Перейти к содержимому
selaser

Во что сейчас играем?

Рекомендуемые сообщения

Chrono Trigger DS. Наигравшись вдоволь на эмуляторе в SNES-версию игры, переключился на сей порт. Не считая перевода нового, пока новых ощущений ни от чего не испытываю. Арена совершенно не впечатлило, больно уж незамысловато как-то, а до секретных подземелий не дорвался ещё, ост.авив их на второе и последующие прохождения, поскольку по ним ещё гайды писать, нужно быть в тонусе.

 

А вот детальная статистика всего и вся меня даже порадовала. Особенно карта всех сундуков и прочих сокровищ во всех локациях, в разы упрощает работу над материалами.

 

И, пожалуй, в ближайшее время примусь ещё раз за Chrono Cross. Столько времени проведя за переводами по игре, что-то как-то даже проникся её в процессе немного, надо теперь закрепить результат.

 

Насчёт Radical Dreamers страшно представить, как я в это буду играть. Моих знаний английского на VN не хватит уж точно. Потому, скорее всего, ознакомлюсь-таки со Вселенной MGS после всего вышеперечисленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вдруг вспомнил о классной 16-битной игре Toy Story, проходя сейчас, убедился, не зря она у меня 2-я по любимости на Мегадрайве (хотя в версии СНЕСа убрали много "детских болезней" Сеговской версии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Minecraft, Batman: Arkham Asylum, Космические Рейнджеры 2

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приехал DJ Hero 2. Великолепная игра. (yay) С друзьями самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Team Fortress 2, Sonic 4 Episode 2 Beta, Zombie Shooter 2, Bulletstorm, Royal Quest. =)

Изменено пользователем Solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Langrisser 1 pc version,Der langrisser,Dar messiah,Dead space,Castlevania rondo of blood(черт,какая же там восхитительная музыка (yay) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Viva la Prince of Persia - The Forgotten Sands.

Так же с друзьями переключились на кооп Dead Island, и вот решил сам попробовать квест Botanicula​, цепляет... попробуйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл на днях PoP: The forgotten sands.Такой лютый слив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сейчас новый комп.

Список такой:

  • GTA San-Andreas
  • GTA Vice City
  • NFS Shift 2 Unleashed
  • Sonic Generations
  • Rocket Knight 2010
  • Test Drive Unlimited 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сейчас новый комп.

Список такой:

  • GTA San-Andreas
  • GTA Vice City
  • NFS Shift 2 Unleashed
  • Sonic Generations
  • Rocket Knight 2010
  • Test Drive Unlimited 2

О-хо-хо. Не думал, что кто-то еще помнит эту старушку, а уж тем более играет в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

87741068_Secret_of_Mana_US.png

 

Seiken Densetsu... Как много в этой фразе. Ладно, приукрасил малость самую. В этой фразе четыре номерных части и некоторое количество различных ответвлений. Те, кто постарше, могли столкнуться с одной из игр серии на Nintendo Game Boy (Final Fantasy Adventure, она же Mystic Quest и снова она же Seiken Densetsu: Final Fantasy Gaiden) или на Super Nintendo, где и вышла обозреваемая часть серии (помимо второй, на SNES вышла также Seiken Densetsu 3, но территории Японии она официально так и не покинула), а владельцы PS1, скорее всего, играли в Legend of Mana. Собственно, о Legend of Mana я узнал не намного позже знаменитого Chrono Trigger, ещё в 2001-2003 годах из руководства, тогда она меня очень заинтересовала в плане геймплея; в моём молодом мозгу как-то не очень представлялась адекватная и сбалансированная схема совмещения классической jRPG и активного действия на поле брани. Спустя почти десять лет я прошёл Legend of Mana, остался доволен (пусть под конец и устал немного от игры).

 

Но в данном очерке речь идёт, в первую очередь, о второй части серии. Посмотрим для начала, что в ней такого и как всё это такое реализовано.

 

Запускаем игру, и первое, что мы слышим — некий утробный не то рык, не то вой. Итак, New Game. Первое, что бросается в глаза с первых минут игры — нарисовано всё очень красиво и сочно, даже и не скажешь, что игра младше того же Chrono Trigger на два года (к слову о Триггерах, уж никого не напоминает ли знатокам главный герой Secret of Mana? ^_^). Но дальше красивых фонов радость далеко не ушла. Не знаю, зачем это было сделано, но экран скроллиться за персонажем начинает только тогда, когда персонаж находится буквально на его границе, из-за чего совершенно не видно, куда тот бежит и есть ли впереди враги. Игрок на первых порах будет постоянно спотыкаться о различные агрессивные цветочки из-за того, что очень сложно вовремя среагировать в том узеньком пятачке пространства, находящемся перед взором персонажа и доступном игроку.

 

Грань между исследовательским и боевым режимом, несмотря на экшн-составляющую игры, всё-таки есть, но она очень размыта. Фактически, боевой режим — это всегда, когда персонажи не в городах, замках, храмах и прочих свободных от недругов местах. Бои происходят по следующей схеме. Игрок дожидается 100% заполнения шкалы энергии персонажа, после чего нажимает «Атака». Атаковать можно и до заполнения, но в этом нет смысла, урон нанесён если и будет, то мизерный. Энергию можно накапливать сверх шкалы для совершения специальных приёмов, для этого нужно зажать кнопку атаки и отпустить в тот момент, когда будет нужно. Для более сложных приёмов потребуется больший заряд энергии (новые техники узнаются по мере использования того или иного оружия; чаще пользуетесь — быстрее изучаете), а во время накопления персонаж перемещается по полю брани черепашьим шагом, потому нужно быть со спец.приёмами всегда осторожным. Независимо от выбора оружия схема ведения боя никак не отличается. С магией дело обстоит проще — игрок может пользоваться ей всегда и с одинаковым успехом, шкала энергии никак на магию не влияет. Главным сдерживающим фактором магического произвола является классическая шкала MP. Опустошается она очень быстро (особенно в первое половине игры), а восполнители маны стоят очень большие деньги. Прокачивается магия также, как и техники у оружия — путём изнурительных тренировок. Надо ли говорить, что тренировка лечебной магии является делом первостепенной важности?

 

Отдельно стоит написать об инвентаре и знаменитом «Кольцевом Меню», которое спустя много лет позаимствовала Pier Solar для оформления главного меню игры. Есть энное количество колец, между которыми можно переключаться нажатием кнопок «Вверх» и «Вниз», каждое из них отвечает за определённый тип инвентаря: оружие, броню, предметы и магию. Чтобы игрок не борзел, максимально возможное количество одинаковых предметов в инвентаре ограничено четырьмя. Да, всего четыре восполнителя HP, четыре восполнителя MP и тому прочее. Вообще, в меню довольно сложно ориентироваться, очень не хватает хоть какой-либо встроенной навигации, находится ли кольцо с инвентарём над или под текущим, также во время просмотра инвентаря нельзя переключаться между персонажами, из-за чего базовая миссия напялить на всех броню превращается в довольно унылое занятие: выбрал персонажа 1, залез в меню, нашёл кольцо с параметрами, нажал «экипировать», напялил броню, напялил шлем, напялил кольцо, вышел, переключился на персонажа 2, повторил вышеперечисленное. Слишком много действий для такого простого задания.

 

Оружие, строго говоря, в магазинах не продаётся. Для улучшения характеристик имеющихся мечей и копий необходимо искать на этапах специальные Weapon Orbs, с помощью которых оружие после перековывается в более мощное. В принципе, на практике большой разницей с классической покупкой нет. Добавлю, что персонажи одинаково хорошо владеют всеми видами оружия, что игра любезно им предоставит, и свободно между ними переключаются в любое время. Разница заключается лишь в том, как много специальных приёмов персонаж освоил с тем или иным оружием, для каждого нужно осваивать свой набор техник.

 

Кстати, персонажи... Игрок управляет только одним персонажем (на выбор, переключаться между ними можно в любое время), остальные двое управляются искусственным интеллектом. В меню можно настроить базовые параметры взаимодействия неуправляемых персонажей с миром (то есть, быть от врагов как можно дальше или же рваться в самую гущу боя). Всё хорошо, но, чёрт побери, как же раздражает, когда кто-то из персонажей застревает в пикселах и тормозит всю команду (за пределы экрана никто из команды уйти не может), это происходит чуть ли не постоянно! Бесит-бесит-бесит!

 

Flammie_Flying.gif Secret_of_Mana.jpg Smana.png

 

Ладно, я закончил с геймплеем. О музыке.

 

За написание саундтрека отвечал Хироки Кикута. Музыка, прямо скажем, звёзд с неба не хватает. Запоминающихся композиций не так много, как хотелось бы, в основном всё теряется на фоне. Однако есть в саундтреке несколько очень странных музыкальных решений, которым равных не в каждой jRPG приметишь.

 

http://www.youtube.com/watch?v=v5FR_i-EbDc

 

Я уж молчу про тему битвы с одним из финальных боссов:

 

 

Вот такие композиции и делают саундтрек довольно-таки изюмчатым. Отдельно от игры саундтрек продолжает звучать так же фоново, как и в самой игре, не привлекая к себе внимания, за исключением, конечно, моментов, обозначенных выше. Ну, и тема финального босса обязательна к прослушиванию:

 

http://www.youtube.com/watch?v=0Vo6hTc5on0

 

Пожалуй, самый яркий и запоминающийся трек, который когда-либо звучал в этой игре, недаром он в сиквеле вторую жизнь обрёл.

 

Сценарий я бы охарактеризовал словом «средний». Безусловно, это большое достижение со стороны разработчиков — сделать разговаривающего протагониста, только игре от этого не стало лучше. Сюжет продвигается поначалу рывками. Вот герой упал в водопад, вот его уже изгнали из родной деревни, вот им уже выстрелили из пушки, вот он уже спасает мир вместе с «вот они уже друзья и компаньоны по общему делу». На фоне спасения мира происходит ещё и захватническая активность одного из государств, но это состояние тотального пипеца никак не подчёркивается, из-за чего оно совершенно не ощущается. Впрочем, это я спишу на свой возраст. =)

 

Как итог, хочу всё-таки сказать, что это весьма приятная jRPG с большим, ярким и красивым миром, интересной боевой системой и вполне хорошим саундтреком. Не попробуешь - не узнаешь.

 

Оценки? Ну, ок.

 

Реализация - 5 (Паршивый скроллинг, ИИ персонажей вечно где-то застревает, не самое отзывчивое меню)

Музыка - 8 (Есть нестандартные решения, есть красивые треки. Не планка абсолютного шедевра, но не всё же нам шедевры)

Сценарий - 6 (Хорошая сказка, но сценарий движется то резко, то медленно, а некоторые моменты просто странные. Практически не освещаются некоторые, казалось бы, важные игровые события)

Изменено пользователем Ravosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bioshock 2 МультиплЭЭр. - " Я - отчаянная домохозяйка "

 

Operation Raccoon City - что б у разрабов КОНЬ во лбу вырос за авто прицел

Изменено пользователем Undertaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент: SWTOR, Battlefield Bad Company 2: Vietnam, Battlefield 3, Ultimate Spider-man, Team Fortress 2. Ну вы понели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни во что.

Подыскиваю себе годный Action/Action-RPG/Beat Em Up, но чувствую, все кончится эмуляторами NES, GBA, PS1/2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни во что.

Подыскиваю себе годный Action/Action-RPG/Beat Em Up, но чувствую, все кончится эмуляторами NES, GBA, PS1/2.

Железо мощное, что ли? А если найду?

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл Binary Domain, знатная вещица.

Сейчас играюсь в DJMAX Portable 3, Torchlight и, будь он неладен, Perfect World, ибо на TERA денег сейчас нет, а MMORPG, хоть какую, хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Железо мощное, что ли? А если найду?

Что, простите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что только в Heroes of Newerth. Затянуло, да и на работе хорошо время убивает, когда самой работы нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Binary Domain, Sniper Elite v2, Minecraft, SealHunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Team Fortress 2 на PC и Shin Megami Tensei: Persona на PSP ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Списочек большой. Пытаюсь добить Mafia 2, Persona 3 и Dead Island. Наслаждаюсь DLC для Alan Wake и CSGO. Выбиваю ачивменты в Сонике 4 Эпизод 2. Если опять лаганёт магазин Steam, то куплю Rocket Knight. Уж очень демка понравилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shin Megami Tensei: Persona

Пожалуйста, прекратите приравнивать Персону к SMT, от этого котики умирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кризис 2 ,масс ефект 3 ,deus ex human revolution , ассассинс 2 ,трансформеры битва за кибер трон,warface, sonic 4 ep 2

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрохожу старые шедевры - Metro 2033, GTA IV, Fallout: New Vegas. Буквально через мгновение с головой уйду в Max Payne 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect 3 Multiplayer - кто хочет поиграть вместе, стучитесь в стим

Worms Reloaded

Team fortress 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Minecraft [X360]

MW2 [PC]

DR2: Off The Record [X360]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×