Осенний дождь 100 Опубликовано: 19 октября, 2009 (изменено) Думаю многие согласятся что Вии ничто по сравнению с икбокс версией.Критики поставили оценку больше Wii/PS2 версии.Как раз не всем понравились миссии в городе и полёт на самолёте. Графика, понятное дело, на X360/PS3 лучше. Правда, на обычных телевизорах разница не сильно заметна (или вообще нет). Не играл в Икс-бокс версию, но скорость там вроде действительно больше. Это вообще две разные игры. По продажам Wii лидирует. Изменено 19 октября, 2009 пользователем Elektromb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 19 октября, 2009 Критики поставили оценку больше Wii/PS2 версии.По продажам Wii лидирует. Это вообще две разные игры. 1). меня очень удивляет о_0 Со 2). согласен на все 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusader 0 Опубликовано: 19 октября, 2009 (изменено) Критики поставили оценку больше Wii/PS2 версии. В этом нечего особо удевительного нет. Это ведь критики... Миссии в городе и полет на торнадо разнообразят игру. Они и особых осложнений не состовляют. И то что вии лидирует по продажам не удевительно. Ведь у вии мега управление, и стоит он дешевле. И вот что еще в бокс версии радует: Более развитая система прокачки навыков соника и верехога. Изменено 19 октября, 2009 пользователем Wii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 19 октября, 2009 В этом нечего особо удевительного нет. Это ведь критики...Миссии в городе и полет на торнадо разнообразят игру. Они и особых осложнений не состовляют. И то что вии лидирует по продажам не удевительно. Ведь у вии мега управление, и стоит он дешевле. И вот что еще в бокс версии радует: Более развитая система прокачки навыков соника и верехога. просто WII и PS2 дешевле стоит, но я говорю "Г" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow-Hunter 82 Опубликовано: 19 октября, 2009 (изменено) Прошёл я наконец XBOX 360 версию Unleashed-a на 1000/1000 G Говорю сразу,что игра мне понравилась,но PS2/Wii версия понравилась больше,так как: -У Верехога в PS2/Wii версии более интересные уровни,однако геймплей в PS3/XBOX 360 версии значительно лучше. -В PS2/Wii версии стабильный фреймрейт(количество FPS,если кто не знает),что не скажешь о PS3/XBOX 360 версии,особенно это касается уровня Adabat Day Act 1. Но зато в PS3/XBOX 360 версии есть очень даже неплохие(ИМХО) Эдвенчер филды. Потом очень понравился Eggmanland,так как чтоб этот уровень хорошо пройти,надо действительно немало задротствовать. Моя оценка: 8.5/10 P.S: И самое главное,что я совсем не жалею о потраченом на эту игру времени. Изменено 19 октября, 2009 пользователем Shadow-Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusader 0 Опубликовано: 19 октября, 2009 Тебе никто не навязывал миссии продавца... Непонял почему в вии верси уровни верехога интереснее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow-Hunter 82 Опубликовано: 19 октября, 2009 Тебе никто не навязывал миссии продавца... Для полного прохождения эти миссии обязательны. Непонял почему в вии верси уровни верехога интереснее... Тем,что больше интересных мест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusader 0 Опубликовано: 19 октября, 2009 Спасибо за пояснение ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 19 октября, 2009 (изменено) Критики поставили оценку больше Wii/PS2 версии. Лишний раз показывает, что оценка IGN очень наиграна, просто чтобы показать пафос моды, крутость, будто бы автор - истинный знаток Соника и пришёл судить теперешнее поколение игр про него. Ведь X360/PS3 версия - основная, вот за неё и взялись. Для полного прохождения эти миссии обязательны. А никто не заставляет проходить игру на 100%. Эти миссии - хорошее дополнение, и их присутствие как раз даёт плюс игре, а не минус. Проходить их или нет - твоё дело. Изменено 19 октября, 2009 пользователем Sanek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow-Hunter 82 Опубликовано: 19 октября, 2009 А никто не заставляет проходить игру на 100%. Эти миссии - хорошее дополнение, и их присутствие как раз даёт плюс игре, а не минус. Проходить их или нет - твоё дело. Да я их уже прошёл,просто могли сделать немного разнообразнее... Ладно,выпишу из минусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 19 октября, 2009 (изменено) Лишний раз показывает, что оценка IGN очень наиграна, просто чтобы показать пафос моды, крутость, будто бы автор - истинный знаток Соника и пришёл судить теперешнее поколение игр про него. Ведь X360/PS3 версия - основная, вот за неё и взялись.Я говорил в общем, а не только про IGN. И чем это Wii/PS2 версия "неосновная"? Изменено 19 октября, 2009 пользователем Elektromb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 19 октября, 2009 (изменено) И чем это Wii/PS2 версия "неосновная"? Отсутствием "Ежиного Движка" - основной фишкой Анлишда. Изменено 19 октября, 2009 пользователем Sanek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 19 октября, 2009 Анлишед на Вии\ПС3 однозначно лучше своей старшей версии, не смотря ни на что. Да, там меньше скорости, но сами построения и дизайн миссий куда более "сониковские", нежели в старшей версии. Адвенчер филды, как уже сказали МНОГИЕ - просто ненужная часть игры, унылая и скучная. В Вии версии их нету. Геймплей в Вии версии более Сониковский - там нету этих дибильных кнопок, которые тормозят геймплей, нету ненужных элементов, типа "пушки" из серии Раша (или Ривалса? не помню), меньше рельсовох этапов. Версию для Гроба\ПС3 я не проходил. Но собираюсь пройти, сразу как приобрету консоль. Пока только оцениваю и критикую игру по видео\рассказам друзей, пытаюсь привести своё мнение "в баланс" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Agasil 30 Опубликовано: 19 октября, 2009 (изменено) Я бы не сказал что Вии\ПС2 во всем лучше Х360\ПС3, но все же, например в Вии\ПС2 есть СпинДеш\СпинАттак (я это очень люблю xD) Кстати про длину уровней например Windmill Isle в Вии версии за 1:10 S-rank, В X360 за 40 сек и всеравно А-ранк. В Wii Апотосе - 3:50 Ы-ранк, x360 примерно 2:20-2:30. Ночные уровни в Вии короче что не может не радовать, В х360...уровни ооооочень длинные (опять же в сравнении с Вии) Апотос я прошел за 18 мин вроде, если же перечислять дальше, все уровни от 35 минут, Arid Sands 75 минут(!!!) D-rank. Вывод был бы Анлишед с строением уровней и геймплеем Вии и графикой х360\ПС3...была б наверно лучшая игра Это все "мое скромное мнение". Изменено 19 октября, 2009 пользователем Agasil the Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyhedg 73 Опубликовано: 19 октября, 2009 (изменено) например в Вии\ПС2 есть СпинДеш\СпинАттак (я это очень люблю xD) Он там только перед стартом уровня и когда во время буста попал на дэш панель. Как атака он не используется. Изменено 19 октября, 2009 пользователем Spyhedg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Agasil 30 Опубликовано: 19 октября, 2009 Ну я поставил значок \ потому что забыл как он точно называется, значит СпинДеш, для меня он сильно недостающая часть геймплея, я просто не могу себе представить Соника без сворачивания в комочек, как они могли в старшей версии Анлы пропустить такой важный момент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyhedg 73 Опубликовано: 19 октября, 2009 (изменено) Ну я поставил значок \ потому что забыл как он точно называется, значит СпинДеш, для меня он сильно недостающая часть геймплея, я просто не могу себе представить Соника без сворачивания в комочек, как они могли в старшей версии Анлы пропустить такой важный момент Думаю есть этому объяснение, хотя это только моё мнение... Ну, такой спиндэш подходит больше геймплею СА/СА2, так как там он не особо будет мешать. Вот в Анлишде, такая атака тормозила бы геймплей. По этому считаю на её замену пришел буст. При бусте сносится всё на пути, да и разгоняет он тоже(в принципе как и спиндэш). Да и в старшей версии он как и в Раше, идёт пока держишь кнопку, а не по разу(приходится каждый раз тыкать ещё, через 2-3 сек. и слышать это "rgghaa!"). Изменено 19 октября, 2009 пользователем Spyhedg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 19 октября, 2009 (изменено) Адвенчер филды, как уже сказали МНОГИЕ - просто ненужная часть игры, унылая и скучная. Вообще-то их совсем не обязательно исследовать полностью, а если этим заняться конкретно, то становится всё как раз очень интересно, так как очень многие персонажи связаны. Очень интересно бегать по всей планете, выполняя задания и разгадывая их. Как я уже говорил, я однажды 2 часа просидел только за одинми этими миссиями, настолько они меня увлекли. Геймплей в Вии версии более Сониковский - там нету этих дибильных кнопок, которые тормозят геймплей, нету ненужных элементов, типа "пушки" из серии Раша (или Ривалса? не помню), меньше рельсовох этапов. Кнопки ни капли не дибильные и геймплей не тормозят. Их там как раз столько, сколько нужно. Кстати, в Wii версии они тоже есть. Пушки тоже не лишние, они там как раз поставлены там где надо. Если бы этих элементов не было, то было бы всё довольно просто и однообразней, чего так боялись при просмотре первых трейлеров. А так - полно разнообразия и сложность не хилая, особенно на последних уровнях. Кстати про длину уровней например Windmill Isle в Вии версии за 1:10 S-rank, В X360 за 40 сек и всеравно А-ранк. Там как раз нужно выбежать из 40 секунд, ну и очков подкопить. Ночные уровни в Вии короче что не может не радовать, В х360...уровни ооооочень длинные (опять же в сравнении с Вии) Апотос я прошел за 18 мин вроде, если же перечислять дальше, все уровни от 35 минут, Arid Sands 75 минут(!!!) D-rank. Это ты просто ещё плохо играешь. Апотос проходится намного быстрее, минут 7-8. Arid Sands можно спокойно пройти за 10 минут. Изменено 19 октября, 2009 пользователем Sanek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 19 октября, 2009 Очень интересно бегать по всей планете, выполняя задания и разгадывая их.В Сониковской игре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
illuminor 72 Опубликовано: 19 октября, 2009 (изменено) И в Сониковской игре тоже. Соник - это не только беготня по уровням. Соник - это целая вселенная, в которой может быть всякое. Вон, в тех же Хрониках классического сониковского геймплея не было вообще, однако игра многим понравилась. Я бы даже сказал, что сониковская вселенная - очень разноплановая. По ней можно создать игру практически любого жанра, и играть от этого будет не менее интересно. Это нам доказали Райдеры, Хроники и Олимпийские Игры, это нам докажет (надеюсь) Sega All Stars Racing. Для меня даже Sonic Spinball был интересен (я, наверное, единственный, кому понравилась и эта игра). Не стоит забивать себе голову тем, что «настоящий Соник» - это уровень, который необходимо как можно быстрее пробежать от начала до конца. А уж беготня по игровому миру (Adventure Field), и выполнение различных миссий - это деталь, присущая некоторым сониковским играм начиная с Sonic Adventure DX, и даже если суть этих миссий в старых играх и Анлишеде различается, они всё-равно остаются деталью именно сониковского геймплея, ничего нового в них нет, все к этому привыкли, и, собственно, что вам не нравится? Такие «нестандартности» в виде миссий иногда даже помогают лучше понять характер персонажей. Тьфу, что-то я слишком отклонился от темы. В общем, суть поста была такова: да, в сониковской игре очень интересно бегать по всей планете, выполняя задания и разгадывая их. Изменено 19 октября, 2009 пользователем Illuminor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 20 октября, 2009 А уж беготня по игровому миру (Adventure Field), и выполнение различных миссий - это деталь, присущая некоторым сониковским играм начиная с Sonic Adventure DX, и даже если суть этих миссий в старых играх и Анлишеде различается, они всё-равно остаются деталью именно сониковского геймплея, ничего нового в них нет, все к этому привыкли, и, собственно, что вам не нравится? Такие «нестандартности» в виде миссий иногда даже помогают лучше понять характер персонажей. Во, пример с SADX очень хороший. Если кто-то хочет подробного отзыва об этих миссиях в Анлишде, читайте моё сообщение на первой странице. Я там под спойлером всё очень подробно описывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Agasil 30 Опубликовано: 20 октября, 2009 Кнопки ни капли не дибильные и геймплей не тормозят. Их там как раз столько, сколько нужно. Кстати, в Wii версии они тоже есть. Пушки тоже не лишние, они там как раз поставлены там где надо. Если бы этих элементов не было, то было бы всё довольно просто и однообразней, чего так боялись при просмотре первых трейлеров. А так - полно разнообразия и сложность не хилая, особенно на последних уровнях. Там как раз нужно выбежать из 40 секунд, ну и очков подкопить. Это ты просто ещё плохо играешь. Апотос проходится намного быстрее, минут 7-8. Arid Sands можно спокойно пройти за 10 минут. Кнопки мне тож нравятся) хоть я к ним долго привыкал, после 3х лет игры на псп я все время путал вместо Х нажимал А, и 2 дня проходил миссию на Торнадо. Ну меня он пройден за 40:33 148К очков, S ранк после 150 значит да? Да на ночных уровнях очень плохо, особенно в тех моментах когда надо ходит по доскам тонким, особенно долго в Чун-Нуне и Эмпайр Сити. Думаю есть этому объяснение, хотя это только моё мнение...Ну, такой спиндэш подходит больше геймплею СА/СА2, так как там он не особо будет мешать. Вот в Анлишде, такая атака тормозила бы геймплей. По этому считаю на её замену пришел буст. При бусте сносится всё на пути, да и разгоняет он тоже(в принципе как и спиндэш). Да и в старшей версии он как и в Раше, идёт пока держишь кнопку, а не по разу(приходится каждый раз тыкать ещё, через 2-3 сек. и слышать это "rgghaa!"). Я про то что такого как в Вии версии спиндеша нету (на старте и деш панельках) в х360\ПС3, очень жаль. а не по разу(приходится каждый раз тыкать ещё, через 2-3 сек. и слышать это "rgghaa!") на эмуляторе? можно просто "S" зажать)) ну я тож сначала тыкал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 20 октября, 2009 (изменено) Вон, в тех же Хрониках классического сониковского геймплея не было вообще, однако игра многим понравилась.Его никто там и не просил, все изначально знали, что будет RPG.По ней можно создать игру практически любого жанра, и играть от этого будет не менее интересно. Это нам доказали Райдеры, Хроники и Олимпийские Игры, это нам докажет (надеюсь) Sega All Stars Racing.Кому как; Соник в первую очередь скоростное приключение. Райдерсы и Хроники мне тоже нравятся, но бегательные (основные) игры больше. Почему-то в теме по All-Stars Racing за день не появилось 400 сообщений. Не стоит забивать себе голову тем, что «настоящий Соник» - это уровень, который необходимо как можно быстрее пробежать от начала до конца."Как можно быстрее" - так я никогда и не думал. Остальное сказал выше. Такие «нестандартности» в виде миссий иногда даже помогают лучше понять характер персонажей. =)Если что - я не говорю, что игра плохая. Но не самая лучшая. Изменено 20 октября, 2009 пользователем Elektromb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 20 октября, 2009 Кнопки мне тож нравятся) хоть я к ним долго привыкал, после 3х лет игры на псп я все время путал вместо Х нажимал А, и 2 дня проходил миссию на Торнадо. =) Я не про эти кнопки! Я про элемент геймплея, который ВСЁ нафиг портит! Только тормозят персонажа, пока с over 9000 раза получиться спокойно на эту кнопку прыгнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Agasil 30 Опубликовано: 20 октября, 2009 Я думал кнопки на джойстике)) А что за кнопки в геймплее, на каторую надо прыгнуть чтоб дверь открылась когда за Верехога играешь? Или я снова не так понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 20 октября, 2009 А что за кнопки в геймплее, на каторую надо прыгнуть чтоб дверь открылась когда за Верехога играешь? Или я снова не так понял? =) Кнопки в геймплее за Соника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 20 октября, 2009 =) Я не про эти кнопки! Я про элемент геймплея, который ВСЁ нафиг портит! Только тормозят персонажа, пока с over 9000 раза получиться спокойно на эту кнопку прыгнуть. Так они там довольно редко появляются. По-моему, только в Холоске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow-Hunter 82 Опубликовано: 20 октября, 2009 Так они там довольно редко появляются. По-моему, только в Холоске. В Холоске и Адабате,больше нигде. И вообще,я не понимаю,как такая мелочь может"всё нафиг портить"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 20 октября, 2009 В Холоске и Адабате,больше нигде. И вообще,я не понимаю,как такая мелочь может"всё нафиг портить"... Всё впечатление от левела как минимум испортит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 21 октября, 2009 ПОДАРКИ Официальный CG арт с Супер Соником(не скажу, откуда) в высоооооком разрешении=)! Если кто не помнит, этот арт был частично показан в одном японском журнале.. Потому и в теме анлишда)) Наконец-то мы все можем его лицезреть, да и ещё в таком качестве! Я, как Супер Соник (ну вы меня знаете: аватарки с ним и всё такое..) просто невероятно рад! Есть ещё арты с Супер Шедом и Супер Сильвером, но частично арт с Супер Шедом можно видеть в зимних олимпиках(DS)(токо он там не в супер форме), а арт с Сильвером-перекрашенный с добавлением длинных колючек арт из вторых райвалсов. http://www.majhost.com/gallery/Nintendo-64...sonic_final.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение