Robotonik 926 Опубликовано: 24 октября, 2010 чтоже важнее сюжет или геймплей хм игра есть сюжет а емплея нету это называеться фильм а вот геймплей без сюжета это простоигра это как пошел все миссии в гта и тебе ничего не остаеться кроме как взрывать все подряд и тд и тп отличный пример геймплея без сюжета тетрис увлекательная игра и без сюжета Э... можно со знаками препинания? Трудно разобрать. Ты к тому, что хорошая игра может быть и без сюжета? Могу частично согласиться, но и хороший сюжет игре никогда не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 1 ноября, 2010 Для геймера важнее геймплей. А для фанатов может и сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rive 14 Опубликовано: 1 ноября, 2010 (изменено) Вообще, будь у Сониковской игры великолепный сюжет и ужаснейший геймплей, я бы призадумался - стоит ли мне в это играть? Если наоборот - отличный геймплей и плохой сюжет - я бы поиграл и призадумался бы намного меньше. А вообще - отличный сюжет - не оправдание для ужасного геймплея, и наоборот: в погоне за крутым геймплеем не стоит и выпускать из виду и сюжет. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Rive Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 1 ноября, 2010 Немного поменял точку зрения. Я за здоровый баланс геймплейной и сюжетной части игры, т.к. и то, и то- важные составляющие игры. Геймплей важен тем, что "Соник", в первую очередь- игра. Без него игра=фильм, что не есть хорошо. А сюжет важен тем, что вносит в игру многое, фактически даёт ей какой-то смысл, интерес и, можно сказать, жизнеспособность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vividie 1 Опубликовано: 1 ноября, 2010 (изменено) Для геймера важнее геймплей.А для фанатов может и сюжет. Странная логика. Я геймер и для меня важнее сюжет. Хотя blueHedgehog7 прав - надо чтобы был баланс. P.S. Если честно, я никогда не играл в игру с наиинтереснейшим сюжетом и совсем прямо дырявым геймплеем одновременно.Не так всё плохо... Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Vividie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 1 ноября, 2010 Странная логика.Я геймер и для меня важнее сюжет. Как раз самая обычная логика. Из-за классного сюжета можно пройти игру максимум пару раз, но всегда играть в эту игру никто не будет. В игры с гениальным геймплеем играют долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UIH 70 Опубликовано: 1 ноября, 2010 UIH, а можно попросить пояснить? Чем именно Соник в случае наличия/отсутствия сюжета является исключением? По мне там главное не сюжет а скорость :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vividie 1 Опубликовано: 2 ноября, 2010 В игры с гениальным геймплеем играют долго. ...а с гениальным сюжетом ещё дольше.Именно с гениальным, а не просто с "отличным". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Green 17 Опубликовано: 3 ноября, 2010 ...а с гениальным сюжетом ещё дольше.Именно с гениальным, а не просто с "отличным".Это огромнейшая редкость. Если сюжет тупой или скучный, можно его особо не соблюдать (или вообще отказаться от него) или улучшать.. Как правило, второе не выбирают, поэтому остаётся первое.Я считаю, с Соником так и происходит (конечно, в серии очень много гениальных игр, но, тем не менее, всем не угодишь). Если не понравилось фанам - на эту игру забивают и делают новую. Так вот забылись Sonic 3D Blast, Sonic R, Schoolhouse... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NalterTE 0 Опубликовано: 4 ноября, 2010 Я могу играть в игру с хорошим геймплеем, даже если мне не нравится сюжет. Наоборот - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 4 ноября, 2010 А я ВООБЩЕ не могу играть в игру без сюжета/с плохим сюжетом. У меня тогда нет мотивации нажимать кнопки. Анлишд так и остался непройденым, а вот СНГ прошел бы с удовольствием не смотря на все его баги, глюки, недочеты итп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lancelot 556 Опубликовано: 4 ноября, 2010 (изменено) Анлишд так и остался непройденым В Анлишде и геймплей плохой, поэтому всё вполне объяснимо. В СНГ геймплей лучше, а значит и играть можно (вообще сюжет в обоих играх примитивен). Ещё +1 балл в пользу геймплея. =) Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Darkster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 4 ноября, 2010 (изменено) а вот СНГ прошел бы с удовольствием не смотря на все его баги, глюки, недочеты итп. ШЗХ?! Квитрон заболел! Недавно в СНГ был дурацкий дырявый сюжет, а геймплей ниже всякой критики =) А я ВООБЩЕ не могу играть в игру без сюжета/с плохим сюжетом. Просто ты не совсем геймер. Я тоже люблю хороший сюжет, но мне приходилось играть в игры и без него - ничего, играется, если геймплей интересный. Когда-то в играх вообще не было сюжета. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Konstructor Rexton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 4 ноября, 2010 Все познается в сравнении. В сравнрении с Адвенчерами СНГ имеет низкий балл, в сравнении с Анлишдом это отличная игра. Я всегда говорил и буду говорить про недочеты СНГ. Но в сравнении с Анлой можете считать СНГ моей любимой игрой, серьезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 4 ноября, 2010 Все познается в сравнении. В сравнрении с Адвенчерами СНГ имеет низкий балл, в сравнении с Анлишдом это отличная игра. Я всегда говорил и буду говорить про недочеты СНГ. Но в сравнении с Анлой можете считать СНГ моей любимой игрой, серьезно. Вот это откровение :) приятно удивлён) Хотя, я с Квитом согласен. Самому сложно играть в игры с плохим сюжетом, но и в тоже время без интересного геймплея уже не кажется игрой О_о. Ну как-то так вообщем. Вот, например, в СНГ я играл, проходил уровни, чтобы посмотреть ролики поскорей, а в Соник Анлишиде проматывал заставки(кроме первой), чтобы поскорей поиграть. Тоесть, у меня как-то и то и то идёт не плохо) но ценю...даже не знаю что больше...мне кажется, это составляющие чего-то одного и не стоит сравнивать что важнее. Важно и то и то в полной мере. Мы, к счастью, вышли из той поры, когда в играх был только геймплей и раз теперь в них есть такой показатель как сюжет, то надо и за его качеством следить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 4 ноября, 2010 Впрочем, согласен и с Квитом, и с Геррусом. С одной стороны, СНГ ужасна, но в сравнении с СУ - это best of the best. И с тем, что мы вышли из той поры, когда в играх был только геймплей, и нужно следить за качеством сюжета, я тоже согласен. Дело в том, что в СНГ плох не только геймплей, а в СУ плох не только сюжет. В СНГ есть серьёзный сюжет, но с дырами. В СУ есть хороший геймплей, но, увы, это просто гонки с самим собой, нежели игра серии Соник - как можно назвать игрой о Сонике ту игру, где нет даже спиндэша? Если СНГ неудачно пытался воскресить всё то, что любят Адвенчерфаны в Сонике, то СУ успешно убила надежды фанатов серии СА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rangriz 8 Опубликовано: 4 ноября, 2010 Для геймера важнее геймплей.А для фанатов может и сюжет. Коротко,но факт.В большинстве случаев так и есть. Хотя с другими знаменитыми франчайзами бывало наоборот.Новый Метроид Other M,подарил героине голос,чувства,характер,а самой игре сюжет(с неплохим геймплеем!).И что случилось?Фэндом раскололся,и при том немалаяая часть адски возжелала,чтобы Самус вовсе не могла говорить, и что сюжет загубил её образ.Вот такие верные фанаты. Такова история и с Адвенчуром. Прям как едреные ретрофаны Соника,которым тоже вдруг не понравилось,что он заговорил,разрушив его образ.Фанаты они тоже разные,хотя такие очень странные,ибо по их мнению (выходит) разрушили то,чего и не было вовсе.Что у Самус(до Other M),что у Соника(до Адвенчура) был имидж,а не образ(если только они не выдумали его сами). Так что даже баланс "и того и другого",может не дать положительный эффект. А порой геймплей и вовсе отвечает сам за себя,и нулевой сюжет ему не мешает,кто играл в такие и прошел до конца,не посмеет просто ругать за такое.Таких игр единицы,из последних всем известный Марио и Shadow of the Colossus(один диалог в конце игры,который рудиментарен по своей сути).В этих играх не всегда указывается напрямую даже мотивация гг,что называется "придумай сам".И ничего мне нравится,остальные игравшие тоже довольны. В Колоссе даже больше-геймплейные особенности и есть сюжет (Колосс не нападает первым,тени прибавляют жизнь но потихоньку дают побочный эффект),вообщем блокбастерности и впомине нету,но захватывающе. С Соником такое,как показала практика, че-то уже не прокатывает,у СТ сейчас не хватает стиля на подобное.Соник 4 это доказал,но вот например Соник 3 и Наклз,был игрой именно такого склада. И третий тип-сюжет на первом месте.Играми такое порой называют с натугом.В основном это график новеллы,где иногда дают выбрать ответ(развилочку),вот и весь геймплей,но сюжеты там и вправду крутые и смелые порой.Старые квесты,тоже раньше баловали классными сюжетами(сейчас отрада лишь "Ускользающий Мир).Из крупнобюджетных,можно вспомнить Metal Gear Solid 4 и Heavy Rain.Круто смотреть,играть один раз,но запоминается этот раз надооолго. С Соником такого делать не станут,да это и не нужно ему вовсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 5 ноября, 2010 А порой геймплей и вовсе отвечает сам за себя,и нулевой сюжет ему не мешает,кто играл в такие и прошел до конца,не посмеет просто ругать за такое.Таких игр единицы,из последних всем известный Марио и Shadow of the Colossus(один диалог в конце игры,который рудиментарен по своей сути).В этих играх не всегда указывается напрямую даже мотивация гг,что называется "придумай сам".И ничего мне нравится,остальные игравшие тоже довольны.В Колоссе даже больше-геймплейные особенности и есть сюжет (Колосс не нападает первым,тени прибавляют жизнь но потихоньку дают побочный эффект),вообщем блокбастерности и впомине нету,но захватывающе. С Соником такое,как показала практика, че-то уже не прокатывает,у СТ сейчас не хватает стиля на подобное.Соник 4 это доказал,но вот например Соник 3 и Наклз,был игрой именно такого склада. Отмечу, что среди чисто геймплейных игр есть те, которые и пройти-то невозможно, из-за отсутствия кампании. Аркадой это назвать трудно, так как это может быть игра любого жанра (ну, почти любого). Вспомнить хотя бы старый добрый Unreal Tournament, который 1999 года. В таких играх о сюжете речи не идет, ровно как и в играх, созданных чисто для онлайна. Но играются же. Причем активно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 5 ноября, 2010 (изменено) Такова история и с Адвенчуром.Прям как едреные ретрофаны Соника,которым тоже вдруг не понравилось,что он заговорил,разрушив его образ.Фанаты они тоже разные,хотя такие очень странные,ибо по их мнению (выходит) разрушили то,чего и не было вовсе.Что у Самус(до Other M),что у Соника(до Адвенчура) был имидж,а не образ(если только они не выдумали его сами). Ну, были же у Соника реплики в "Sonic CD" и текст фраз в заставке "Sonic 3D Blast" (про диалоги в прологах из буклетов я вообще молчу). 8) Так что он говорил и раньше. С Соником такое,как показала практика, че-то уже не прокатывает,у СТ сейчас не хватает стиля на подобное.Соник 4 это доказал,но вот например Соник 3 и Наклз,был игрой именно такого склада. "S3&K" был игрой какого склада? С нулевым сюжетом? Сюжет там как раз был (да и катсценок там хватало). Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 5 ноября, 2010 Катсцен там было две с половиной шутки. И сюжета примерно столько же. И тому же, надо учитывать, что время тогда было другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 5 ноября, 2010 Катсцен там было две с половиной шутки. И сюжета примерно столько же. Поэтому я и сказал уменьшительно (ну и не две с половиной всё же). Факт в том, что сюжет там всё же не нулевой. Какое-никакое развитие событий там было (по сравнению с первыми двумя). И тому же, надо учитывать, что время тогда было другое. Ну, время времени рознь. Игры с сюжетом бывали и тогда (правда, он нередко сводился именно к прологу и эпилогу). Игры без сюжета есть и сейчас. Хотя, это отдельный вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silver2 0 Опубликовано: 5 ноября, 2010 я за сюжет просто за него больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aks 2 Опубликовано: 5 ноября, 2010 я за сюжет просто за него больше. Странная у вас логика, уважаемый. Я за геймплей! Геймплэй это основа игры. А игра с плохим геймплэем (но пусть даже с хорошим сюжетом) просто не интересна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silver2 0 Опубликовано: 5 ноября, 2010 я просто в этом не очень разбираюсь. 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 5 ноября, 2010 Ну, время времени рознь. Игры с сюжетом бывали и тогда (правда, он нередко сводился именно к прологу и эпилогу). Игры без сюжета есть и сейчас. Хотя, это отдельный вопрос. Ну, во-первых, игры с сюжетом действительно были и тогда, причем сюжет С3иК по сравнению с ними был достаточно близок к нулю. Но во-вторых, такие игры тогда были редкостью, поэтому слабосюжетные игры больше ценились, нежели сейчас, когда без сюжета обходятся только очень плохие игры или упомянутые мной аркадные игры. Ну, в некоторых жанрах по-другому, конечно, но к Сонику это не относится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 5 ноября, 2010 я просто в этом не очень разбираюсь. 8) Ну если не разбираетесь, то лучше сначала вникнуть, а потом пытаться отписаться во всех подряд темах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Green 17 Опубликовано: 5 ноября, 2010 Поэтому я и сказал уменьшительно (ну и не две с половиной всё же). Факт в том, что сюжет там всё же не нулевой. Какое-никакое развитие событий там было (по сравнению с первыми двумя).Некоторые люди даже играть не будут в игру с маленьким сюжетом. Им нужно понять, с чем они имеют дело (иначе к чему проходить игру?)Ну, время времени рознь. Игры с сюжетом бывали и тогда (правда, он нередко сводился именно к прологу и эпилогу). Игры без сюжета есть и сейчас. Хотя, это отдельный вопрос.Игры без сюжета есть - это тетрис. Там сюжет не нужен - просто играй. Люди, любящие такие игры, как тетрис, скорее всего, полюбят игры с любым сюжетом (нулевым или ненулевым). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 5 ноября, 2010 Некоторые люди даже играть не будут в игру с маленьким сюжетом. Им нужно понять, с чем они имеют дело (иначе к чему проходить игру?) Некоторые - да. А некоторые будут. 8) Это уже дело вкусов и интересов. Кому-то просто поиграть хочется. Зачем проходить игру? допустим, интересно, какие там уровни, что там дальше. =) Впрочем, скажу то, что когда концовка никакая, от пройденного мало удовольствия. Игры без сюжета есть - это тетрис. Там сюжет не нужен - просто играй. Люди, любящие такие игры, как тетрис, скорее всего, полюбят игры с любым сюжетом (нулевым или ненулевым). К слову сказать, "Тетрис" может нравиться и тем, кто играет в игры с сюжетом (иногда можно и отвлечься). Впрочем. это тоже отдельная тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 5 ноября, 2010 (изменено) Знаете, мне иногда кажется, что сюжет это составляющая геймплея. Один момент - когда мы играем, мы совершаем определённые действия. Совершили действие - уже пошла история. Другой момент - сцены в играх. Вот например С3Н. Когда нам показывают сценку, мы вроде и не управляем персонажем. Но игра-то при этом идёт, и уже через некоторое время начинается новый уровень. Или СА1. Тут мы бы не поняли, как персонаж попадает в те или иные зоны без катсцен. //Надеюсь, кто-нибудь понял, что я тут написал. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Elektromb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение