреть на ситуацию так, что в близжайшее время Соник Тим не станет возиться с Наклсом и доводить его роль в команде до полноценной/придумывать ему новую роль, то встает вопрос ребром "М.Е.-Охотник-Сила в команде Соника", то я выберу Охотника, потому что в вариации "красная горилла" мне Наклс не нравится, а сюжетные ходы с Изумрудом я считаю исчерпанными (если не повторяться более-менее близко). P.S. и вообще, касательно темы привязки/отвязки/перевязки поговорим подробнее, если когда дочитаешь фанфик =) Изменено 28 мая, 2010 пользователем Konstructor Rexton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 28 мая, 2010 Ну да. Я понимаю что все можно воплотить в хорошем качестве, даже Тим Соник. Но пока что Тим Соник только убивала образ Наклза, что успело мне опротиветь, и я уже разучился видеть в Наксе работающим с Соником хорошую перспективу. Но никто не говорит что Наклз должен быть исключительно одиночкой, как в первых играх, в СА2 они с Соником вместе работали хорошо и слажено (практически) и тоже проявляли дружбу и взаимовыручку, однако Накс не был тупым Сайдкиком как в случае с Тим Соник, у него так же была своя собственная цель/задача/линия/пригодность как персонажа. Ну а Тейлз начинал проявлять себя как самостоятельный персонаж в Адвенчерах, но потом все пошло на спад, так же как и образ Наклза. Что до этого же вопроса ребром, то опять же, я понимаю что на одном изумруде не выехать, и так же сторонник того что бы Наклс например охотился за сокровищами, это так же будет отличным вариантом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 28 мая, 2010 Что до этого же вопроса ребром, то опять же, я понимаю что на одном изумруде не выехать, и так же сторонник того что бы Наклс например охотился за сокровищами, это так же будет отличным вариантом. Только этот вариант немного не доработан, так как не создает Наклсу конкретных целей. Это скорее род постоянных занятий, чем роль сюжете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epodemus 9 Опубликовано: 28 мая, 2010 Вряд ли скажу то, что я еще не говорил на эту тему, но все-таки соберу все свои былые фантазии и обобщу. Я за и только за полную самостоятельность Наклза как персонажа, с Мастером или без - но его игровая линия проходила в одиночестве в первом его появлении, и так же должно быть и в последнем. В начале нам подсунули нового персонажа - загадочного и интригующего. В САшках наш интерес разогревают наличием за его спиной эпохальной истории. Ну предположим, СХ, ШЗХ и СНГ были каникулами с друзьями - ибо, как я уже неоднократно говорил, лично мне на месте Наклза сидеть в семнадцать лет на необитаемом острове было бы невыносимо, что вы там ни говорили про чувство долга и ответственности. Ну а теперь пора снова обособить Наклза и разобраться наконец с его историей, как с историей Шеда (как-никак история тайного прошлого Шеда кончилась, нравится она нам или нет). Я как раз пишу фанф, который я вряд ли когда-нить закончу, но по примерным мотивам которого я хотел бы видеть отдельную про него игру (наивный пафос рулит, някк! :! ). Возможно, я смогу, опираясь на свою задумку, яснее разъяснить, каким я хочу его видеть. Разумеется, за его спиной целая история, полная таких перспективных поворотов, по которой можно целую Атлантиду снимать. Но в первой САшке Наклз поясняет в конце своей истории, не помню точной формулировки: "Зачем я здесь? Откуда-что-да-как, я не знаю, но я останусь здесь навсегда и это меня устраивает". Так вот меня категорически не устраивает то, что Наклза так все устраивает. Я не хотел бы видеть его искателем сокровищ или же гоп-френдом Соника, но я предолагаю его вылазки на Большую Землю - я хочу видеть, как он путешествует, познает мир, впитывает знания - хоть как-то восполняет свое одинокое кредо. Я хочу видеть жизнь эдакого капитана "Летучего Голландца", который раз в хренадцатое колличество времени покидает свой пост, чтобы насладиться земной жизнью. Лично мой фанатский интерес подогревал еще и тот маленький оффициальный факт, что Наклз завидует Сонику и его свободе - именно поэтому я хочу видеть Накса все-таки одиноким - непосредственная близость к предмету зависти лишь еще больше угнетает. К тому же, самостоятельность была свойством Накса изначально и должна остаться таковой. Теперь, собственно говоря, по первому вопросу. Я хочу увидеть историю Накса, который попытается познать свою собственную историю. Материала - куча, а что касается игровой структуры, то я бы выбрал что-то вроде геймплея Томб Райдер с элементом слэшера - было бы здорово и гармонично совместить боевые способности Накса с поиском сокровищ и приключений, объединив тем самым два его наиболее популярных клише в единый образ. Объектов поиска же, как я сказал, тоже уйма - Гидрополис в третьей части, Сокрытый Дворец в жерле вулкана, Пирамида со статуями ехидн - причем одна на Большой Земле из СА2, другая - на самом острове, как было в СиН, Древние Руины, и тыды. Итого, я хочу видеть Наклза обособленным персонажом с особой судьбой и историей, которая должна все больше и больше отдаляться от Соника и его похождений, как детство. Я хочу видеть Наклза верным исполнителем своих обязанностей, но при этом бунтующим против своей участи. Я хочу видеть его искателем, но не бешеных и случайных приключений, как Соник, и не богатств, как Руж, а искателем правды - в первую очередь о себе. И искателем жизни как таковой - в его тайных вылазках на Большую Землю, дабы не спятить с ума от своего сурового уединения и полнейшего неведения. Потому, разумеется, я не могу представить историю Накса без Мастера, который с первого же своего появления был всегда частью Накса. И я не хочу, чтобы создатели и фанаты воспринимали его как камень в ботинке Накса, kinda: - Слушай, все замечательно с Наксом, только вот блин этот чертов Мастер некуда девать. - Это все пенсионеры-сценаристы, они его пихнули. - И чего нам с ним теперь делать? - Ай, напиши, что его похитил очередной бэдгай, потом придумаем чего-нить. А лучше вообще ничего не пиши - авось никто не вспомнит Вот это тоже нехорошо. Да, Мастер - камень в ботинке накса, точнее, гиря на его ботинке, и я хочу увидеть, как Накс либо с ней смирится, либо ее сбросит, но я хочу уже хотя бы намека на сам процесс, а не просто надоедливое вечное "домашнее задание" брутального панка (оффтоп: долой рэперские музыкальные темы в его адрес). Я хочу увидеть интерес Накса к предмету собственных проблем, как он попытается найти ключ к решению этой проблемы или хотя бы ее истоки. Я хочу, чтобы Накс наконец сам показал фанатам, что в его жизни означает Мастер, и до того просто так взять и забыть его как занозу просто низя. Во. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwisterTH 21 Опубликовано: 30 мая, 2010 Незнаю пока какой вариант выбрать, но так покрайне мере Наклз не будет всю жизнь искать осколки, серьёзно иногда надодает искать. А так конечно для сюжета иногда он нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lightsword 50 Опубликовано: 31 мая, 2010 После появления Шедоу Наклз перестал быть классным райвалом-альтернативой - замкнутым парнем(но одновременно доверчивым и вспыльчивым), который может быть не хуже, чем Соник. Поэтому теперь он такой, каким вы его видите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 31 мая, 2010 (изменено) Свой вариант. Нужен ли Наклзу М.Е.? Изумруд Наклзу однозначно нужен, как же по-другому? А кто же ещё будет его охранять, как не сильный и волевой Наклз? Поэтому я бы поставил вопрос иначе. Нужно ли, чтобы постоянно, в каждой игре, Наклз охранял изумруд? Я считаю, что не нужно. Ведь в С3иН Наклз свободно ходит по острову, без изумруда. Проблема тут в том, что Эггман всё-таки до него добрался, но ДО ЭТИХ СОБЫТИЙ камень спокойно стоял в Секретном Дворце. Поэтому считаю, что если надёжно его скрыть, поставить какую-нибудь неживую охрану (или вообще спрятать в какую-нибудь таинственную пирамиду типа Lost world'a), то Наклзу не нужно постоянно там присутствовать. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Elektromb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Blast 30 Опубликовано: 18 декабря, 2010 Для Наклса охрана Главного Изумруда должна быть на первом месте. Всё, я спать хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 168 Опубликовано: 19 декабря, 2010 Тоже задумывался. Так же, остров получается летает без Мастера Изумруда. Видимо просто ляп.. AI там падает в общем-то. И на 9:59 полностью скрывается из виду. Падает медленно, наверное потому что Изумруд был удалён от острова незначительно. Только вот почему Sky Sanctuary оказался так сильно сбоку от Острова - непонятно. А вообще да, AI там просто для красоты и эпичности. Насчёт Наклза - мне было бы хорошо, если бы он оставался охранником ME и участвовал в сюжете поскольку-постольку. Исключение - бессюжетные спин-оффы. Хотя он и правда мог изменить свои взгляды: раз уже с SA он может восстановить Изумруд, а с SA2 вообще с собой носить. Плюс контакты с внешним миром должны же как-то смягчить его стойкость. И жалко, что в последнее время вокруг ME вообще никаких сюжетов не было. Обидно. А раз никому ME не нужен, то зачем его и охранять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Argonavt 3 Опубликовано: 20 декабря, 2010 Голосовал за, и придерживаюсь классического варианта - пусть Наклз охраняет МастерЕмеральд, потому что там - он к месту и прекрасно справляется со своей задачей, не нервничая и находясь в гармонии. Тем более такой мощный артефакт как МЕ нельзя оставлять без присмотра. Охоту за сокровищами, лучше поручить прекрасной летучей мышке, а Соник и сам не плохо справляется, от Налза же, как от силового персонажа, толку практически нет. Тейлз со своим вооружением создал Эггману(Роботнику) больше проблем и разрушений :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение