KIR16-BIT 6 Опубликовано: 28 апреля, 2009 В Xbox Live появился второй патч для Sonic Unleashed. Всё что пока известно, патч предназначен для загрузки будущих DLC, которые откроют "скрытые области" в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elektrik Sonik 39 Опубликовано: 29 апреля, 2009 (изменено) А ещё этот патч убрал кое-что с юрты эскимосов. В скрытые области можно проникнуть и без DLC с помощью глитчей (естественно, не всё будет в играбельном виде). http://www.youtube.com/watch?v=ibkWt7UsrY0 Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Elektrik Sonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 833 Опубликовано: 30 апреля, 2009 (изменено) Сейчас эскимосы подадут в суд на Сегу за унижение их культурного достояния. И я заодно. Изменено 30 апреля, 2009 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KIR16-BIT 6 Опубликовано: 3 мая, 2009 В Xbox Live вышло четвёртое дополнение, Mazuri Pack. Такое же кол-во уровней и цена в 250 Microsoft Points. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Маилз 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 У меня нет ни одной Next-Gen консоли... У меня только PSP и PS1... жаль... а хотелось бы XBOX 360 себе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergSilver 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 недавно начал играть в Xbox360 - версию. все бы хорошо, да очень долгие и муторные уровни за Верхога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Espio-Cis 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 недавно начал играть в Xbox360 - версию. все бы хорошо, да очень долгие и муторные уровни за Верхога. ... о да особенно зимой(не знаю как называется уровень...) не как его не могу пройти((( ах да люди скажите какая в игре самая лучшая оценка? А то каждый раз улучшаю результаты показывает S прозрачную... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyhedg 73 Опубликовано: 4 мая, 2009 ... о да особенно зимой(не знаю как называется уровень...) не как его не могу пройти(((ах да люди скажите какая в игре самая лучшая оценка? А то каждый раз улучшаю результаты показывает S прозрачную... 1. Зимний уровень - Holoska x( 2. Самая высокая эта S :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Espio-Cis 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 1. Зимний уровень - Holoska :)2. Самая высокая эта S ;D а S какая именно цветом должна быть? x( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 4 мая, 2009 ИМХО Холоска - лучший уровень за Хрякоборотня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyhedg 73 Опубликовано: 4 мая, 2009 а S какая именно цветом должна быть? x( Там одна S о_О* Прозрачная которая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Espio-Cis 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 ИМХО Холоска - лучший уровень за Хрякоборотня. да... и для меня самый сложный... вообще я не люблю играть за верхога. Там одна S о_О*Прозрачная которая. а я думал что там есть и золотые S... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whi.SS 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 Золотые только в PS2\Wii версиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyhedg 73 Опубликовано: 4 мая, 2009 Скажите...с каких пор цвет оценки имеет значение? Главное же какая оценка x( Вы бы ещё спрашивали, а нет ли в СА2 Красной "А", а то у меня всё время розовая х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Divan 0 Опубликовано: 5 мая, 2009 недавно начал играть в Xbox360 - версию. все бы хорошо, да очень долгие и муторные уровни за Верхога. согласен! я обожаю бегать, но когда дело доходит до крушить и ломать, я думаю: "поиграю-ка я во что-нибудь другое..." Скажите...с каких пор цвет оценки имеет значение? Главное же какая оценка x( Вы бы ещё спрашивали, а нет ли в СА2 Красной "А", а то у меня всё время розовая х) XDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KIR16-BIT 6 Опубликовано: 6 мая, 2009 ... о да особенно зимой(не знаю как называется уровень...) не как его не могу пройти((( Уууу готовься морально к Эггманлэнду =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergSilver 0 Опубликовано: 7 мая, 2009 Из дневных уровней впечатлили Адабат, Холоска (обратная оценка у меня в PS2 версии), Мазури, Эмпаир Сити. Из ночных - Спагония, опять же Холоска, Шамар. Эггманлэнд- такая жееесть. я еле вытерпел. Понравилось что можно ходить по Adventure Field'ам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 7 мая, 2009 Чтож, я продолжу =) ПС2 - из дневных впечатлила Спагония, Холоска, Чу-Нан и Эггманленд. ПС2 - из ночных впечатлила Холоска, ну частично Спагония и Апотас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KIR16-BIT 6 Опубликовано: 7 мая, 2009 Когда я проходил Эггманлэнд на боксе, впервые в жизни пожелал, чтобы этот уровень в Сонике поскорее закончился =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
redlight 2 Опубликовано: 8 мая, 2009 Честно говоря Эггманлэнд меня расстроил. Неужели это тот город, тот упомянутый в SA1 Роботниколенд где Эггман хотел править всеми -_- . И то что в финальный штурм вошёл какой то парк аттракционов, пусть и местами это Lava Shelter, показалось мне самой бредовой идеей в игре, хоть он и один из самых удачных в реализации. А из всех уровней мне больше понравилась Холоска, как за Верхога так и за Соника. В Холоске я встретил больше всего разнообразия которого я хотел бы получить от этой игры, и я сильно задержал общее прохождение на местных Хотдоговых миссиях. И похоже я один из тех немногих кому геймплей Верхога понравился больше чем привычный, хоть в начале всё казалось противоположно. Позже геймплей Верхога получил хорошее развитие, а остальные пробежки позже наскучили тем же однообразием. Но такой финал всё же стоил всех этих бессмысленных сцен с установкой изумрудов и непонятно вставленных персонажей вроде Пикла с Эми. И хоть опять подсадили к Сонику очередного Криса\Элис, всё же надо ценить всё то, даже самое простое что имеешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 8 мая, 2009 А я прошёл Эггманленд и был очень довольным О_о Подумал "Былиб все миссии в Анле такими, как Эггманленд и Холоска." Там драйва очуметь сколько, и опасных\нервозных моментов, так ещё меня и в настольгию пробило, на Final Egg из любимой СА1.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KIR16-BIT 6 Опубликовано: 8 мая, 2009 И похоже я один из тех немногих кому геймплей Верхога понравился больше чем привычный, хоть в начале всё казалось противоположно. Это уже помешательство наверное, встроенный вирус в игре, который размножался в нашем мозге. Мне дневные и ночные уровни нравятся одинаково, но признаюсь, новые DLC я жду в первую очередь ради ночных уровней)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 9 мая, 2009 И похоже я один из тех немногих кому геймплей Верхога понравился больше чем привычный, хоть в начале всё казалось противоположно. Позже геймплей Верхога получил хорошее развитие, а остальные пробежки позже наскучили тем же однообразием. А по-моему разнообразия там как раз прибавляется, и уровни становятся всё сложнее и сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
redlight 2 Опубликовано: 9 мая, 2009 После Спаргонии и Холоски ничего выдающегося я не заметил. Да и нужны ли эти сложности с запоминанием мёртвых зон, после скользящих бустов, китовых трамплинов и падающих сосулек с пробежками по льдинам. Но, и конечно больше всего я не ждал в последнем бою встречи с давно поверженным жуком, пусть и в другой обстановке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 9 мая, 2009 После Спаргонии и Холоски ничего выдающегося я не заметил. Да и нужны ли эти сложности с запоминанием мёртвых зон, после скользящих бустов, китовых трамплинов и падающих сосулек с пробежками по льдинам. А как же эти скоростные этапы Empire City, а пробежки по воде в Adabat'е. Это довольно сложный уровень, по сложности сильно отличающийся от Холоски. В нём намного сложнее с его гейзерами в воде и лёгкой возможностью убежать не туда. А эти пробежки по наводным площадкам, где только и успевай перемещаться влево и вправо да перепрыгивать что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
redlight 2 Опубликовано: 9 мая, 2009 А как же эти скоростные этапы Empire City, а пробежки по воде в Adabat'е. Это довольно сложный уровень, по сложности сильно отличающийся от Холоски. В нём намного сложнее с его гейзерами в воде и лёгкой возможностью убежать не туда. А эти пробежки по наводным площадкам, где только и успевай перемещаться влево и вправо да перепрыгивать что-то. Ну это все личные предпочтения, мне например после увеличения этой сложности многие из моментов приходилось проходить на память, что и начало убивать некоторую часть геймплея. Одно дело когда имеешь дело например с обычным скольжением где большинство ошибок зависит от тебя, а не от моментов где проще запомнить чем среагировать. Конечно и в Холоске тоже есть второй акт, где это в изобилии, но там такой геймплей разбавляют эти же личные предпочтения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 9 мая, 2009 Финальный Босс очень сложный? О_о А то я играю кое-как, боюсь, зря прохожу игру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oznic The Hedgehog 6 Опубликовано: 9 мая, 2009 Финальный Босс очень сложный? О_оА то я играю кое-как, боюсь, зря прохожу игру... Средний по сложности и, ИМХО, намного проще чем в старшей версии игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyhedg 73 Опубликовано: 9 мая, 2009 (изменено) Финальный Босс очень сложный? О_оА то я играю кое-как, боюсь, зря прохожу игру... Скажу одно, попотеть придётся O_O Потом привыкнешь и будет "Средний по сложности" O_O PS Если проходишь то уже хорошо, а то своими принципами уже достал "Не буду играть! Меня рвёт!!" х) Изменено 9 мая, 2009 пользователем Spyhedg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mefiresu 420 Опубликовано: 9 мая, 2009 Не гайя прикольный босс на Ps2 ver. прикольно то что: ты вокруг гайи и валишь ее сам, а не как бьеш щит а чип мочит -.- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение