Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 24 января, 2013 А кто сказал, что в этот раз будет длинная игра с сюжетом и прочим неактуальным контентом? Кстати говоря, есть мнение, что в последнее время СТ были заняты в еще одном проекте несониковского характера, так что коленка все еще может работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 24 января, 2013 Новых персонажей не будет. Все, кто будут, уже существуют.Соник, Майти, Рэй, Фэнг, Ханни, Бин, Барк, Хэви, Бомб, Тикал. (: Шучу, но это был бы неплохой разрыв шаблона. (: 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 24 января, 2013 (изменено) А кто сказал, что в этот раз будет длинная игра с сюжетом и прочим неактуальным контентом? Та информация, что сейчас есть, позволяет хотя бы представить, что игра будет длиннее и наполненнее, чем две последние. А актуальность содержания никогда не ограничивалась качеством сюжета. Изменено 24 января, 2013 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 24 января, 2013 (изменено) Что-то мне уже не верится, опять очередной фейк типа Sonic Propel? Слишком всё хорошо звучит, чтобы быть правдой. С какой кстати будет максимум десять персонажей? Почему игра разрабатывалась ещё до выхода СГ, а узнали об этом только сейчас? Слишком всё странно. t:>_> Изменено 24 января, 2013 пользователем SonicLA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 24 января, 2013 Что-то мне уже не верится, опять очередной фейк типа Sonic Propel? Слишком всё хорошо звучит, чтобы быть правдой. С какой кстати будет максимум десять персонажей? Почему игра разрабатывалась ещё до выхода СГ, а узнали об этом только сейчас? Слишком всё странно. t:>_> Вполне возможно ты и прав. Однако выше сказали, что Стадиум не стал бы распускать такие слухи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 045 Опубликовано: 24 января, 2013 Или может быть, это наконец игра по Арчи вселенной. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 24 января, 2013 Или может быть, это наконец игра по Арчи вселенной. По крайней мере эта тема все еще снабжает меня анекдотами. Хоть и с дымком. 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chelovekbeznika 111 Опубликовано: 24 января, 2013 Слишком хорошо, чтобы быть правдой, но чем черт не шутит. Пихнуть быстренько фан-сервис, чтобы без штанов не остаться, а самим засесть за серьезный проект. Бренд не будет кормить сам по себе, его поддерживать надо. С этой позиции план вполне правдоподобный. Насчет 10 играбельных: у некоторых персонажей геймплей может быть схожим. Вспоминаем SA2, где было шесть персонажей и три типа геймплея. Еще вполне может быть, что между персонажами можно будет переключаться на ходу, что объяснят каким-нибудь артефактом. Вспоминаем покеболы. Вот вам и разнообразие в бустобегалке. Nota bene: в рашах, где буст появился, он не стал читерской абилкой, и игры имели сложность выше детсадовской. Возможно, сложность чуть и поднимут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D.LarTails98 36 Опубликовано: 24 января, 2013 Или может быть, это наконец игра по Арчи вселенной. Не.Дай.Бог. И кстати, по моему здесь всё очень похоже на то, что было в Sonic Propel. Например, то же обещания развилок и мультиплатформенность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 24 января, 2013 Например, то же обещания развилок и мультиплатформенность Закономерное развитие геймплея и маркетинга. Грубо говоря, капитан-очевидность. Этот ваш "Пропел" тут не при чём. Что за дурацкое название! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Black_Doom 271 Опубликовано: 24 января, 2013 мультиплатформенность Ну, мультиплатформенность есть во многих играх про ежа, а вот развилки - это да. Но, всё-таки, хочется сказать, что навряд ли эта игра была "написана на коленке", если она была начата раньше, чем Джени, и имеет ~ 10 игровых персонажей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 24 января, 2013 На то, что последние игры короткие и лёгкие, жаловался сам Юджи Нака. А игровых Теилза и Наклза даже самые упорные олдфаны просят с 2008 года. По сути, этот слух не такой бредовый как Propel благодаря тому, что новых игровых в ежиное двигло рано или поздно пришлось бы впихнуть так и так, а вот "менять дизайн на более реалистичный" после слов Иидзуки о "максимум сюрреализм!" крайне нелогично. Но всё равно, ДЕСЯТЬ игровых персонажей - это звучит крайне странно. Возможно, именно огромное количество персонажей и будет главной фишкой новой игры - всё же, игры про Соника никогда не выходили без гиммиков - в SU Верхог, в SC Виспы, в SG Классик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 24 января, 2013 Такое ли огромное количество играбельных персонажей? В "Хиросе" их 12 было. В "СНГ" - 9. Во втором "Райвалсе" - 8. Десяток персонажей не был бы чем-то принципиально новым для серии. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 24 января, 2013 (изменено) На то, что последние игры короткие и лёгкие, жаловался сам Юджи Нака. А игровых Теилза и Наклза даже самые упорные олдфаны просят с 2008 года. По сути, этот слух не такой бредовый как Propel благодаря тому, что новых игровых в ежиное двигло рано или поздно пришлось бы впихнуть так и так, а вот "менять дизайн на более реалистичный" после слов Иидзуки о "максимум сюрреализм!" крайне нелогично. Но всё равно, ДЕСЯТЬ игровых персонажей - это звучит крайне странно. Возможно, именно огромное количество персонажей и будет главной фишкой новой игры - всё же, игры про Соника никогда не выходили без гиммиков - в SU Верхог, в SC Виспы, в SG Классик. Я уже упоминал, что 10 персонажей как таковые - вовсе не много. Особенно учитывая, что это не SA1, и сюда рыбалку не впихнёшь. Скорее всего, будет что-то вроде Riders - основные персонажи будут играть роль в сюжете, и будут действительно отличаться. Остальные ~6 - это скины для этих персонажей с парой изменённых абилок и статов. Ничего недостижимого=] Изменено 24 января, 2013 пользователем Flaest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 24 января, 2013 Остальные ~6 - это скины для этих персонажей с парой изменённых абилок и статов. Ничего недостижимого=] Теилз, Наклз, Руж, Блэйз и т.п. с бустом? Спасибо, уж лучше онли-соник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 24 января, 2013 Теилз, Наклз, Руж, Блэйз и т.п. с бустом? Спасибо, уж лучше онли-соник. Ну, Блэйз скорее всего, потому что раз Шедоу научился, то и она должна. Тейлз и Наклз скорее всего будут без буста (или типа того) но в свою очередь смогут летать/разбивать что-то на пути для достижения альтернативного куска уровня. Остальные будут скинами на Соника/Тейлза/Наклза. То бишь как классы в Heroes/Riders. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 24 января, 2013 (изменено) Ну, Блэйз скорее всего, потому что раз Шедоу научился, то и она должна. Не вижу логики. Блэйз скорее силовой персонаж, чем скоростной. А для Шедоу хотелось бы поддержку огнестрела и разные хаос-способности, типа телепортации и буллет-тайма. Но олдфаны опять вонять начнут. Изменено 24 января, 2013 пользователем Cremator 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 24 января, 2013 Теилз, Наклз, Руж, Блэйз и т.п. с бустом?У Блейз же был буст в "Рашах". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 24 января, 2013 Не вижу логики. Блэйз скорее силовой персонаж, чем скоростной. В Sonic Rush и Sonic Rush Adventure она неплохо с бустом жила 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 24 января, 2013 У Блейз же был буст в "Рашах". У Крематора своя логика. То, что сониктим создали Блейз и то, что она дебютировала в первой игре с бустом и сама им пользовалась, это не важно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 24 января, 2013 Не вижу логики. Блэйз скорее силовой персонаж, чем скоростной. А для Шедоу хотелось бы поддержку огнестрела и разные хаос-способности, типа телепортации и буллет-тайма. Но олдфаны опять вонять начнут. Ну, Блейз в Zero Gravity определена как скоростной персонаж, плюс успешно умела пользоваться бустом в Rush=] Шедоу в таком геймплее не нужен огнестрел, всё происходит слишком быстро, чтобы целиться в кого-то. Хаос-способности - Хаос Контроль в том виде, в котором он был в ShTH может быть, потому что он аналогичен Супер Сонику в Generations, всё прочее тоже возможно обставить, но опять же - зачем нужны Хаос Копья и прочее, если он будучи в бусте таблом успешно сносит всё на своём пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 155 Опубликовано: 24 января, 2013 Ну, Блейз в Zero Gravity определена как скоростной персонаж, плюс успешно умела пользоваться бустом в Rush=] Также как и Эми в райдерсах и Хироусах была скоростным персонажем, хотя физически она довольно сильна. Блейз мне очень хотелось бы увидеть в следующих играх, так что лишь скрещу пальцы, авось будет.) И будет на очень хорошо, а не на как всегда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 24 января, 2013 Блейз мне очень хотелось бы увидеть в следующих играх, так что лишь скрещу пальцы, авось будет.) Я думаю, что по любому увидим. Она всем понравилась, так что убирать её уж точно никто не собирается=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 24 января, 2013 У Крематора своя логика. То, что сониктим создали Блейз и то, что она дебютировала в первой игре с бустом и сама им пользовалась, это не важно. Я никогда в жизни не играл в Sonic Rush, и просто забыл об этом факте -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 24 января, 2013 Я думаю, что по любому увидим. Она всем понравилась, так что убирать её уж точно никто не собирается =) А как они объяснят, что в Соник Раш она в своем измерении, в С06 в будущем, в Джени в настоящем, а в новой игре ещё где-то? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 24 января, 2013 (изменено) Я никогда в жизни не играл в Sonic Rush, и просто забыл об этом факте -_- Блейз идеальнее Шеда подходит на роль "скина" xD А как они объяснят Ну мало ли, может будет сюжет в стиле Раша, или просто впихнут Изменено 24 января, 2013 пользователем Razor_ua Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chelovekbeznika 111 Опубликовано: 24 января, 2013 Еще в SG на сюжетные объяснения хоть чего-то был положен огромный, железобетонный болт. ST редко заботились о том, чтобы связывать игры между собой. В лучшем случае, они не очень сильно друг другу противоречили, или вообще не затрагивали друг друга. И это в лучшем случае. С чего бы им теперь этим всем озадачиваться? Там уже проще перезапустить все, чем пытаться объяснить все нестыковки, которые насобирались за 20 с чем-то лет. В крайнем случае, кат-сцены можно попропускать. У нас еще есть комиксы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 24 января, 2013 А как они объяснят, что в Соник Раш она в своем измерении, в С06 в будущем, в Джени в настоящем, а в новой игре ещё где-то? А как они объясняют, что Наклз уже наверное забыл про существование Мастер Изумруда?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 24 января, 2013 Cremator, у всех, у всех персонажей разные скины, скрипты, модели, комманды, если это игра не Sonic Jump. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 24 января, 2013 Я никогда в жизни не играл в Sonic Rush, и просто забыл об этом факте -_- Очень зря. Отличная игра с приятным сюжетом. Да и в остальном очень ничего). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение