illuminor 72 Опубликовано: 2 марта, 2016 (изменено) Megaman Star Force дропнул - я шатал эти условия на пост гейм. Нет там ничего нереального в пост-гейме. Даже для моих в огромных кавычках "геймерских скиллов". Как раз на той неделе комплитнул третью часть, тем самым, фактически, закончив с игровой серией Rockman в целом. Непройденной у меня осталась только совсем спин-оффная мелочь, но за нее браться буду лишь в случае крайней тоски по синему трупику. Раз уж тут высказывают мнения о играх, то и я присоединюсь. Всю серию люблю и не могу сказать, что какая-то отдельная игра мне сильно не по душе. Могу разве что по под-сериям сравнить. Они мне нравятся с возрастанием по внутренней хронологии. Классическая серия - меньше всего, потому что состоит в основном из геймплея и только. Но всё равно мила и приятна. Иксы - прогресс, в наличии занимательный сюжет, я это ценю. Zero и ZX - офигенно, особенно ZX с механикой хеншинов. DASH/Legends стоят обособленно. Сначала думал, что не смогу к ним привыкнуть и полюбить, но потом втянулся (на самом деле МЕНЯ ЗАСТАВИЛИ!), и игры таки зацепили своей уникальной атмосферой (впрочем, основательно подпорченной халтурным американским дабом голосов). Про RPG-вселенную могу сказать с уверенностью: Ryuusei > EXE. Геймплейно приятно и то, и другое, но идиотские сюжеты из EXE не раз заставляли меня бить рукой по лицу в дичайшем фейспалме. В Рююсее (он же Star Force) с этим дела обстоят на порядок лучше. Ну а в целом RPG-шные Рокманы заставляют погрузиться в себя гораздо сильнее традиционных, поэтому, наверное, я к ним прикипел душой куда больше. Изменено 2 марта, 2016 пользователем illuminor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 2 марта, 2016 (изменено) Нет там ничего нереального в пост-гейме. Даже для моих в огромных кавычках "геймерских скиллов". Может тогда подскажешь, где мне надыбать нормальный гайд на сбор всех этих 150 чипов без гемора и смс? У меня 147, наиграно 40 часов и я задолбался их дальше искать, чип трейдер тоже разумеется нихрена не дает. А то скилл проходить сложные игры у меня есть, а вот скилла проходить скучные игры - нет. Да там, кажись, опять же, Е-танками закупился и всё. Количество которых снова уменьшили до четырех штук, что уже вызовет проблемы у игроков с низким скиллом, не говоря уж о том, что сами атаки капсулы Вайли стали ну гораздо сложнее. С принципом "пройди без Е-танков" этот Вайли точно сложный. Изменено 2 марта, 2016 пользователем OmKol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
illuminor 72 Опубликовано: 2 марта, 2016 Может тогда подскажешь, где мне надыбать нормальный гайд на сбор всех этих 150 чипов без гемора и смс? У меня 147, наиграно 40 часов и я задолбался их дальше искать, чип трейдер тоже разумеется нихрена не дает. А то скилл проходить сложные игры у меня есть, а вот скилла проходить скучные игры - нет. А тебе по какой части гайд-то нужен? Держи по всем сразу: 1. http://www.gamefaqs.com/ds/935703-mega-man-star-force-dragon/faqs/51825 2. http://www.gamefaqs.com/ds/942813-mega-man-star-force-2-zerker-x-ninja/faqs/53666 3. http://www.gamefaqs.com/ds/946070-mega-man-star-force-3-black-ace/faqs/57092 Наборы стандартных чипов от версии игры не зависят, вроде бы, так что сойдёт гайд к любой. Сложно спорить, РПГ-шные части имеют совсем другой темп и довольно скучны для тех, кто в целом просто любитель традиционного игрового процесса серии. Лично я фанат именно вселенной, персонажей и т.д., а не геймплея в частности, поэтому мне в кайф :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 2 марта, 2016 Количество которых снова уменьшили до четырех штук, что уже вызовет проблемы у игроков с низким скиллом, не говоря уж о том, что сами атаки капсулы Вайли стали ну гораздо сложнее. С принципом "пройди без Е-танков" этот Вайли точно сложный. Там жи ещё S-танк и W-танки. Ну, у меня лично проблем с ним не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 2 марта, 2016 Там жи ещё S-танк и W-танки. Ну, у меня лично проблем с ним не было. У меня тоже с ним не было проблем. Абсолютно все мегамены с е-танками - казуальщина. Но все равно финальный босс мегамена 7 сложнее, чем мегаменов 1-6. А тебе по какой части гайд-то нужен? Держи по всем сразу: 1. http://www.gamefaqs.com/ds/935703-mega-man-star-force-dragon/faqs/51825 2. http://www.gamefaqs.com/ds/942813-mega-man-star-force-2-zerker-x-ninja/faqs/53666 3. http://www.gamefaqs.com/ds/946070-mega-man-star-force-3-black-ace/faqs/57092 Наборы стандартных чипов от версии игры не зависят, вроде бы, так что сойдёт гайд к любой. Сложно спорить, РПГ-шные части имеют совсем другой темп и довольно скучны для тех, кто в целом просто любитель традиционного игрового процесса серии. Лично я фанат именно вселенной, персонажей и т.д., а не геймплея в частности, поэтому мне в кайф :) Ох, текстовые гайды без карт, теперь ещё вспоминать, какая локация где находится, по дороге ещё терпеть эти дурацкие рандом энкаунтеры. Я лично фанат геймплея. Более того, я фанат хороших босс файтов. Поэтому я предпочитаю как раз валить боссов без е-танков, так как они портят всю битву - зачем изучать атаки босса и уворачиваться от них, если можно просто жрать лечилки одну за другой? Ну это не дело же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
illuminor 72 Опубликовано: 2 марта, 2016 ... Я на твоём месте реально забил бы. Нет смысла стремиться заканчивать игру, не приносящую удовольствия. Только сильнее раздражать начнёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 2 марта, 2016 Я на твоём месте реально забил бы. Нет смысла стремиться заканчивать игру, не приносящую удовольствия. Только сильнее раздражать начнёт. Так боевая система в стар форсе мне как раз нравится, она прикольная. Но мне не нравится беготня туда-сюда, особенно с целью унылого и долгого гринда. Вот такая беда. А забить я и так забил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 2 марта, 2016 У меня тоже с ним не было проблем. Абсолютно все мегамены с е-танками - казуальщина. Но все равно финальный босс мегамена 7 сложнее, чем мегаменов 1-6. Ну вот. Но, повторюсь, восьмёрка и без Е-танков простая - единственное реально сложное место, что я помню, скейт в начале базы Вайли, но там и Е-танки, а точнее их отсутствие, ни при чём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 2 марта, 2016 Ну вот. Но, повторюсь, восьмёрка и без Е-танков простая - единственное реально сложное место, что я помню, скейт в начале базы Вайли, но там и Е-танки, а точнее их отсутствие, ни при чём.Я восьмерку сложной нигде не назвал, лишь сказал, что правильно сделали, что хоть тут Е-танки убрали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 2 марта, 2016 У меня тоже с ним не было проблем. Абсолютно все мегамены с е-танками - казуальщина. Но все равно финальный босс мегамена 7 сложнее, чем мегаменов 1-6. Третий Мегамён даже с баночками сложный. Хоть десять их у тебя - легче от этого не станет. Ну вот. Но, повторюсь, восьмёрка и без Е-танков простая - единственное реально сложное место, что я помню, скейт в начале базы Вайли, но там и Е-танки, а точнее их отсутствие, ни при чём. Восьмой Мегамён при первом прохождении далеко не простой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 2 марта, 2016 Третий Мегамён даже с баночками сложный. Хоть десять их у тебя - легче от этого не станет. Восьмой Мегамён при первом прохождении далеко не простой... Станет. Кроме скейта - простой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 2 марта, 2016 Кроме скейта - простой. Да и скейт простой. А вообще любого босса можно забить без е-танков, абсолютно любого. Они явно на это рассчитаны. С бездумным танкованием е-танками игрок не научится видеть закономерность в движениях боссов и уворачиваться от их атак, а значит будет испытывать серьёзнейшие проблемы в куда более хардкорных сериях типа Megaman Zero. К тому же играть без танкования банально интереснее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 2 марта, 2016 Кроме скейта - простой. А как же уровень Frost Man? Я долго с ним мучился, пока не заучил обе трассы наизусть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheBlood97 2 Опубликовано: 2 марта, 2016 Играл во всю НЕСовскую серию. Но не особо зацепила. Вот всё думаю на ПС2 себе скачать, там тоже какая то часть есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 2 марта, 2016 Играл во всю НЕСовскую серию. Но не особо зацепила. Вот всё думаю на ПС2 себе скачать, там тоже какая то часть есть Оооо, ну там дофига всего. Есть Anniversary Collection с первыми восемью частями, есть X Collection с иксами 1-6, есть X7 и X8. Если интересны иксы, рекомендую с первого икса и начать, так как это случай идеальной первой части, когда всё сделано хорошо, да и к механике в первой части хорошо привыкать, так как каждая следующая часть обрастает всё новыми и новыми возможностями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 2 марта, 2016 А как же уровень Frost Man? Я долго с ним мучился, пока не заучил обе трассы наизусть Так сигнальный Jump! и Slide! на что? Да и там некоторые моменты на трассе не такие сложные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 2 марта, 2016 Посмотрите канал этого человека и поймите, что в классике возможно пройти абсолютно всё при помощи лишь стандартного оружия. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 2 марта, 2016 Да и скейт простой. А вообще любого босса можно забить без е-танков, абсолютно любого. Они явно на это рассчитаны. С бездумным танкованием е-танками игрок не научится видеть закономерность в движениях боссов и уворачиваться от их атак, а значит будет испытывать серьёзнейшие проблемы в куда более хардкорных сериях типа Megaman Zero. К тому же играть без танкования банально интереснее. Ну, мне довольно долго пришлось выучивать движения... Хардкорность MMZ тоже весьма надумана - я все части в 11-то лет прошёл, быстросохранился только перед самым финальным боссом первой части, а всё остальное по честному. Хотя, конечно, если собирать все ништяки, то попотеть оччень придётся, но это уже опционально. И зачем не использовать танки, если можно с ними и тебе ничего за это не будет. Разве что если ты действительно хочешь насладиться сложностью боссов, но это, опять же, опционально, причём совсем. Ах, да. И в MMZ танки тоже есть, пусть и не Е, а суб-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheBlood97 2 Опубликовано: 2 марта, 2016 Оооо, ну там дофига всего. Есть Anniversary Collection с первыми восемью частями, есть X Collection с иксами 1-6, есть X7 и X8. Если интересны иксы, рекомендую с первого икса и начать, так как это случай идеальной первой части, когда всё сделано хорошо, да и к механике в первой части хорошо привыкать, так как каждая следующая часть обрастает всё новыми и новыми возможностями. Аригато за инфу. Побегу качать :з Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 2 марта, 2016 Стоп, стоп, стоп, я начинаю путаться. Те три пункта я про вондерсвеновский рокмен и форте писал. Хотя досовский мегамен тоже отжигает. Кого? О_о А, я и не играл, тогда ещё веселее, что так совпало. Юзер ММВ такой есть, вот к него на канал ютуба и зашёл, у которого в подписи no damage-run'ы и ЧП. Потом с ММВ узнал, что у него новый канал есть. Легкая в плане сражений с Робот-Мастерами. А ЖД тоже можно пройти, если вовремя реагировать на то, когда он начнет разбирать и собирать себя по частям. Ну это смотря какой РМ. Тот же Айсмэн без оружия Элекмана ну очень непрост. Но точно знаю, что на стадии Needle Man я до него вообще не мог добраться из-за игл проклятых Кажется, у меня тот же самый сложный этап Докмэна. Раш Реактивный на этой стадии имел обыкновение заканчиваться в самый неподходящий момент Ну так на этом этапе валяется полно пополнений оружия, так что можно использовать их именно на Раш Джет, а на врагах обходиться Супершотом. Ну попутал, просто пятую часть в последний раз два года назад мучил... Да, про мусорный забыл совсем. Ничего страшного, просто Напалм Мэн - мой любимец 5-й части. Я не забыл, хотел сделать распределение по ММ. И Феде придумал как раз Джанкмэна. И даже смайл с Якубовичем называется Джанкмэн-смайл. первом Мегамёне слабые, кое-кого можно одним бастером спокойно завалить. Не все такие слабые. См. выше, но есть и такие слабаки. Крэш и СМ64 выглядят аляповато (Маревцо получше, так как консоль мощнее), третий Данки Конг блеклым показался. А вот рисованный восьмой Рокмен - самое оно. В корне не согласен, но вкусы разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 2 марта, 2016 Аригато за инфу. Побегу качать :з Ещё X Command Mission. Но рекомендовать не могу, не играл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 2 марта, 2016 Так сигнальный Jump! и Slide! на что? Да и там некоторые моменты на трассе не такие сложные. Я часто прыгал не вовремя, и Мегамён улетал в пропасть... потом только приноровился Просто я играю на обычном контроллере от PS1, без аналоговых "грибочков", а там крестовина туговата слегка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 2 марта, 2016 Кстати, по поводу музычки на уровне Elec Man. Она уж больно похожа на эту музыкальную тему Запустил. Мотив действительно похож. Да нэ. Саммон раша с аптечками на что? Я бы сказал, что так сделали в и Бассе - вот там особо не полечишься, а за Басса так ВООБЩЕ не полечишься. Это фишка ВондерСвана, что в него можно играть и вертикально, и горизонтально. Ну так за Басса и играть проще. Надо испытать. Тут некоторые даже дьявола не могут пройти, а тамошний Вайли покажется им просто невероятным хардкором, не? Может, проблема в меморайзинге с дьяволом. Я на ПСП запомнил, даже no damage'ем проходил. капсулы Вайли стали ну гораздо сложнее. С принципом "пройди без Е-танков" этот Вайли точно сложный. В чём главная проблема? Тайминг? Там жи ещё S-танк и W-танки. Ну, у меня лично проблем с ним не было. О, ещё и эти. Хотя один W-танк взял в этом году (или даже пару), не пригодился. В 5-м был нужнее. Более того, я фанат хороших босс файтов. Поэтому я предпочитаю как раз валить боссов без е-танков, так как они портят всю битву - зачем изучать атаки босса и уворачиваться от них, если можно просто жрать лечилки одну за другой? Ну это не дело же. Без суб-танка на Неправильном охотнике (МНХ на ПСП) я бы в этом году не сдюжил, хотя, кажется, неплохо тактику ВолкоСигмы изучил. Восьмой Мегамён при первом прохождении далеко не простой... По мнению ММНР сложный именно при первом прохождении. Оооо, ну там дофига всего. Есть Anniversary Collection с первыми восемью частями, есть X Collection с иксами 1-6, есть X7 и X8. Если интересны иксы, рекомендую с первого икса и начать, так как это случай идеальной первой части, когда всё сделано хорошо, да и к механике в первой части хорошо привыкать, так как каждая следующая часть обрастает всё новыми и новыми возможностями. Есть ещё и РПГ-ха Х Комманд Мишн, но я не играл. Посмотрите канал этого человека и поймите, что в классике возможно пройти абсолютно всё при помощи лишь стандартного оружия. :) Есть такое дело, впрочем убедился и по умельцам с ММ-ворлда. Ну, мне довольно долго пришлось выучивать движения... Хардкорность MMZ тоже весьма надумана - я все части в 11-то лет прошёл, быстросохранился только перед самым финальным боссом первой части, а всё остальное по честному. Хотя, конечно, если собирать все ништяки, то попотеть оччень придётся, но это уже опционально. И зачем не использовать танки, если можно с ними и тебе ничего за это не будет. Разве что если ты действительно хочешь насладиться сложностью боссов, но это, опять же, опционально, причём совсем. Ах, да. И в MMZ танки тоже есть, пусть и не Е, а суб-. Странно, что слышу сам о сложности ММЗ. Даже с сейвами иные Иксы (типа Кайзер Сигмы или Нео Сигмы) заставляли попотеть побольше по скиллам, а Х6 - из-за кривизны левелдизайна. Логично, что суб-танки, это же спин-офф Икса. Там они тоже есть. Я часто прыгал не вовремя, и Мегамён улетал в пропасть... потом только приноровился Просто я играю на обычном контроллере от PS1, без аналоговых "грибочков", а там крестовина туговата слегка Ну если Фростман вызывает затруднения, то Башня Вайли 1 будет ночным кошмаром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 2 марта, 2016 В чём главная проблема? Тайминг? Для первого прохождения - ну хотя бы просто понять, как в принципе от этих четырёх шаров уклоняться. Вайли ж ещё ведь в рандомных местах появляется постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 2 марта, 2016 Ну так за Басса и играть проще. Не называй его окунем, пожалуйста :D Он Бейс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
illuminor 72 Опубликовано: 3 марта, 2016 (изменено) Не называй его окунем, пожалуйста :D Он Бейс. Он Форте, если уж на то пошло. Изменено 3 марта, 2016 пользователем illuminor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cosine Phi 64 Опубликовано: 3 марта, 2016 Я не умею в длиннопосты, но высказаться всё равно хочу. Классическая серия. Никогда её не понимал. Музыка весьма сомнительна, визуальный дизайн тот ещё, и внутригровой и полноразмерный, Вайли хоть чему-то научился только к седьмой части, хотя с лицом, как у Рока оттуда, я бегал уже в третьей. А ещё местная...физика не укладывается у меня в голове. Вроде как и всё точно, но есть странная инерция, в то же время весь прыжок практически на одной скорости. Играл в первые семь игр, пару вроде даже прошёл. К Икс серии всё подтянули, особенно физику движений. Однако Сигма не особо-то интересен в роли антагониста, так что впечатление претти мач зэ сэйм. Играл до четвертой части. Вот Зэро серия мне весьма понравилась. Хотя протагонист занимает многовато места на экране, как по мне, так что помирал я чаще всего от чего-нибудь неожиданно колючего на моей голове. Из-за чего пришлось заняться абьюзингом местных маскотов, не особо честно вышло. Но, к счастью, проблем с сюжетом и злодеями нет, даже робот-мастеры не выглядят навязанными, особенно в первой части. Зэт-Экс. Наверное, самая интересная серия. Первая часть болеет болезнью всех первых метроидваний - совершенно не понятна взаимосвязь между локациями. Хотя костюмы уже оригинальней, чем во всех остальных. Но потенциал раскрывается сильней во второй части - возможность превращаться в робо-боссов - лютый вин. Не особо отложилось в памяти всё остальное, надо бы перепройти. Леджендс. Пока прошёл только первую часть. Лучшая Зельда, в которую я когда-либо играл, 10/10. Так же регулярно возвращаться в прошлые локации меня подбадривал только Дарк Солс. Для ранней 3Д игры весьма играбельно, боссы вполне сложные, кроме, как ни странно, финального, но зато он эпичен. Интеракции с миром - отдельный вин. Ганвольт. Хоть на уровне ip это не мегамен, но те же идеи и создатели, так что. Несмотря на то, как мне понравился Зэро, эта игра совершенно не доставила. Большинство уровней унылы, боссы обладают супер-атаками с ну совсем не очевидными способами избежания урона(чертовы кушающий цветок и близняшки!). Основная атака - электросфера, слишком яркая и закрывает практически весь экран, да и, к тому же, меняет физику персонажа. Рпг-элементы в виде гринда уровней ради экспы и материалов, что?! Возможность менять сложность игры, изменив экипировку, что?! И, нет, тут не уменьшение урона/элементальный резист, тут телепортация из-под любого удара, пока есть энергия, и включение фатальности шипов. А ещё ранк за прохождения уровня дают от набитого за уровень показателя комбо, который сбрасывается при получении урона. Такая система работает в Dustforce, потому что там уровни линейны и проходятся на инерции, какого черта она здесь забыла? Единственное, что порадовало в игре - это дива-супер-сайян-вокалоид-джей-поп моуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 3 марта, 2016 Ну так за Басса и играть проще. Ну, не сказал бы. Там местами то одним легче, то другим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 3 марта, 2016 (изменено) Музыка весьма сомнительна На вкус и цвет конечно, но музыка в классических мегаменах настолько разнообразна, что я не понимаю, как можно хоть что-то не любить. визуальный дизайн тот ещё Да, всё мультяшно и не блещет детализацией, но при этом очень даже цветасто для нес. А ещё местная...физика не укладывается у меня в голове. Вроде как и всё точно, но есть странная инерция, в то же время весь прыжок практически на одной скорости. Кхм, инерцию я припомню только в первой части. Мегамен останавливается моментально, начинает движение почти моментально с небольшой задержкой, чтоб можно было передвинуться ровно на один пиксель - это очень хорошая идея на самом деле. Ганвольт Очень унылая игра с чересчур мешающими спецэффектами и очень кривым балансом. Большую часть игры можно пройти, затрачивая EP шкалу при уроне вместо HP, так как она восстанавливается моментально при двойном нажатии вниз - ну это смех. Mighty Gunvolt ещё куда ни шло, сложность уже побольше нуля и геймплей более традиционный, но игра всего на 20 минут. Странно, что слышу сам о сложности ММЗ. Даже с сейвами иные Иксы (типа Кайзер Сигмы или Нео Сигмы) заставляли попотеть побольше по скиллам, а Х6 - из-за кривизны левелдизайна. Логично, что суб-танки, это же спин-офф Икса. Там они тоже есть. Ну я в зеро без субтанков играл, как и в иксов. В зеро это даже оправдано желанием получить высокий ранк, для чего нужно получать как можно меньше повреждений, не пользоваться эльфами вообще, проходить быстро и без смертей. Да, это необязательно, но оно присутствует и мотивирует хорошо играть, а иначе скучно. Изменено 3 марта, 2016 пользователем OmKol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 3 марта, 2016 Не называй его окунем, пожалуйста :D Он Бейс. Именно потому что окунь, называю исключительно так. Привычка пошла от темы Стёб над серией на ММ-Ворлде, но сейчас эта картинка не отображается, чтобы её сюда залить. На вкус и цвет конечно, но музыка в классических мегаменах настолько разнообразна, что я не понимаю, как можно хоть что-то не любить. Опередил. Это и я хотел сказать, найти там можно почти на любой вкус. но при этом очень даже цветасто для нес. Увы, иногда просто однотонный чёрный фон. Специально сравнивал с НЕСовской Замкованией, в последней детализация порой лучше. Но 5 линейных уровней куда более короткой длины не сравнить с минимум 6-ю стартовыми уровнями и минимум 3 замками Вайли, т.е. в ММ минимум в 2 раза больше. Плюс тема не только замок (хотя в классике их штуки 3 было), а 9 штук только самых популярных тем. почти моментально с небольшой задержкой, чтоб можно было передвинуться ровно на один пиксель В ранних частях типа 2-й вроде бывает ещё пробуксовка на пиксел-другой, но к 4-й-5-й на НЕС управление работает как часы. В зеро это даже оправдано желанием получить высокий ранк, для чего нужно получать как можно меньше повреждений, не пользоваться эльфами вообще, проходить быстро и без смертей. Как злостный читер поделюсь наблюдениями: аккуратничая с сейвстейтами и Но Дамаге средний ранг был В, тратя половину хелов на боссе, но нанося удары быстро - ранг А выбивал на раз. Вайли хоть чему-то научился только к седьмой части, хотя с лицом А что он до того не умел? не особо-то интересен в роли антагониста, Почему нет? Особенно с учётом его истории. Первая часть болеет болезнью всех первых метроидваний - совершенно не понятна взаимосвязь между локациями. Этот минус для меня перевесил много плюсов. И во второй приличное число Псевдороидов. Суммарно 1,5-2 десятка пушек только от боссов. Это для меня плюс. Лучшая Зельда, в которую я когда-либо играл, , Зельда? Интересно, кто подтвердит или опровергнет. Мне напомнило, но я очень мало играл в Линка. Ну, не сказал бы. Там местами то одним легче, то другим. И где проще ММ-ом? Magic Card'ом вертикально атаковать, или у Пирата от бомб уворачиваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение