Перейти к содержимому
Тёма

StH4 (обсуждение до выхода)

Рекомендуемые сообщения

Неплохо. Только срач в одной папке это ненормально. А по одному файлу, это жесть :dntknw:

Error: incomplete input file number 0, can't read bytes.
anyway don't worry, it's possible that the BMS script...

Забей на ошибку, в моем анпакере он тоже присутствует.

Ну так я специально, чтобы жизнь легкой не казалась t^_^. Кому надо при желании дополнят, к тому же это не "оригинал" (да, есть еще вариант "для себя")

 

PS: сообщение отквочено, теперь интерпретатор уже не скрыть 5(

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, да тут практически файлы AMB.

 

а что за формат .AME? когда открываешь AMB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Догадайся по строкам.

 

ps: нет, не разбирал еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил себе фри ребут играю-тащусь класная гама и ещо в рокет кнайт тож гамаю :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забей на ошибку, в моем анпакере он тоже присутствует.

 

То есть пофиг на ошибку и на извлеченные файлы она никак не влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если внимательно посмотреть, то видно, что ошибка при попытке чтения из файла, когда уже eof.

Почему это не влияет на уже извлеченные файлы думайте сами.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь к следующему эпизоду скорость Соника увеличат к скорости из Анлишда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь к следующему эпизоду скорость Соника увеличат к скорости из Анлишда!
скорость Соника увеличат к скорости из Анлишда!
увеличат к скорости из Анлишда!
скорости из Анлишда!
скорости
из Анлишда!

NOooooOOooo!!! :)

 

Простите, не удержался. На мой взгляд Анлишедовским супер пупер гоночкам не место в классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно, и ещё скажу расстраивающую вещь: есть уже скорости и лучше Анлишда. (Да и куда больше? В кайф что-ли столбы считать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все время пытаюсь понять, вы тут все анлишд или нидлмаус сравниваете? В теме, вроде бы, Sonic 4 написано, а не Анлишд.

 

Намек? Да, намек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю ^_^ В принципе ничего, но такая унылая инерция Соника - практически мгновенное замедление при прыжках и в беге меня не оставили равнодушным. Конечно же это не финалка, надеюсь поправят (спасибо s/o/n/i/c'у за прошивку бокса).

Изменено пользователем HEDGEHOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гуглокэш рулит.

Для тех, кому что-то нужно из сабжа. Написать извлекатель дело 10 минут (более жесткий вариант - ручное рипанье, файлы не зажаты и не "подправлены").

И да, that .AMB archive format sure was hard to crack!

 

UPD:

В общем вот на скорую руку версия для QuickBMS. Кому надо разбирайтесь и допиливайте сами.

# ABM archives (Sonic the Hedgehog 4)
# script for QuickBMS http://aluigi.org/papers.htm#quickbms
# -----------------------
# a bit incomplete, but supposed to work with every abm.
# by softman

endian big

idstring "#AMB"
goto 0x10
get FILES long

goto 0x1c
get FILE_NAMES long

print "%FILES% files in archive"

goto 0x20
savepos SEEK_FILES
for i = 0 < FILES
goto FILE_NAMES
GetCT F_NAME String 0
do
{
	get t_char byte 0
}
while t_char == 0

savepos FILE_NAMES
math FILE_NAMES -= 1

goto SEEK_FILES
get F_OFFSET long
get F_SIZE long
savepos SEEK_FILES
print "%F_NAME%, offset: %F_OFFSET%   size: %F_SIZE%"
math SEEK_FILES += 8
log F_NAME F_OFFSET F_SIZE
next i

МБ потом дополню сам, если будет настроение.

 

а куда пихать код-то (я этим вопросом наверное просто уже достал Мефа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чёрт, мой бокс 360 сдох о_О Блин, а я работал над концом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а куда пихать код-то (я этим вопросом наверное просто уже достал Мефа)
Чувак, это очень трудная и долгая работа, врядле думаю что ты сможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот чёрт, мой бокс 360 сдох о_О Блин, а я работал над концом....

Есть что можешь выложить? Хоть не до конца, есть что новое?

а куда пихать код-то (я этим вопросом наверное просто уже достал Мефа)
UPD:

В общем вот на скорую руку версия для QuickBMS.........

# script for QuickBMS http://aluigi.org/papers.htm#quickbms

# -----------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UPD:

В общем вот на скорую руку версия для QuickBMS.

# script for QuickBMS http://aluigi.org/papers.htm#quickbms

Ну а код-то куда пихать? ^_^

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я б сделал как про... пихнул код в блокнот, задал бы расширение .bms и дальше в квике открыл бы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вот недавно хорошее E3 интервью вышло, кому интересно.

Еще когда-то в текстурах копался, заметил те камни, блин как они похожи на некст-геновский уровень:

2d8rjvn.png

Изменено пользователем wounTHISWORLD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красота. Особенно понравился Эггман и его наконец-то нормальные усы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины просто супер :(

Особенно удачный арт:

5542217ebe8c.png

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ботинки у Соника какие-то грязные. :( А так, отличный арт (Эггман особенно).

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не арт это все, а рендер (если я правильно понимаю значение слова "арт"). Даже в названии первого скрина написано. В любом случае 2-ой действительно хорош.

ЗЫ. Наконец-то я разглядел грани у CG-моделей. Не такие уж они (модели) и мега-супер-гипер детализированные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не арт это все, а рендер (если я правильно понимаю значение слова "арт"). Даже в названии первого скрина написано.
м? вообще-то по оф. информации, написали как "Hi Res Artwork - E3".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в целом то, что проработана даже грязь на пряжках кроссовок, нравится. Внимание к деталям - всегда хорошо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
м? вообще-то по оф. информации, написали как "Hi Res Artwork - E3".

Имеется в виду что арт рисуется от руки, а не рендерится в 3д-редакторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной Эпик Вин!! :D Арт просто суперский :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мне не нравится - так это то, что "поверхность" Соника выглядит как кора дерева. Ни на иглы, ни на шерсть это не похоже.

И глаза стеклянные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что мне не нравится - так это то, что "поверхность" Соника выглядит как кора дерева. Ни на иглы, ни на шерсть это не похоже.

И глаза стеклянные.

Соник хорошо выглядит, так что не стоит его так обижать. И у Соника ботинки были "грязные", начиная ещё кажется с Shadow the Hedgehog. Всё вполне естественно, обувь имеет свойство изнашиваться.

Один минус только в этих изображения: мне как для фотошопера жутко ненавистен белый фон и формат jpg.

Ну да ладно, это не столь важно. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соник хорошо выглядит, так что не стоит его так обижать. И у Соника ботинки были "грязные", начиная ещё кажется с Shadow the Hedgehog. Всё вполне естественно, обувь имеет свойство изнашиваться.

Один минус только в этих изображения: мне как для фотошопера жутко ненавистен белый фон и формат jpg.

Ну да ладно, это не столь важно. )

Ботинки отличны, да. Но вот это синее нечто на Сонике всё-таки неестественно.

Белый фон как раз неплох - удобно выделить Соника и т.д., но вот формат и правда неплохо-бы достать другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×