Перейти к содержимому
ProG

Sonic Unleashed

Рекомендуемые сообщения

Возможно. Получается Assassin's Creed ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой это город??? Это не СВ режим. Там даже "перила" есть, по которым скользишь. В адвенчер филдах им делать нечего. Сторонник думать, что это простой уровень.

Изменено пользователем Artemes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот и мне так кажется...только бы не было опять этих дурацких миссий типа:"протестируйте пожалуйста мои новые ботиночки,попрыгайте пожалуйста через колечки по крышам,на время" как в СНГ...

Нет, там всё не так...

"протестируйте пожалуйста мои новые ботиночки, подождите минуту, загрузка, попрыгайте пожалуйста через колечки по крышам,на время, подождите ещё минуту - загрузка." ...

Вот этого бы точно не хотелось... Хотя я вообще не уверен, что это АФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте PlayMagazine появилось интервью с Йошихисо Хашимото:

 

Stay tuned for the upcoming May issue of Play featuring Sonic like you’ve never seen him before along with the first in-depth interview with new Sonic Team producer Yoshihisa Hashimoto, the mastermind behind the new Sonic Unleashed featuring a 50/50 seamless split between 3D and 2D gameplay as well as all new night levels that shine an entirely new light on the franchise. Hashimoto granted us one of the most revealing and info-packed interviews we’ve ever done in Japan while shining a light on Sonic past, present and future.

 

He opens by stating: ”...Yes, I think this will be the game Sonic fans have been waiting for. Sonic will be reborn in the state he always should have existed in with a new control scheme, fresh new gameplay elements, all while simultaneously returning to Sonic’s roots.

Our goal has been to polish and bring to the fore the most attractive elements of classic Sonic gameplay, while also adding something completely new. The whole development team is aiming to make Sonic Unleashed the best Sonic game ever, and that includes the Genesis-era titles! We hope that even people who haven’t played Sonic games will feel ”Wow, Sonic is back!” and maybe even be motivated to buy a next-gen game console if they’ve been sitting on the fence,” and it only gets better from there.

 

Check out Sega’s official press release on the next page, and then be sure to look out for the May issue of Play. Just look for Sonic and…

Ещё вот чё насчёт игры:

 

”It is an exciting time for the Sonic franchise as we look to reinvent our hero while staying true to the spirit of what made him an industry icon,” said Sean Ratcliffe, Vice President of Marketing at SEGA of America. ”Sonic Unleashed will introduce a new, unexpected storyline along with innovative gameplay that compliments traditional skills and features, allowing players to experiment and engage in new ways.”

 

Having been broken apart by the evil Dr. Eggman, it’s up to Sonic to put the pieces of the world back together again by retrieving the power of the chaos emeralds! In doing so, Sonic will find himself in a race against time and faced with an unusual situation that will challenge him in ways never before seen. Both day and night play different, yet important, roles in Sonic’s newest quest… as the sun sets, a new adventure awakens. By completing a wide variety of action-packed stages, spanning the seven broken continents of the world, gamers will need to unleash Sonic’s amazing abilities to save the world, and himself!

 

Players will have an opportunity to engage in ways never before done with the Sonic franchise, so in addition to running at high speeds, which will be highlighted in four new speed mechanics, combat fighting now becomes possible. New combat, movement, functional abilities and platforming will be introduced to offer increased depth and variety.

 

Sonic Unleashed will offer a re-defined experience for fans and newcomers of the franchise alike by combing picturesque & detailed scenery, an expansive world with multiple paths to choose from and dynamic viewpoints for an immersive and renewed gaming atmosphere. Along with seamless 3D to classic 2D camera transitions, the game is built on a powerful, new proprietary ”Hedgehog Engine,” which introduces impressive lighting abilities and new technology tailor made for Sonic’s new speed capabilities. Under development for approximately three years, the Hedgehog Engine will help to produce a visually rich next generation look and feel with elements of classic Sonic gameplay components.

 

Currently in development by Sonic Team, Sonic Unleashed is scheduled for release worldwide for holiday 2008.

И на десерт:Вот сама ссылка на новость, кушайте на здоровье, только не чавкайте^_^

Изменено пользователем Sub-Zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
He opens by stating...

Довольно смелое у него заявление. Надеюсь он всё же понимает - чего именно ждут фанаты, а не пресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Довольно смелое у него заявление. Надеюсь он всё же понимает - чего именно ждут фанаты, а не пресса.

 

 

Ну он же сказал, что в ире будет, то, на что расчитывают фанаты, надеюсь, что так и будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну он же сказал, что в ире будет, то, на что расчитывают фанаты, надеюсь, что так и будет...

Хорошо. Чего ждут именно фанаты. Фанаты бывают разные. "Фанаты", что давно забили на соника со времён 2Д ибо им не интересен новый стиль и они жаждут исключительно классики, Соника и только его, и фанаты, которые приняли все эти 3Д, и жаждут умного сюжета и интересных персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо. Чего ждут именно фанаты. Фанаты бывают разные. "Фанаты", что давно забили на соника со времён 2Д ибо им не интересен новый стиль и они жаждут исключительно классики, Соника и только его, и фанаты, которые приняли все эти 3Д, и жаждут умного сюжета и интересных персонажей.

 

 

Ну сказано же, что там будет и 3D и 2D, 50 на 50 стадии поделены, как говорится, чтоб никто в обиде не остался, сюжет тоже пока хорош, у меня все надежды возложеы на эту игру, а пока коплю деньги на Гроб 360 ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На сайте PlayMagazine появилось интервью с Йошихисо Хашимото:

 

Stay tuned for the upcoming May issue of Play featuring Sonic

 

bla-bla-bla

Ничего нового, но здесь уже сам продюсер конкретно сказал про камбэк к корням, даже к временам Genesis. Весьма интересно, что получится и получится ли.

 

Ещё вот чё насчёт игры:

 

”It is an exciting time for the Sonic franchise

 

bla-bla-bla

 

Пресс-релиз давно в новостях портала висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну похоже уровни будут красивые,

но скажите мне вот-что: ГДЕ ШЕЙДЕРЫ?..

 

ну чтож, надеюсь на лучшее, посмотрим что выйдет..

Возможно. Получается Assassin's Creed

до Assassin's Creed сонику лет 10 ещё топать и топать...

за те деньги что есть у сеги, графику можно былобы сделать уровня "UnrealTournament3"

Изменено пользователем МАЙТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну похоже уровни будут красивые,

но скажите мне вот-что: ГДЕ ШЕЙДЕРЫ?..

Ты вообще знаешь что такое шейдеры?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты вообще знаешь что такое шейдеры?!

знаю,

в данном случае ,я имел ввиду шейдеры которые накладываются поверх текстуры,для придание рельефа

 

хорошо хоть HDR освещение вставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
до Assassin's Creed сонику лет 10 ещё топать и топать...

за те деньги что есть у сеги, графику можно былобы сделать уровня "UnrealTournament3"

Я не про графику, а про идею скакать по зданиям в эдвэнчур филдах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
знаю,

в данном случае ,я имел ввиду шейдеры которые накладываются поверх текстуры,для придание рельефа

bump mapping/normal mapping/parallax mapping. На таком расстоянии их может быть не заметно. Да и вообще, work in progress и всё такое.

 

Кстати, на втором скриншоте он, кажется, заметен.

Изменено пользователем Tyoma the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скрины, которые показал Тёма, хороши... но по мне ИМХО графика не самое важное... для меня важен Геймплей, сюжет... и тп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для меня тоже сюжет и геймплей важен,

но нащёт сюжета хорошего я сомневаюсь,

 

залог успеха игровых серий: это когда все части связаны сюжетам прочно(в сонике такого нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
залог успеха игровых серий: это когда все части связаны сюжетам прочно(в сонике такого нет)

мне не надо Х) лиж бы играть интересно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
залог успеха игровых серий: это когда все части связаны сюжетам прочно(в сонике такого нет)

"Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important."

John Carmack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tyoma, твою позицию уже многие знают. Однако хочу опять напомнить, что фаны Соника разные бывают, если игра станет идеальной для хардкорщиков итп это не значит что она будет полноценной. У игр Соника, как у и других вещей франчайза есть разные поклонники, поэтому нужно учитывать все сферы видео игры, что бы игра, как они там сказали, получилась лучшей игрой серии, нужно обратить внимание на все аспекты, кому-то больше важен геймплей и Сониковская бегалка, кому-то не маловажны внутренне-франчайзовые вещи, и что бы игра получилась хорошей для всех, нужно сделать хорошими как сюжет, так и геймплей, и все прочее, а если опят будут рады только одна группа, то ничего хорошего не будет, игра опять будет неполноценной, все опять будут делиться на любителей и хейтеров итпитд, и кроме определенной стороны никто не будет доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня почему-то такое ощущение, что у СТ не получиться... Ну то есть получиться, но примерно на уровне Некст-Гена... Хотя лучше юзать такую вещь, как надежда на лучшее =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tyoma, твою позицию уже многие знают.

Это не моя позиция, это позиция Кармака. А он знает, что говорит.

Серьёзно, нельзя зацикливаться на сюжете игры, особенно если это аркада. В RPG или квесте это ещё можно понять... Сюжет, конечно, нужен, и должен быть как можно лучше, но всё–таки it's not that important.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня почему-то такое ощущение, что у СТ не получиться... Ну то есть получиться, но примерно на уровне Некст-Гена... Хотя лучше юзать такую вещь, как надежда на лучшее =)

 

"Юзать надежду". ©  =) =)

Изменено пользователем Artemes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не моя позиция, это позиция Кармака. А он знает, что говорит.

Серьёзно, нельзя зацикливаться на сюжете игры, особенно если это аркада. В RPG или квесте это ещё можно понять... Сюжет, конечно, нужен, и должен быть как можно лучше, но всё–таки it's not that important.

Ну, допустим, "not that important" для меня геймплей. Мне нравятся несколько уровней в каждой игре+финальная битва. В остальном я прохожу для героев и истории. Хотя в Секрет рингс для меня сияет именно геймплей. Поэтому нужно чтобы и то и другое было отработано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important."

John Carmack

Ну если ты Соника с порнухой сравниваешь....

 

Ну, допустим, "not that important" для меня геймплей. Мне нравятся несколько уровней в каждой игре+финальная битва. В остальном я прохожу для героев и истории. Хотя в Секрет рингс для меня сияет именно геймплей. Поэтому нужно чтобы и то и другое было отработано.

Вот Секрет Рингс это хороший пример нормальной Сониковской игры, пускай и спиноффа. По большому счёту эта игра вобрала в себя всё хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если ты Соника с порнухой сравниваешь....

Во–первых, не сонега с порнухой, а сюжет сонега с сюжетом порнухи. Во–вторых, не я, а Кармак. И действительно, ни Doom, ни Quake нельзя назвать недостаточно успешными сериями, несмотря на почти полное отсутствие сюжета.

Он, конечно, должен быть, но считать, что сюжет важнее геймплея — неправильно. Heroes не стал бы хорошей игрой, если бы там было три часа роликов с разговорами о спасении мира и умерло два важных персонажа.

Залог успеха игровых серий — именно удачный и оригинальный геймплей.

Изменено пользователем Tyoma the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тёма, ты не прав. Сюжет- это тоже главная составляющая игры. Сюжет должен быть интересным, проработанным, интригующим, он должен держать игрока в напряжении до конца игры, чтобы игрок полностью ПОЗАБЫЛ об окружающем мире, полностью влился в сюжетный мир игры, с волнением и радостью открывал каждую деталь сюжета, каждую цепь новых событий, чтобы когда настала развязка, игрок пережил глубокую эйфорию от пройденной игры, и после прохождения он стал бы ждать продолжения сюжета в новой игре. Просто мочить роботов и слышать редкие крики Соника "Получай!!!"- скучно, однообразно, геймер понимает что все труды, которые он направляет для прохождения игры направлены ради ничего, ради пустышки, ради пустой и бессмысленной надписи "Поздравляем! Игра окончена", которая не даст игроку удовлетворения, радости о пережитых приключениях, никаких ярких воспоминаний. Мочить роботов и знать, что ты мочишь не просто так, зная, что после этой битвы откроется новый поворот в сюжете, новая интрига, которая приведёт игру к финальной развязке ещё ближе, что заставляет игрока проходить игру не отрываясь, чтобы понять, что же произойдёт и случится дальше- вот что нужно. Разве не это ли красота игры, когда ты вливаешься в виртуальную реальность, исполняешь роль кого-то, переживаешь события, соопереживаешь другим героям, а не бездушно несёшься в никуда. Ты когда идёшь в школу/универ, ты же не как робот делаешь:сел-встал-поел-послушал-выучил-полежал-поспал-сел-встал, с тобой обязательно что-то случится ещё, ты встретишь одноклассников/одногрупников, что-то опять с ними проделаешь хулиганское, узнаешь новые события, закадришь симпатичную соседку по парте или по комнате общежития, снова будешь отчитываться перед директором за поведение, завалишься в клуб с друзьями- этим миром ты живёшь. Игра- тоже мир, да, он не настоящий, но проходя в него, игрок тоже переживает и пропускает его через себя, и поэтому в нём доже должна быть интрига и достижение цели, сопровождающееся событиями разного рода. Бесцельная жизнь без интриг- это то, что загоняет человека в петлю, бесцельная игра- это то, что заставляет перестать играть в игру, так как виртуальный мир не удовлетворяет человека в данном случае. Игра без сюжета- книга без текста, игра с сюжетом, геймплеем и хорошей визуальной картнкой- книга с текстом, графикой, красочной обложкой- такая книга интересна, помогает вникнуть в сюжет и через текст и через визуальное изображение и её можно читать очень много раз, находя при каждом прочтении много нового для себя.

Слова Кармака- это слова всех Квакеров. Эти люди не видят настоящего мира, а виртуальный им кажется лишь ареной для убийств и поднятия умений совершения хидшотов, и они не воспринимают истинную красоту проработанного мира и сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И действительно, ни Doom, ни Quake нельзя назвать недостаточно успешными сериями, несмотря на почти полное отсутствие сюжета.
Ну уж извини, я вообще не люблю когда даже Марио с Соником сравнивают, разные это кухни, хоть и одного жанра. Пусть все эти Думы популярны, дело не в том, нельзя так сопоставлять все, у фанов Соника любителей хорошего сюжета очень много.
Он, конечно, должен быть, но считать, что сюжет важнее геймплея — неправильно. Heroes не стал бы хорошей игрой, если бы там было три часа роликов с разговорами о спасении мира и умерло два важных персонажа.
Конечно же геймплей в играх ценится в чем-то больше, но опять же, для кого СХ отличная игра, а для кого нэт, тут если ты посмотришь предостаточно СХ-хейтеров.
Залог успеха игровых серий — именно удачный и оригинальный геймплей.
Я опять же скажу, не полностью именно это, хотя может для тебя да, но я повторю сотый раз, может у Думов нет фанов которым важен так сюжет настолько, а у Соника их очень даже предостаточно, поэтому нужно не рыбу и мясо сравнивать, и пользоваться терминологию идеалов конкретных геймеров, а в плане полного успеха Сониковской серии как таковой, для всех поклонников, геймеров, фанов итп, залог успеха это не только качество одной из сфер игры, которая порадует может и всех, но не для всех будет идеалом и самым значимым, а сделать все на высоком уровне, что бы любой мог сказать "Мне нравится такая игра", и вот тогда она и будет успешной. И тогда она и может бороться за звание лучшей игры серии.

 

Думаю слова Апокалипс, ZENUS-X итп дает понять что очень даже для многих сюжет не на втором месте. Поэтому я говорю о успешности для всех, а не для любителей n-ного элемента.

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соник и Марио на ол. играх набор увлекательных миниигр (не все, но некоторые занятные есть). Однако мне лично не нравится такая ситуация, что в этой игре от Соника и Марио только модельки персонажей. Не чувствуется атмосфера ни того мира, ни другого. Герои там для популярности. Даже в той же флешке Super Mario Bros Z сведение героев было гораздо удачнее. И я не сомневаюсь, что игры были бы гораздо популярнее, если бы там создали реально историю о встрече заклятых врагов, ведь, наверно, многие любители этих классических игр даже не мечтали увидеть Марио и Соника в одной игре.

Взять Марио. Там сюжет можно считать тоже для галочки. Атмосфера там есть, герои там харизматичные. А основной сюжет - спасти принцессу. Соник тоже мог бы таким быть. Но разработчики захотели для этого нечто большее. Сначала СА с древним народом и Мастер Изумрудом, потом целая драма в СА2 с совсем недетсадовским сюжетом и героями. СНГ с этими путешествиями во времени и всемирной катастрофой. Соник Тим сами взялись расширять вселенную Соника, наполняя её новыми фактами и героями, которых вполне можно было избежать и в угоду прессе сделать ставку лишь на геймплей и Соника. Но был бы тогда Соник так популярен? Когда обычным быстрым платформером удивить нельзя. Появился бы Соник Х? Стали бы фанаты создавать своих персонажей и помещать в эту вселенную? Родился бы этот стиль Мобианцев? Или Соник остался бы единственным удивительным существом своего мира а-ля Декстер или Рэтчет. А комиксы у нас далеко не все читают.

Изменено пользователем apocalypse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тёма, ты не прав. Сюжет- это тоже главная составляющая игры. Сюжет должен быть интересным, проработанным, интригующим, он должен держать игрока в напряжении до конца игры, чтобы игрок полностью ПОЗАБЫЛ об окружающем мире, полностью влился в сюжетный мир игры, с волнением и радостью открывал каждую деталь сюжета, каждую цепь новых событий, чтобы когда настала развязка, игрок пережил глубокую эйфорию от пройденной игры, и после прохождения он стал бы ждать продолжения сюжета в новой игре. Просто мочить роботов и слышать редкие крики Соника "Получай!!!"- скучно, однообразно, геймер понимает что все труды, которые он направляет для прохождения игры направлены ради ничего, ради пустышки, ради пустой и бессмысленной надписи "Поздравляем! Игра окончена", которая не даст игроку удовлетворения, радости о пережитых приключениях, никаких ярких воспоминаний. Мочить роботов и знать, что ты мочишь не просто так, зная, что после этой битвы откроется новый поворот в сюжете, новая интрига, которая приведёт игру к финальной развязке ещё ближе, что заставляет игрока проходить игру не отрываясь, чтобы понять, что же произойдёт и случится дальше- вот что нужно. Разве не это ли красота игры, когда ты вливаешься в виртуальную реальность, исполняешь роль кого-то, переживаешь события, соопереживаешь другим героям, а не бездушно несёшься в никуда. Ты когда идёшь в школу/универ, ты же не как робот делаешь:сел-встал-поел-послушал-выучил-полежал-поспал-сел-встал, с тобой обязательно что-то случится ещё, ты встретишь одноклассников/одногрупников, что-то опять с ними проделаешь хулиганское, узнаешь новые события, закадришь симпатичную соседку по парте или по комнате общежития, снова будешь отчитываться перед директором за поведение, завалишься в клуб с друзьями- этим миром ты живёшь. Игра- тоже мир, да, он не настоящий, но проходя в него, игрок тоже переживает и пропускает его через себя, и поэтому в нём доже должна быть интрига и достижение цели, сопровождающееся событиями разного рода. Бесцельная жизнь без интриг- это то, что загоняет человека в петлю, бесцельная игра- это то, что заставляет перестать играть в игру, так как виртуальный мир не удовлетворяет человека в данном случае. Игра без сюжета- книга без текста, игра с сюжетом, геймплеем и хорошей визуальной картнкой- книга с текстом, графикой, красочной обложкой- такая книга интересна, помогает вникнуть в сюжет и через текст и через визуальное изображение и её можно читать очень много раз, находя при каждом прочтении много нового для себя.

Слова Кармака- это слова всех Квакеров. Эти люди не видят настоящего мира, а виртуальный им кажется лишь ареной для убийств и поднятия умений совершения хидшотов, и они не воспринимают истинную красоту проработанного мира и сюжета.

 

Вот странно что ты выбрал ПСП, а не ДС. Играя в Феникс Райта/Джастиса/ВВ:Т, ты примерно эту самую интригу, сюжет, геймплей и получил бы. t^_^

 

Почему обязательно новый сюжет, а не способность/персонаж/режим/бонус?

 

А что касается удволетворения, то большинство скоростных экшенов какраз-таки для разрядки отрицательных эмоций, и накопившейся эмоци

ональной энергии, а вовсе не для интересного сюжета. Тут кста

те снова можно к ДС вернуться и привести в пример Варио Вара,

 где сюжет присутствует чисто для фона, а вот геймплей-высший пилотаж. Тот же Феникс Райт, где геймплей по нулям, а

 вот сюжет всё-же заставляет тыкать в экран. А почему мы продолжаем нажимат

ь на кнопки играя в Соник Раш где сюжет выдавливался из мозга

 соник тим в течение всего пяти минут? Дррррраааайййввв!! =) ^^* bl>:D bl>:D

 

Ну и вывод: каждая игра хороша лишь своим качеством. И ни од

но из этих качест не важнее другого. На мой взгляд, в Анлишиде это сама атмосфера(ну то что я и привык называть "драйвом"). Да и обломки Земли дают пищу для размышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×