7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 19 июня, 2010 (изменено) *вспоминает, как проходил Анлишд на ПС2* Тоже застрял в Эггленде, ближе к концу уровня, на извороченной тропинке, которая висит на пропастью. Но хуже всего то, что потом этот же самый уровень придётся пройти ещё раз с начала и до конца, но уже на время. Изменено 19 июня, 2010 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Someone 9 Опубликовано: 19 июня, 2010 А я над эггманлендом промучался маловато времени, на пс2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Youtou 47 Опубликовано: 20 июня, 2010 Игру прошел где-то за 3 часа на все S, эмблемы собирал потом еще где-то 1 час (в храмах). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 21 июня, 2010 Это просто теоретически невозможно. Даже при пропусках всего видео и молниеносных переходах из одной игровой зоны в другую. Ну или Вы - Чак Норрис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 21 июня, 2010 Игру прошел где-то за 3 часа Из-за такого в игру добавили Ежоборотня... Если спидранить, думаю выйдет пройти за 3 часа, но явно без всех S и эмблем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergSilver 0 Опубликовано: 21 июня, 2010 учитывая то,что в этой версии вроде бы ролики не пропускаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 23 июня, 2010 3 часа и все S-ки?!?!? Ребята, мне пора в отпуск, я уже паршиво играю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Youtou 47 Опубликовано: 23 июня, 2010 Если посмотреть прохождение на YouTube то можно все по быстренькому сделать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scorg 0 Опубликовано: 24 июня, 2010 Ты хоть засмотрись эти прохождения, все равно этого недостаточно. Опыт человеку никакое видео не заменит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metal Оverlord 1 Опубликовано: 28 июня, 2010 Прохожу на пс2 эту игру. Что сказать...Понравились дневные БОЛЬШИЕ уровни,ночные уровни иногда бесят чуть чуть,но вот "Пробеги и не не сломай" вообще коментить не буду.Чип вроде вписывается в игру.Вобщем игра ХОРОШАЯ (не ОТЛИЧНАЯ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Antonioz 0 Опубликовано: 14 июля, 2010 Извените если не по теме но как пройти первый тренеровачный уровень верхога на Wii? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sango the Hedgehog 3 Опубликовано: 14 июля, 2010 Мне эта версия понравилась :nyam: Только Эггменленд не могу уже погода пройти Оо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanker X 3 Опубликовано: 14 июля, 2010 Эггманленд в ПС2 версии достаточно легкий и однобразный!!! Я быстро на S ку прошел... Ночные мисси красивые аккуратные что не сказать про дневные...Можно ролики было урезать Сделать из них внутреигровые....У дневных миссий по одному акту...Это бесит...Лучшеб тока верехога оставели...А сама игра красочная и интересная........))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aleksnnov 8 Опубликовано: 14 июля, 2010 Ребят, а вот когда Гайя делает супер удар такой, что он проходит не только по середине, верху, низу или диагонали, а прям по всему экрану, нельзя же никак увернуться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 14 июля, 2010 (изменено) Ребят, а вот когда Гайя делает супер удар такой, что он проходит не только по середине, верху, низу или диагонали, а прям по всему экрану, нельзя же никак увернуться? Можно. В самом центре экрана "слепая" зона для загребущих лап. Только попасть туда точно достаточно сложно, чуть не впишешься - пропустишь удар. Изменено 14 июля, 2010 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 14 июля, 2010 Да не очень сложно, главное понимать, что пережидать можно только в центре экрана. А то выглядит так, будто безопасного места больше, в т.ч. и по бокам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aleksnnov 8 Опубликовано: 14 июля, 2010 Не знал. Спасибо большое. Буду знать. А то когда он носил такой удар, как назло отнимались все оставшиеся кольца (оставалась как раз штук 10). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanker X 3 Опубликовано: 14 июля, 2010 Вот совет тебе как тока начал играть...(ну за супер соника) На первой жизни я собирал хотяб 50 колец.. А только потом я атаковал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aleksnnov 8 Опубликовано: 27 июля, 2010 Ну чтож, прошёл сегодня игру до конца, победил Гайю (спасибо, кстати за совет, центр - самое безопасное место =) ), теперь можно судить о ней здраво. В общем: Не самая плохая игра, хоть многие и говорили про неё не лучшие слова, но мне она понравилась. Ставить её в сравнение с Adventure я не осмелюсь, так как это конечно две разные игры, хоть обе про Соника. И Адвенчер куда лучше Анлишеда ИМХО. Но и второй имеет свои плюсы. Начало, сюжет: За что стоит любить эту игру - так это за вступительный ролик. ch8D Он мне дико понравился, какая вы начале динамичная и красивая экшн сцена, это что-то. Да и сам сюжет не подкачал по-моему - ничего плохо сказать об этом не могу. Этапы. Часть 1. Дневные уровни, или самая светлая сторона Unleashed. За что я обожаю Анлишед, так это за прекрасно выполненные дневные уровни - скорость ощущается, особенно когда играл в первый раз. Может конечно ощутимость возможностей Соника более велика в старшей версии, но и PS2 (с Вии на пару) ИМХО не подкачала. Проходить их для меня лично - одно удовольствие. x) Этапы. Часть 2. Ночные уровни, или "Верхог укусит за бочок". Геймплей Верхога сильно отличается от геймплея Соника - да уж, тут не разбегаешься )) Преодолеваем пропасти, препятствия, убиваем врагов. В отличии от дневных, ночные уровни мне понравились чуть меньше, такой драйв там не ощущается. Но и плохими я их не назову - в конце концов в Сонике доля разнообразия не помешает. Вот только минус - это "разнообразие" в версии PS2/Wii тянется куда дольше, чем в старшей... И это честно говоря раздражает. Иногда просто устаёшь от ночных увроней, и думаешь: "Надеюсь это последний акт, скорее бы открылся новый дневной уровень". Боссы: Боссы в игре хороши, особенно интересно проходить их за обычного, "дневного" Соника. Хотя за Верхога тоже довольно динамичны и интересны. Финальный босс: Пусть будет и такой подпункт, ибо последнее сражение в "Sonic Unleashed" меня очень зацепило и понравилось. Мне его хочется пройти ещё раз, и не один. t^_^ Управление: Впрочем, на него жаловаться я не могу. Разве что только не нравится "разбег Верхога" в ночных уровнях - аналогом 2 раза вперёд. Иногда хочется просто тихонько подойти к краю пропасти, чтобы потом спокойно перепрыгнуть - а вместо этого он как бешеный, сломя голову разбегается вперёд, прямо навстречу... потери одной жизни )) Саундтрек: Главная тема игры - "Endless Possibility" мне очень понравилась. Она успела записаться в список моих любимых песен. Ещё понравилась тема, посвящённая "Дружбе Чипа и Соника" - спокойная и душевная. В общем саунд в игре на уровне. В ИТОГЕ мы получили продукт может быть не самого лучшего, но при этом и не самого лучшего качества. Жаль разве, что в игре "всё внимание на Соника", и не одного другого играбельного персонажа. Моя оценка игры: 7/10. На уровне. Собственно, вот и всё, что хотел сказать - спасибо за внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanker X 3 Опубликовано: 3 августа, 2010 (изменено) Иногда просто устаёшь от ночных увроней, и думаешь: "Надеюсь это последний акт, скорее бы открылся новый дневной уровень Согласен..Я всю игру так думал...дневные уровни сжали и их мало к тому же они все короче и короче..кроме эггманленда...вот я и говорю ролики бы урезали....aleksnnov сравни иксбокс пс3 или пс2 и вии днев. уровни Моя оценка игры...ПС2 версия 1. Сюжет Получился довольно не обычный и интригующий...в первые из сониковских игр долгий... 7/10 2. Графика, модели...тп тоже в ообщемто не плохая но слишком простая...пример тому апотос.... Страные квадратные дома...Это не радует...Зато Шамар или Спагония очень даже радуют...! Яркие текстуры...Проструктуреные модели...А про адабат вообще молчу... Ночной вроде хороший а вот дневной....УЖС...Сначало вытинутые горы, глюк трава.... Потом блестящие джунгли....Потом деревушка по середине океана....... Что еще плохо так это люди...Соник - Япония верно? Можно было сделать анимешных людей!!!! Это бы былоб здорово..) 5.5/10 3. Музыка Вот музыка в игре хороша...) Ею теперь руководил Tomoya Ohtani а не Jun Senoue... Как это было в предыдущих играх про Соника... Главные темы тоже обожаю....Не думал что Реддик будит играть в Сонике.. 10/10 4. Уровни Я хоть и обожаю дневные уровни но их сделали слишком криво и мало...Вархогские отличные но они слышком длиные и их слишком много.... 6/10 5. Боссы Вроде хорошие но одно образные ну это про дневных... Ночные не плохие..я бы сказал отличные..) 8/10 6. Файнал стори Выполнен оригинально интересно...За чипа быть дарк гаю тоже не плохо...Быть глаза ну тут сказать просто нечего...Супер соник..Не оригинально в пс3 и в Хкоробке 360 лучше. 7/10 7. Итого Играть можно но версия пс3 короки 360 гораздо лучше... В плане гемплея..Про графу молчу железо лучше... В общем 7.25/10 Изменено 3 августа, 2010 пользователем Fanker X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aleksnnov 8 Опубликовано: 4 августа, 2010 Fanker X согласен. Всё таки скорость в старшей версии (PS3/Xbox 360) ощущается больше. Наглядный пример - Apotos: И по-моему младшею версию можно было бы сделать и получше. Всё таки из PS2 выжали не всё. Пускай например весила бы игра больше, но за то!.. И ещё честно говоря взбесило просто, когда узнал что из PS2/Wii версии вырезали Empire City.. Блин, а так хотелось обегать по этому уровню.(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nix64 0 Опубликовано: 4 августа, 2010 Разрабы могли бы просто портировать игру и оптимизировать под железо PS2 и Wii. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S.O.N.I.C. 1 Опубликовано: 5 августа, 2010 Играл, игра не плохая на Wii, но на PS2 ужасная графика, PS3 и Xbax 360 конечно лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergSilver 0 Опубликовано: 5 августа, 2010 меня обижает, как Димпсовцы сделали дневные уровни - они явно не старались... в версии x360/ps3 сеговцы на каждом уровне выкладывали множество пружин, трапов с трюками, было очень много способов прохождения уровня - и интересно, и за тоже время)) и чем дальше к Адабату, тем больше всего и интереснее... здесь наоборот - к Адабату вообще все урезали до минимума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanker X 3 Опубликовано: 6 августа, 2010 А самое жалкое то что возможность прокачивать соника убрали нафиг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow-Hunter 82 Опубликовано: 6 августа, 2010 А самое жалкое то что возможность прокачивать соника убрали нафиг... Эмм...тоесть лучше бы оставили прокачку, чтобы по несколько сотен раз проходить уже пройденные уровни только для того, чтобы полностью прокачать Соника? Вроде наоборот хорошо, что в младшей версии этого нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanker X 3 Опубликовано: 6 августа, 2010 Это главная фишка анлишеда...Без нее мне плохо х)..Но в чемто ты прав она не много не вписывается в позорные уровни.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyhedg 73 Опубликовано: 6 августа, 2010 (изменено) Это главная фишка анлишеда...Без нее мне плохо х)..Но в чемто ты прав она не много не вписывается в позорные уровни.... Главная фишка Анлишда - скоростной геймплей. Прокачка Соника это вообще какой-то абсурд... Ладно бы там РПГ игра... Ну вот зачем ему прокачивать "скорость", если он и так самое быстрое существо? Так что от отсутствия этой фишки ничего не убавится, а наоборот даже будет лучше. Изменено 6 августа, 2010 пользователем Spyhedg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 6 августа, 2010 Ну вот зачем ему прокачивать "скорость", если он и так самое быстрое существо? Так что от отсутствия этой фишки ничего не убавится, а наоборот даже будет лучше. Затем, что это - игровой процесс. Здесь это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanker X 3 Опубликовано: 6 августа, 2010 Скорость и так понятно что важней...Но наф тогда верхога качать если соника нельзя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение