Перейти к содержимому
artyfarty

Sonic Unleashed x360/PS3

Рекомендуемые сообщения

Думаю многие согласятся что Вии ничто по сравнению с икбокс версией.
Критики поставили оценку больше Wii/PS2 версии.

Как раз не всем понравились миссии в городе и полёт на самолёте.

Графика, понятное дело, на X360/PS3 лучше. Правда, на обычных телевизорах разница не сильно заметна (или вообще нет).

Не играл в Икс-бокс версию, но скорость там вроде действительно больше.

Это вообще две разные игры.

По продажам Wii лидирует.

Изменено пользователем Elektromb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Критики поставили оценку больше Wii/PS2 версии.

По продажам Wii лидирует.

 

Это вообще две разные игры.

1). меня очень удивляет о_0

Со 2). согласен на все 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Критики поставили оценку больше Wii/PS2 версии.

В этом нечего особо удевительного нет. Это ведь критики...

Миссии в городе и полет на торнадо разнообразят игру. Они и особых осложнений не состовляют.

И то что вии лидирует по продажам не удевительно. Ведь у вии мега управление, и стоит он дешевле.

И вот что еще в бокс версии радует: Более развитая система прокачки навыков соника и верехога.

Изменено пользователем Wii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом нечего особо удевительного нет. Это ведь критики...

Миссии в городе и полет на торнадо разнообразят игру. Они и особых осложнений не состовляют.

И то что вии лидирует по продажам не удевительно. Ведь у вии мега управление, и стоит он дешевле.

И вот что еще в бокс версии радует: Более развитая система прокачки навыков соника и верехога.

просто WII и PS2 дешевле стоит, но я говорю "Г"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл я наконец XBOX 360 версию Unleashed-a на 1000/1000 G

Говорю сразу,что игра мне понравилась,но PS2/Wii версия понравилась больше,так как:

-У Верехога в PS2/Wii версии более интересные уровни,однако геймплей в PS3/XBOX 360 версии значительно лучше.

-В PS2/Wii версии стабильный фреймрейт(количество FPS,если кто не знает),что не скажешь о PS3/XBOX 360 версии,особенно это касается уровня Adabat Day Act 1.

Но зато в PS3/XBOX 360 версии есть очень даже неплохие(ИМХО) Эдвенчер филды.

Потом очень понравился Eggmanland,так как чтоб этот уровень хорошо пройти,надо действительно немало задротствовать.

 

Моя оценка: 8.5/10

 

P.S: И самое главное,что я совсем не жалею о потраченом на эту игру времени.

Изменено пользователем Shadow-Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе никто не навязывал миссии продавца...

Непонял почему в вии верси уровни верехога интереснее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебе никто не навязывал миссии продавца...

Для полного прохождения эти миссии обязательны.

Непонял почему в вии верси уровни верехога интереснее...

Тем,что больше интересных мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Критики поставили оценку больше Wii/PS2 версии.

 

Лишний раз показывает, что оценка IGN очень наиграна, просто чтобы показать пафос моды, крутость, будто бы автор - истинный знаток Соника и пришёл судить теперешнее поколение игр про него. Ведь X360/PS3 версия - основная, вот за неё и взялись.

 

Для полного прохождения эти миссии обязательны.

 

А никто не заставляет проходить игру на 100%. Эти миссии - хорошее дополнение, и их присутствие как раз даёт плюс игре, а не минус. Проходить их или нет - твоё дело.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А никто не заставляет проходить игру на 100%. Эти миссии - хорошее дополнение, и их присутствие как раз даёт плюс игре, а не минус. Проходить их или нет - твоё дело.

Да я их уже прошёл,просто могли сделать немного разнообразнее...

Ладно,выпишу из минусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лишний раз показывает, что оценка IGN очень наиграна, просто чтобы показать пафос моды, крутость, будто бы автор - истинный знаток Соника и пришёл судить теперешнее поколение игр про него. Ведь X360/PS3 версия - основная, вот за неё и взялись.
Я говорил в общем, а не только про IGN. И чем это Wii/PS2 версия "неосновная"? Изменено пользователем Elektromb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чем это Wii/PS2 версия "неосновная"?

 

Отсутствием "Ежиного Движка" - основной фишкой Анлишда.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анлишед на Вии\ПС3 однозначно лучше своей старшей версии, не смотря ни на что. Да, там меньше скорости, но сами построения и дизайн миссий куда более "сониковские", нежели в старшей версии. Адвенчер филды, как уже сказали МНОГИЕ - просто ненужная часть игры, унылая и скучная. В Вии версии их нету. Геймплей в Вии версии более Сониковский - там нету этих дибильных кнопок, которые тормозят геймплей, нету ненужных элементов, типа "пушки" из серии Раша (или Ривалса? не помню), меньше рельсовох этапов.

 

Версию для Гроба\ПС3 я не проходил. Но собираюсь пройти, сразу как приобрету консоль. Пока только оцениваю и критикую игру по видео\рассказам друзей, пытаюсь привести своё мнение "в баланс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не сказал что Вии\ПС2 во всем лучше Х360\ПС3, но все же, например в Вии\ПС2 есть СпинДеш\СпинАттак (я это очень люблю xD)

Кстати про длину уровней например Windmill Isle в Вии версии за 1:10 S-rank, В X360 за 40 сек и всеравно А-ранк. В Wii Апотосе - 3:50 Ы-ранк, x360 примерно 2:20-2:30. Ночные уровни в Вии короче что не может не радовать, В х360...уровни ооооочень длинные (опять же в сравнении с Вии) Апотос я прошел за 18 мин вроде, если же перечислять дальше, все уровни от 35 минут, Arid Sands 75 минут(!!!) D-rank.

Вывод был бы Анлишед с строением уровней и геймплеем Вии и графикой х360\ПС3...была б наверно лучшая игра

Это все "мое скромное мнение".

Изменено пользователем Agasil the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
например в Вии\ПС2 есть СпинДеш\СпинАттак (я это очень люблю xD)

Он там только перед стартом уровня и когда во время буста попал на дэш панель. Как атака он не используется.

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я поставил значок \ потому что забыл как он точно называется, значит СпинДеш, для меня он сильно недостающая часть геймплея, я просто не могу себе представить Соника без сворачивания в комочек, как они могли в старшей версии Анлы пропустить такой важный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я поставил значок \ потому что забыл как он точно называется, значит СпинДеш, для меня он сильно недостающая часть геймплея, я просто не могу себе представить Соника без сворачивания в комочек, как они могли в старшей версии Анлы пропустить такой важный момент

Думаю есть этому объяснение, хотя это только моё мнение...

Ну, такой спиндэш подходит больше геймплею СА/СА2, так как там он не особо будет мешать. Вот в Анлишде, такая атака тормозила бы геймплей. По этому считаю на её замену пришел буст. При бусте сносится всё на пути, да и разгоняет он тоже(в принципе как и спиндэш). Да и в старшей версии он как и в Раше, идёт пока держишь кнопку, а не по разу(приходится каждый раз тыкать ещё, через 2-3 сек. и слышать это "rgghaa!").

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Адвенчер филды, как уже сказали МНОГИЕ - просто ненужная часть игры, унылая и скучная.

 

Вообще-то их совсем не обязательно исследовать полностью, а если этим заняться конкретно, то становится всё как раз очень интересно, так как очень многие персонажи связаны. Очень интересно бегать по всей планете, выполняя задания и разгадывая их. Как я уже говорил, я однажды 2 часа просидел только за одинми этими миссиями, настолько они меня увлекли.

 

Геймплей в Вии версии более Сониковский - там нету этих дибильных кнопок, которые тормозят геймплей, нету ненужных элементов, типа "пушки" из серии Раша (или Ривалса? не помню), меньше рельсовох этапов.

 

Кнопки ни капли не дибильные и геймплей не тормозят. Их там как раз столько, сколько нужно. Кстати, в Wii версии они тоже есть. Пушки тоже не лишние, они там как раз поставлены там где надо. Если бы этих элементов не было, то было бы всё довольно просто и однообразней, чего так боялись при просмотре первых трейлеров. А так - полно разнообразия и сложность не хилая, особенно на последних уровнях.

 

Кстати про длину уровней например Windmill Isle в Вии версии за 1:10 S-rank, В X360 за 40 сек и всеравно А-ранк.

 

Там как раз нужно выбежать из 40 секунд, ну и очков подкопить.

 

Ночные уровни в Вии короче что не может не радовать, В х360...уровни ооооочень длинные (опять же в сравнении с Вии) Апотос я прошел за 18 мин вроде, если же перечислять дальше, все уровни от 35 минут, Arid Sands 75 минут(!!!) D-rank.

 

Это ты просто ещё плохо играешь. Апотос проходится намного быстрее, минут 7-8. Arid Sands можно спокойно пройти за 10 минут.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень интересно бегать по всей планете, выполняя задания и разгадывая их.
В Сониковской игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в Сониковской игре тоже. Соник - это не только беготня по уровням. Соник - это целая вселенная, в которой может быть всякое. Вон, в тех же Хрониках классического сониковского геймплея не было вообще, однако игра многим понравилась.

 

Я бы даже сказал, что сониковская вселенная - очень разноплановая. По ней можно создать игру практически любого жанра, и играть от этого будет не менее интересно. Это нам доказали Райдеры, Хроники и Олимпийские Игры, это нам докажет (надеюсь) Sega All Stars Racing. Для меня даже Sonic Spinball был интересен (я, наверное, единственный, кому понравилась и эта игра). Не стоит забивать себе голову тем, что «настоящий Соник» - это уровень, который необходимо как можно быстрее пробежать от начала до конца.

 

А уж беготня по игровому миру (Adventure Field), и выполнение различных миссий - это деталь, присущая некоторым сониковским играм начиная с Sonic Adventure DX, и даже если суть этих миссий в старых играх и Анлишеде различается, они всё-равно остаются деталью именно сониковского геймплея, ничего нового в них нет, все к этому привыкли, и, собственно, что вам не нравится? Такие «нестандартности» в виде миссий иногда даже помогают лучше понять характер персонажей.

 

Тьфу, что-то я слишком отклонился от темы. В общем, суть поста была такова: да, в сониковской игре очень интересно бегать по всей планете, выполняя задания и разгадывая их.

Изменено пользователем Illuminor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А уж беготня по игровому миру (Adventure Field), и выполнение различных миссий - это деталь, присущая некоторым сониковским играм начиная с Sonic Adventure DX, и даже если суть этих миссий в старых играх и Анлишеде различается, они всё-равно остаются деталью именно сониковского геймплея, ничего нового в них нет, все к этому привыкли, и, собственно, что вам не нравится? Такие «нестандартности» в виде миссий иногда даже помогают лучше понять характер персонажей.

 

Во, пример с SADX очень хороший. Если кто-то хочет подробного отзыва об этих миссиях в Анлишде, читайте моё сообщение на первой странице. Я там под спойлером всё очень подробно описывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кнопки ни капли не дибильные и геймплей не тормозят. Их там как раз столько, сколько нужно. Кстати, в Wii версии они тоже есть. Пушки тоже не лишние, они там как раз поставлены там где надо. Если бы этих элементов не было, то было бы всё довольно просто и однообразней, чего так боялись при просмотре первых трейлеров. А так - полно разнообразия и сложность не хилая, особенно на последних уровнях.

 

Там как раз нужно выбежать из 40 секунд, ну и очков подкопить.

 

Это ты просто ещё плохо играешь. Апотос проходится намного быстрее, минут 7-8. Arid Sands можно спокойно пройти за 10 минут.

Кнопки мне тож нравятся) хоть я к ним долго привыкал, после 3х лет игры на псп я все время путал вместо Х нажимал А, и 2 дня проходил миссию на Торнадо.

 

Ну меня он пройден за 40:33 148К очков, S ранк после 150 значит да?

 

Да на ночных уровнях очень плохо, особенно в тех моментах когда надо ходит по доскам тонким, особенно долго в Чун-Нуне и Эмпайр Сити.

 

Думаю есть этому объяснение, хотя это только моё мнение...

Ну, такой спиндэш подходит больше геймплею СА/СА2, так как там он не особо будет мешать. Вот в Анлишде, такая атака тормозила бы геймплей. По этому считаю на её замену пришел буст. При бусте сносится всё на пути, да и разгоняет он тоже(в принципе как и спиндэш). Да и в старшей версии он как и в Раше, идёт пока держишь кнопку, а не по разу(приходится каждый раз тыкать ещё, через 2-3 сек. и слышать это "rgghaa!").

Я про то что такого как в Вии версии спиндеша нету (на старте и деш панельках) в х360\ПС3, очень жаль.

а не по разу(приходится каждый раз тыкать ещё, через 2-3 сек. и слышать это "rgghaa!")

 

на эмуляторе? можно просто "S" зажать)) ну я тож сначала тыкал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вон, в тех же Хрониках классического сониковского геймплея не было вообще, однако игра многим понравилась.
Его никто там и не просил, все изначально знали, что будет RPG.
По ней можно создать игру практически любого жанра, и играть от этого будет не менее интересно. Это нам доказали Райдеры, Хроники и Олимпийские Игры, это нам докажет (надеюсь) Sega All Stars Racing.
Кому как; Соник в первую очередь скоростное приключение. Райдерсы и Хроники мне тоже нравятся, но бегательные (основные) игры больше. Почему-то в теме по All-Stars Racing за день не появилось 400 сообщений.
Не стоит забивать себе голову тем, что «настоящий Соник» - это уровень, который необходимо как можно быстрее пробежать от начала до конца.
"Как можно быстрее" - так я никогда и не думал. Остальное сказал выше.
Такие «нестандартности» в виде миссий иногда даже помогают лучше понять характер персонажей.
=)

Если что - я не говорю, что игра плохая. Но не самая лучшая.

Изменено пользователем Elektromb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кнопки мне тож нравятся) хоть я к ним долго привыкал, после 3х лет игры на псп я все время путал вместо Х нажимал А, и 2 дня проходил миссию на Торнадо.

=) Я не про эти кнопки! Я про элемент геймплея, который ВСЁ нафиг портит! Только тормозят персонажа, пока с over 9000 раза получиться спокойно на эту кнопку прыгнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал кнопки на джойстике))

А что за кнопки в геймплее, на каторую надо прыгнуть чтоб дверь открылась когда за Верехога играешь? Или я снова не так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за кнопки в геймплее, на каторую надо прыгнуть чтоб дверь открылась когда за Верехога играешь? Или я снова не так понял?

=) Кнопки в геймплее за Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
=) Я не про эти кнопки! Я про элемент геймплея, который ВСЁ нафиг портит! Только тормозят персонажа, пока с over 9000 раза получиться спокойно на эту кнопку прыгнуть.

 

Так они там довольно редко появляются. По-моему, только в Холоске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так они там довольно редко появляются. По-моему, только в Холоске.

В Холоске и Адабате,больше нигде.

 

И вообще,я не понимаю,как такая мелочь может"всё нафиг портить"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Холоске и Адабате,больше нигде.

 

И вообще,я не понимаю,как такая мелочь может"всё нафиг портить"...

Всё впечатление от левела как минимум испортит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДАРКИ Официальный CG арт с Супер Соником(не скажу, откуда) в высоооооком разрешении=)! Если кто не помнит, этот арт был частично показан в одном японском журнале.. Потому и в теме анлишда)) Наконец-то мы все можем его лицезреть, да и ещё в таком качестве! Я, как Супер Соник (ну вы меня знаете: аватарки с ним и всё такое..) просто невероятно рад! Есть ещё арты с Супер Шедом и Супер Сильвером, но частично арт с Супер Шедом можно видеть в зимних олимпиках(DS)(токо он там не в супер форме), а арт с Сильвером-перекрашенный с добавлением длинных колючек арт из вторых райвалсов.

 

http://www.majhost.com/gallery/Nintendo-64...sonic_final.jpg

post-279-1256154710_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×