antary 0 Опубликовано: 31 мая, 2008 Вот меня давно мучал этот вопрос... Что же все-таки важнее, Отличный незабываемый сюжет или же геймплей? ЗЫ: Ну не знаю, есть ли такая тема... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 31 мая, 2008 Тогда уж сделай голосование, если уж на то пошло... А так, геймплей важнее, однозначно. Вспомни Мегадрайверские игры? Там сюжета нет вообще, но геймплей супер. Так что склоняюсь к варианту "Геймплей". :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 31 мая, 2008 Вот меня давно мучал этот вопрос... Что же все-таки важнее, Отличный незабываемый сюжет или же геймплей?ЗЫ: Ну не знаю, есть ли такая тема... Сразу вспоминается, высказывания некоторых людей - которые предлагали объеденить Metal Gear Solid и Splinter Cell. Якобы у первой классный сюжет, а у второй геймплэй :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 31 мая, 2008 (изменено) И то, и другое. Как в быстром захватывающем СА2. Но я больше ценю Геймплей Изменено 31 мая, 2008 пользователем Chaos Control Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
antary 0 Опубликовано: 31 мая, 2008 Поставил голосование... отдаю голос за Геймплей, тк в 2Д Сониках сюжета вообще небыло, но игра интересна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
саске ёжик 0 Опубликовано: 31 мая, 2008 а мне как-то сюжет больше нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ULTRA-SHADOW 0 Опубликовано: 31 мая, 2008 Сюжет важнее. Зачем нужна бессмысленная игра, пусть и с хорошим геймплеем? Сюжет делает игры интересными и увлекательными. Создать игру в которой будет огромный мир, населенным живыми существами, каждое из который богатая и насыщенная личность - это искусство. Но не нужно делать одно в ущерб другому. Взгляните на ДМК, я считаю эту игру самой лучшей, ибо в ней сюжет и геймплей на ровне, и оба они замечательны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 31 мая, 2008 Голосовал за сюжет..В последнее время меня он больше волнует. Наверное из-за неразвития сюжета Sa, Sa2, Shth...(NG?..)..Хороший сюжет-это красивейшие CG-ролики и музыка, это насыщенность и неожиданность событий. Мне не хватает хорошего сюжета...Геймплеем я доволен. Особенно в рашах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тандер 0 Опубликовано: 31 мая, 2008 (изменено) Меня больше всего интересует сюжетная линия.Всё-таки тогда сам иногда начинаешь переживать за героев (или воображать себя на их месте) истории. Так становится интересней. Изменено 31 мая, 2008 пользователем Тандер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 31 мая, 2008 Я фанатею Соником кокрас из-за сюжета.. А в последнее время он ешё и развиваеться.. особенно в РПГ и возможно Анлишеде. Ведь может меня шяс и не увлекало Бегать в Сикрет Рингсах, но когдато, когда и Геймплэй и Сюжет ценили соник Тим, вот тогда я в Соника и сыграл.. А теперь остался тока нормальный (в старых играх, там, СА1-СА2) играх. Вспомните бездарный Геймплэй Некст-Гена и ШЗХ...... А вот в Анлишеде как мы видем он будет неверноятным... Я за то и за другое..... Но голосовал за сюжет, т.к. из-за него я шяс и поддерживаю Соникфанство... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 31 мая, 2008 Важен и сюжет и геймплей. Я, конечно, обожаю сюжетные линии сониковских игр, они пронизывают меня насквозь, заставляют размышлять, но и геймплей тоже важен. Если его не будет, то это просто будет похоже на фильм или какой-нибудь рассказ. Он должен привлекать, заставлять садиться за игру снова и снова. Более того, он должен быть неразрывен с сюжетом. Ведь в сониковских играх получалось сочитать и то, и другое, и причём, замечательно. Проще говоря одно не должно быть в ущерб другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Professor Klmnoprs 0 Опубликовано: 31 мая, 2008 Выбрал Сюжет Ибо у всех в которые я играл Геймплей хорош Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Knuckles 75% 3 Опубликовано: 31 мая, 2008 пусть автор разует глаза и посмотрит с другой точки зрения. без сюжета не может быть игры, а следовательно и геймплэя, поэтому понятно за что голосовал я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МАЙТИ 11 Опубликовано: 31 мая, 2008 (изменено) Что за глупые вопросы, в играх одинакого важен : Геймплей ,сюжет, графика, атмосфера, и звук если чегото нехватает то игра получается не очень хорошей и несравнивайте новые игры со старыми, Ведь игры должны прогресировать а не диградировать Изменено 31 мая, 2008 пользователем МАЙТИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 31 мая, 2008 Без сюжета может быть игра, и этот Тетрис. :p Голосовал за сюжет, ибо его я лично ценю сильно и считаю что для нашего времени без него в играх никак, игровая индустрия за все эти годы развилась, и считать что получится идеальный Соник если все вернуть на стандарты 90-тых неправильно. Но хотя голосовал за сюжет, но именно того варианта за который я, тут нет - совокупность геймплея и сюжета, их совместное гармоничное сосуществование, идеальный механизм для получения как хороших впечатлений от прохождения так и от великолепной и захватывающей сюжетной линии. Все должно быть впору, все должно быть равномерно и все должно быть качественно. Врятли кто-то будет проходить игру с супер сюжетом по типу Матрицы с тупым надоедливым неинтересным и чересчур сложным геймплеем, и так же не думаю что многих порадует игра где нужно только ходить/бежать прыгать итп что бы пройти все 50 уровней и ничего при том не получить. Подробнее я писал в теме про Анлишед, хотя бы ВОТ и ВОТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
No Logic 201 Опубликовано: 1 июня, 2008 Мне важно, и сюжет, и геймплей. Но всё таки проголосовал за геймплей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Delete Destrudo 0 Опубликовано: 1 июня, 2008 важность практически равнозначная, однако тупо проголосовал за геймплей ибо, иногда если сюжет хороший, а геймплей ужасный, то это отбивает желание играть, а когда скучно можно тупо поиграть в качественную игру без сюжета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 1 июня, 2008 Конечно же геймплей ! Сюжет лишь приятное доволнение ! Как по вашему до сих пор живы тетрисы, арканоиды, counter-strike, все известные людям MMORPG ? Там сюжета явно нету :) Там есть смысл, а это не надо путать с сюжетом. Мне например очень нравятся интереные сюжеты, множество концовок и т.д. Но в играх всё-таки важнее геймплей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kristy Mongoose 1 Опубликовано: 1 июня, 2008 (Эй, почему тут нет варианта "Сюжет и геймплей"?) Имхо сюжет главное, тк интересно узнавать всё новое о герое и его приключениях. Но геймплей так должен быть интересен. Ведь просто бегать по уровню и собирать колечки - скучно. ИМХО интересно когда в уровнях есть какие-то секретные места, нажимать на кнопки чтоб дверь открылась выполнять миссии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadify 202 Опубликовано: 2 июня, 2008 Хм.. все равно, что спросить "Что важнее в картинке: мастерство автора или сюжет?" Имхо, всего должно быть поровну. Хотя, по правилам выигрывает что-то одно..... Проголосовала за сюжет, так как мне просто больше нравятся игры, где есть какая-то обдуманная цель и интересная история персонажа. Хотя геймплей тоже важную роль играет... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yumako the Bat 4 Опубликовано: 2 июня, 2008 (изменено) Сюжет. Сейчас объясню, почему. Конечно, если играть в игру не представляется никакой возможности из-за геймплея, сделанного левой пяткой с похмелья, то вряд ли сюжет удержит надолго. НО! Во-первых, есть такие упертые люди, которые все пройдут до конца. Во-вторых, такие люди наверняка расскажут что-то в интернете. А сюжет - это возможность узнать, что произошло с героем, какое развитие в этой игре он получил (или наоборот - нифига не получил, как был картонкой, так и остался), кого и что потерял, и так далее. А если в игре только хороший геймплей, а сюжет нулевой, то такую даже и обсуждать не особо интересно. Ну если только на предмет глюков и тайных мест. Идеальный вариант, это, конечно, геймплей и сюжет в гармонии. Но если с плохим геймплеем еще как-то можно справиться, то как вы справитесь с зевотой и неодолимой скукой на протяжении всей игры, собирая бесконечные колечки на бесконечных этапах, пусть и непохожих. Изменено 2 июня, 2008 пользователем Yumako the Bat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
antary 0 Опубликовано: 2 июня, 2008 (Эй, почему тут нет варианта "Сюжет и геймплей"?) Тогда бы тему можно было закрывать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Felik 90 Опубликовано: 2 июня, 2008 не вижу смысла вопроса. Я понимаю если бы одно противоречило другому. Но это не так. У игры может быть и хороший сюжет и великолепный геймплей. И конечно же геймплей важнее, ведь именно для этого игры и делаются. Сюжет на первом месте только в книгах. Это всё равно что спрашивать: "Что важнее в книге? Сюжет или орфография?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sub-Zero 0 Опубликовано: 2 июня, 2008 Сюжет намного важнее, но и геймплей должен тоже быть хорош, чтоб в игру было увлекательнее играть... К примеру СА2 уже давно для нашего времени не блещет графикой, однако из-за его сюжета игру можно проходить сотни раз, чтобы посмотреть катсцены и концовку, и она никогда не надоест... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusader 0 Опубликовано: 4 июня, 2008 Вообще в игре и то и то особо важно,но по мне так важнее геймплэй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MetallSonic 0 Опубликовано: 4 июня, 2008 Конечно геймплей!Это и так понятно. А если в игре только хороший геймплей, а сюжет нулевой, то такую даже и обсуждать не особо интересно. Ну если только на предмет глюков и тайных мест.Идеальный вариант, это, конечно, геймплей и сюжет в гармонии. Но если с плохим геймплеем еще как-то можно справиться, то как вы справитесь с зевотой и неодолимой скукой на протяжении всей игры, собирая бесконечные колечки на бесконечных этапах, пусть и непохожих. ВСЁ ПЕРЕПУТАЛИ :angel:.ИНТЕРЕСНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ И ПОДРОЗУМЕВАЕТ "НАЛИЧИЕ ТАЙНЫХ МЕСТ",ОТСУТСТВИЕ ГЛЮКОВ НУ И ЕСЛИ ЭТАПЫ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫЕ И НЕПОХОЖИЕ ТО ЭТА ИГРА ВАМ НЕ НАДОЕСТ.Как вы уже поняли,это моё ИМО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yumako the Bat 4 Опубликовано: 5 июня, 2008 Отсутствия глюков быть не может, глюки есть всегда))) Идеального геймплея еще не создали, увы. Какими бы ни были красивыми уровни, если персонаж либо вообще никак себя не проявляет, либо ведет себя нелогично, мечется из стороны в сторону, или постоянно повторяет пафосные фразы, якобы служащие сюжетом, то на самом интересном этапе можно будет ненароком уснуть. Ну и потом, найдешь ты все тайные места, облазишь все уровни вдоль и поперек, а что потом? Еще одна такая же игра? Персонажи не цепляют, нигде не заставляют думать больше, чем: "а как бы до той дырки допрыгнуть?", побежденные враги не вызывают ни сочувствия, ни ненависти, только чувство удовлетворения: "Прошел. Можно поставить галочку. И, ах да, рассказать на форуме, как запрыгнуть в эту дырку. Блин, вчера же кто-то до меня рассказал..." По игре, в которой нет сюжета неинтересно писать фанфик, т. к. даже завязка не дана. Игра, в которой нет сюжета, не тренирует мышление. Просто сидишь тупо перед экраном и пытаешься запрыгнуть в дырку, потому что в дырке - бонус. Очередной. Игра, в которой нет сюжета, в конце-концов, не так захватывает. Одно дело, когда человек думает: "Что же случилось с героем, почему он стал таким? Пока я не пройду этот уровень, я не узнаю. Пусть он сложный, но я справлюсь!", а другое - "Блин, задолбался проходить этот уровень, одно и то же каждый день". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MetallSonic 0 Опубликовано: 5 июня, 2008 (изменено) Отсутствия глюков быть не может, глюки есть всегда))) Идеального геймплея еще не создали, увы. Какими бы ни были красивыми уровни, если персонаж либо вообще никак себя не проявляет, либо ведет себя нелогично, мечется из стороны в сторону, или постоянно повторяет пафосные фразы, якобы служащие сюжетом, то на самом интересном этапе можно будет ненароком уснуть. Ну и потом, найдешь ты все тайные места, облазишь все уровни вдоль и поперек, а что потом? Еще одна такая же игра? Персонажи не цепляют, нигде не заставляют думать больше, чем: "а как бы до той дырки допрыгнуть?", побежденные враги не вызывают ни сочувствия, ни ненависти, только чувство удовлетворения: "Прошел. Можно поставить галочку. И, ах да, рассказать на форуме, как запрыгнуть в эту дырку. Блин, вчера же кто-то до меня рассказал..." По игре, в которой нет сюжета неинтересно писать фанфик, т. к. даже завязка не дана. Игра, в которой нет сюжета, не тренирует мышление. Просто сидишь тупо перед экраном и пытаешься запрыгнуть в дырку, потому что в дырке - бонус. Очередной. Игра, в которой нет сюжета, в конце-концов, не так захватывает. Одно дело, когда человек думает: "Что же случилось с героем, почему он стал таким? Пока я не пройду этот уровень, я не узнаю. Пусть он сложный, но я справлюсь!", а другое - "Блин, задолбался проходить этот уровень, одно и то же каждый день". Ну ты не совсем права.Хороший пример Sonic the Hedgehog ещё на сеге.Кто этот синий ёж?Что за толстый с усами?Непонятно,но проходить хотелось и ещё как.А если уйти ещё дальше...Немногие знают что такое PONG,а в эту игру играли многие и тогда она не надоедала.И даже с суперсюжетом можно сделать игру так что в неё никто не будет играть. Изменено 5 июня, 2008 пользователем MetallSonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZENUS-X 0 Опубликовано: 5 июня, 2008 Конечно сюжет. Именно сюжет приковывает геймера к экрану и заставляет его перейти из реального мира в "виртуальный" на пару-тройку часов. Геймер с трепетом и волнением следит за каждым поворотом сюжета, стремиться узнать "а что же будет впереди?" и игра проходится на одном дыхании. И после прохождения геймеры, увлёкшись сюжетом, богатством и проработаностью мира, ждут с нетерпением продолжения, чтобы увидеть новые сюжеты и дальнейшее раскрытие персонажей. Конечно не спорю, что геймплей вносит тоже огромную лепту в игры, но всё таки сюжет главнее и он определяет богатство мира какой-либо игры. Именно на богатом сюжете основывается, например, серия Metal Gear Solid и многие другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение