LichKing 65 Опубликовано: 2 февраля, 2018 В марте SEGA расскажет свои планы на год. Чего по вашему стоит ожидать от них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Turbospeed12 33 Опубликовано: 2 февраля, 2018 6 минут назад, LichKing сказал: В марте SEGA расскажет свои планы на год. Чего по вашему стоит ожидать от них? Sonic Adventure 3. Почему? Потому-что Сега пытается угодить фанам. Sonic Mania - Фанам Классики Sonic Forces - фанам модерна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IblisTrigger_64 47 Опубликовано: 2 февраля, 2018 Я хочу, чтобы Sonic Team взяла пример с Crash’N Sane Trilogy и сделала ремастеры Адвенчеров и Хироуз. Так хоть будет какая-то надежда на то, что они вернутся к полноценному 3D и больше не будут пребывать в этом бустовском застое с 2D секциями. Я хочу, чтобы они наконец сдвинулись с места и сделали новый прогрессивный 3D геймплей, который будет лучше Adventure. Я хочу, чтобы ремастер Heroes на SXSW оказался правдой. (Правда, при условии что озвучка персонажей останется та же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 3 февраля, 2018 (изменено) 13 часа назад, IblisTrigger_64 сказал: Правда, при условии что озвучка персонажей останется та же) Цитирую сам пост: Цитата The voice acting will be updated to the current Sonic voice cast *Troll* Изменено 3 февраля, 2018 пользователем SonicMeat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IblisTrigger_64 47 Опубликовано: 4 февраля, 2018 В 03.02.2018 в 08:59, SonicMeat сказал: The voice acting will be updated to the current Sonic voice cast Я просто надеюсь на то, что этот слух верен лишь на половину. Что руки до озвучки так и не дойдут. А так ещё скажу, что начать ремастерить с Heroes-это верное решение. Потому что если они начнут с Адвенчеров и облажаются, то понятно какой хейт поднимется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 4 февраля, 2018 Зная, как они делают ремейки (SA: DX Steam Edition < SA:DX < SA1; SA2: Battle < SA2 на Дримкасте), не уверен уж, ждать ли подтверждения этой новости с интересом или опаской. Больше конечно, первое, чем второе, на переделанные ролики и улучшенное освещение я бы однозначно глянул. Цитата The voice acting will be updated to the current Sonic voice cast Опять же, если окажется правдой, то это будет первый раз, когда я включу японскую озвучку и пройду с ней всю игру. Не хочу, чтобы текущий англоязычный состав актёров ассоциировался с этой игрой. Но пока всё равно звучит довольно фантастично, особенно возможность втыкать Аватаров в основное прохождение. Чья это сюжетная линия тогда будет? Чья тема играть будет в титрах? В катсценах соперники будут по имени к аватару обращаться или катсцен просто не будет? Фантазёрство какое-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IblisTrigger_64 47 Опубликовано: 4 февраля, 2018 41 минуту назад, KaizokuTC сказал: Зная, как они делают ремейки (SA: DX Steam Edition < SA:DX < SA1; SA2: Battle < SA2 на Дримкасте), не уверен уж, ждать ли подтверждения этой новости с интересом или опаской. Больше конечно, первое, чем второе, на переделанные ролики и улучшенное освещение я бы однозначно глянул. Да я вообще сомневаюсь, что с такими разрабами они способны хоть на что-то. А так пускай хотя-бы ремейк Heroes сделают. Хоть как-то поработают с адвенчерским геймплеем. Будут хоть какие-то телодвижения в верном направлении. 44 минуты назад, KaizokuTC сказал: Но пока всё равно звучит довольно фантастично, особенно возможность втыкать Аватаров в основное прохождение. Чья это сюжетная линия тогда будет? Чья тема играть будет в титрах? В катсценах соперники будут по имени к аватару обращаться или катсцен просто не будет? Фантазёрство какое-то. Поэтому и верится лишь на половину, а то и 20%. Про такой бред, как второй Форсес сейчас тоже заливают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shao 22 Опубликовано: 5 февраля, 2018 19 часов назад, KaizokuTC сказал: Зная, как они делают ремейки (SA: DX Steam Edition < SA:DX < SA1; SA2: Battle < SA2 на Дримкасте), не уверен уж, ждать ли подтверждения этой новости с интересом или опаской. Больше конечно, первое, чем второе, на переделанные ролики и улучшенное освещение я бы однозначно глянул. Чем СА2Б и САДХ хуже оригиналов на Дримскасте? Я не играл в оригиналы если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 6 февраля, 2018 (изменено) 13 часа назад, shao сказал: Чем СА2Б и САДХ хуже оригиналов на Дримскасте? Я не играл в оригиналы если что. Ну многие жалуются, что в ДХ текстурки травы и моря хуже, чем в оригинале, освещение не то, и это в общем-то так. Детализация и многие объекты в версии для дрима действительно выглядят лучше, текстуры менее размазанные и т.д. Но есть и обратные примеры, в порте в некоторых местах как раз-таки больше деталей добавлено, теней и прочего, у персонажей руки с пальцами, а не "варежки", плюс в оригинале в целом более тёмная цветовая гамма. У меня самого к ДХ претензий особо нет, тем более мне не очень нравятся "классические" модельки персонажей, предпочитаю уже допиленные адвенчеровские (хотя Эггман в версии для дримкаста опять же, слегка лучше проработан внешне, что ли?). Количество багов между версиями не сравнивал, но судя по всему, с каждым новым переизданием их только добавляют. В стимовской версии постоянно какой-то мерзкий шум в твинкл парке, как будто поезд застрял в стене, ещё и все мини-игры оттуда вырезали. Насчет SA2Battle - уже где-то писал. В пк-версии больше проблем с озвучкой в катсценах (голоса звучат тише музыки, сильнее отстают от движений губ персонажей, накладываются друг на друга и т.д.), освещение вроде как лучше, чем на геймкубе и дримкасте (в геймкубовской оно вообще самое плохое из всех). Какие-то моменты они всё-таки допилили, сделав получше, а какие-то вообще нет. Некоторые катсцены в дримкастовской версии анимированы поинтереснее, Security Hall у Руж, от которого все бомбят, играется проще, нет этих заморочек, как открыть сейф, сделал Screw Kick - открыл. Cosmic Wall за Эггмана требует в оригинале 50000 очков для А-ранга, а не 100000 (которые набрать можно, только если валить вообще всё на пути и не упускать ни одного максимального комбо, что делает этот уровень в разы сложнее). И всё в таком духе. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 155 Опубликовано: 6 февраля, 2018 19 часов назад, shao сказал: Чем СА2Б и САДХ хуже оригиналов на Дримскасте? Я не играл в оригиналы если что. Все подробно сказали постов выше, просто скину пару видео для наглядности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 6 февраля, 2018 В 04.02.2018 в 22:20, KaizokuTC сказал: Battle < SA2 на Дримкасте Мне кажется, на этом как-то сильно заостряют внимание. Ибо SA2 Battle хуже оригинальной SA2 настолько же, насколько 8-битный Sonic 1 на Game Gear хуже этой же игры на Master System (и даже меньше, наверное) - да, в чём-то уступает, но не прям уж так значительно. 9 часов назад, KaizokuTC сказал: Cosmic Wall за Эггмана требует в оригинале 50000 очков для А-ранга, а не 100000 (которые набрать можно, только если валить вообще всё на пути и не упускать ни одного максимального комбо, что делает этот уровень в разы сложнее). Прошёл этот уровень в ПК-версии с первого раза на ранг A, при том, что проходил его так-сяк, лол. Ещё я часто слышал жалобы игроков на восклицательные знаки над головами Наклза и Руж, когда осколок под ногами. И, опять же, сущая придирка: если следовать такой логике, почему же тогда так сильно жалуются на радар? Мне не понятно. Или в идеале, радара вообще не должно быть, и всего HUD'а, чтобы уж наверняка, тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 6 февраля, 2018 (изменено) (даблпост вышел, извиняюсь) Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 6 февраля, 2018 (изменено) 1 час назад, Kouzvay сказал: Мне кажется, на этом как-то сильно заостряют внимание. Ибо SA2 Battle хуже оригинальной SA2 настолько же, насколько 8-битный Sonic 1 на Game Gear хуже этой же игры на Master System (и даже меньше, наверное) - да, в чём-то уступает, но не прям уж так значительно. Наверное, проблема ещё в том, что Баттл многие воспринимают, именно как оригинал, западные игроки сплошь поголовно с геймкубами. В итоге игру начинают ругать за те вещи, которые привнёс порт, не догадываясь даже, что в версии для дримкаст их не было. Так-то может, эта версия и не слишком плоха, просто я лично всегда предпочту ей дримовскую. 1 час назад, Kouzvay сказал: Ещё я часто слышал жалобы игроков на восклицательные знаки над головами Наклза и Руж, когда осколок под ногами. И, опять же, сущая придирка: если следовать такой логике, почему же тогда так сильно жалуются на радар? Мне не понятно. Вот значок "!" над головами Наклза и Руж, это как раз из числа нужных нововведений, чтобы не мыкаться на одном и том же месте, пытаясь найти тот пиксель участка, в который надо копнуть, чтобы достать изумруд. Вот не знаю, кажется мне или нет, но по-моему, в переизданиях как-то урезали число локаций, в которых эти самые изумруды могут быть спрятаны. По крайней мере, когда я играл на дриме, то изумруды постоянно оказывались в разных местах, а в версии для стима в 8 прохождениях из 10 меня отсылают в одно и то же место. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 6 февраля, 2018 5 часов назад, Kouzvay сказал: Мне кажется, на этом как-то сильно заостряют внимание. Ибо SA2 Battle хуже оригинальной SA2 настолько же, насколько 8-битный Sonic 1 на Game Gear хуже этой же игры на Master System (и даже меньше, наверное) - да, в чём-то уступает, но не прям уж так значительно. Как сказать. Отличия раньше были просто потому, что Куб не умел всего, что умел Дрим, потому и пришлось урезать освещение и прочие трудности быстрого портирования игры на ещё одну платформу. Понятно дело, тогда требовалось просто быстро перенести игру и отбить хоть бабки, когда разработчикам сообщили, что Дримкаст всё. Но в том же 2012м почему нельзя грамотно собрать все наработки при портировании было? Тогда бы получилась одна версия, которая сочетает всё лучшее от оригиналов, все возможности, реализованные на одной консоли и опущенные на другой. Учитывая, что в том же SADX все графические штучки с Дрима оставались в игре, но просто лежали выключенными и не использовались никак. Не самый умный подход к делу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 6 февраля, 2018 16 часов назад, KaizokuTC сказал: Security Hall у Руж, от которого все бомбят, играется проще, нет этих заморочек, как открыть сейф, сделал Screw Kick - открыл. А вот тут да, преимущество на стороне версии для Dreamcast. Бомбёжки у меня Security Hall в ПК-версии не вызывал, но с сейфами действительно проблематично было. 6 часов назад, KaizokuTC сказал: Вот не знаю, кажется мне или нет, но по-моему, в переизданиях как-то урезали число локаций, в которых эти самые изумруды могут быть спрятаны. По крайней мере, когда я играл на дриме, то изумруды постоянно оказывались в разных местах, а в версии для стима в 8 прохождениях из 10 меня отсылают в одно и то же место. Вот тут точно сказать не могу. У меня в ПК-версии осколки часто были в разных местах на одних и тех же уровнях. Может быть, тут дело случая, но не уверен. 2 часа назад, Lambdat0rTH сказал: Учитывая, что в том же SADX все графические штучки с Дрима оставались в игре, но просто лежали выключенными и не использовались никак. Не самый умный подход к делу. Подобный подход, однако, характерен для многих других игр на ПК под издательством Sega: с Worms 3D и Incredible Hulk 2008 та же ситуация (в последнем случае вообще всё плохо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
metal scourge 67 Опубликовано: 9 апреля, 2018 (изменено) Чего-то, что надолго увеличит комьюнити Соника, так как я в него с вероятностью в 90% сам не поиграю, а вот на сайтах по Сонику я регулярно. Изменено 9 апреля, 2018 пользователем metal scourge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 13 августа, 2019 (изменено) Хотелось бы от Сеги реорганизации Sonic Team. Хотелось бы, чтобы СТ была преобразована в 2 команды, одна из которых бы занимались только 2Д играми, а вторая - 3Д, то есть было бы 2 СТ, как-то - Sonic Team 2D и Sonic Team 3D. Изменено 13 августа, 2019 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaoma777 1 075 Опубликовано: 13 августа, 2019 4 часа назад, 7 Chaos Emeralds сказал: Хотелось бы от Сеги реорганизации Sonic Team. Хотелось бы, чтобы СТ была преобразована в 2 команды, одна из которых бы занимались только 2Д играми, а вторая - 3Д, то есть было бы 2 СТ, как-то - Sonic Team 2D и Sonic Team 3D. А как же 2.5D? Перехотел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 13 августа, 2019 2 минуты назад, Kaoma777 сказал: А как же 2.5D? Перехотел? Пусть бы команда 2Д и этим форматом занималась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 17 августа, 2019 Идёт 2019-ый год, а я по-прежнему хочу 3D-игру с атмосферой и геймплеем в духе S3&K. Очень близкой к этому для меня является SA1. Также не откажусь от яркой и с хорошей графикой игры, сделанной на "Hedgehog engine". Только не хочу ни 2D в 3D, ни отдельных уровней классического Соника в 2D, хочу больше платформинга в 3D. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение