Cremator 509 Опубликовано: 8 июня, 2009 СНГ можно назвать провалом хотя бы потому, что игру выпустили сырой и не законченной, за что она и получила припадочные возгласы ненависти от критиков и фанов. С Анлишдом дела обстояли лучше, он получил средние баллы и многие фаны от него в восторге. И факт остается фактом – Некст-Ген любят единицы и часто не за геймплей, а у Анлы наоборот много поклонников геймплея и определенный процент критиков сюжета и стилистики. Я не думаю, что СТ получили мало денег на СНГ. Притом, когда придёт время эмуляции Бокса и ПС3, СНГ будут любить куда больше народа, как в своё время с СА2. Притом, СА2 тоже не шибко любим среди геймеров, но среди фанатов это лучшая ежиная игра. Есть теория, что история с СА2 может повторитья. PS. В СНГ есть такие драйвовые и эпичные моменты, которые не сравняться с геймплейным Анлишедом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 8 июня, 2009 Тут нужно определить о какой сфере успеха/провала мы говорим. Многие забывают, что по этой теме нужно различать несколько отдельных свойств. Так например провал/успех может быть в плане продаж игры, может быть в плане реального качества самой продукции, отношения прессы и так далее. Поэтому говоря о том что игра провалилась/удалась, нужно указывать в о каком свойстве именно идет речь, а то при подобных спорах уже много раз замечал что один говорит об одном, а другой о другом. Это я так, чисто к слову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 9 июня, 2009 (изменено) Анлишед и вправду не провалился-один из его минусов это уровни за верхога-на всех версиях их большая часть ужасна. Ну это - твоё мнение. Лично я не согласен. Изменено 9 июня, 2009 пользователем Sanek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 9 июня, 2009 Ну это - твоё мнение. Лично я не согласен. По мнению критиков это главный минус Анлишеда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sonic hero 0 Опубликовано: 9 июня, 2009 (изменено) Ну это - твоё мнение. Лично я не согласен. Ну...сказать чесно что играть за высокоскоростного Соника, проходящего уровни за минуты 2 гораздо приятнее чем за тормазнутого верхога который тащится по уровням минут 10.Да и не все уровни за верхога ужасны я сказал БОЛЬШИНСТВО-вот холоска наверное самый угарный уровень за верхога.А вот апотос...И думаю что многие согласятся.Хотя все-таки скажу что это ИМХО. Изменено 9 июня, 2009 пользователем sonic hero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 9 июня, 2009 sonic hero, + 100000 Я когда проходил Холоску за Верхога, молился чтоб все последующие Верхоговские миссии были такими. Увы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sonic hero 0 Опубликовано: 9 июня, 2009 К слову об анлишеде.Вот недавно стало заметно что анлишед выбрался из списка плохих игр.Дополнительные миссии еще круче чем основные. Плюс к этому ждем миссии за верхога примерного содержания холоски и еще круче(вы уж простите что завис на этом уровне но пока несчем стравнить).Притом-если присмотреться то мобильные игры с оригинала выходят только на культовые игры.Пример тому С1 и С2 к ним прибавился С&ОГ и вот вам пожалуйста раш и анлишед в одном файле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Knuckles 75% 3 Опубликовано: 9 июня, 2009 я не понимаю, чем нравится Холоска? обычный уровень на ледышках за верхога. ничего особенного нету. вот Эггманлэнд, вот там самое веселье! куча врагов, в первый раз дохнешь и выматываешься, как собака, вот эти уровни проходить в кайф. и неужели не понятно, что да, за Соника может лучше играть, но нельзя сравнивать 2 геймплэя в одной игре. вот если бы за верхога были бы такие же "скоростные" уровни, вы бы были счастливы? и перед тем, как сказать да, советую представить, какими эти уровни будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 9 июня, 2009 я не понимаю, чем нравится Холоска? обычный уровень на ледышках за верхога. ничего особенного нету. Во первых, это единственный ночной уровень, смотря на который ностальгируешь по Айс-Кейпу, не смотря на то, что по уровню бегает не синий ёж. Во вторых, уровень не сложный, проходиться быстро и надоесть не успевает. В третих, отличный дизайн и построениие миссии, великолепный бекграунд и приятная музыка, имхо, лучшая ночная тема от Охтани. но нельзя сравнивать 2 геймплэя в одной игре. О_О Это ещё почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Knuckles 75% 3 Опубликовано: 9 июня, 2009 (изменено) Во первых, это единственный ночной уровень, смотря на который ностальгируешь по Айс-Кейпу, не смотря на то, что по уровню бегает не синий ёж. не знаю, как некоторые, у меня это даже близко не вызвало ассоциаций по Айс Кэпу Во вторых, уровень не сложный, проходиться быстро и надоесть не успевает. В третих, отличный дизайн и построениие миссии, великолепный бекграунд и приятная музыка, имхо, лучшая ночная тема от Охтани. уровень да, не сложный, но мне лично надоесть успел изрядно, отчасти из-за того, что быстро привыкаешь к дэшу и из-за этого на мелких платформах легко упасть, я потратил там кучу хэлов в первый раз. ну, бэкграунд да, неплох, и музыка тоже хороша, но построение меня даже бесит в некоторых местах О_О Это ещё почему? неужели это так неочевидно? это одна и та же игра, где на разных геймплэях используются разные персонажи и разные способности. даже хочется подобрать что-нибудь под сравнение. вот, тот же са2, вот представь себе Мишн Стрит за Соника или например Накса на Радикал Хайвэй ну или Эггман на Сити Эскейпе? вот тебе бы понравилось искать части изумруда за Соника, который умеет прыгать и бегать? или за Тэилза убегать от грузовика, который медленнее черепахи в этом случаи? Изменено 9 июня, 2009 пользователем Knuckles 75% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 9 июня, 2009 Накс, прикол в том, что я и не собирался сравнивать геймплей так, как ты. Просто ПО СРАВНЕНИЮ с геймплей за Соника, геймплей Верхога уныл. И я был бы рад, еслиб Верхога вообще не было в игре. PS. И ещё хочу уточнить, что сама идея Верхога уныла, в отличаи от идей поиска изумрудов в СА1\СА2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Knuckles 75% 3 Опубликовано: 9 июня, 2009 ну, то, что геймплэй за верхога не такой весёлый -это да, но всё равно верхог отстоял право быть в игре И ещё хочу уточнить, что сама идея Верхога уныла, в отличаи от идей поиска изумрудов в СА1\СА2 вообще-то самая идея файтинга за верхога в Сонике ничуть не хуже поисков изумрудов, но вот исполнение действительно играет роль здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 9 июня, 2009 вообще-то самая идея файтинга за верхога в Сонике ничуть не хуже поисков изумрудов, но вот исполнение действительно играет роль здесь +1. Хотя я был бы рад увидеть файтинг не с Верхогом, а скажем, с Омегой или Барком О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sonic hero 0 Опубликовано: 9 июня, 2009 (изменено) я вот Эггманлэнд, вот там самое веселье! куча врагов, в первый раз дохнешь и выматываешься, как собака, вот эти уровни проходить в кайф. Эти уровни подходят только профи игрокам-привыкнуть к геймплею за верхога сложно.Да конечно поверь бит ем ап как в анле с вии пс2 версии меня бесит-идея провальна.Но вот в x-box версии за верхога играть интересно.Вот там играть даже очень плохие уровни интерестно. Изменено 9 июня, 2009 пользователем sonic hero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 9 июня, 2009 А вот апотос... Апотос - первый уровень, а, следовательно, тренировочный. Поэтому всё в нём довольно просто. PS. И ещё хочу уточнить, что сама идея Верхога уныла, в отличаи от идей поиска изумрудов в СА1\СА2 Я, опять же, не согласен, так как мне понравился его геймплей, особенно в боксовской версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Knuckles 75% 3 Опубликовано: 9 июня, 2009 Эти уровни подходят только профи игрокам-привыкнуть к геймплею за верхога сложно.Да конечно поверь бит ем ап как в анле с вии пс2 версии меня бесит-идея провальна.Но вот в x-box версии за верхога играть интересно.Вот там играть даже очень плохие уровни интерестно блин, ну хоть знаки препинания порасстовляй, еле понятно О_о*. да, там для профи. но за всю игру можно уже привыкнуть к верхогу и стать этим "профи". да, бит эм ап в вии/пс2 хромает, но вии версия выходит далеко вперёд из-за "силы ремоута". в версии гроб/пс3 намного лучше только удары, ничего другого лучшего не вижу, только то, что можно например чарджнуть удар и вломить со всей силы, или столкнуть лбами двух "собачек", имхо, только это лучше в версии гроба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МАЙТИ 11 Опубликовано: 10 июня, 2009 неужели это так неочевидно? это одна и та же игра, где на разных геймплэях используются разные персонажи и разные способности. даже хочется подобрать что-нибудь под сравнение. вот, тот же са2, вот представь себе Мишн Стрит за Соника Уменьшена до 85% Прикрепленное изображение 640 x 480 (46.9 кб) или например Накса на Радикал Хайвэй Уменьшена до 85% Прикрепленное изображение 640 x 480 (32.47 кб) ну или Эггман на Сити Эскейпе? Уменьшена до 85% Прикрепленное изображение 640 x 480 (64.96 кб) вот тебе бы понравилось искать части изумруда за Соника, который умеет прыгать и бегать? или за Тэилза убегать от грузовика, который медленнее черепахи в этом случаи? ууу это интересно, как ты это сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Knuckles 75% 3 Опубликовано: 10 июня, 2009 ууу это интересно, как ты это сделал? моя недавняя игрушка - NullDC Cheater =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 16 июня, 2009 (изменено) Не знаю, видели это, или нет, но меня пугает её первая фраза. Изменено 16 июня, 2009 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МАЙТИ 11 Опубликовано: 16 июня, 2009 Не знаю, видели это, или нет, но меня пугает её первая фраза. а по Русски? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 16 июня, 2009 Она говорит что Анлишдом они собирались перезапустить франчайз. Меня это в свое время тоже напугало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 16 июня, 2009 Они полностью перезапускают сониковскую вселенную, то есть делают то, что сделали при переходе от Терминатора 3 к Т4, например. Я ужасаюсь тому, сколько они стараются забыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 16 июня, 2009 Ничего они не перезапускают. Все персы друг с другом знакомы, единственное, что мы никогда теберь не увидим - Эйнджл Айленд и МE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 16 июня, 2009 (изменено) Почему именно их? Ничего они не перезапускают. А что, эта тётка на видео врет чтоли? Изменено 16 июня, 2009 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 16 июня, 2009 (изменено) Эта тётка на видео - домохозяйка (с) ПроГ А вообще, мне уже пофиг на то, чё они там творят - перезапускают, неперезапускают, но ничего обратно они возвращать не станут, и все последующие игры будут такими же УГовскими. 90% соникфанов устраивает этот перезапуск. Основной сюжетной линии уже давно нет, а в БК сюжет меня устраивает. Так что паниковать смысла нету. PS. Единственное огорчение - Sonic Adventure 3, получаеться, никогда не будет. Изменено 16 июня, 2009 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 16 июня, 2009 Ты тоже, как я раньше, говоришь так чтобы это никогда не сбылось?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 16 июня, 2009 Ну если перезапуск основной серии, то СА3 нам не видать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 16 июня, 2009 Эта тётка на видео - домохозяйка (с) ПроГ У вас же вроде Прог не на хорошем счету. Ну если перезапуск основной серии, то СА3 нам не видать. Возможно, это просто Мировой Финансовый Кризис, детка.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 17 июня, 2009 (изменено) единственное, что мы никогда теберь не увидим - Эйнджл Айленд и МE Откуда такая информация? и все последующие игры будут такими же УГовскими. Во-первых, последние игры - не УГовские, во-вторых, с чего ты взял, что следующие игры будут плохие? Изменено 17 июня, 2009 пользователем Sanek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zer0SiX 0 Опубликовано: 17 июня, 2009 (изменено) Насколько я понимаю, Сега не особо пыталась связать общим смыслом все предыдущие части воедино, так что если перезапуск серии означает, что вместо множества игр связанных только персонажами они начнут делать серию игр, где каждая последующая продолжает и развивает сюжет предыдущей игры, то думаю, бояться нечего. А если нет... ну это многого не должно изменить. Изменено 17 июня, 2009 пользователем Zer0SiX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение