Ravosu 340 Опубликовано: 21 апреля, 2012 Chrono Trigger DS. Наигравшись вдоволь на эмуляторе в SNES-версию игры, переключился на сей порт. Не считая перевода нового, пока новых ощущений ни от чего не испытываю. Арена совершенно не впечатлило, больно уж незамысловато как-то, а до секретных подземелий не дорвался ещё, ост.авив их на второе и последующие прохождения, поскольку по ним ещё гайды писать, нужно быть в тонусе. А вот детальная статистика всего и вся меня даже порадовала. Особенно карта всех сундуков и прочих сокровищ во всех локациях, в разы упрощает работу над материалами. И, пожалуй, в ближайшее время примусь ещё раз за Chrono Cross. Столько времени проведя за переводами по игре, что-то как-то даже проникся её в процессе немного, надо теперь закрепить результат. Насчёт Radical Dreamers страшно представить, как я в это буду играть. Моих знаний английского на VN не хватит уж точно. Потому, скорее всего, ознакомлюсь-таки со Вселенной MGS после всего вышеперечисленного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 329 Опубликовано: 23 апреля, 2012 Вдруг вспомнил о классной 16-битной игре Toy Story, проходя сейчас, убедился, не зря она у меня 2-я по любимости на Мегадрайве (хотя в версии СНЕСа убрали много "детских болезней" Сеговской версии). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 23 апреля, 2012 Minecraft, Batman: Arkham Asylum, Космические Рейнджеры 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkoWeke 33 Опубликовано: 24 апреля, 2012 Приехал DJ Hero 2. Великолепная игра. (yay) С друзьями самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M1hal14 7 Опубликовано: 24 апреля, 2012 World of Warcraft, Team Fortress 2 и Starcraft 2 кампанию ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 24 апреля, 2012 (изменено) Team Fortress 2, Sonic 4 Episode 2 Beta, Zombie Shooter 2, Bulletstorm, Royal Quest. =) Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Solaris Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying_Boy 3 Опубликовано: 24 апреля, 2012 Langrisser 1 pc version,Der langrisser,Dar messiah,Dead space,Castlevania rondo of blood(черт,какая же там восхитительная музыка (yay) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
undertaker 370 Опубликовано: 24 апреля, 2012 Silent Hill 2 Silent Hill Zero S4E2 Белая Ночь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicStyle 2 Опубликовано: 30 апреля, 2012 Перепрохожу PC-версию G-Force. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SwoopTE 15 Опубликовано: 30 апреля, 2012 Viva la Prince of Persia - The Forgotten Sands. Так же с друзьями переключились на кооп Dead Island, и вот решил сам попробовать квест Botanicula, цепляет... попробуйте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 30 апреля, 2012 Прошёл на днях PoP: The forgotten sands.Такой лютый слив... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicodemo 107 Опубликовано: 30 апреля, 2012 У меня сейчас новый комп. Список такой: GTA San-Andreas GTA Vice City NFS Shift 2 Unleashed Sonic Generations Rocket Knight 2010 Test Drive Unlimited 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetomech(c) 124 Опубликовано: 30 апреля, 2012 У меня сейчас новый комп. Список такой: GTA San-Andreas GTA Vice City NFS Shift 2 Unleashed Sonic Generations Rocket Knight 2010 Test Drive Unlimited 2 О-хо-хо. Не думал, что кто-то еще помнит эту старушку, а уж тем более играет в нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 30 мая, 2012 (изменено) Seiken Densetsu... Как много в этой фразе. Ладно, приукрасил малость самую. В этой фразе четыре номерных части и некоторое количество различных ответвлений. Те, кто постарше, могли столкнуться с одной из игр серии на Nintendo Game Boy (Final Fantasy Adventure, она же Mystic Quest и снова она же Seiken Densetsu: Final Fantasy Gaiden) или на Super Nintendo, где и вышла обозреваемая часть серии (помимо второй, на SNES вышла также Seiken Densetsu 3, но территории Японии она официально так и не покинула), а владельцы PS1, скорее всего, играли в Legend of Mana. Собственно, о Legend of Mana я узнал не намного позже знаменитого Chrono Trigger, ещё в 2001-2003 годах из руководства, тогда она меня очень заинтересовала в плане геймплея; в моём молодом мозгу как-то не очень представлялась адекватная и сбалансированная схема совмещения классической jRPG и активного действия на поле брани. Спустя почти десять лет я прошёл Legend of Mana, остался доволен (пусть под конец и устал немного от игры). Но в данном очерке речь идёт, в первую очередь, о второй части серии. Посмотрим для начала, что в ней такого и как всё это такое реализовано. Запускаем игру, и первое, что мы слышим — некий утробный не то рык, не то вой. Итак, New Game. Первое, что бросается в глаза с первых минут игры — нарисовано всё очень красиво и сочно, даже и не скажешь, что игра младше того же Chrono Trigger на два года (к слову о Триггерах, уж никого не напоминает ли знатокам главный герой Secret of Mana? ^_^). Но дальше красивых фонов радость далеко не ушла. Не знаю, зачем это было сделано, но экран скроллиться за персонажем начинает только тогда, когда персонаж находится буквально на его границе, из-за чего совершенно не видно, куда тот бежит и есть ли впереди враги. Игрок на первых порах будет постоянно спотыкаться о различные агрессивные цветочки из-за того, что очень сложно вовремя среагировать в том узеньком пятачке пространства, находящемся перед взором персонажа и доступном игроку. Грань между исследовательским и боевым режимом, несмотря на экшн-составляющую игры, всё-таки есть, но она очень размыта. Фактически, боевой режим — это всегда, когда персонажи не в городах, замках, храмах и прочих свободных от недругов местах. Бои происходят по следующей схеме. Игрок дожидается 100% заполнения шкалы энергии персонажа, после чего нажимает «Атака». Атаковать можно и до заполнения, но в этом нет смысла, урон нанесён если и будет, то мизерный. Энергию можно накапливать сверх шкалы для совершения специальных приёмов, для этого нужно зажать кнопку атаки и отпустить в тот момент, когда будет нужно. Для более сложных приёмов потребуется больший заряд энергии (новые техники узнаются по мере использования того или иного оружия; чаще пользуетесь — быстрее изучаете), а во время накопления персонаж перемещается по полю брани черепашьим шагом, потому нужно быть со спец.приёмами всегда осторожным. Независимо от выбора оружия схема ведения боя никак не отличается. С магией дело обстоит проще — игрок может пользоваться ей всегда и с одинаковым успехом, шкала энергии никак на магию не влияет. Главным сдерживающим фактором магического произвола является классическая шкала MP. Опустошается она очень быстро (особенно в первое половине игры), а восполнители маны стоят очень большие деньги. Прокачивается магия также, как и техники у оружия — путём изнурительных тренировок. Надо ли говорить, что тренировка лечебной магии является делом первостепенной важности? Отдельно стоит написать об инвентаре и знаменитом «Кольцевом Меню», которое спустя много лет позаимствовала Pier Solar для оформления главного меню игры. Есть энное количество колец, между которыми можно переключаться нажатием кнопок «Вверх» и «Вниз», каждое из них отвечает за определённый тип инвентаря: оружие, броню, предметы и магию. Чтобы игрок не борзел, максимально возможное количество одинаковых предметов в инвентаре ограничено четырьмя. Да, всего четыре восполнителя HP, четыре восполнителя MP и тому прочее. Вообще, в меню довольно сложно ориентироваться, очень не хватает хоть какой-либо встроенной навигации, находится ли кольцо с инвентарём над или под текущим, также во время просмотра инвентаря нельзя переключаться между персонажами, из-за чего базовая миссия напялить на всех броню превращается в довольно унылое занятие: выбрал персонажа 1, залез в меню, нашёл кольцо с параметрами, нажал «экипировать», напялил броню, напялил шлем, напялил кольцо, вышел, переключился на персонажа 2, повторил вышеперечисленное. Слишком много действий для такого простого задания. Оружие, строго говоря, в магазинах не продаётся. Для улучшения характеристик имеющихся мечей и копий необходимо искать на этапах специальные Weapon Orbs, с помощью которых оружие после перековывается в более мощное. В принципе, на практике большой разницей с классической покупкой нет. Добавлю, что персонажи одинаково хорошо владеют всеми видами оружия, что игра любезно им предоставит, и свободно между ними переключаются в любое время. Разница заключается лишь в том, как много специальных приёмов персонаж освоил с тем или иным оружием, для каждого нужно осваивать свой набор техник. Кстати, персонажи... Игрок управляет только одним персонажем (на выбор, переключаться между ними можно в любое время), остальные двое управляются искусственным интеллектом. В меню можно настроить базовые параметры взаимодействия неуправляемых персонажей с миром (то есть, быть от врагов как можно дальше или же рваться в самую гущу боя). Всё хорошо, но, чёрт побери, как же раздражает, когда кто-то из персонажей застревает в пикселах и тормозит всю команду (за пределы экрана никто из команды уйти не может), это происходит чуть ли не постоянно! Бесит-бесит-бесит! Ладно, я закончил с геймплеем. О музыке. За написание саундтрека отвечал Хироки Кикута. Музыка, прямо скажем, звёзд с неба не хватает. Запоминающихся композиций не так много, как хотелось бы, в основном всё теряется на фоне. Однако есть в саундтреке несколько очень странных музыкальных решений, которым равных не в каждой jRPG приметишь. http://www.youtube.com/watch?v=v5FR_i-EbDc Я уж молчу про тему битвы с одним из финальных боссов: Вот такие композиции и делают саундтрек довольно-таки изюмчатым. Отдельно от игры саундтрек продолжает звучать так же фоново, как и в самой игре, не привлекая к себе внимания, за исключением, конечно, моментов, обозначенных выше. Ну, и тема финального босса обязательна к прослушиванию: http://www.youtube.com/watch?v=0Vo6hTc5on0 Пожалуй, самый яркий и запоминающийся трек, который когда-либо звучал в этой игре, недаром он в сиквеле вторую жизнь обрёл. Сценарий я бы охарактеризовал словом «средний». Безусловно, это большое достижение со стороны разработчиков — сделать разговаривающего протагониста, только игре от этого не стало лучше. Сюжет продвигается поначалу рывками. Вот герой упал в водопад, вот его уже изгнали из родной деревни, вот им уже выстрелили из пушки, вот он уже спасает мир вместе с «вот они уже друзья и компаньоны по общему делу». На фоне спасения мира происходит ещё и захватническая активность одного из государств, но это состояние тотального пипеца никак не подчёркивается, из-за чего оно совершенно не ощущается. Впрочем, это я спишу на свой возраст. =) Как итог, хочу всё-таки сказать, что это весьма приятная jRPG с большим, ярким и красивым миром, интересной боевой системой и вполне хорошим саундтреком. Не попробуешь - не узнаешь. Оценки? Ну, ок. Реализация - 5 (Паршивый скроллинг, ИИ персонажей вечно где-то застревает, не самое отзывчивое меню) Музыка - 8 (Есть нестандартные решения, есть красивые треки. Не планка абсолютного шедевра, но не всё же нам шедевры) Сценарий - 6 (Хорошая сказка, но сценарий движется то резко, то медленно, а некоторые моменты просто странные. Практически не освещаются некоторые, казалось бы, важные игровые события) Изменено 30 мая, 2012 пользователем Ravosu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
undertaker 370 Опубликовано: 30 мая, 2012 (изменено) Bioshock 2 МультиплЭЭр. - " Я - отчаянная домохозяйка " Operation Raccoon City - что б у разрабов КОНЬ во лбу вырос за авто прицел Изменено 30 мая, 2012 пользователем Undertaker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irishbastard 4 Опубликовано: 30 мая, 2012 На данный момент: SWTOR, Battlefield Bad Company 2: Vietnam, Battlefield 3, Ultimate Spider-man, Team Fortress 2. Ну вы понели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 30 мая, 2012 Ни во что. Подыскиваю себе годный Action/Action-RPG/Beat Em Up, но чувствую, все кончится эмуляторами NES, GBA, PS1/2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irishbastard 4 Опубликовано: 30 мая, 2012 Ни во что. Подыскиваю себе годный Action/Action-RPG/Beat Em Up, но чувствую, все кончится эмуляторами NES, GBA, PS1/2. Железо мощное, что ли? А если найду? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Симмоус 75 Опубликовано: 30 мая, 2012 Прошёл Binary Domain, знатная вещица. Сейчас играюсь в DJMAX Portable 3, Torchlight и, будь он неладен, Perfect World, ибо на TERA денег сейчас нет, а MMORPG, хоть какую, хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 31 мая, 2012 Железо мощное, что ли? А если найду? Что, простите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 31 мая, 2012 Пока что только в Heroes of Newerth. Затянуло, да и на работе хорошо время убивает, когда самой работы нету) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 31 мая, 2012 Binary Domain, Sniper Elite v2, Minecraft, SealHunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M1hal14 7 Опубликовано: 31 мая, 2012 Team Fortress 2 на PC и Shin Megami Tensei: Persona на PSP ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LongDemon 2 Опубликовано: 1 июня, 2012 Списочек большой. Пытаюсь добить Mafia 2, Persona 3 и Dead Island. Наслаждаюсь DLC для Alan Wake и CSGO. Выбиваю ачивменты в Сонике 4 Эпизод 2. Если опять лаганёт магазин Steam, то куплю Rocket Knight. Уж очень демка понравилась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Симмоус 75 Опубликовано: 1 июня, 2012 Shin Megami Tensei: Persona Пожалуйста, прекратите приравнивать Персону к SMT, от этого котики умирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow_dark HEDGEHOG 19 Опубликовано: 1 июня, 2012 кризис 2 ,масс ефект 3 ,deus ex human revolution , ассассинс 2 ,трансформеры битва за кибер трон,warface, sonic 4 ep 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 1 июня, 2012 Перепрохожу старые шедевры - Metro 2033, GTA IV, Fallout: New Vegas. Буквально через мгновение с головой уйду в Max Payne 3... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cooler777 5 Опубликовано: 1 июня, 2012 Mass Effect 3 Multiplayer - кто хочет поиграть вместе, стучитесь в стим Worms Reloaded Team fortress 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UIH 70 Опубликовано: 1 июня, 2012 Minecraft [X360] MW2 [PC] DR2: Off The Record [X360] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShadowTheHedgehod 0 Опубликовано: 2 июня, 2012 CS 1.6, SA2, Sonic Riders... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение