Перейти к содержимому
Тёма

StH4 (обсуждение до выхода)

Рекомендуемые сообщения

Не вижу в этом проблемы для Сеги.

Но вижу проблемы в самой компании, они так и не поняли насколько Гипер Соник может поднять продажи...

... а если бы еще добавили Супер формы Теилза и Наклза (Гипер Наклз, если память не изменяет), то это было бы просто ну... а, ладно, чего мечтать-то :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... а если бы еще добавили Супер формы Теилза и Наклза (Гипер Наклз, если память не изменяет), то это было бы просто ну... а, ладно, чего мечтать-то :victory:

Наклз вообще вряд ли появится раньше третьего эпизода (если появится в С4 вообще), так как он сейчас, по идее, не должен отходить от Главного Изумруда ни на шаг.

И вообще, я так понял, Сега не очень жалует Супер (Гипер) формы персонажей подобных Теилзу и Наклзу (сужу по играм)...((

Ладно, посмотрим. И надеемся, надеемся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... а если бы еще добавили Супер формы Теилза и Наклза (Гипер Наклз, если память не изменяет), то это было бы просто ну... а, ладно, чего мечтать-то :victory:

Наклз вообще вряд ли появится раньше третьего эпизода (если появится в С4 вообще), так как он сейчас, по идее, не должен отходить от Главного Изумруда ни на шаг.

И вообще, я так понял, Сега не очень жалует Супер (Гипер) формы персонажей подобных Теилзу и Наклзу (сужу по играм)...((

Ладно, посмотрим. И надеемся, надеемся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наклз вообще вряд ли появится раньше третьего эпизода (если появится в С4 вообще), так как он сейчас, по идее, не должен отходить от Главного Изумруда ни на шаг.

Ну, ведь отошёл же в "S3&K" в своей линии. :victory: Что же может помешать ему в "S4" отойти на пару шагов? :D (он, конечно, не уходил с острова, но и один из эпизодов теоретически может быть на острове)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Соник 3 и Наклс гипер форма открывается после сбора Супер изумрудов

Азбучные истины :)

 

а они то выглядят как изумруды Хаоса в следующиз играх

Обращал на это внимание, но к чему это было сказано сейчас?)

 

А от и.х. будет только Супер форма.Снова нужно усиливать их силу с помощью Главного изумруда.

Или я что-то путаю?

Ты ничего не путаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, тут есть от Сеги в HD расширении трейлер Лост Лабиринта. Забирайте, кому надо, пока ссылку Сега снова не поменяла.

http://www.sega-press.com/cgi-bin/WebObjec...11.1.5.21.3.9.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

По ссылке - пустой zip архив на пару десятков килобайт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Файл повреждён... Перезалей пожалуйста.. Или это у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тот же самый трейлер что и от игн был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О БОГИ!! Сега на моих глазах удалила собственные архивы с этим видео! О__О

То видео, что я в HD вам кинула.

Изменено пользователем Sly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О БОГИ!! Сега на моих глазах удалила собственные архивы с этим видео! О__О

То видео, что я в HD вам кинула.

Никто не успел скачать? Может кто успел, тот зальёт? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не успел скачать? Может кто успел, тот зальёт? :)

У меня только половинка скачалась. Как только Сега удалила архив - закачка прекратилась.

Не судьба, мои родные, извините. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, скачал. Только уже на ноуте. Так что. :ъ

Собсно там ничего нового кроме клевого качества.

 

А с ютуба скачать тоже не судьба?

http://rghost.ru/2634929

Плохое качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с ютуба скачать тоже не судьба?

http://rghost.ru/2634929

Ну да - куда там HD версии с 280 метрами против этих копеек.. XDD

Короче, заливай, Воун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда! Надо будет потом купить Xbox! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сега уже залила с HD качеством на Ютуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сега уже залила с HD качеством на Ютуб

Спасибо кэп, а мы и не знали...

 

Это к тому, что все хотят HD в хорошем качестве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.sonicstadium.org/blog/2010/09/1...as-a-world-map/

 

"Gamespot’s Sonic 4 Preview: Game Now Has A World Map"

Along with his impressions of Sonic Colours, Gamespot’s Mark Walton has also posted his impressions of Sonic the Hedgehog 4: Episode 1. Those of you sick of hearing about Splash Hill Zone will be glad to see the preview is focused entirely on Lost Labyrinth Zone.

 

Walton begins with Lost Labyrinth Zone Act 2, which is entirely dark apart from a small amount of light given off by a torch that Sonic carries through the Act. Not only does this torch aid you visually, but you’ll need it for puzzles. One puzzle sees Sonic in a room where he has to light lanterns in the correct order to release platforms, or else they disappear before Sonic can make his escape. Another couple of puzzles are based around lighting dynamite that Sonic will have to light to explode large blocks.

 

The lack of light was used for several puzzles in the zone. In one area, there were lanterns on the wall, which we could ignite using the torch. Each lantern extended a platform, which we needed to climb up to escape the room. However, the lanterns had to be lit in a certain order and at a particular time; otherwise, the platforms would disappear before we could make it all the way to the top.

 

Later in the level, we found another use for our fire torch: igniting dynamite. Some large stones blocked our path, which rather handily had dynamite attached to them, along with a fuse. By igniting the fuse, we could blow up the blocks and clear the path. Another area had several explosive blocks in it. We had to carefully choose which blocks to ignite and which to leave in place so we could jump up to a secret area at the top of the screen.

 

Other classic platform game traps are built around boulders, Walton explains. One point has you time jumps to avoid being hit by falling boulders, while in another you have to jump on a rolling boulder and move your analogue stick/press your d-pad left and right to maintain Sonic’s balance.

 

The dynamite section was swiftly followed by one involving boulders, which dropped down into a pit below. We had to time our jumps just right to make it across the pit without falling into it. Later, a boulder was released from behind us Indiana Jones-style. Rather than just run away, Sonic jumped on it and we had to maintain our balance by pressing left or right while it rolled down a long track.

 

Walton then talks about the infamous minecart, which if you’ve been keeping up to date, you’ll know has been revised in the console versions of the game. The minecart is now limited to a small portion of the stage and is no longer motion controlled, it instead rolls along while you make a few jumps to avoid hazards and falls.

 

The final section of the level featured a mine cart sequence, which required some quick reflexes. After jumping into a cart, we sped off down a long track where we had to jump over obstacles and avoid falling down bottomless pits. The lack of light made it difficult to see upcoming hazards, so we had to be especially alert to make it out alive.

 

Walton says that fans should rest assured that while these are new mechanics, you’ll still find plenty of familiar classic elements in the stage.

 

While these sections added something new to the series, we found there was still plenty of classic Sonic action. All the loops, springs, and insane speed from the original games were there, along with plenty of tricky water hazards and spikes to avoid.

 

At the end of the preview, Walton reveals the game now incorporates a world map instead of a basic stage select screen.

Though we weren’t able to try it out, we spotted a casino-themed level on the world map screen, which indicates there is still plenty more to be revealed about Sonic’s HD outing.

 

TSS founder Svend Joscelyne aka Dreadknux, who also played the game at SEGA’s press event last week has confirmed this world map screen in a post at the SSMB.

 

It’s a proper map.
icon_smile.gif

 

For the full preview, head over to Gamespot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spyhedg, многабуквенно, однако.

А что касается World Map...не знаю, нужно это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spyhedg, многабуквенно, однако.

А что касается World Map...не знаю, нужно это или нет.

Если вкратце, то там рассказывается о всяких штучках, пазлах и тому подобное на уровнях (может ещё найдутся смельчаки, которым будет не лень перевести всё превью). Ну и конечно меню с "Картой Мира".

Вообще, если будет хорошо смотреться, то это неплохая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу всех, кто выкладывает ссылки на новости/статьи итп.

 

Вместе со ссылкой/копипастой оставляйте в ТОМ ЖЕ посте еще и, хотя бы, краткую выжимку из того, что там написано. Дабы не плодить вопросы "а о чем это?", "а что там написано?", "а где перевод?" и ненужные посты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Among the changes, we’re very happy to reveal the new Genesis-style advancement, which will let you play the game progressively and without ever having to go to a level select screen. By simply pushing a button at the end of each stage, you’ll now be able to automatically start the next Act or Zone

До меня не доходит: что под этим имеется в виду?

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это значит что нам не нужно выходить в меню и выбирать следующий акт или зону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это значит что нам не нужно выходить в меню и выбирать следующий акт или зону.

Что-то напомнило 8-битный "S1" (хотя, там выбирать уровни не надо было, просто продвижение показывалось на карте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, как хотела Слай:

Lost Labryrinth Trailer

П.С. Скриншоты не буду показывать т.к. есть большой трейлер.

Изменено пользователем wounTHISWORLD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окей, как хотела Слай:

Lost Labryrinth Trailer

П.С. Скриншоты не буду показывать т.к. есть большой трейлер.

хмм.. у меня трейлер почему-то глючит и не открывается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окей, как хотела Слай:

Lost Labryrinth Trailer

П.С. Скриншоты не буду показывать т.к. есть большой трейлер.

SEGA успевает удалять трейлеры до того, как мы их начинаем качать :)... Залейте, если кто скачал, на божеский файлообменник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SEGA успевает удалять трейлеры до того, как мы их начинаем качать :)... Залейте, если кто скачал, на божеский файлообменник

Его не кто не удалял. Просто ссылки меняются.

http://sega-press.com/cgi-bin/WebObjects/S...11.1.5.21.2.9.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×