Sly 4 667 Опубликовано: 6 мая, 2014 Я не знаю сюрприз для кого-то это или нет, но на днях выяснилось, что Knuckles Chaotix разрабатывался первоначально для Sega Saturn, но никак не для 32X. Что ж, давайте я расскажу всё по порядку. Многие бывалые соникфаны наверняка слышали о такой личности по прозвищу DRX. Этот человек большой исследователь и коллекционер бета версий и прототипов различных игр о "Сонике". Многие из прототипов он выставляет на продажу, правда за очень большие деньги. Выяснилось, что DRX в 2011 году взял интервью по телефону у Тома Калински (Tom Kalinske) - бывшего президента и главного исполнительного директора Sega of America. Благодаря Тому, Соник имел хорошую известность на Западе в начале 90-ых. Многую информацию мы знали лишь по слухам, но теперь благодаря этому интервью, многие данные подтвердились.Это интервью раскрыло нам много интересных секретов и фактов, связанных с Sega и Соником. Например, именно Том убедил всех оставить ёжика, а не собаку/кролика/медведя, которых мы видели на концепт-артах. Том также настоял на том, чтобы классическому Сонику подарили такой дизайн, который мы сейчас знаем. Команда хотела оставить Сонику грозный вид: огромные клыки и тысячу очень острых шипов. Плюс ему хотели присвоить ту самую подружку по имени Мадонна. Том убедил всех, что делать этого не нужно и попросил Sega of Japan переделать дизайн. Том подтвердил тот факт, что Майкл Джексон был частым гостем в кабинетах американской Sega и активно принимал своё участие в различных играх. Он действительно работал над Sonic 3, но по взаимной договоренности в титрах Джексона решили не упоминать. Это позволило ему избежать некоторых проблем и в случае надобности снова сотрудничать с компанией. Основным моментом из интервью была тема про Knuckles Chaotix. Том признался, что Knuckles Chaotix должен был быть грандиозным и великим, эта игра должна была стать Sonic the Hedgehog 4 и выйти на Sega Saturn. Но этого, как мы знаем, не случилось, в тот момент для 32X нужно было срочно что-то выпустить из "Соников" и взор пал на проект с Хаотиксами. А если быть точнее, то Knuckles Chaotix она назвалась намного позже: в процессе разработки игре подарили больше скорости, убрали Соника и Тейлса и добавили туда Наклса, Вектора, Эспио и Чарми. Том говорит, что в действительности первоначальная игра с Соником и Тейлсом, скорее всего, не вышла бы в свет, даже если не было 32X: она получалась очень длинной, на неё почти не хватало средств, работа с ней была очень долгая. Проект бы в любом случае похоронили, не смотря на то, что она получалась достаточно хорошей. Том также рассказал о конфликте между американской и японской Sega в те времена. Все мы знаем, что каждая сторона всегда делала всё по-своему и игры у обеих были совершенно разные. Но многие не верили, что конфликт действительно существовал. Но он был, особенно в тот период, когда разрабатывалась Saturn и 32X. Вот что рассказывает Том: "В первую очередь проблема была в том, что у нас слишком разные культурные понятия. Это очень сильно мешало нам найти общий язык. Я помню один неприятный разговор, наша сторона требовала, чтобы мы снизили цену на консоли, наша 32X должна была срочно появиться на рынке и иметь хотя бы один тайтл с "Соником", мы требовали сделать больше спортивных игр и они должны были быть сделаны именно для США, мы хотели раздавить Nintendo нашей рекламой, мы хотели обнять весь мир, на что японская сторона ответила: "Мы не согласны со всем тем, что вы назвали. Мы хотим сделать компанию успешной, но раз вы считаете, что это правильно, то пожалуйста, делайте". И таких случаев было много. Всё потом пошло наперекосяк, дальше вы знаете". DRX вроде как обещал достать этот первоначальный прототип "Хаотиксов". Думаю, было бы здорово на него глянуть. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 6 мая, 2014 (изменено) Я не знаю сюрприз для кого-то это или нет, но на днях выяснилось, что Knuckles Chaotix разрабатывался первоначально для Sega Saturn, но никак не для 32X. Что ж, давайте я расскажу всё по порядку. Многие бывалые соникфаны наверняка слышали о такой личности по прозвищу DRX. Этот человек большой исследователь и коллекционер бета версий и прототипов различных игр о "Сонике". Многие из прототипов он выставляет на продажу, правда за очень большие деньги. Выяснилось, что DRX в 2011 году взял интервью по телефону у Тома Калински (Tom Kalinske) - бывшего президента и главного исполнительного директора Sega of America. Благодаря Тому, Соник имел хорошую известность на Западе в начале 90-ых. Многую информацию мы знали лишь по слухам, но теперь благодаря этому интервью, многие данные подтвердились. Это интервью раскрыло нам много интересных секретов и фактов, связанных с Sega и Соником. Например, именно Том убедил всех оставить ёжика, а не собаку/кролика/медведя, которых мы видели на концепт-артах. Том также настоял на том, чтобы классическому Сонику подарили такой дизайн, который мы сейчас знаем. Команда хотела оставить Сонику грозный вид: огромные клыки и тысячу очень острых шипов. Плюс ему хотели присвоить ту самую подружку по имени Мадонна. Том убедил всех, что делать этого не нужно и попросил Sega of Japan переделать дизайн. Том подтвердил тот факт, что Майкл Джексон был частым гостем в кабинетах американской Sega и активно принимал своё участие в различных играх. Он действительно работал над Sonic 3, но по взаимной договоренности в титрах Джексона решили не упоминать. Это позволило ему избежать некоторых проблем и в случае надобности снова сотрудничать с компанией. Основным моментом из интервью была тема про Knuckles Chaotix. Том признался, что Knuckles Chaotix должен был быть грандиозным и великим, эта игра должна была стать Sonic the Hedgehog 4 и выйти на Sega Saturn. Но этого, как мы знаем, не случилось, в тот момент для 32X нужно было срочно что-то выпустить из "Соников" и взор пал на проект с Хаотиксами. А если быть точнее, то Knuckles Chaotix она назвалась намного позже: в процессе разработки игре подарили больше скорости, убрали Соника и Тейлса и добавили туда Наклса, Вектора, Эспио и Чарми. Том говорит, что в действительности первоначальная игра с Соником и Тейлсом, скорее всего, не вышла бы в свет, даже если не было 32X: она получалась очень длинной, на неё почти не хватало средств, работа с ней была очень долгая. Проект бы в любом случае похоронили, не смотря на то, что она получалась достаточно хорошей. Том также рассказал о конфликте между американской и японской Sega в те времена. Все мы знаем, что каждая сторона всегда делала всё по-своему и игры у обеих были совершенно разные. Но многие не верили, что конфликт действительно существовал. Но он был, особенно в тот период, когда разрабатывалась Saturn и 32X. Вот что рассказывает Том: "В первую очередь проблема была в том, что у нас слишком разные культурные понятия. Это очень сильно мешало нам найти общий язык. Я помню один неприятный разговор, наша сторона требовала, чтобы мы снизили цену на консоли, наша 32X должна была срочно появиться на рынке и иметь хотя бы один тайтл с "Соником", мы требовали сделать больше спортивных игр и они должны были быть сделаны именно для США, мы хотели раздавить Nintendo нашей рекламой, мы хотели обнять весь мир, на что японская сторона ответила: "Мы не согласны со всем тем, что вы назвали. Мы хотим сделать компанию успешной, но раз вы считаете, что это правильно, то пожалуйста, делайте". И таких случаев было много. Всё потом пошло наперекосяк, дальше вы знаете". DRX вроде как обещал достать этот первоначальный прототип "Хаотиксов". Думаю, было бы здорово на него глянуть. Млин... это же каким мог получится Соник 4, если бы на него выделили время, средства, и сделали его крупным тайтлом для Сатурн, тогда бы возможно развитие Соника пошло бы в другую сторону... но млин... представляя тогдашние возможные масштабы этого проекта... жаль что проект из-за сложностей между "сегами" и маркетинга отменили. Кстати, думаю что если найдётся прототип Хаотиксов на Сатурн, то думаю что фанаты смогут допилить игру... наверное. Изменено 6 мая, 2014 пользователем Alex ULTRA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 6 мая, 2014 Например, именно Том убедил всех оставить ёжика, а не собаку/кролика/медведя, которых мы видели на концепт-артах. Том также настоял на том, чтобы классическому Сонику подарили такой дизайн, который мы сейчас знаем. Команда хотела оставить Сонику грозный вид: огромные клыки и тысячу очень острых шипов. Плюс ему хотели присвоить ту самую подружку по имени Мадонна. Том убедил всех, что делать этого не нужно и попросил Sega of Japan переделать дизайн.Тогда в чём заслуги Наки и Осимы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 6 мая, 2014 Тогда в чём заслуги Наки и Осимы? конечно же они примазались к его славе, глупые япошкиОсима - концепт, Нака - программный код О_о 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 6 мая, 2014 Тогда в чём заслуги Наки и Осимы? Том убедил Ошиму переделать дизайн, он исследовал рынок и нужный сегмент потребителей и понял, что такой злой ёжик не самая лучшая идея (в особенности в компании большегрудой тёти). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pro100_Sasha 53 Опубликовано: 7 мая, 2014 (изменено) Прежде всего хочу выразить глубочайшее уважение, сказать огромное спасибо и описать нижайший поклон людям, которые показывали и записывали все эти факты. Я, будучи всё-таки любителем-соникофаном, узнал для себя много нового и интересного, даже несмотря на то, что теперь ссылки на "S&F" недоступны, и я не могу с ними ознакомиться. Разумеется, самый главный трудяга был Cremator, за что ему уважение особое и не имеющее никакого значения, наверное, одно из самых глубоких всех моих "респектов". Я очень расстроен, что работа над "S&F" остановлена, но это выбор создателя, и никому его не дано судить. Мне лично, как форменному лентяю, не хочется прыгать по куче статей на ежиных википедиях (а если ходить по одной игре, например, в день, то и этого может оказаться недостаточно, чтобы запомнить хотя бы основные факты, и будет у меня в голове каша, где более-менее будут запомнены только факты в те дни, которые будут у меня особо эмоциональные. А так я мог бы выделить время и прочитать сразу всё, и так бы запомнилось легко и просто самое основное + отличные впечатления, что только способствует отличному запоминанию), а статьи Слай в группе, пусть и являясь очень информативными и приятными к прочтению, не составляют полной картины. А теперь по поводу последней новости. Было бы и вправду любопытно взглянуть на этот прототип. Он может быть даже, пусть не очень, но другой игрой. Кто знает, какие покровы этот прототип может вскрыть, и какие фантазии могут забурлить ("А как бы пошла история ежа, если бы этот прототип-таки был бы доведён до ума?"). Пардон заранее, если не так понял слова Том признался, что Knuckles Chaotix должен был быть грандиозным и великим, эта игра должна была стать Sonic the Hedgehog 4 и выйти на Sega Saturn. Но этого, как мы знаем, не случилось, в тот момент для 32X нужно было срочно что-то выпустить из "Соников" и взор пал на проект с Хаотиксами. Но я так подумал, что это могло быть другим проектом. Изменено 7 мая, 2014 пользователем pro100_Sasha 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 7 мая, 2014 Classification\Secrets & Facts Collection СКАЧАТЬ PS. Появился тут только из-за требований многих перезалить эту хрень. Доделывать этот ужас, переписывать или вообще что-либо ещё писать не планирую и не буду планировать. Выкладываю везде, где просили. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rain Dreamer 9 Опубликовано: 5 июня, 2014 (изменено) Classification\Secrets & Facts Collection СКАЧАТЬ PS. Появился тут только из-за требований многих перезалить эту хрень. Доделывать этот ужас, переписывать или вообще что-либо ещё писать не планирую и не буду планировать. Выкладываю везде, где просили. Извини, но ссылка нормально не работает. Залей на какой-нибудь другой хостинг, пожалуйста. Изменено 5 июня, 2014 пользователем EmeraldPhil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 5 июня, 2014 Извини, но ссылка нормально не работает. Залей на какой-нибудь другой хостинг, пожалуйста. Все нормально скачивается. Отмачаешь все/нужные документы, тыкаешь по кнопке "Ещё" -> Скачать... -> Скачать -> Ждешь, пока создастся архив -> ... -> Enjoy! PS. Появился тут только из-за требований многих перезалить эту хрень. Доделывать этот ужас, переписывать или вообще что-либо ещё писать не планирую и не буду планировать. Выкладываю везде, где просили. Кстати, почему ты отзываешься такими "лестными" определениями о работах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 5 июня, 2014 Потому что, он ясно пытается показать что он теперь не любит Соника. И все проекты что, он сделал связанными с ним считает ошибками молодости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rain Dreamer 9 Опубликовано: 5 июня, 2014 Все нормально скачивается. Отмачаешь все/нужные документы, тыкаешь по кнопке "Ещё" -> Скачать... -> Скачать -> Ждешь, пока создастся архив -> ... -> Enjoy! А там вообще никакого списка документов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 5 июня, 2014 А там вообще никакого списка документов нет. Странно. Мне сначала предложили установить какое-то приложение для скачивания, я отказался, ещё раз перешёл по ссылке и список появился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rain Dreamer 9 Опубликовано: 5 июня, 2014 Странно. Мне сначала предложили установить какое-то приложение для скачивания, я отказался, ещё раз перешёл по ссылке и список появился. Возможно, это связано с тем, что я захожу с планшета. И всё же, было бы неплохо залить это на нормальный хостинг, вроде дропбокса или Яндекс.Диска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 5 июня, 2014 Возможно, это связано с тем, что я захожу с планшета. И всё же, было бы неплохо залить это на нормальный хостинг, вроде дропбокса или Яндекс.Диска. Пробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 5 июня, 2014 Возможно, это связано с тем, что я захожу с планшета. И всё же, было бы неплохо залить это на нормальный хостинг, вроде дропбокса или Яндекс.Диска. То есть вы считаете, что Google Drive хуже Яндекс.Диска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rain Dreamer 9 Опубликовано: 6 июня, 2014 То есть вы считаете, что Google Drive хуже Яндекс.Диска? Нет, просто с Google Drive у меня не грузилось, а с Яндекс.Диском всё легко и просто. TimTH, спасибо за ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 6 июня, 2014 Нет, просто с Google Drive у меня не грузилось, а с Яндекс.Диском всё легко и просто. TimTH, спасибо за ссылку. Все таки предпочитаю ГуглоДиск. Яндекс скопировала дизайн оного. Но работает, как по мне, чутка хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 7 июня, 2014 (изменено) Кстати, почему ты отзываешься такими "лестными" определениями о работах? Потому что это абсолютно ненужных труд, который есть в любой другой вики в более полном и правильном виде. Читайте Sonic Retro, английский в этом поколении знают почти все. А кто не знает - тому вся эта писанина и не интересна будет, я уверен. Учитесь на чужих ошибках. Изменено 7 июня, 2014 пользователем Cremator 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 7 июля, 2014 Лично я думаю, что фэйк, но мои коллеги по проекту в некоторых сомнениях. Так что вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 7 июля, 2014 (изменено) Лично я думаю, что фэйк, но мои коллеги по проекту в некоторых сомнениях. Так что вот. Явная ошибка в употреблении японских слов, на первом кадре видим слова Ensou o arigatou. Ensou - "игра" в музыкальном или театральном плане, но никак не в другом значении. Так что это слепленный в каком-то редакторе кадр-с. Да и в подписи под "скриншотом" надпись: "Это ложь". Изменено 7 июля, 2014 пользователем Эчиго 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 7 июля, 2014 Явная ошибка в употреблении японских слов, на первом кадре видим слова Ensou o arigatou. Ensou - "игра" в музыкальном или театральном плане, но никак не в другом значении. Так что это слепленный в каком-то редакторе кадр-с. Да и в подписи под "скриншотом" надпись: "Это ложь". Как оно и ожидалось, в принципе. Спасибо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 7 июля, 2014 (изменено) Так что вот.Нету такого. На ретро есть скрытые для незарегистрированных разделы, или уже потёрли тему? Гугл выдаёт http://sapristi45.deviantart.com/art/1990-Sonic-1-Demo-Tokyo-Toy-Show-pictures-433120095 Это первоисточник, как я понимаю? Думаю, понятно, почему на ретро тему потёрли.Ну а вдруг там элитный раздел, лол. Я прогулялся по номерам и у многих нет тем. Суровая модерация Ретро. Изменено 7 июля, 2014 пользователем Депрессивный Ёжик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 7 июля, 2014 или уже потёрли тему? "Это ложь". Думаю, понятно, почему на ретро тему потёрли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 12 июля, 2014 (изменено) Windy Valley на основе исходников из AutoDemo и с левелдизайном, основанным на геймплейных кадрах и скриншотах 1998-ого года, вышел в качестве мода для SADX. Изменено 12 июля, 2014 пользователем Cremator 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 12 июля, 2014 Хм, скачал, поставил в SADX Mod Loader галочку напротив мода - игра не запускается, но вылетает окогце, сообщающее о закрытии приложения. Делал всё согласно инструкции. Убираю галочку - игра запускается (правда, при закрытии окна игры вылезает то же сообщение, играю в оконном режиме). С другими модами тоже работает. Никто не сможет предположить, в чем дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 12 июля, 2014 Акт за Тейлса очень понравился. :) Молодцы ребята, сделали очень хорошую работу. Жаль нам всем не узнать всех секретов SA, но этот восстановленный прототипный уровень - достойное пополнение в копилке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 13 июля, 2014 Так-с, проблему я всё же решил, видео уже записал. Сейчас рендерю, а чуть позже залью в топик "Наши геймплейные видео". Ждем-с. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SuperMember 29 Опубликовано: 17 июля, 2014 Молодцы ребята, сделали очень хорошую работу. Я возможно, кого-то удивлю, если скажу, что этот мод сделал один человек(Dude, если точнее). Кстати, мод хороший. Можно зачеркнуть один пункт в списке труъАдвенчер-фанов™. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 17 июля, 2014 Я возможно, кого-то удивлю, если скажу, что этот мод сделал один человек(Dude, если точнее). Ну не знаю, не знаю. :) Вот что гласит текстовый файлик Read me в архивчике. Credits ------------------ Dude / CorvidDude - Design, Stage Modeling, Tool Programming, Mod Programming, Item Layout, Camera Layout, etc. https://plus.google.com/+CorvidDude MainMemory - Mod Programming, Tool Programming http://mm.reimuhakurei.net/ ItsEasyActually / Darkspines - Textures, Model Ripping, Playtesting https://www.youtube.com/user/darkspinessonic35 Ну и ещё два человека, которые тестировали мод. Так что далеко не один человек. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 23 мая, 2017 (изменено) Внезапно раскрылись новые подробности ранней версий Соника 2: https://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=36719&st=0 Точнее, это просто ещё больше концептов. Изменено 23 мая, 2017 пользователем Arekusu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение