Chaos Control 345 Опубликовано: 30 ноября, 2009 Игра ужасная. Глупые боты, однообразные геймплей, нерабочий Режиссёр, унылые враги, скучный сюжет- игра потеряла шарм. Тех идеальных героев первоч части, той атмосферы, того веселья. А вторая часть - полный фейл. Очень, ОЧЕНЬ жалею, что купил это уг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 30 ноября, 2009 (изменено) Вы точно уверены, что это не Контра? :ok:)) Изменено 30 ноября, 2009 пользователем Gerrus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trane 1 Опубликовано: 30 ноября, 2009 Как это я раньше этой темы не заметил? ))) Игра порадовала, особенно новыми видами зомби, теперь мой любимый не курила, а громила, который в центре выживших из окон выбрасывает вместе с собой ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 30 ноября, 2009 Gerrus, не удивляйся :ok: Подобная фигня случаеться, если ты играешь с немцем на одном серве ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 30 ноября, 2009 Cremator, вот блин, а я то думал почему это всё появилось вдруг =) обидно =) АК всё равно не один ствол мне не заменит s=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feid the Lynx 1 Опубликовано: 1 декабря, 2009 (изменено) Chaos Control писал: Игра ужасная. Глупые боты, однообразные геймплей, нерабочий Режиссёр, унылые враги, скучный сюжет- игра потеряла шарм. Тех идеальных героев первоч части, той атмосферы, того веселья. А вторая часть - полный фейл. Очень, ОЧЕНЬ жалею, что купил это уг. Где однообразный геймплей? По-моему - разнообразней стал. Обоснуйте этот момент. Где Режиссёр не рабочий? Зомби спаунятся, оружие и ништяки рандомятся. Всё ок. Опять же обоснуйте. Где унылые враги? В дедах нету унылых врагов. Может вы не в ту игру играете? Скучный сюжет?.. А он в первой части то был? Если считать "выжившие - почти единственные хуманы нормальные и их цель добраться до зоны эвакуации" сюжетом, то во второй части _ТОЧЬ-В-ТОЧЬ_ идентичный сюжет. Чем вам не нравятся новые герои? =/ Персы куда идеальней и политкорректней. Всё обоснуйте, пожалуйста, а потом говорите что УГ. Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Feid the Lynx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 1 декабря, 2009 Chaos Control писал: однообразные геймплей Вот уж что что, а геймплей-то как раз в разы разнообразней первой части Chaos Control писал: скучный сюжет В первых он ГОРАЗДО веселей, да Chaos Control писал: игра потеряла шарм Тут соглашусь Chaos Control писал: Тех идеальных героев первоч части Ничего идеального не существует. Сила привычки. Новые ничем не хуже старых. Chaos Control писал: той атмосферы Согласен. Но на то она и вторая часть. Атмосфера-то не исчезла, она просто другая. Chaos Control писал: того веселья. А вот уж лулзогенераторность у игры ни разу не хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AkahitoTF 0 Опубликовано: 1 декабря, 2009 Не заметил ничего особо нового и интересного в игре. Ну да, новые режимы, карты. Все же это можно было запихнуть паком обновлений в старую часть,а не клепать новую ничего серьезно не изменя. В общем если L4D игра на 2-3 вечера,то L4D2 на 4-5. На какую-то новую, интересную вещь она не тянет. Для меня это так и останется - веселая, но быстро надоедающая зомби-мясорубка. Да и старые персонажи были куда лучше. Зои и Рошель думаю сравнивать не надо. *FACEPALM* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 1 декабря, 2009 AkahitoTF писал: В общем если L4D игра на 2-3 вечера,то L4D2 на 4-5. Играйте в _МУЛЬТИПЛЕЕРЕ_, а не с ботами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AkahitoTF 0 Опубликовано: 1 декабря, 2009 Windigo писал: Играйте в _МУЛЬТИПЛЕЕРЕ_, а не с ботами Естественно я там и играл. Каким образом я могу оценить кооперативный шутер по сети не играв в мультиплеере? Но все же это моё мнение. Ваше право считать по другому. Лучше бы VALVE занялась чем-то действительно интересным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feid the Lynx 1 Опубликовано: 1 декабря, 2009 (изменено) AkahitoTF писал: Не заметил ничего особо нового и интересного в игре. Ну да, новые режимы, карты. Все же это можно было запихнуть паком обновлений в старую часть,а не клепать новую ничего серьезно не изменя. Ну да, охренительный пак оружия новый + движок проапдейтили.. Не хилый такой апдейтик на 7гб.. Вы бы и первый офигели бы его тянуть.. AkahitoTF писал: В общем если L4D игра на 2-3 вечера,то L4D2 на 4-5. На какую-то новую, интересную вещь она не тянет. Для меня это так и останется - веселая, но быстро надоедающая зомби-мясорубка. Мне жаль вас, что у вас нету возможности поиграть с хорошими людьми в слаженной команде. Вам тогда не понять всего веселья. Боты _НИКОГДА_ не заменят хорошую команду в мультиплеере. AkahitoTF писал: Да и старые персонажи были куда лучше. Зои и Рошель думаю сравнивать не надо. *FACEPALM* Ну да, а ничего что они вообще похожи? =/ Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Feid the Lynx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 1 декабря, 2009 AkahitoTF писал: Естественно я там и играл. В таком случае, завязывайте с квикплеем AkahitoTF писал: Каким образом я могу оценить кооперативный шутер по сети не играв в мультиплеере? А одиночный режим на что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AkahitoTF 0 Опубликовано: 1 декабря, 2009 Ну не зацепила игра. Извините уж. Все о чем вы говорите я и так знаю. Пробовал все режимы, команда неплохая была. Но вот никак. Быстро надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 1 декабря, 2009 Цитата Где однообразный геймплей? По-моему - разнообразней стал. Обоснуйте этот момент. Беги из точки А в точку Б. ОЧЕНЬ РЕДКО нужно донести какую-то вещь куда-то или просто выжить. А за Заражённых? Побежал, облевал, умер, жди полминуты. Побежал, покатался, умер. Жди полминуты. Цитата Где Режиссёр не рабочий? Зомби спаунятся, оружие и ништяки рандомятся. Всё ок. Опять же обоснуйте. Почему меняется только оружие, а не его местоположение? Почему зомби везде одинаковые? Почему я нахожу ведьму в одном и том же месте? Цитата Где унылые враги? В дедах нету унылых врагов. Может вы не в ту игру играете? Зомби умирают с одного выстрела. Особые зомби убиваются тут же и ещё долго ты их не видишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 1 декабря, 2009 Начнем с того, что почему-то многие вещи вы все записываете в минус только второй части.. Chaos Control писал: Беги из точки А в точку Б. ОЧЕНЬ РЕДКО нужно донести какую-то вещь куда-то или просто выжить. Вот уж как раз по сравнению с первой часть разнообразных ситуаций куда больше. Chaos Control писал: А за Заражённых? Побежал, облевал, умер, жди полминуты. Побежал, покатался, умер. Жди полминуты. Это да, но опять-таки, раньше все было точно так же. Chaos Control писал: Почему зомби везде одинаковые? Опять таки, по сравнению с первой частью, тут чуть ли не в каждой кампании свои зомбы. Chaos Control писал: Почему я нахожу ведьму в одном и том же месте? На сахарном есть трабла, да Chaos Control писал: Зомби умирают с одного выстрела. А раньше они бронепоезда были, да В конце концов, эксперт, реализм, и вы будете благодарны тому что они мрут с одного выстрела. Chaos Control писал: Особые зомби убиваются тут же и ещё долго ты их не видишь. Попробуйте играть НЕ на изи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feid the Lynx 1 Опубликовано: 1 декабря, 2009 (изменено) Chaos Control писал: Беги из точки А в точку Б. ОЧЕНЬ РЕДКО нужно донести какую-то вещь куда-то или просто выжить.А за Заражённых? Побежал, облевал, умер, жди полминуты. Побежал, покатался, умер. Жди полминуты. А вам надо вагоны грузить по пути? В первом L4D было так же и никто не жаловался. Chaos Control писал: Почему меняется только оружие, а не его местоположение? Почему зомби везде одинаковые? Почему я нахожу ведьму в одном и том же месте? Про смену оружия поспорить не смогу, всё же минусик есть, но с вопросом "почему?" вам скорее к разработчикам, а не ко мне. Вам нужны абсолютно разные зомбы и чтоб _ВООБЩЕ_ не повторялись? Плюс, по сравнению с L4D1 тут в каждой компании свои новые зомби. Ведьмы в одном и том же месте - на Сахарном заводе, в остальных местах рандомятся.. Если у вас не рандомятся, то мне жаль ваш показатель luck. Chaos Control писал: Зомби умирают с одного выстрела. Особые зомби убиваются тут же и ещё долго ты их не видишь. А вам надо чтобы рядовые зомби убивались со стапицотого раза? Есличо, играйте на Эксперте с включенным Реализмом.. AkahitoTF писал: Ну не зацепила игра. Извините уж. Все о чем вы говорите я и так знаю. Пробовал все режимы, команда неплохая была. Но вот никак. Быстро надоело. Извините уж, но "Л4Д2 - не интересная ересь на 4-5 вечеров" и "Ну не зацепила игра", таки разные вещи. =] Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Feid the Lynx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stormhold 1 Опубликовано: 1 декабря, 2009 Не в самой игре нужно было искать лулзогенератор. s=) Цитата А за Заражённых? Побежал, облевал, умер, жди полминуты. Побежал, покатался, умер. Жди полминуты. Ну, если прыгать в одиночку то да. В слаженой команде можно неплохо покататься и удрать (хотя остальных таки перебьют =\). Цитата Зомби умирают с одного выстрела. Извините, но по сравнению с первой части их немного... кхм... как раз таки очень много. А при перебежках от т.А до т.Б вы будете даже радоваться. И играйте на реализме на любой сложности, так как там одной пулей тока хэд. Цитата Вот уж что что, а геймплей-то как раз в разы разнообразней первой части Сахарный завод, парковка, американские горки... Цитата А вот уж лулзогенераторность у игры ни разу не хуже Да, таки возможность кинуть таблетки "Коронуещему" ведьму разнобразили дав возможность кинуть ему шприц. А вот на реализме XD Цитата Все о чем вы говорите я и так знаю. Пробовал все режимы, команда неплохая была. Но вот никак. Быстро надоело. Таки смотрите мою подпись XD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trane 1 Опубликовано: 1 декабря, 2009 Ну вы даёте люди ) думаю что L4D и L4D2 мне ещё очень долгое время не нскучат, особенно 2 часть, где появилось множество разных примочек. Недавно проходил "Ужасный ливень", так эта карта мне жуть как понравилась, особенно на обратном пути через бурю, и игру даже не подпортило то, что проходить её пришлось с немцами и ботом ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 1 декабря, 2009 (изменено) Поведение зомби очень изменилось по сравнению с первой частью - в первой части было весело их мочить, когда прибегала волна, остальные же зомби чаще всего стояли где-нибудь и пока к ним не подойдёшь, так и продолжали стоять, а если и бежали на игроков то только вдвоём-втроём. Тут же как толкьо вошёл в комнату/вышел на улицу/зашёл в другое помещение на выживших кидается сразу орава зомби, а если прибегает ещё и толпа...Вообщем веселья полные штаны s=) Кстати Зомби не фина с первого выстрела не убиваются =) и иногда даже руку отсрелишь, а они тебя молотят второй =) Играть стало сложнее, особенно в моментах, где нужно сначала включить какой-нибудь сигнал, а потом бежав сквозь орды зомби, его выключить ^_^ Оружие стало разнообразние - например, в м-16 больше патрон, но меньше отдача, разброс пуль, а в АК-47 наоборот ^^* на бегу когда стреляешь у пуль довольно не хилый разброс, зато мощность выше ^^* Короче, считаю, что вторая часть намного лучше и интересней первой, хотя герои мне там нравиилсь больше, особенно Френсис ^^* хотя ходят слухи, что в игру добавят ту самую группу, на сцене которой мы спасаемся от Зомби в кампании про Карнавал =) P.S. Добавляйте в стиме, поиграем =) Ник : Dagdaran Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Gerrus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trane 1 Опубликовано: 1 декабря, 2009 * Прошёл Париж * Это ппц, по мосту бежать, когда тебя со всех сторон пресенгуют. Прошли только с 3 раза, перебрали всё оружие ) в первый раз - каждый с чем хотел, втрой раз каждый с дробошом и наконец все хором взяли АК 47. Прошли наконец, да ито из всех только мне удалось убежать от последнего танка, пока он 2 выживших мутузил, и улететь на вертоле ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Trane писал: * Прошёл Париж * Простите, а как вы во Францию попали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trane 1 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Тьфу - ты )))) опять не так написал ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stormhold 1 Опубликовано: 2 декабря, 2009 (изменено) Parish - Приход Мост - самое весёлое для версуса, что я видел ибо: 1) Жокей 2) Громила (Кстати, видел как бот громила взял моего напарника на плечо и спрыгнул вниз О_о) 3) ТанчЕГ Изменено 2 декабря, 2009 пользователем Stormhold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SwoopTE 15 Опубликовано: 11 декабря, 2009 Раздрожают Жокей и Громила. Возможно просто еще не научился за них играть, что печально, но конечно будем пытаться как-то приспосабливатся, делать консты и тп. В целом, как до так и сейчас... мнения не меняю. Игра в целом хороша, даже отличная... есть моменты, когда играешь в первую и сожалеешь, что при себе не имеешь Рукопашного оружия :3 Разнообразие кампаний, веселые персонажы, новые ачивки - супер! Так же порадовали 2 новых режима, где конечно же требуется хороший коннект(пинг) и отлично слаженная команда(друзья и просто отличные игроки). Даже как-то хочется назвать ее, более сложной игрой чем первая часть... передышка максимум на 3 минуты, дальше волна, волна и еще раз волна. На счёт черезмерного появление новых боссов, в отличии от старых... пока не жалуюсь, напряга как такового небыло, но Громилы умные(подкрадываются значит и сзади нагибают ручищей-то) о_О Вот, ну чтож... еще получать и получать ачивки, что еще могу сказать :3 P.S. Винд и Фэйд, вы как-то сурово так дублируете одну мыслю разными словами, жутко становится же т_т P.P.S. Ребята если есть возможность, то я всегда рад сыграть... но боюсь пинг будет подводить =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 11 декабря, 2009 SwoopTE писал: На счёт черезмерного появление новых боссов, в отличии от старых... пока не жалуюсь, напряга как такового небыло Есть такое мнение, что в апдейте этот момент подправили, ибо охотники и легионы стали появляться почаще, а спитка как будто даже пореже. SwoopTE писал: P.S. Винд и Фэйд, вы как-то сурово так дублируете одну мыслю разными словами, жутко становится же т_т *бессовестно тычет пальцем в рызя* А я чо, я ничо, это все он, это все он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 11 декабря, 2009 SwoopTE писал: P.P.S. Ребята если есть возможность, то я всегда рад сыграть... но боюсь пинг будет подводить =\ Вчера большой пинг особо на игре не отразился =З Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 11 декабря, 2009 Купил, посмотрел, всё прекрасно, но: 1) Игра на русском языке, когда в стиме и собственно в опциях она на английском (но кажется я это исправил... вот качаю что-то по крайне мере) 2) Подсказки НУ НЕРЕАЛЬНО задалбали. Как убрать? 3) mix1992, агрессивный нуб и френдкиллер ждёт вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SwoopTE 15 Опубликовано: 11 декабря, 2009 Cremator писал: Вчера большой пинг особо на игре не отразился =З Не ну если ударив зомби 3 раза топором и он тебя еще после этого нагнет, это не ладно... или же дойдя за час только до середины карты - ужасы! mix писал: Купил, посмотрел, всё прекрасно, но:... 2) Подсказки НУ НЕРЕАЛЬНО задалбали. Как убрать? ... Параметры -> Сетевой режим -> Инструкция по игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trane 1 Опубликовано: 11 декабря, 2009 Цитата P.P.S. Ребята если есть возможность, то я всегда рад сыграть... но боюсь пинг будет подводить =\ Я могу поиграть, и с большим пингом жить можно. ЗЫ. Ты где такою классную ведьмочку откопал? я тоже такую хочу ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 15 декабря, 2009 "Зой против Рошель" "В начале следующей весны на PC и Xbox 360 выйдет загружаемое дополнение к шутеру Left 4 Dead 2 под названием The Passing. В новой кампании, сюжет которой свяжет Dead Center и Dark Carnival, четверка выживших попадет в небольшой городок в штате Джорджия. Помимо очередной орды зараженных, здесь они встретят героев первой части. Кроме того, The Passing добавит по одному виду холодного и огнестрельного оружия, новый тип противников, арены для Survival, Versus и Scavenge, и еще один режим для совместной игры. Цена дополнения будет объявлена позже." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение