Hvostik 4 Опубликовано: 10 февраля, 2009 (изменено) Если вы бы могли вносить в Сониковские игры какие-то свои правки, что-то добавить, что-то убрать, что-то подлатать, то что вы бы изменили? Ну разумеется кроме обычных багфиксов. В Rivals 2 я бы сделал ботов по-глупее или хотя настраиваемый уровень сложности, а то проигрывать пятый раз боту очень неприятно. Это работа для живых соперников. А ещё бы кнопки дал переназначить. Мне атаки и прыжки на бустплатфрмах было бы удобнее квадратом делать, ведь это кнопка вторая по использованию после прыжка, который на Крест поставлен. А я большой палец так держу, что он серединой закрвает Крест, а подушечкой квадрат. было бы крайне удобно. В Adventure 2 я бы сделал бонусную компанию за Бига. Типа, когда пройдёшь ласт стори. Там мы бегаем за Бига, который ищет фроги и побываем на всех этапах игры. Изредка у нас перед глазами будут пробегать основные герои (вы ведь все помните как в разных местах можно было заметить толстого кота?) В Хроники бы добавил частичную озвучку. Тем более, что места можно было бы на неё найти. С Хиросах новый сценарий, а не просто "шобы был". А всё остальное в игре очень хорошо и так. (ну, кроме графы, но для ПС2 нормально) В 06 Конечно багфикс сам собой, но в контенте я бы изменил сюжет в компании за Соника. А ту скучно как-то смотреть как принцессу ищет и теряет, ищет и теряет. (извините, если тема была - фиг знает, что в поиске вводить) Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Hvostik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klonk 10 Опубликовано: 10 февраля, 2009 В СА2 сделал бы нормальную камеру, которой вертеть в любую секунду можно, а не когда стоишь. Вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 10 февраля, 2009 В Rivals 2 я бы сделал ботов по-глупее или хотя настраиваемый уровень сложности, а то проигрывать пятый раз боту очень неприятно. Это работа для живых соперников. В Ривалс 2 всё очень просто же было о_О В Adventure 2 я бы сделал бонусную компанию за Бига. Типа, когда пройдёшь ласт стори. Там мы бегаем за Бига, который ищет фроги и побываем на всех этапах игры. Изредка у нас перед глазами будут пробегать основные герои (вы ведь все помните как в разных местах можно было заметить толстого кота). +100 Идея очень хорошая, респект. Интересно посмотреть на игру со стороны другого персонажа ^___^ Я бы в СА1 ввёл ранги и возможность выбрать предыдущую миссию (как в СА2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klonk 10 Опубликовано: 10 февраля, 2009 Да, со времен ШТХ во всех играх не хватает нормальных звуковых актеров ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 10 февраля, 2009 В СА1 добавлять нечего - идеавльная игра. Из СА2 яб вообще всё убрал, ибо ничего кроме музыки мне там не нравиться >_< Ну Хироуз... музыка - жуть... миссии скучны и не запоминающиеся... Боссов-бы поинтересней. А так всё норм. В ШоЗаХрень графу покруче, камеру и управление получьше. Некст-Ген просто доработать стоит. А так - идеальная игра. Ну про Анлишед я промолчу О_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 10 февраля, 2009 Hvostik В Adventure 2 я бы сделал бонусную компанию за Бига. Типа, когда пройдёшь ласт стори. Там мы бегаем за Бига, который ищет фроги и побываем на всех этапах игры. Изредка у нас перед глазами будут пробегать основные герои (вы ведь все помните как в разных местах можно было заметить толстого кота?) Идея отличная, но не думаю что Дримке это под силу. Вот если бонусный режим для ПК версии... *замечтался*В Хроники бы добавил частичную озвучку. Тем более, что места можно было бы на неё найти. В том и дело что нет. Вары просто не смогли запихнуть в ДС-карик хоть какую озвучку, и пожертвовали ей в целях уместить больше геймплея, или ты хочешь что бы игра была совсем короткой?С Хиросах новый сценарий, а не просто "шобы был". А всё остальное в игре очень хорошо и так. Мне в СХ не только сюжет не по душе, но одно из ключевых это конечно их "кое-как" в сюжете. Я бы еще поменял структуру уровней, что бы за всех была относительно разная игра, а не так что бы проходить по сто раз один и тот же уровень. Плюс бонусные костюмы, как в СА2. roman Из СА2 яб вообще всё убрал, ибо ничего кроме музыки мне там не нравиться >_< Ромка, во-первых, ты опять противоречишь своим прошлым постам, а во-вторых ты, насколько мне известно, толком в СА2 и не поиграл. Так что вначале имей полное представление об игре, а потом уже критикуй/хвали. И постарайся выявить четко свое мнение, не изменяющееся в корне на противоположное каждый месяц.Ну Хироуз... музыка - жуть... миссии скучны и не запоминающиеся... Боссов-бы поинтересней. А так всё норм.В ШоЗаХрень графу покруче, камеру и управление получьше. Еще пару месяцев назад говорил что для тебя важен только сюжет, а сейчас именно об этом минусе этих игр и не вспомнил. Слишком часто меняешь мнение товарищ, это плохо, поскольку такими проявлениями легко манипулировать. СХ самая худшая 3D игра про Соника в плане сюжета (может правда Райвалсы могут потянуться), да и ШЗХ я не уважаю именно из-за халтурной постановки. С остальными замечаниями согласен.Некст-Ген просто доработать стоит. А так - идеальная игра. Даже если убрать все баги, можно долго спорить насколько СНГ хорош, а тем более идеален. Учитывая многочисленные временные парадоксы в сюжете, и скучные миссии, я бы не назвал СНГ идеалом. Однако на этом останавливаюсь, ибо не играл, поэтому критику в других сферах игры оставляю на моих коллег игравших в сабж.Ну про Анлишед я промолчу О_О У Анлишда много недостатков, но зато геймплей за Соника намного лучше чем в СНГ, так что в чем-то Анл выигрывает у вышеупомянутой "идеальной игры". Но тут всплывают многочисленные минусы с сюжетом и стилистикой, которые если заменить на СНГшные, то получилась бы неплохая игра. Это мой сторонний взгляд на ситуацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Омега-Энвич 1 Опубликовано: 10 февраля, 2009 (изменено) В Sonic 3 добавил бы режим повышенной сложности, ибо сама по себе игра местами слишком лёгкая, а я, как Мегамен-фаг, люблю там, где посложнее. А вообще игра - Эпик Вин и нечего в ней не менять. В СА я бы убрал ненужные Адвенчур Филды и Бига, ибо ни разу не Соник. Подрихтовал бы геймплей за Эми, а так - вполне нормально. Херос... Не знаю, если бы я прошёлся редакторской рукой, игру бы вообще нафиг выпилили. Ибо (тут ссылка, на которую детям до 16 просьба не нажимать, ввиду Strong Language, я вас предупредил, хорошо?) В СТХ на новых приставках - добавил бы копирование игры на жёсткий диск (чтоб быстрее грузилась), убил бы нафиг ненужные же адвенчур филды. В Ривалсах добавил бы классический режим, в духе двумерных Соников. Соник Адвансах раз сделал бы входы на уровни за изумрудами более очевидными. Опять же - в Адванс 3 никому ненужный Адвенчур Филд. Выпилить! В Адванс 2 убрать Крим - она там нафиг ненадо, только баланс портит. В Адванс 1 сделать ещё одну-две зоны, уровни чуток длиннее. Игра больно коротка. Как-то так. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Омега-Энвич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 10 февраля, 2009 Ромка, во-первых, ты опять противоречишь своим прошлым постам, а во-вторых ты, насколько мне известно, толком в СА2 и не поиграл. Так что вначале имей полное представление об игре, а потом уже критикуй/хвали. И постарайся выявить четко свое мнение, не изменяющееся в корне на противоположное каждый месяц. Хех, полностью я СА2 не проходил, но я потихоньку играю (точнее прохожу СА2Б на ГК), ибо поиграть должен каждый. Но я так и не увидел изюминку игры =\ Меня добивают миссии Руж больше чем миссии Бига в СА1, а кроме интриги с Шедоу и ИДЕАЛЬНОГО сюжета я ничего толком и не увидел :yahoo: Возможно я становлюсь геймером, которого волнует не только сюжет, но придирок к нему у меня нет, а в плане самого геймплея... нет, я не могу понять почему эта игра - лучшая про Соника. Геймплей я за самого Соника просто превосходен, придирок к Теилзу\Эггу у меня тоже нет, но их меньше чем миссий за Наклза\Руж, а эта-же проблема присутствует в Анлишеде. Придирки к миссиям за Шеда тоже есть. Канешн, я немного приувеличил, сказав что в этой игре мне НИЧЕГО не нравиться. Но ШоЗаХрень мне понравилась больше ^^* Собственно, про смену мнений - моя страшная праблема, которую я не могу побороть... СХ самая худшая 3D игра про Соника в плане сюжета Нет :) Я так не считаю. Это канешн ИМХО, но по мне сюжет Анлишда, которому на каплю уделили больше внимания - гораздо хуже. В ХЕРоузе он покрайней мере гораздо более "сониковский", не так сильно дует в сторону "детского америкософского мультика" и не сменял (хотя.... сменял, вру) стилистику игры. Сама игра очень "сониковская", и не провальна. Нет людей, которые яростно ругают СХ, как это многия (и я в том числе) делают с Анлой. Даже если убрать все баги, можно долго спорить насколько СНГ хорош, а тем более идеален. Учитывая многочисленные временные парадоксы в сюжете, и скучные миссии, я бы не назвал СНГ идеалом. Однако на этом останавливаюсь, ибо не играл, поэтому критику в других сферах игры оставляю на моих коллег игравших в сабж. В моих глазах ещё в 2006 году стоял идеал. Я не верил что СЕГА хоть чуть-чуть отошла от "детской" темы ХЕРоуза. Да и геймплей, музыка в трейлерах... как и графика - восхетительны. С сюжетом тут всё ОК, предирок нету. У Анлишда много недостатков, но зато геймплей за Соника намного лучше чем в СНГ, так что в чем-то Анл выигрывает у вышеупомянутой "идеальной игры". Но тут всплывают многочисленные минусы с сюжетом и стилистикой, которые если заменить на СНГшные, то получилась бы неплохая игра. Это мой сторонний взгляд на ситуацию. Лично я ничего против геймплея СНГ не имею, и мнеб было страшно видеть смесь этих двух игр =\ Анл - это Анл, а СНГ - совсем взрослая тема. По поводу всего остального в Анле я писал в своей критике (в подписи ссылка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 10 февраля, 2009 (изменено) В том и дело что нет. Вары просто не смогли запихнуть в ДС-карик хоть какую озвучку, и пожертвовали ей в целях уместить больше геймплея, или ты хочешь что бы игра была совсем короткой? А это? Это бред. Хроники шли на 128 карике, а на ДС и 256мб бывают. Так-то. Я думал, что хотя бы добавят всякие охи-вздохи и слова типа: Окей! ес! ай дид ит! Ви вон! вау! гнява! и тд В СА я бы убрал ненужные Адвенчур Филды и Бига, ибо ни разу не Соник. Биг - не Соник и не поспоришь ^^* В СТХ на новых приставках - добавил бы копирование игры на жёсткий диск (чтоб быстрее грузилась), Ты с гор спустился? На иксбоксе любую игру можно на жестак написать. И скажу вам откровенно, сонику это не очень помогает - сам пробовал - всё равно долго. всякое Сдаёться мне, что "никому не нужные" адвинчер филды не нужны только тебе. Хотя в анлишде я бы их выпилил, ибо они скучнейшие и если бы их не было не пришлось бы собирать медальки для порталов только чтобы пройти на след. уровень Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Hvostik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 10 февраля, 2009 В СА я бы убрал Бига, ибо ни разу не Соник. Не трогать его! Если его убрать, то уберётся и Фрогги, следовательно разрушится сюжет Гаммы. Опять же - в Адванс 3 никому ненужный Адвенчур Филд. Выпилить! Чем они тебе так не угодили? =.= Вполне хорошая задумка. Вводит разнообразие в банальное скакание по уровням. В Адванс 2 убрать Крим - она там нафиг ненадо, только баланс портит. Крим убирать НЕ нужно, а вот лишить атаки Чизом вполне можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cstyler 327 Опубликовано: 10 февраля, 2009 Добавил бы в новые игры режим свободной беготни по уровням за Супер-Сонега. В СА1 добавлять нечего - идеавльная игра. Ололо, я всегда удивляюсь, почему некоторые личности считают SA идеалом, а прочие игры ругают за "глюки камеры", "баги" и т.п. Лично я когда ирал в SA, Соник часто проваливался под землю, слетал с поворотов на Windy Valley, камера часто мешала пройти какое-либо препятствие. Но тогда мы закрывали на всё это глаза.) А теперь мы выискиваем незначитальные баги в хороших играх типа SNG и возмущаемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 10 февраля, 2009 Ололо, я всегда удивляюсь, почему некоторые личности считают SA идеалом, а прочие игры ругают за "глюки камеры", "баги" и т.п. Лично я когда ирал в SA, Соник часто проваливался под землю, слетал с поворотов на Windy Valley, камера часто мешала пройти какое-либо препятствие. Но тогда мы закрывали на всё это глаза.) А теперь мы выискиваем незначитальные баги в хороших играх типа SNG и возмущаемся. Думаю ты просто слишком буквально воспринял слово "идеальная игра". А Соник06 бывают незначительные баги? О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 10 февраля, 2009 А теперь мы выискиваем незначитальные баги в хороших играх типа SNG и возмущаемся. +1[гора нуликоффф] Всё остальное я сказал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
redlight 2 Опубликовано: 10 февраля, 2009 (изменено) Значительный баг я нашёл только один, у Шедоу в Кризис сити. В n-ом месте он делает Homing dash и натыкаясь на невидимую стену падает в пропасть. Но знания почти достаточно чтобы это обойти. А в остальном всё вполне играбельно. Далее: SADX высветить сценарную линию как в SA2. (то же и на SNG) Sonic Heroes замены всех боссов и роботов на нормальных. Shadow the hedgehog упрощение сценария, убрать излишних персонажей (даже Соника) SNG Доработать бег\скольжение Шедоу, увеличить повреждение от Хаос Бласта, увеличить повреждение от пуль хотя бы на 10 колец. И просто убрать мелкие баги как сноубордная доска и скалолазные прилипания. Sonic Unleashed Засунуть бы этот бесконечный Boost куда дальше в умениях. И крайне неприятно когда Соник с долгим Ууу!! делает обычный самонаводящий удар. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем redlight Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 10 февраля, 2009 Сдаёться мне, что "никому не нужные" адвинчер филды не нужны только тебе. Хотя в анлишде я бы их выпилил, ибо они скучнейшие и если бы их не было не пришлось бы собирать медальки для порталов только чтобы пройти на след. уровень Сомневаюсь, что не пришлось бы. Входы расположены на Entrance Stage, а не на Adventure Field. А Поле Приключений как раз не скучно, если выполнять миссии. Правда понравиться они могут, в основном, любителям сюжетов и тем, кто хочет поиграть в усложнённые версии уровней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lacuna 37 Опубликовано: 10 февраля, 2009 SA: - Добавить анимации персов, обозначающие хоть какие-нибудь эмоции. - Убрать Крим. - Убрать глючный бег от акулы на первом уровне. - Сделать уровни за Бига побольше, прятать Фрогги получше. Ну и заодно убрать бесконечные косяки с рыбалкой. - Ввести видимую шкалу полета для Тейлза. SH: - Переозвучить Крим о.о И заменить звук финальных колец на что-нибудь нормальное. - Хоть немного усложнить уровни. - Сюжет оставить, но продумать его на порядок тщательнее. SA2: - Сделать что-нибудь с моделькой Руж, ибо в ширину она едва ли не больше, чем в высоту. - Убрать нах роботов-Хаосов >.< - И убрать чертову горку в последнем уровне за Шеда, которую я так и не сумела пройти. - Вместо "Найди пропавшего чао" ввести "Найди пропавшего Фрогги, опередив Бига". SB: - Добавить больше озвучки персов плюсом к их "Хм!", "Что?!" и проч. SR: - Убрать Ай-Ая, добавить Бига. - Убрать роботов, Улалу и Ай-Ая, добавить Хаотиксов. - Удлинить сюжет уровней этак еще на пять. Больше ни во что толком не играла о.о В целом меня сониковские игры устраивают, все вышеперечисленное - мелкие личные придирки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oznic The Hedgehog 6 Опубликовано: 10 февраля, 2009 - И убрать чертову горку в последнем уровне за Шеда, которую я так и не сумела пройти. Знаете, если вы что-то не можете пройти, то это не вина игры ^^* Исключая, конечно, явные косяки в играх. В СА2 нет ничего не проходимого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 10 февраля, 2009 (изменено) - Сделать что-нибудь с моделькой Руж, ибо в ширину она едва ли не больше, чем в высоту.- Вместо "Найди пропавшего чао" ввести "Найди пропавшего Фрогги, опередив Бига". ^^* Интересно как Биг будет торопиться XD А моделька Руж меня устраивает)) И кстати, чё за горка? о.О Изменено 10 февраля, 2009 пользователем HTF & Sonic FAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klonk 10 Опубликовано: 11 февраля, 2009 Знаете, если вы что-то не можете пройти, то это не вина игры ^^*Исключая, конечно, явные косяки в играх. В СА2 нет ничего не проходимого. Это Глюк эмулятора. Шедоу сам теряет скорость во время бега и падает вниз, когда на консолях всё нормально. так что последний пункт с Шедом можно заменить на "создать нормальный эмулятор дримкаста" :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шредингер 0 Опубликовано: 11 февраля, 2009 В Sonic and Mario at Olympic games добавил бы режим драки аkа Tekken.Тогда игра пользовалась бы Супер успехом и я был бы Та-ак счастлив! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lacuna 37 Опубликовано: 11 февраля, 2009 Знаете, если вы что-то не можете пройти, то это не вина игры happy2.gif Знаете, после полутора угроханных на этот уровень часов даже такой криволапый геймер, как я, прошел бы таки эту горку, не будь там глюка =.= Как сказал Клонк, под каким углом и с какой скоростью ни подбегай - Шед все равно падает, и хорошо если обратно на дорожку, а не в пропасть. Хз, что глюкнуло, то ли игра, то ли Чанка, но горку убрать однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oznic The Hedgehog 6 Опубликовано: 11 февраля, 2009 Знаете, после полутора угроханных на этот уровень часов даже такой криволапый геймер, как я, прошел бы таки эту горку, не будь там глюка =.=Как сказал Клонк, под каким углом и с какой скоростью ни подбегай - Шед все равно падает, и хорошо если обратно на дорожку, а не в пропасть. Хз, что глюкнуло, то ли игра, то ли Чанка, но горку убрать однозначно. А, это то место, где за Шеда на отвесную стенку к прыжинам сверху забежать? Тогда да, это просто глюк чанки. Обойти его можно правильно использовав спиндэш перед ускорителями. По сабжу, мне не хвататет сложности в сониковских играх. Только не в смысле типа пройдите все уровни на полторы секунды иначе не получите S ранг, а именно сложности прохождения основных уровней. А то большинство уровней имеют какую-тосложность только в первые несколько раз, а дальше их можно проходить с закрытыми глазами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 11 февраля, 2009 Хочу чтоб в играх музыку писал Джун. Чтоб в каждой миссии на заднем фоне звучал чудесный голос Джони. Хочу слышать в катсценах голос Райана. Хочу снова пробежаться по Таинственным Руинам, оказаться в зоне сабытий, где меня окружают множество интересных и старых персонажей - Соник, Наклз, Теилз... Хочу чтоб в игры вернули Драматиз, Таинственность и глубокий смысл в словах тех треков, которые забыть очень сложно, как саундтрек СА2.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blide 25 Опубликовано: 12 февраля, 2009 А я хочу, чтоб в Хирусах боссы были посложнее, а то пару раз прошёл - трудно, а на третий раз уже скучно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Чао Чиз 0 Опубликовано: 13 февраля, 2009 В игре Sonic Adventure персонаж иногда падает за пределы карты, хотя там стена. Я бы это изменил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 13 февраля, 2009 Этого до полна в пиратской версии. Хотя несколько подобных глюков есть и в оригинальной игре, но они - совпадание, и их трудно найти. А глюки в пиратской версии - закономерность в определённых местах, причём часто бывают расположены прямо на твоём пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение