Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Рекомендуемые сообщения

Хмм, кажись я понял новую фишку дневного геймплея, этот браслет будет давать какую-нибудь новую силу, я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хмм, кажись я понял новую фишку дневного геймплея, этот браслет будет давать какую-нибудь новую силу, я прав?

да.. и не одну..

Новый Чиповый браслет? Хорошо смотрится. Если это не тупо рендер.

не рендер. это окно редактора.

Неплохо, неплохо...

Посмотрим, во что это выльется. И да, зрачки корявые.

Моделька такая попалась. Фиг исправишь. Я пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть у Мистера продвижения, хоть и небольшие... А че вы от меня хотите? Я ж один.. Помогать никто не идет. А нужен программист...

Ладно, извините. Вот, что пока наработал. Ваше долгожданное коротенькое видео:

http://www.youtube.com/watch?v=kgybOOrDn8M

Извиняйте заранее за качество и за то, что Соника почти не видно))) Хотел нормальный закат сделать...

Изменено пользователем SergSilver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OH MY GOD! THAT AWESOME! Блин! Это реально круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во имя святых ёжиков! Это - бесподобно! Я считал этот проект не очень рульным (как я ошибался), но терь я в него влюбился! *0* Это ну просто каааайф! Жду не дождусь демки! **

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу прыжок взят из виишного анлишеда, кстати там он лучше, нет проклятого спина при прыжке!

+5xD :)

ЗЫ: Забыл спросить: будет-ли поддержка геймпада?

Изменено пользователем Slava the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Походу прыжок взят из виишного анлишеда, кстати там он лучше, нет проклятого спина при прыжке!

+5xD :)

ЗЫ: Забыл спросить: будет-ли поддержка геймпада?

ну, какой смог сделать.

ЗЫ: да,наверное.

Изменено пользователем SergSilver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошое начало.

Кольца крутятся больно быстро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну, какой смог сделать.

 

Вот такой и нужно, это настоящий прыжок, а не те дурацкие понты из калорса и xbox360 анлишида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А проэкт становиться всё лучше и лучше

Изменено пользователем FlyFighter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочется торопить,но когда выйдет демо-версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорабатывать надо Соника, чтобы бегал (геймплей) как в реальном SU.

Ну а так все круто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не хочется торопить,но когда выйдет демо-версия?

охх... предыдущие посты читал???

нет, я могу, конечно, выложить то,что вы видели на видео, но... сами понимаете - это сплошные недоработки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно, извините. Вот, что пока наработал. Ваше долгожданное коротенькое видео:

http://www.youtube.com/watch?v=kgybOOrDn8M

 

Это потрясно! Большое продвижение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergSilver, для большей амбициозности вставь оригинальную анимацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, это круто!

Все щикарно!!! Можешь уже начать реализацию уровней и текстур.

Не куда не спеши. Дорабатывай все и каждую деталь.

О демке даже не заикаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О демке даже не заикаюсь.

 

А я заикаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я заикаюсь.
Лучше не заикайся и не торопи автора, так как он делает очень стоящую вещь. :) Видео понравилось очень! Изменено пользователем K.R.L.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,видео классное. Пусть автор не торопится, хоть пусть по пикселю в день делает-главное, что бы вышло что-то стоящее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я скажу одно слово:

О-Х-Р-Е-Н-Е-Т-Ь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть у Мистера продвижения, хоть и небольшие... А че вы от меня хотите? Я ж один.. Помогать никто не идет. А нужен программист...

Ладно, извините. Вот, что пока наработал. Ваше долгожданное коротенькое видео:

http://www.youtube.com/watch?v=kgybOOrDn8M

Извиняйте заранее за качество и за то, что Соника почти не видно))) Хотел нормальный закат сделать...

 

Я уж думал что никогда не увижу игру в движении. Выглядит впечатляюще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вставь оригинальную анимацию

Хы. А где, по-твоему, он её возьмет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может из воображения?) Человек работает 1 (Если не ошибаюсь) и уже есть отличные наработки, ну не торопите вы его, просто пишите свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×