Перейти к содержимому
antary

Геймплей vs. Сюжет.


Рекомендуемые сообщения

чтоже важнее сюжет или геймплей хм игра есть сюжет а емплея нету это называеться фильм а вот геймплей без сюжета это простоигра это как пошел все миссии в гта и тебе ничего не остаеться кроме как взрывать все подряд и тд и тп отличный пример геймплея без сюжета тетрис увлекательная игра и без сюжета

Э... можно со знаками препинания? Трудно разобрать. Ты к тому, что хорошая игра может быть и без сюжета? Могу частично согласиться, но и хороший сюжет игре никогда не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для геймера важнее геймплей.

А для фанатов может и сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, будь у Сониковской игры великолепный сюжет и ужаснейший геймплей, я бы призадумался - стоит ли мне в это играть?

Если наоборот - отличный геймплей и плохой сюжет - я бы поиграл и призадумался бы намного меньше.

А вообще - отличный сюжет - не оправдание для ужасного геймплея, и наоборот: в погоне за крутым геймплеем не стоит и выпускать из виду и сюжет.

Изменено пользователем Rive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного поменял точку зрения.

Я за здоровый баланс геймплейной и сюжетной части игры, т.к. и то, и то- важные составляющие игры.

Геймплей важен тем, что "Соник", в первую очередь- игра. Без него игра=фильм, что не есть хорошо.

А сюжет важен тем, что вносит в игру многое, фактически даёт ей какой-то смысл, интерес и, можно сказать, жизнеспособность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для геймера важнее геймплей.

А для фанатов может и сюжет.

 

Странная логика.

Я геймер и для меня важнее сюжет.

Хотя blueHedgehog7 прав - надо чтобы был баланс.

 

P.S. Если честно, я никогда не играл в игру с наиинтереснейшим сюжетом и совсем прямо дырявым геймплеем одновременно.Не так всё плохо...

Изменено пользователем Vividie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странная логика.

Я геймер и для меня важнее сюжет.

 

Как раз самая обычная логика.

Из-за классного сюжета можно пройти игру максимум пару раз, но всегда играть в эту игру никто не будет.

В игры с гениальным геймплеем играют долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UIH, а можно попросить пояснить? Чем именно Соник в случае наличия/отсутствия сюжета является исключением?

 

По мне там главное не сюжет а скорость :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игры с гениальным геймплеем играют долго.

...а с гениальным сюжетом ещё дольше.Именно с гениальным, а не просто с "отличным".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...а с гениальным сюжетом ещё дольше.Именно с гениальным, а не просто с "отличным".
Это огромнейшая редкость. Если сюжет тупой или скучный, можно его особо не соблюдать (или вообще отказаться от него) или улучшать.. Как правило, второе не выбирают, поэтому остаётся первое.

Я считаю, с Соником так и происходит (конечно, в серии очень много гениальных игр, но, тем не менее, всем не угодишь). Если не понравилось фанам - на эту игру забивают и делают новую.

Так вот забылись Sonic 3D Blast, Sonic R, Schoolhouse...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу играть в игру с хорошим геймплеем, даже если мне не нравится сюжет. Наоборот - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я ВООБЩЕ не могу играть в игру без сюжета/с плохим сюжетом. У меня тогда нет мотивации нажимать кнопки. Анлишд так и остался непройденым, а вот СНГ прошел бы с удовольствием не смотря на все его баги, глюки, недочеты итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анлишд так и остался непройденым

 

В Анлишде и геймплей плохой, поэтому всё вполне объяснимо. В СНГ геймплей лучше, а значит и играть можно (вообще сюжет в обоих играх примитивен). Ещё +1 балл в пользу геймплея. =)

Изменено пользователем Darkster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот СНГ прошел бы с удовольствием не смотря на все его баги, глюки, недочеты итп.

ШЗХ?! Квитрон заболел! Недавно в СНГ был дурацкий дырявый сюжет, а геймплей ниже всякой критики =)

 

А я ВООБЩЕ не могу играть в игру без сюжета/с плохим сюжетом.

Просто ты не совсем геймер. Я тоже люблю хороший сюжет, но мне приходилось играть в игры и без него - ничего, играется, если геймплей интересный. Когда-то в играх вообще не было сюжета.

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все познается в сравнении. В сравнрении с Адвенчерами СНГ имеет низкий балл, в сравнении с Анлишдом это отличная игра. Я всегда говорил и буду говорить про недочеты СНГ. Но в сравнении с Анлой можете считать СНГ моей любимой игрой, серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все познается в сравнении. В сравнрении с Адвенчерами СНГ имеет низкий балл, в сравнении с Анлишдом это отличная игра. Я всегда говорил и буду говорить про недочеты СНГ. Но в сравнении с Анлой можете считать СНГ моей любимой игрой, серьезно.

Вот это откровение :) приятно удивлён)

 

Хотя, я с Квитом согласен. Самому сложно играть в игры с плохим сюжетом, но и в тоже время без интересного геймплея уже не кажется игрой О_о. Ну как-то так вообщем. Вот, например, в СНГ я играл, проходил уровни, чтобы посмотреть ролики поскорей, а в Соник Анлишиде проматывал заставки(кроме первой), чтобы поскорей поиграть. Тоесть, у меня как-то и то и то идёт не плохо) но ценю...даже не знаю что больше...мне кажется, это составляющие чего-то одного и не стоит сравнивать что важнее. Важно и то и то в полной мере. Мы, к счастью, вышли из той поры, когда в играх был только геймплей и раз теперь в них есть такой показатель как сюжет, то надо и за его качеством следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впрочем, согласен и с Квитом, и с Геррусом. С одной стороны, СНГ ужасна, но в сравнении с СУ - это best of the best. И с тем, что мы вышли из той поры, когда в играх был только геймплей, и нужно следить за качеством сюжета, я тоже согласен.

Дело в том, что в СНГ плох не только геймплей, а в СУ плох не только сюжет. В СНГ есть серьёзный сюжет, но с дырами. В СУ есть хороший геймплей, но, увы, это просто гонки с самим собой, нежели игра серии Соник - как можно назвать игрой о Сонике ту игру, где нет даже спиндэша? Если СНГ неудачно пытался воскресить всё то, что любят Адвенчерфаны в Сонике, то СУ успешно убила надежды фанатов серии СА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для геймера важнее геймплей.

А для фанатов может и сюжет.

 

Коротко,но факт.В большинстве случаев так и есть.

 

Хотя с другими знаменитыми франчайзами бывало наоборот.Новый Метроид Other M,подарил героине голос,чувства,характер,а самой игре сюжет(с неплохим геймплеем!).И что случилось?Фэндом раскололся,и при том немалаяая часть адски возжелала,чтобы Самус вовсе не могла говорить, и что сюжет загубил её образ.Вот такие верные фанаты.

Такова история и с Адвенчуром.

Прям как едреные ретрофаны Соника,которым тоже вдруг не понравилось,что он заговорил,разрушив его образ.Фанаты они тоже разные,хотя такие очень странные,ибо по их мнению (выходит) разрушили то,чего и не было вовсе.Что у Самус(до Other M),что у Соника(до Адвенчура) был имидж,а не образ(если только они не выдумали его сами).

Так что даже баланс "и того и другого",может не дать положительный эффект.

 

А порой геймплей и вовсе отвечает сам за себя,и нулевой сюжет ему не мешает,кто играл в такие и прошел до конца,не посмеет просто ругать за такое.Таких игр единицы,из последних всем известный Марио и Shadow of the Colossus(один диалог в конце игры,который рудиментарен по своей сути).В этих играх не всегда указывается напрямую даже мотивация гг,что называется "придумай сам".И ничего мне нравится,остальные игравшие тоже довольны.

В Колоссе даже больше-геймплейные особенности и есть сюжет (Колосс не нападает первым,тени прибавляют жизнь но потихоньку дают побочный эффект),вообщем блокбастерности и впомине нету,но захватывающе.

С Соником такое,как показала практика, че-то уже не прокатывает,у СТ сейчас не хватает стиля на подобное.Соник 4 это доказал,но вот например Соник 3 и Наклз,был игрой именно такого склада.

 

И третий тип-сюжет на первом месте.Играми такое порой называют с натугом.В основном это график новеллы,где иногда дают выбрать ответ(развилочку),вот и весь геймплей,но сюжеты там и вправду крутые и смелые порой.Старые квесты,тоже раньше баловали классными сюжетами(сейчас отрада лишь "Ускользающий Мир).Из крупнобюджетных,можно вспомнить Metal Gear Solid 4 и Heavy Rain.Круто смотреть,играть один раз,но запоминается этот раз надооолго.

С Соником такого делать не станут,да это и не нужно ему вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А порой геймплей и вовсе отвечает сам за себя,и нулевой сюжет ему не мешает,кто играл в такие и прошел до конца,не посмеет просто ругать за такое.Таких игр единицы,из последних всем известный Марио и Shadow of the Colossus(один диалог в конце игры,который рудиментарен по своей сути).В этих играх не всегда указывается напрямую даже мотивация гг,что называется "придумай сам".И ничего мне нравится,остальные игравшие тоже довольны.

В Колоссе даже больше-геймплейные особенности и есть сюжет (Колосс не нападает первым,тени прибавляют жизнь но потихоньку дают побочный эффект),вообщем блокбастерности и впомине нету,но захватывающе.

С Соником такое,как показала практика, че-то уже не прокатывает,у СТ сейчас не хватает стиля на подобное.Соник 4 это доказал,но вот например Соник 3 и Наклз,был игрой именно такого склада.

Отмечу, что среди чисто геймплейных игр есть те, которые и пройти-то невозможно, из-за отсутствия кампании. Аркадой это назвать трудно, так как это может быть игра любого жанра (ну, почти любого). Вспомнить хотя бы старый добрый Unreal Tournament, который 1999 года. В таких играх о сюжете речи не идет, ровно как и в играх, созданных чисто для онлайна. Но играются же. Причем активно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такова история и с Адвенчуром.

Прям как едреные ретрофаны Соника,которым тоже вдруг не понравилось,что он заговорил,разрушив его образ.Фанаты они тоже разные,хотя такие очень странные,ибо по их мнению (выходит) разрушили то,чего и не было вовсе.Что у Самус(до Other M),что у Соника(до Адвенчура) был имидж,а не образ(если только они не выдумали его сами).

Ну, были же у Соника реплики в "Sonic CD" и текст фраз в заставке "Sonic 3D Blast" (про диалоги в прологах из буклетов я вообще молчу). 8) Так что он говорил и раньше.

 

С Соником такое,как показала практика, че-то уже не прокатывает,у СТ сейчас не хватает стиля на подобное.Соник 4 это доказал,но вот например Соник 3 и Наклз,был игрой именно такого склада.

"S3&K" был игрой какого склада? С нулевым сюжетом? Сюжет там как раз был (да и катсценок там хватало).

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катсцен там было две с половиной шутки. И сюжета примерно столько же. И тому же, надо учитывать, что время тогда было другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катсцен там было две с половиной шутки. И сюжета примерно столько же.

Поэтому я и сказал уменьшительно (ну и не две с половиной всё же). Факт в том, что сюжет там всё же не нулевой. Какое-никакое развитие событий там было (по сравнению с первыми двумя).

 

И тому же, надо учитывать, что время тогда было другое.

Ну, время времени рознь. Игры с сюжетом бывали и тогда (правда, он нередко сводился именно к прологу и эпилогу). Игры без сюжета есть и сейчас. Хотя, это отдельный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я за сюжет просто за него больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я за сюжет просто за него больше.

Странная у вас логика, уважаемый.

 

Я за геймплей! Геймплэй это основа игры. А игра с плохим геймплэем (но пусть даже с хорошим сюжетом) просто не интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я просто в этом не очень разбираюсь. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, время времени рознь. Игры с сюжетом бывали и тогда (правда, он нередко сводился именно к прологу и эпилогу). Игры без сюжета есть и сейчас. Хотя, это отдельный вопрос.

Ну, во-первых, игры с сюжетом действительно были и тогда, причем сюжет С3иК по сравнению с ними был достаточно близок к нулю. Но во-вторых, такие игры тогда были редкостью, поэтому слабосюжетные игры больше ценились, нежели сейчас, когда без сюжета обходятся только очень плохие игры или упомянутые мной аркадные игры. Ну, в некоторых жанрах по-другому, конечно, но к Сонику это не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я просто в этом не очень разбираюсь. 8)

Ну если не разбираетесь, то лучше сначала вникнуть, а потом пытаться отписаться во всех подряд темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому я и сказал уменьшительно (ну и не две с половиной всё же). Факт в том, что сюжет там всё же не нулевой. Какое-никакое развитие событий там было (по сравнению с первыми двумя).
Некоторые люди даже играть не будут в игру с маленьким сюжетом. Им нужно понять, с чем они имеют дело (иначе к чему проходить игру?)
Ну, время времени рознь. Игры с сюжетом бывали и тогда (правда, он нередко сводился именно к прологу и эпилогу). Игры без сюжета есть и сейчас. Хотя, это отдельный вопрос.
Игры без сюжета есть - это тетрис. Там сюжет не нужен - просто играй. Люди, любящие такие игры, как тетрис, скорее всего, полюбят игры с любым сюжетом (нулевым или ненулевым).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Некоторые люди даже играть не будут в игру с маленьким сюжетом. Им нужно понять, с чем они имеют дело (иначе к чему проходить игру?)

Некоторые - да. А некоторые будут. 8) Это уже дело вкусов и интересов. Кому-то просто поиграть хочется. Зачем проходить игру? допустим, интересно, какие там уровни, что там дальше. =) Впрочем, скажу то, что когда концовка никакая, от пройденного мало удовольствия.

 

Игры без сюжета есть - это тетрис. Там сюжет не нужен - просто играй. Люди, любящие такие игры, как тетрис, скорее всего, полюбят игры с любым сюжетом (нулевым или ненулевым).

К слову сказать, "Тетрис" может нравиться и тем, кто играет в игры с сюжетом (иногда можно и отвлечься). Впрочем. это тоже отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, мне иногда кажется, что сюжет это составляющая геймплея. Один момент - когда мы играем, мы совершаем определённые действия. Совершили действие - уже пошла история. Другой момент - сцены в играх. Вот например С3Н. Когда нам показывают сценку, мы вроде и не управляем персонажем. Но игра-то при этом идёт, и уже через некоторое время начинается новый уровень. Или СА1. Тут мы бы не поняли, как персонаж попадает в те или иные зоны без катсцен. //Надеюсь, кто-нибудь понял, что я тут написал.

Изменено пользователем Elektromb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×