Lancelot 556 Опубликовано: 19 апреля, 2009 Приключение боевых жаб.Помимо жаб ещё есть два каких-то чувака.Серия состоит из двух частей:просто Battleloads и Battleloads:Double Dragon.Обсуждаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lancelot 556 Опубликовано: 19 апреля, 2009 (изменено) Хорошая игра. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Трейсер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 20 апреля, 2009 Battleloads:Double Dragon. Игра называется Battletoads & Double Dragon и является кроссовером понятно каких вселенных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LUPINYA 4 Опубликовано: 21 апреля, 2009 (изменено) Хорошая игра. Рулишь !!! ...нету слов.....))) А по-подробнее ответить можешь?))) p.s me\ не придирался))) Изменено 21 апреля, 2009 пользователем LUPINYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 22 апреля, 2009 имхо первая часть ацтой. А вот с драконами - веселая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LUPINYA 4 Опубликовано: 23 апреля, 2009 Ребят а больше ничего из этой серии помимо этих двух не выходило?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
illuminor 72 Опубликовано: 23 апреля, 2009 (изменено) Выходило. Смотреть здесь: тыц. Имхо, игра супер. В своё время была хитом. Сам в нее играл давно. Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Illuminor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 22 сентября, 2011 Не стал бы поднимать столь старую тему, но вчера переиграл и вспомнил, что аналогов ей почти и нет. Нашёл по поиску, чтоб не создавать новую. Теперь, собственно, краткие мнения обо всех 5 играх серии. Зря серия не собрала и 2 млн. продаж. Итак, Original game - на НЕС это любимая игра, с которой из всех 8- и 16-биток не сравнится практически никто. На Геймбое (под названием BT in Ragnarok World) - довольно урезанный порт, который мне и ругать-то лень. На Мегадрайве игра во-первых, проще, во-вторых уступает 8-битке в эффекте скроллинга заднего фона. Позор! На Амиге (32битной) можно выбрать только или музыку, или звуки, а ролики от силы 16-битные. Ну и позорище!!! Game Boy game - можно сказать не играл, первый уровень похож, дальше отличаются, но скучно играть одному. Battletoads & Double Dragon - есть и улучшения, но 1-я часть понравилась в разы больше, 2-я кажется обычной. Battletoads in Battlemaniacs - много копипасты из 1-й, но ещё сложнее и музыка получше. Отношение как БТиДД. Arcade game - банальный бит-эм-ап, просто с известными героями, не так плохо, по уровню туда же к БМ и БТДД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying_Boy 3 Опубликовано: 22 сентября, 2011 Играл в детстве,была на денди,но только Battletoads and double dragon,дальше корабля не прошёл,не знаю как называется,вроде после космоса. Очень сложная.Даже сейчас не могу пройти честно,прошёл с кодами,но это совсем другое. Первая часть полегче бы сказал.Прошёл её ещё на сеге. О игре:игра очень интересная,не смотря на сложность игры,было очень весело проходить по сей день :rofl: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 22 сентября, 2011 На Мегадрайве версия просто изначально проще, 1-я часть на НЕСе сложная, 2-я всё же немного попроще, Геймбоевская - где-то как 2-я, Баттлманьяки оправдывают своё название (я их на эмуле мог пройти, только замедляя игру до 1/3-1/2 скорости), аркадные - простые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFern0L 0 Опубликовано: 23 сентября, 2011 Больше всего полюбилась аркадная Battletoads>Battletoads and Double Dragon для SNES и Battletoads (SMD)>остальные игры этой замечательной серии. Единственное - очень мало времени уделил Battletoads для GameBoy, о чем несколько жалею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZardimTJ 422 Опубликовано: 23 сентября, 2011 Играл в Battletoads на NES - черт возьми, это гипер-хардкор! Что самое интересное, первые 6 уровней прохожу без трудностей, а потом начинаются проблемы. Пробовал играть на Sega MegaDrive - позор, мало того, что игру облегчили, так еще и в плане графики ухудшили + обрезали начальный ролик. Battletoads & Double Dragon вообще не вызвала никаких трудностей. При этом не вызывала с самого начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 23 сентября, 2011 Всё-таки пишется правильно Battletoads, не знаю, где вы эту L взяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 25 сентября, 2011 в плане графики ухудшили Там много чего вырезали, но на графику я обиделся больше всего. А чтоб не прослыть любителем только графики, советую испытать 32-битную версию, где или только музыка, или только звук. Пруф: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying_Boy 3 Опубликовано: 25 сентября, 2011 советую испытать 32-битную версию, где или только музыка, или только звук. Пруф: Музыка красиво звучит,порадовала басс-партия :) Там много чего вырезали, но на графику я обиделся больше всего А что там вырезали? Интересно бы узнать подробнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jackrost 1 Опубликовано: 26 сентября, 2011 Где-то месяц назад проходил с Омколом и одним знакомым Battletoads Аркадную. Прошли всю, и я скажу, что сделанна она с очень потрясным качеством. Там разнообразия хоть отбавляй. А боссы жуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 27 сентября, 2011 А что там вырезали? На примере хотя бы этого видео на Мегадрайве "вороньё" почти не атакует верёвку, в меньшем числе птиц лежит оружие, дальше видео не нашёл, но на 7-м уровне ракет, атакующих "самолётики", на 9-м упрощено поведение оыб-акул и т.д., на 12-м и последнем на Мегадрайве есть практически недующие головы, а на НЕСе те, которые на МД дуют, сбивают с пути сильнее, атак у босса 8-го уровня меньше. В общем, по мелочи, главное - на Мегадрайве игра намного проще и медленнее. Насчёт 32-битной версии такая музыка хороша для 16 бит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying_Boy 3 Опубликовано: 27 сентября, 2011 В общем, по мелочи, главное - на Мегадрайве игра намного проще и медленнее. Странно,очень странно,если мегадрайв на тот момент была сильная приставка,у ней процессор превосходил SNES,почему игра медленная... Может не оптимизировали,хотя когда я играл особую картинку не заметил... Ладно не об этом. Насчёт 32-битной версии такая музыка хороша для 16 бит. Полностью согласен,музыка хорошая.Отлично выполнена. Жаль то что такие игры больше не выпускают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 27 сентября, 2011 Странно,очень странно,если мегадрайв на тот момент была сильная приставка,у ней процессор превосходил SNES,почему игра медленная... Медленная не в смысле тормозит, в смысле, просто скорость НЕСа была бы сложной для игроков, а процессора МД (к слову не самого быстрого среди 16-биток) хватило бы и больше. Насчёт того, что не выпускают - я в чём-то рад: серия изжила себя уже к Баттлманьякам, самоповторы ей ни к чему, т.к. такая игра должна радикально улучшаться: мне она понравилась не столько за то, что интересная, сколько за то, что она на голову превосходила тогдашние игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying_Boy 3 Опубликовано: 27 сентября, 2011 Медленная не в смысле тормозит, в смысле, просто скорость НЕСа была бы сложной для игроков, а процессора МД (к слову не самого быстрого среди 16-биток) хватило бы и больше. Немного оффтопа не помешает: 1.CD-I:Тактовая частота 15.5 МГц 2.Neo-geo:Игровая система базировалась на 16-битном процессоре Motorola 68000 (12 МГц) 3.SMD:Тактовая частота: 7,61 МГц в PAL-приставках, 7,67 МГц в NTSC-приставках. 4.AMiga:Тактовая частота CPU 7.16 Mg 5.Turbografx:Частота CPU 1.79 или 7.16 МГц (выбирается программно) 6.SNES:2,68 МГц или 1,79 МГц Т.е. SMD в 3 раза мощнее SNES,причем ещё и AMIGA,так что у SMD совсем хорошая приставка была того времени =) Только такие своеобразные приставочнокомпьютеры лидируют,но это другая история... Конец оффтопа... Насчёт того, что не выпускают - я в чём-то рад: серия изжила себя уже к Баттлманьякам, самоповторы ей ни к чему, т.к. такая игра должна радикально улучшаться: мне она понравилась не столько за то, что интересная, сколько за то, что она на голову превосходила тогдашние игры. Как я понял это своеобразный римейк первой части для владельцев SNES,так что конечно она не будет отличаться от первой части по дизайну,но по конструкции отличилась :) Не надо делать поспешные выводы,ребята из RARE очень оригинальные и из-за этого их и купили Microsoft,но это другая история :) Что то я всё время перехожу в дебри :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 27 сентября, 2011 С Маньяками ха-ха на этом не кончается: они вышли для 8-битной Сеги и 16-битной Нинтендо в то же время, когда оригинальные вышли для 8-битной Нинтендо и 16-битной Сеги. Притом для СМС это единственная версия, как и для Геймбоя, в то время как др. консоли (НЕС, СНЕС, МД) имели по 2 версии. Причём я также и на стороне тех, кто считает 32-битную версию Амиги худшей. Неужели нельзя было бы озвучить, уверен на 99% версия Мега-СД была бы аналогична роликам Амиге только со звуком, а геймплеем - Мегадрайву, и звуки бы там были. Но для меня этого не было бы достаточно, чтобы эта гипотетическая версия была бы лучшей, чем 8-битная (т.к. то, что шедевр для 8-бит, для 16-бит - мало). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying_Boy 3 Опубликовано: 27 сентября, 2011 С Маньяками ха-ха на этом не кончается: они вышли для 8-битной Сеги и 16-битной Нинтендо в то же время, когда оригинальные вышли для 8-битной Нинтендо и 16-битной Сеги. Притом для СМС это единственная версия, как и для Геймбоя, в то время как др. консоли (НЕС, СНЕС, МД) имели по 2 версии. Платформы:Super Nintendo Entertainment System,Sega Master System. На других платформах не выходило,а значит наши старые добрые пираты постарались =) Причём я также и на стороне тех, кто считает 32-битную версию Амиги худшей. Неужели нельзя было бы озвучить, уверен на 99% версия Мега-СД была бы аналогична роликам Амиге только со звуком, а геймплеем - Мегадрайву, и звуки бы там были. Но для меня этого не было бы достаточно, чтобы эта гипотетическая версия была бы лучшей, чем 8-битная (т.к. то, что шедевр для 8-бит, для 16-бит - мало). Насчёт Amiga's не знаю,но звук у ней хороший нежели SMD... В те времена,озвучка была дотошная,озвучивать игры было сложно,причём если бы они говорили то бы искажался звук и разговоры бы были ужасными.Только ед. делали фразы в играх,допустим возьмем тот же Duke nukem 3D от SMD и Mortal Kombat,я думаю тут аргументов не надо :) В то время как,игры делали на основе читай,читай ещё раз читай,по этому не удивительно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 27 сентября, 2011 Пираты-то тут причём? Battlemaniacs - на одних платформах (8- и 16-битной), Battletoads - на других. Пираты и игры такой не знают, судя по числу хаков (почти нулевому). Насчёт озвучки: многое верно, но версия на Amiga CD32 вышла аж в 1994 году, когда уже была 1-я Сони, и они обе 32-битки с поддержкой CD. А звук на Mega-CD вполне приличный, и никаких особых недостатков, как на каком-нибудь ТГ16 там бы не было. Зря игра не продалась хотя бы миллионом копий, платформа НЕС это бы позволила, т.к. была достаточно популярной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying_Boy 3 Опубликовано: 27 сентября, 2011 Пираты-то тут причём? Battlemaniacs - на одних платформах (8- и 16-битной), Battletoads - на других. Пираты и игры такой не знают, судя по числу хаков (почти нулевому). Я тебя просто не так понял =) Я думал ты говоришь только про battleinmaniacs,вот так вот. Насчёт озвучки: многое верно, но версия на Amiga CD32 вышла аж в 1994 году, когда уже была 1-я Сони, и они обе 32-битки с поддержкой CD. А звук на Mega-CD вполне приличный, и никаких особых недостатков, как на каком-нибудь ТГ16 там бы не было. На 16-32-х битных приставка было не актуально озвучивать игры,если по правде взглянуть в глаза.Всё равно,мы никогда не узнаем почему их не озвучивали,лично я тоже не понимаю. В то время когда только PS1 вышла у ней хорошо принимала такие форматы,как голосовые записи,что даже особо не заморачивались с озвучкой. Зря игра не продалась хотя бы миллионом копий, платформа НЕС это бы позволила, т.к. была достаточно популярной. Да,обидно,но в целом всё равно,для нас игра успешная и это главное :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 27 сентября, 2011 Не только для нас: из личного - во время вуза рубились всей общагой, из мирового - это лучшая игра НЕСа по мнению читателей mobygames, по мнению критиков - это лучшая графика, музыка, управление на НЕСе в 1991-м году * . Не лишним будет поздравить её ещё раз с 20-летием. * единственное, что не дало игре стать лучшей из лучших - заоблачная по мнению критиков сложность. А я после Вии скучаю по тем временам с этой точки зрения, для меня лично место в 10-ке (и, скорее всего, даже 5-ке) лучших игр всех времён и народов ей навечно забронировано, скажу ересь, но для меня эта игра превосходит любую из сониковской вселенной при всей любви к последней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying_Boy 3 Опубликовано: 27 сентября, 2011 * единственное, что не дало игре стать лучшей из лучших - заоблачная по мнению критиков сложность. Был бы я критиком,поставил игре твердую 9,даже 10-ку,потому что мне заоблачная сложность не мешала игру пройти,извините,но я про Battletoads & double dragons,и при этом испытывать самые огромные эмоции,проходилась игра на одном дыхании,а так в общем скаазть,чем игра сложнее тем она интереснее... Даже если сейчас сравнить с более современными играми,то там сложности то и нет,игры проходятся разом,даже переигрывать не надо. скажу ересь, но для меня эта игра превосходит любую из сониковской вселенной при всей любви к последней. Ну если судить по геймплею,это да,но не по миру,имхо у соника всегда был загадочным и интересным мир,тобишь вселенная.Это меня и увлекает играть в соника и перепроходить более поздние игры. Ну ладно я отошел от основной темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 27 сентября, 2011 Мои примерные оценки (8/16/32-битка): графика: 5+ (почти базовая 16-битка)/4-, если не 3 (местами хуже 8-битки)/2+ (или просто плохо) - даже Мегадрайв лучше; анимация: 5 (намного лучше, чем 90% 8-битных игр)/3 (аналог 8-бит)/8-битная анимация на 32-битке - позор; музыка: 4+/5- (однообразна, но не так плоха, всё из-за ограничений НЕСа)/4- (более-менее то, что хотел НЕС)/не могу оценить, мало слышал; звуки: аналогично/4- (чуть лучше НЕСа)/также, как и на 16-битке; геймплей: 5+ (весело и разнообразно)/4 (есть игры на 16-битке и круче)/ну это уже не смешно; управление: 5 (куча приёмов)/4-, если не 3 (кнопка А без дела), да и чувствительность на НЕСе лучше/не проверял; Резюме: шедеврально/неплохо, но НЕС лучше/просто недоразумение: "12-битка" (т.к. не 8, не 16) вместо 32. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 11 июня, 2018 4 часа назад, Гор сказал: Что-то они даже геймплей не показали. Подозрительно. А так, я волнуюсь что тут сделают как в Соник Мании или New Super Mario Bros, и просто сделают римейки старых уровней из первой части, попутно оказуалив все к чертям собачьим.Ну, зато тут хотя бы не поступили как с Banjo-Kazooie, и не сделали недо-гоночки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение