Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Дорогой Гейб,

сделай так, чтобы во втором Портале было поменьше гордонфрименов и прочего [я решил промолчать]

Умоляю. УМОЛЯЮ.

а в 3 эпизод (3 часть?) НЕ ПИХАЛИ ПОРТАЛЬНУЮ ПУШКУ! (тему "человек с монтировкой" гравиганом уже погубили. теперь вот губят "человека с гравиганом")

и все будут счастливы

 

 

чтобы не было совсем оффтопа - ни капли не жду. разве что вышеупомянутый 3 эпизод выпустят вместе с ним

 

искренне ваш Порталхейтер-кун

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компьюлента пишет о Portal 2.

 

Сообщается, что во второй части появятся гравитационное устройство и некие краски, меняющие физические свойства поверхностей. Все это, разумеется, будет использовано для создания еще более сложных заданий. Выяснилось также, что порталы будут подвержены воздействию внешней среды: «Попробуйте открыть портал рядом с мощным генератором — и вы увидите, что случится».

 

Наконец, нам позволят попутешествовать не только по закрытым коридорам научного центра, но и по прилегающим землям. Игра обзаведется кооперативным режимом на двоих с отдельной сюжетной кампанией.

Надеюсь, что это "гравитационное устройство" не будет банальным гравиганом и предоставит большую свободу по манипулированию гравитацией, нежели простое метание предметов.

Кооператив на двоих? Интересно, появится ли ещё один гг в компанию к Шелл?

Влияние внешней среды также радует, надеюсь только электромагнитнитными полями оно не ограничится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, появится ли ещё один гг в компанию к Шелл?

Нет, в кооп будет отдельный сюжет про двух пересобранных андроидов.

Не ленитесь листать темку k>:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то после прочтения статьи мне кажется, что Вальв многовато копипастят.

Я уж не буду вспоминать, что ноги порталов растут из Narbacular Drop. Но краска меняющая свойства соприкасаемых предметов?! Где же я это видел?! Ах да,.. Tag: The Power of Paint. А строки про то, что в первом Портале у гг имени нет, чтобы игрок вжился в игру. Батюшки, слова самого Кармака, DoomGuy негодует.

 

Ну да ладно придераться. Всё равно буду с удовольствием играть k>:(

И GLaDOS уже доставляет. "Мы обе наговорили много вещей, о которых ты пожалеешь." лолд

Изменено пользователем [HYBRID BEING]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но краска меняющая свойства соприкасаемых предметов?! Где же я это видел?! Ах да,.. Tag: The Power of Paint.

Ну ag: The Power of Paint сделали студенты того же университета, в котором учились и создатели портала, так что не удивительно. Либо портальщики пригласили их к себе в команду, либо тупо присвоили их идею. Но в любом случае надеюсь что сюжет второго портала сольётся таки воедино с сюжетом Half-life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но в любом случае надеюсь что сюжет второго портала сольётся таки воедино с сюжетом Half-life.

Получаются некоторые не состыковки...

Portal - примерно наше время, даже до семичасовой войны

Half-life2 - наше время + лет 7

Portal 2 - наше время + лет 100

Я ничего не путаю? о0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valve взяли к себе в команду студентов, создавших Tag: The Power of Paint. Они будут помогать старой команде.

 

Получаются некоторые не состыковки...

Portal - примерно наше время, даже до семичасовой войны

Half-life2 - наше время + лет 7

Portal 2 - наше время + лет 100

Я ничего не путаю? о0

О_о Нет, ты не прав. Не известно, когда происходили действия Портала.

ХЛ1 - это 80-90 года, а ХЛ2 - 200Х (да, так говорят сами создатели)

Значит Портал 2 - это в любом случае далеко от ХЛ, но не известно, когда происходили события Портала 1.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насколько мне известно - временная разница в сюжете между 1 и 2 Полураспадами 15 лет

 

А про Портал - реально неизвестно.

если эксперименты, проводившиеся в 1 части Портала аналогичны экспериментам на Бореалисе - значит проводились они ДО исчезновения Бореалиса. Но именно эксперименты.

Неизвестно сколько Глэдос функционировала после официального их окончания (тоесть после исчезновения корабля). Неизвестно из-за какой прихоти\сбоя, она разбудила глав. героиню.

(вероятней всего происходит это после уничтожения Нигиланта, до вторжения Альянса. Когда люди по городам запирались. Или ровно в начало Семичасовой Войны. Иначе люди\комбайны элементарно засекли бы взрыв, произошедший в финале Портала. И он бы был вписан в сюжет второй части) )

Изменено пользователем Karion Stripes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взрыв лаборатории в Портале случился либо после резонанса, либо после 7-ми часовой. ГЛэДОС говорила Челл "Снаружи случилось что-то ужасное, я не знаю что именно, но только я смогу тебя защитить"

А значит, по сути, антиутопия в мире полураспада уже произошла. Но никто не отрицает, что пока Фримен убивал Нихиланта в Ксене, на Земле что-то происходило. Ну или вообще до того, как Фримена взяли на работу в Мезу. Вообщем, гадать можно вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение,как-будто Valve хотят переплюнуть Half-Life 2,чтоб мы не ждали третий эпизод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и новая статья от Valve с информацией о Портале 2 -

 

Открывая портал: изучение процесса создания Portal

 

"Эксперименты - неблагодарная работа. Из-за плохой реализации гениальной идеи могут быть потрачены значительные ресурсы. На первый взгляд, Valve, выпуская Portal в 2007 году, сильно рисковали. Даже несмотря на то, что над игрой работал один из самых почитаемых домов игростроения, команда разработчиков была небольшая, а уникальную игровую механику тяжело выразить простыми скриншотами. Даже создатели, до самого выпуска игры, не знали, что им стоит ожидать от Portal – но эксперимент превратился в феномен.

Связь с Half-Life

 

Фанаты Valve, прошедшие Portal, могли обнаружить несколько небольших отсылок к другому игровому хиту - Half-Life. GLaDOS упоминала Black Mesa в финальной песне, а незадолго до этого, перед самым концом игры, в одном из кабинетов, можно было увидеть иллюстрированный доклад финансовой борьбы между двумя исследовательскими центрами. Учитывая, что стилистика двух игр: Portal и Half-Life разнится достаточно серьёзно, то связь между ними выглядит немного странной. Другие блокбастеры Valve: Left 4 Dead и Team Fortress – у каждого свой отличный стиль, так почему же Portal стал исключением? Ответ крайне прост - это было решение принятое от неизбежности. Но, для того чтобы понять всю сложность ситуации нам необходимо вернуться к самым истокам Portal.

 

В 2005 Valve находят группу молодых студентов из DigiPen и берут их под своё крыло. Молодых программистов, до этого работавших над игрой Narbacular Drop, возглавил новый сценарист Valve - Эрик Уолпоу, работавший прежде над Психонавтами в Double Fine и знаменитый по сайту OldManMurray.com. Valve видели большие возможности в студенческом проекте, но сохранили небольшой размер команды, т.к. не знали, сможет ли этот потенциал быть реализован.

 

Из-за того, что ресурсы команды Portal были ограничены (ядро команды состояло менее чем из десяти человек), в процессе разработки пришлось пойти на некоторые уступки. Во-первых, команде не хватало художников для создания материалов нового мира. "Нам казалось, что в такой ситуации лучше всего реализовать идеи Portal в уже существующей вселенной", вспоминает Уолпоу. "Небольшой размер команды привёл к тому, что мы не могли тратить силы на создание рисунков с нуля, пришлось брать неиспользованные материалы Half-Life 2". Две игры уже получались связанными между собой, основываясь только на похожести обстановки, но у команды было ощущение, что эту связь стоит свести к минимуму, т.к. Portal мог оказаться совсем не похожим на другие игры Valve.

 

Опоздавший на вечеринку

 

Не все хорошие идеи попадают в игры. Portal тоже не является исключением. В конце последней тестовой камеры GLaDOS ссылается на "распорядителя вечеринки", который предположительно придёт и заберёт Челл после того, как она избежала кремирования, подготовленного злым роботом. Этот короткий диалог, на самом деле лишь небольшой кусочек того, каким он мог бы быть. "Мне всегда хотелось сделать небольшое пасхальное яйцо, во второй половине игры, когда за игроком всё время прячась следовал бы робот-распорядитель, который ожидал от игрока принятия позы ожидания вечеринки", рассказывает сценарист Эрик Уолпоу. В финале, после завершения последнего ролика, когда игрок победивший GLaDOS валяется на полу, этот самый робот-распорядитель, который следил за нами, утаскивает игроков на их "вечеринку" внутри комплекса. "Это невероятно счастливая концовка для робота-распорядителя, однако совсем не весёлая для игрока", говрит Уолпоу. И вот наконец-то для этого робота наступило радостное событие, которое он ожидал три года - с последним обновлением игры, Valve изменили концовку Portal. Новая сценка, показывающая как Челл оттаскивают назад в комплекс Aperture Science, также позволила перекинуть мостик между Portal и Portal 2.

 

Найти подходящую обстановку для Portal оказалось не таким уж и сложным занятием. Команда знала, что они хотят увидеть игру, которая будет отличаться от любой другой игры Valve. Они хотели чтобы игра звучала уникально, чтобы она была не похожей на Half-Life. "В начале процесса разработки Portal, мы собрались группой и решали, к какой философской школе должна принадлежать игра", объясняет Уолпоу. "Все молчали около пятнадцати минут, пока кто-то не заметил, что очень много людей любят сладкое". Тортик стал ключом ко всем загадкам. Просто они ещё не знали про это.

 

Narbacular Drop была причудливой игрой о принцессе, которая использовала магию, чтобы вырваться из подгорной тюрьмы какого-то демона. В игре была своеобразная шутка - героиню звали "Принцесса Без-колен", т.к. она не могла прыгать. Однако причуды Narbacular Drop и рядом не стояли с теми, что были воплощены в Portal. Ещё одной проблемой Narbacular Drop была небольшая длительность, что-то около 15 минут. Valve же было необходимо создать более продолжительное сюжетное приключение, не только сконцентрированное на портальных технологиях, но и связанное со вселенной Half-Life. Не удивительно, что окончательное решение пришло не сразу.

 

Уолпоу сел и начал набрасывать идеи превращения студенческого проекта в игру, за которую люди захотят заплатить деньги. "С точки зрения игрового процесса у нас было всё готово", вспоминает Уолпоу. "Поэтому мы старались найти наиболее приемлемый способ создать мир и выстроить сюжетную линию". Уолпоу придумал продвинутый искусственный интеллект, который будет направлять игрока через серию тренировочных миссий, с целью тестирования экспериментального устройства по созданию порталов. "Юмор был нашей движущей силой", говорит он. "Мы как-то даже подумали, что Valve наняла нас именно из-за него. Не верилось, что они взяли нас на работу, чтобы мы создали им драму. Мы продолжили в весёлом ключе и когда дошли до тестирования, быстро стало ясно, что было выбрано верное направление".

 

Первой сюжетной сценой написанной Эриком стало событие, которое случается ближе к концу игры. Главная героиня Челл приближается к концу последней тестовой камеры и вежливая программа искусственного интеллекта просит её положить портальное устройство на пол и принять позу ожидания вечеринки. Оставшейся части команды понравились идеи предложенные Уолпоу. Было совершенно ясно, что и подобные проделки и их любитель - GLaDOS (Genetic Lifeform and Disk Operating System), идеально подходят для новой игры Valve. Portal нашёл своё уникальное звучание.

В конце эксперимента Вас будет ожидать торт

 

И хотя небольшой размер команды сказывался на ограниченном количестве ресурсов, которые они могли выделить на какую-то проблему, в других отношениях они были более свободны. Т.к. команда была небольшой, то у них не было никаких ограничений на эксперименты и авантюрные идеи, которые могли бы отпугнуть большую группу разработчиков. Много таких экспериментов дали отличный результат и прижились в игре, но далеко не каждый.

 

После выпуска игры Valve были поражены какое количество мемов было рождено благодаря шуткам из игры, например, уже знаменитый - "the cake is a lie". “Мы понятия не имели что эти шутки так взорвут игровую общественность", утверждает Уолпоу. На самом деле, одна из шуток, на которую команда делала большую ставку, оказалась полностью проигнорированной. А в самом конце Portal, после того как игрок побеждает GLaDOS и смотрит на обломки, раскиданные по парковке Aperture Science, гигантский обруч медленно вкатывался в кадр. "Нам всем очень нравилась эта шутка", утверждает Эрик. "Это был Хупи-хуп. Нам казалось, что наши склады будут ломиться от футболок с изображением Хупи, чашек и постеров... мы могли смотреть как хула-хуп вкатывается в кадр снова и снова. Это была та часть игры, которой мы гордились больше всего, но никого она не заинтересовала".

 

Скорее всего Хупи подтверждал, что из-за усталости, ближе к концу разработки, авторы могли делать глупости. Но яснее всего он показал, что никто не может ожидать на что западёт аудитория, не понятно было будут ли вообще покупать такую игру. По мере завершения работ, компания начала задумываться что им вообще делать с Portal. Стоит ли продавать его как полноценную игру или только выложить в интернете? По сути, Portal был значительно короче большинства розничных релизов и никто не знал, сколько денег люди будут готовы заплатить за такую игру. В конце-концов Valve объединили Portal с Team Fortress 2 и Half-Life 2: Episode Two, создав таким образом сборник Orange Box. Как только игра поступила в продажу, все страхи Valve относительно Portal были развенчаны. И очень большое количество внутриигровых шуток, про которые они даже забыли, быстро расползлись по интернету, и стали популярными мемами.

 

Оборачиваясь на пройденный путь от идеи до релиза, успех Portal настолько же впечатляющий насколько он был маловероятен. Игры была короткой, клоунской и вообще представляла собой первый настоящий проект небольшой команды. Она даже заканчивалась музыкальным номером, однако, как оказалось, именно это было нужно игрокам на тот момент. И никто не знает чтобы было, если бы Valve не дали шанс экспериментальному студенческому проекту"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На награждении, Гейб сообщил (с намёком), что фанатов ждёт что-то очень крупное на новом Е3. Ждём :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спорим, что на E3 объявят обновление Инженера?

Хм.

 

http://www.teamfortress.com/post.php?id=3539&p=1

 

`Nuff Said.

Изменено пользователем NailzTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.youtube.com/watch?v=axvLyoPLlkg

Гейб вас всех потроллил, обожаю его.

Это долбанный эпик, нафиг эпизоды, я ждать это фапфапфап

Если первый Портал был полнейшим экспериментом и импровизацией со слабой надеждой на успех - то этот будет шедеврален, не меньше.

Изменено пользователем mix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-When we see EP3?

-Portal 2 only

-Damn it!!!

 

Порадовало =) Это из прямой трансляции геймплея Портала 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Holy shit.

Жду, жду, жду, жду, жду, жду, жду, жду.

Действительно хрен с этим эпизодом, хотет Портал.

 

ЗЫ. Комнаты-трансформеры особо порадовали.

ЗЗЫ. Также надеюсь на песню ГЛаДОС в стиле техно, как в трейлере.

Изменено пользователем A Tasty Burger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-When we see EP3?

-Portal 2 only

-Damn it!!!

 

Порадовало =) Это из прямой трансляции геймплея Портала 2.

 

А ты забавен, то тебе не нравится, а то нравиться... определись?)

 

 

По сабжу конечно, Гейб няшка, посмеялся вместе с ним :3 Трейлер хорош, тоже обязательно поиграю в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто нечто. Буду ждать обязательно. Для тех кто не видел,сам геймплей

!

Видимо фишку с краской взяли из игры

Изменено пользователем Neji the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту фишку взяли из игры людей, которые теперь имеют прямую связь с разработкой Портала 2, ими был проведен подобный эксперимент, и их заметили в Valve - теперь(по слухам) они работают там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер особо порадовал. Игра похоже будет супер, жду с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура она выходит =)

Изменено пользователем UIH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь можно сказать с чистой душой: Гейб - толстый тролль, и к черту халву со всеми её эпизодами :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТОЛЬКО НА PS3???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! VALVE ВЫ ЧО СОВСЕМ??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТОЛЬКО НА PS3???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! VALVE ВЫ ЧО СОВСЕМ??????????

 

Не сцы. Вальвы всего лишь сказали что теперь ПС3 входит список подерживаемых ими платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фуф, а я уж испугался! Кстати никто не знает, игра будет поддерживать Кинект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фуф, а я уж испугался! Кстати никто не знает, игра будет поддерживать Кинект?

Сформулируй вопрос по другому, например:

Фуф, а я уж испугался! Кстати никто не знает, игра выйдет на X-BOX360?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это правда, что Гейб сказал, что версия для PS3 будет лучше других?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне лично вообще пффф какая графа где будет лучше...

 

Мне главное чтобы она вышла на PC или XBOX :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это правда, что Гейб сказал, что версия для PS3 будет лучше других?

Она будет лучше Боксовской, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×