Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World
Lancelot

Battletoads

Рекомендуемые сообщения

Приключение боевых жаб.Помимо жаб ещё есть два каких-то чувака.Серия состоит из двух частей:просто Battleloads и Battleloads:Double Dragon.Обсуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра.

Изменено пользователем Трейсер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Battleloads:Double Dragon.

Игра называется Battletoads & Double Dragon и является кроссовером понятно каких вселенных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая игра.

 

 

Рулишь !!! ...нету слов.....))) А по-подробнее ответить можешь?)))

 

 

p.s me\ не придирался)))

Изменено пользователем LUPINYA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо первая часть ацтой. А вот с драконами - веселая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят а больше ничего из этой серии помимо этих двух не выходило?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выходило. Смотреть здесь: тыц.

 

Имхо, игра супер. В своё время была хитом. Сам в нее играл давно.

Изменено пользователем Illuminor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стал бы поднимать столь старую тему, но вчера переиграл и вспомнил, что аналогов ей почти и нет. Нашёл по поиску, чтоб не создавать новую.

Теперь, собственно, краткие мнения обо всех 5 играх серии. Зря серия не собрала и 2 млн. продаж. Итак,

Original game - на НЕС это любимая игра, с которой из всех 8- и 16-биток не сравнится практически никто.

На Геймбое (под названием BT in Ragnarok World) - довольно урезанный порт, который мне и ругать-то лень.

На Мегадрайве игра во-первых, проще, во-вторых уступает 8-битке в эффекте скроллинга заднего фона. Позор!

На Амиге (32битной) можно выбрать только или музыку, или звуки, а ролики от силы 16-битные. Ну и позорище!!!

Game Boy game - можно сказать не играл, первый уровень похож, дальше отличаются, но скучно играть одному.

Battletoads & Double Dragon - есть и улучшения, но 1-я часть понравилась в разы больше, 2-я кажется обычной.

Battletoads in Battlemaniacs - много копипасты из 1-й, но ещё сложнее и музыка получше. Отношение как БТиДД.

Arcade game - банальный бит-эм-ап, просто с известными героями, не так плохо, по уровню туда же к БМ и БТДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в детстве,была на денди,но только Battletoads and double dragon,дальше корабля не прошёл,не знаю как называется,вроде после космоса.

Очень сложная.Даже сейчас не могу пройти честно,прошёл с кодами,но это совсем другое.

Первая часть полегче бы сказал.Прошёл её ещё на сеге.

 

О игре:игра очень интересная,не смотря на сложность игры,было очень весело проходить по сей день :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Мегадрайве версия просто изначально проще, 1-я часть на НЕСе сложная, 2-я всё же немного попроще, Геймбоевская - где-то как 2-я, Баттлманьяки оправдывают своё название (я их на эмуле мог пройти, только замедляя игру до 1/3-1/2 скорости), аркадные - простые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего полюбилась аркадная Battletoads>Battletoads and Double Dragon для SNES и Battletoads (SMD)>остальные игры этой замечательной серии.

Единственное - очень мало времени уделил Battletoads для GameBoy, о чем несколько жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в Battletoads на NES - черт возьми, это гипер-хардкор! Что самое интересное, первые 6 уровней прохожу без трудностей, а потом начинаются проблемы.

 

Пробовал играть на Sega MegaDrive - позор, мало того, что игру облегчили, так еще и в плане графики ухудшили + обрезали начальный ролик.

 

Battletoads & Double Dragon вообще не вызвала никаких трудностей. При этом не вызывала с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-таки пишется правильно Battletoads, не знаю, где вы эту L взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в плане графики ухудшили

Там много чего вырезали, но на графику я обиделся больше всего. А чтоб не прослыть любителем только графики, советую испытать 32-битную версию, где или только музыка, или только звук. Пруф:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
советую испытать 32-битную версию, где или только музыка, или только звук. Пруф:

 

Музыка красиво звучит,порадовала басс-партия :)

 

Там много чего вырезали, но на графику я обиделся больше всего

 

А что там вырезали?

Интересно бы узнать подробнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то месяц назад проходил с Омколом и одним знакомым Battletoads Аркадную. Прошли всю, и я скажу, что сделанна она с очень потрясным качеством. Там разнообразия хоть отбавляй. А боссы жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что там вырезали?

На примере хотя бы этого видео

на Мегадрайве "вороньё" почти не атакует верёвку, в меньшем числе птиц лежит оружие, дальше видео не нашёл, но на 7-м уровне ракет, атакующих "самолётики", на 9-м упрощено поведение оыб-акул и т.д., на 12-м и последнем на Мегадрайве есть практически недующие головы, а на НЕСе те, которые на МД дуют, сбивают с пути сильнее, атак у босса 8-го уровня меньше. В общем, по мелочи, главное - на Мегадрайве игра намного проще и медленнее. Насчёт 32-битной версии такая музыка хороша для 16 бит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем, по мелочи, главное - на Мегадрайве игра намного проще и медленнее.

 

Странно,очень странно,если мегадрайв на тот момент была сильная приставка,у ней процессор превосходил SNES,почему игра медленная...

Может не оптимизировали,хотя когда я играл особую картинку не заметил...

Ладно не об этом.

 

Насчёт 32-битной версии такая музыка хороша для 16 бит.

 

Полностью согласен,музыка хорошая.Отлично выполнена.

 

 

 

Жаль то что такие игры больше не выпускают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно,очень странно,если мегадрайв на тот момент была сильная приставка,у ней процессор превосходил SNES,почему игра медленная...

Медленная не в смысле тормозит, в смысле, просто скорость НЕСа была бы сложной для игроков, а процессора МД (к слову не самого быстрого среди 16-биток) хватило бы и больше.

Насчёт того, что не выпускают - я в чём-то рад: серия изжила себя уже к Баттлманьякам, самоповторы ей ни к чему, т.к. такая игра должна радикально улучшаться: мне она понравилась не столько за то, что интересная, сколько за то, что она на голову превосходила тогдашние игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Медленная не в смысле тормозит, в смысле, просто скорость НЕСа была бы сложной для игроков, а процессора МД (к слову не самого быстрого среди 16-биток) хватило бы и больше.

 

Немного оффтопа не помешает:

1.CD-I:Тактовая частота 15.5 МГц

2.Neo-geo:Игровая система базировалась на 16-битном процессоре Motorola 68000 (12 МГц)

3.SMD:Тактовая частота: 7,61 МГц в PAL-приставках, 7,67 МГц в NTSC-приставках.

4.AMiga:Тактовая частота CPU 7.16 Mg

5.Turbografx:Частота CPU 1.79 или 7.16 МГц (выбирается программно)

6.SNES:2,68 МГц или 1,79 МГц

 

Т.е. SMD в 3 раза мощнее SNES,причем ещё и AMIGA,так что у SMD совсем хорошая приставка была того времени =)

Только такие своеобразные приставочнокомпьютеры лидируют,но это другая история...

 

Конец оффтопа...

 

Насчёт того, что не выпускают - я в чём-то рад: серия изжила себя уже к Баттлманьякам, самоповторы ей ни к чему, т.к. такая игра должна радикально улучшаться: мне она понравилась не столько за то, что интересная, сколько за то, что она на голову превосходила тогдашние игры.

 

 

Как я понял это своеобразный римейк первой части для владельцев SNES,так что конечно она не будет отличаться от первой части по дизайну,но по конструкции отличилась :)

Не надо делать поспешные выводы,ребята из RARE очень оригинальные и из-за этого их и купили Microsoft,но это другая история :)

 

 

 

Что то я всё время перехожу в дебри :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Маньяками ха-ха на этом не кончается: они вышли для 8-битной Сеги и 16-битной Нинтендо в то же время, когда оригинальные вышли для 8-битной Нинтендо и 16-битной Сеги. Притом для СМС это единственная версия, как и для Геймбоя, в то время как др. консоли (НЕС, СНЕС, МД) имели по 2 версии. Причём я также и на стороне тех, кто считает 32-битную версию Амиги худшей. Неужели нельзя было бы озвучить, уверен на 99% версия Мега-СД была бы аналогична роликам Амиге только со звуком, а геймплеем - Мегадрайву, и звуки бы там были. Но для меня этого не было бы достаточно, чтобы эта гипотетическая версия была бы лучшей, чем 8-битная (т.к. то, что шедевр для 8-бит, для 16-бит - мало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С Маньяками ха-ха на этом не кончается: они вышли для 8-битной Сеги и 16-битной Нинтендо в то же время, когда оригинальные вышли для 8-битной Нинтендо и 16-битной Сеги. Притом для СМС это единственная версия, как и для Геймбоя, в то время как др. консоли (НЕС, СНЕС, МД) имели по 2 версии.

 

Платформы:Super Nintendo Entertainment System,Sega Master System.

 

На других платформах не выходило,а значит наши старые добрые пираты постарались =)

 

Причём я также и на стороне тех, кто считает 32-битную версию Амиги худшей. Неужели нельзя было бы озвучить, уверен на 99% версия Мега-СД была бы аналогична роликам Амиге только со звуком, а геймплеем - Мегадрайву, и звуки бы там были. Но для меня этого не было бы достаточно, чтобы эта гипотетическая версия была бы лучшей, чем 8-битная (т.к. то, что шедевр для 8-бит, для 16-бит - мало).

 

Насчёт Amiga's не знаю,но звук у ней хороший нежели SMD...

 

В те времена,озвучка была дотошная,озвучивать игры было сложно,причём если бы они говорили то бы искажался звук и разговоры бы были ужасными.Только ед. делали фразы в играх,допустим возьмем тот же Duke nukem 3D от SMD и Mortal Kombat,я думаю тут аргументов не надо :)

В то время как,игры делали на основе читай,читай ещё раз читай,по этому не удивительно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пираты-то тут причём? Battlemaniacs - на одних платформах (8- и 16-битной), Battletoads - на других. Пираты и игры такой не знают, судя по числу хаков (почти нулевому).

Насчёт озвучки: многое верно, но версия на Amiga CD32 вышла аж в 1994 году, когда уже была 1-я Сони, и они обе 32-битки с поддержкой CD. А звук на Mega-CD вполне приличный, и никаких особых недостатков, как на каком-нибудь ТГ16 там бы не было. Зря игра не продалась хотя бы миллионом копий, платформа НЕС это бы позволила, т.к. была достаточно популярной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пираты-то тут причём? Battlemaniacs - на одних платформах (8- и 16-битной), Battletoads - на других. Пираты и игры такой не знают, судя по числу хаков (почти нулевому).

 

Я тебя просто не так понял =)

Я думал ты говоришь только про battleinmaniacs,вот так вот.

 

Насчёт озвучки: многое верно, но версия на Amiga CD32 вышла аж в 1994 году, когда уже была 1-я Сони, и они обе 32-битки с поддержкой CD. А звук на Mega-CD вполне приличный, и никаких особых недостатков, как на каком-нибудь ТГ16 там бы не было.

 

На 16-32-х битных приставка было не актуально озвучивать игры,если по правде взглянуть в глаза.Всё равно,мы никогда не узнаем почему их не озвучивали,лично я тоже не понимаю.

В то время когда только PS1 вышла у ней хорошо принимала такие форматы,как голосовые записи,что даже особо не заморачивались с озвучкой.

 

Зря игра не продалась хотя бы миллионом копий, платформа НЕС это бы позволила, т.к. была достаточно популярной.

 

Да,обидно,но в целом всё равно,для нас игра успешная и это главное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×