-
Публикации
669 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
-
Ну давайте, поддержите меня :)
Shadow's Ladder SAGE2020
https://bit.ly/2QYmyCj- Показать предыдущий комментарий ещё 9
-
Цитата
Я вел себя бесцеремонно?
ЦитатаХей-Пи, весь этот текст лично мной воспринимается как наезд, особенно эти строки:
Ну, как мы уже выяснили, читаешь ты по диагоналиЧитаем мы по-прежнему непонятно чем.
Я так понимаю ты или не дочитал, что я писал, или читал не глазамиЕсли ты умеешь читать - ты сделаешь выводы и ДАЖЕ внезапно поймёшь
Для меня это все звучит грубо в моей голове. Именно это и является фамильярностью.
Если ты уж и используешь цитаты, то прочти еще и определение "панибратства". По моим ощущениям, это было грубо, фамильярно, и по панибратски.
Но ты опять проигнорировал, то, что я написал, назвал это жалобой на стиль, взял цитату определения фамильярности, и такой, нет, под определение из словаря не подходит, значит не фамильярность. Ты взял и удобно подогнал.
Однако мой же сарказм и иронию ты нарек ядом. Что, это тоже было удобно.Цитатавежливого пояснения
ЦитатаСарказм и ирония
Это не звучало вежливо. Без проблем воспринимаю иронию, но это было совсем невежливо.
Цитататвоё же "спасибо" выглядело больше как ироничный способ отмахнуться от критикующих
ЦитатаКак раз таки что ты пишешь я прекрасно понимаю.
Мне кажется, ты не видишь тут противоречия. В этом действительно было благодарностью, хоть и с ноткой иронии. И я действительно воспринял критику. Покипел вечерок, но принял. И если бы я ее не воспринял, я бы не докапывался подробностями до тебя. Но я писал про это выше уже.
Если бы я ставил цель отмахнуться от тебя, повторюсь, не докапывался бы до тебя.ЦитатаЗа критику спасибо, моменты стали ясней.
Это спасибо было лучше по уровню? Ты ощутил благодарность?
Цитатаж говорю тебе, я ждал от тебя полезной инфы, которая для меня первоначально была ну слишком абстрактной. В итоге получил ее с лишком.
Но ты мне опять говоришь, что на эмоциях отмазываюсь от критики. Хотя уже тебе сказал, я ее принял, осталось обдумать.
Цитатаили ты пишешь на эмоциях в попытке отмазаться от неприятной критики?
Да я и так всю твою критику уже прочел, и не сбегаю от нее. И по подаче сюжета, и по левелдизайну, и по референсам и тут уже пошла критика по подаче мысли в тексте.
Цитатакогда в ответ ты пишешь или стёб, или жалобы на то, как тебе не понравился мой стиль написания текста
Так я вижу те же самые стеб (как ты сказал, не фамильярность) и жалобы на стиль написание текста!
Цитатане говоришь о каких-то выводах
Ну так нужно обдумать каждый твой тейк и выдать куда большую простыню текста, а на это время нужно! Конечно, пообсуждать друг друга интересней, да правоту подоказывать. ¯\_(ツ)_/¯
Можно добить сообщений так до 20-ти. Погнали? -
Цитата
Если ты уж и используешь цитаты, то прочти еще и определение "панибратства".
Окей.
ЦитатаПАНИБРАТСТВО — ПАНИБРАТСТВО, а, ср. Непочтительное, фамильярное обращение с тем, кто требует уважительного отношения, со старшим.
Цитатанеуместная, порой граничащая с грубостью и бестактностью дружелюбность и простота общения по отношению к старшим по возрасту, рангу, или же по отношению к малознакомым людям
Окей, т.к. я старше - ты требуешь к себе уважительного отношения. По какой причине ты его требуешь на форуме, где все просто и по-дружески общаются на "ты"? Ты старше рангом? Я человек второго сорта рядом с тобой? Я должен обращаться к тебе на "вы"? Какое неуважение я проявил к тебе? Оскорбил? Обругал? Вывод про то, что ты читаешь по диагонали напрашивается сам собой - достаточно сравнить то, что пишу я и то, как ты переиначиваешь мои слова. Примеры выше. Ну и определение панибратства ты тоже непонятно откуда взял, видимо опять читал невнимательно.
ЦитатаНу так нужно обдумать каждый твой тейк и выдать куда большую простыню текста, а на это время нужно! Конечно, пообсуждать друг друга интересней, да правоту подоказывать. ¯\_(ツ)_/¯
Тебе бы опять не меня обсуждать, а игру свою и её косяки c проблемами, но ты снова больше уделяешь времени разбору моего тона, стиля переписки и прочее. Ты снова потерял суть. Именно поэтому я и говорю, что ты не читаешь то, что я тебе пишу, или читаешь не глазами. Предмет обсуждения, КРИТИКИ - твоя ИГРА. Ты же обсуждаешь проблемы общения в переписке. Как ж я тебя понять-то могу, если ты по делу-то ничего не говоришь?
-
Цитата
Физика хромает, игра подлагивает (понятия не имею чему там тормозить, но кадры явно проседают)
Прости, а ты делаешь игру или презентацию? Знаешь, я тут уже пару лет работаю разработчиком в инди студии, так нас за такое пинают. И вообще, выпускать тормозучую игру - это плохой вкус. Особенно если заинтересовать, кроме картинки больше нечем. Может, стоило использовать... не знаю.... другой движок?
ЦитатаКритикуешь - предлагай, увы, нет.
А с хрена ли, простите? Я сразу говорю, я не такой терпеливый как Рон, если что я могу и пятиэтажным сразу кинуть. Критика не предполагает под собой рассуждение или эссе на тему "как все должно быть". Это выставление на показ минусов того, что есть. Если ты не можешь или не хочешь что-то делать с этой критикой и думать головой над тем, как все улучшить - хреновенько. И подразумевает лишь то, что ты тупо не хочешь что-то исправлять.
ЦитатаНет, не дают, это не обязательно. Яркий тому пример - Jacob's Ladder и Yume Nikki.
Лестнице Якоба у нас есть четкая предыстория персонажа и завязка. А дальше сюжет, диалоги персонажей и второстепенный сюжет. Ничего из этого здесь нет. Юме Никки же вообще строилась с другими мыслями в голове, о которых никто, кроме самого Кикиямы не знает. Она не стремилась напугать, она стремилась поставить игрока в очень неуютное положение на стуле. Сравнение вообще мимо.
ЦитатаПо поводу сбора, ну и камон, из этого состоят куча хорроров, включая СХ или РЕ.
А знаешь, что еще состоит из сбора? Марио. Сбор и поиск - несколько разные вещи, не находишь? В СХ ты "ищешь" предметы, чтобы их потом использовать. Причем, обычно достаточно очевидно, что именно надо искать. То, что игрок нашел что-то до того момента, как пришел к цели - не значит, что он должен моментально понять, для чего он собирал предметы. Это значит, что один из аспектов игры зависит от наблюдательности игрока и удачи. Это все равно что делать диалог про плазмапушку у игрока, пряча при этом ее под землю, надеясь на то что он ее найдет.
ЦитатаЯ вдохновлялся Jacob's Ladder, я не знаю, смотрел ли ты этот фильм. Но ты верно попал в концепцию фильма. Но если тебя это не зацепило никак, то я задумаюсь над этим, как я это видел, и как это видится со стороны. Пожалуй, стоит добавить.
Ах да, классическое "я вдохновлялся". Послушай, я просмотрел Лестницу Якоба два раза. Один раз на чистую и один раз после просмотра анализа фильма. Так вот, у него нет ровно ничего общего в повествовании с твоей игрой. Там есть сюжетная линия. И не одна. Минимум две. Одна про то, что происходит на самом деле, а вторая про то, как солдаты справляются с Пост травматическим синдромом. В фильме МНОГО посылов. В твоей игре посыла ровно ноль. По крайней мере если он есть, то он спрятан так глубоко, что его не найти.
ЦитатаДве текстуры на на стенках, которые я банально не успел перерисовать в пиксель. Остальное все переработка и перерисовка. Ты вообще всматривался? Опять же, still in progress.
Перерисовать на скорую руку две текстуры, чтобы не смотрелось оторвано - дело буквально нескольких часов. В чем была проблема?
ЦитатаОх, Джеймс.
Автор, а ты вот лично играл в СХ1-3? Ты вообще заметил, что там есть такая вещь, как.... сценарий? Что там есть другие персонажи, что они общаются? Что СХ2, на который опирался оригинальный Shadow Dream вообще-то был про персонажей в первую очередь? Что мысли героя были именно его мыслями на данный момент про нечто определенное, а не про ситуацию в целом? В твоей игре нет ничего, кроме мыслей героя. И моих, о том, что игра могла быть намного лучше.
ЦитатаВОТ ТУТ я тоже ждал хоть какого-то конструктивного предложения, пиши, если нетрудно. Из разряда "я бы сделал так". Я бы обсудил. Потому что если на это обращают внимание, то мне бы хотелось знать, в какую сторону идти.
Слушай, а ты вообще читаешь, что пишут? Или так, пролистываешь? Держи:
ЦитатаИгре не нужен платформенный геймплей, ей нужен размеренный геймплей адвенчуры
Три слова. Выпилить. Нахрен. Платформинг.
Может мне вообще за тебя игру сделать? Ты как бы смотри, поосторожнее - если меня достаточно расшевелить я и за две недели сделаю рабочий прототип, который в этом конкретном жанре будет играться лучше, чем твое поделие. А хотя погодите... у меня уже куча таких прототипов, которые в этом жанре играются намного лучше. Люди не всегда знают, что можно сделать или как это стоит сделать. Зато они прекрасно понимают, что им не понравилось. Если ты не умеешь за это хвататься - зачем слушать критику? Она не скажет тебе ровным счетом ничего.
Не буди лихо. У меня и так с предыдущей САГИ в голове идея игры по схожей идее и тематике. Я пока что не добрался до ее реализации в полной мере. Но кажется, скоро дойду - хочешь сделать хорошо - сделай сам.
ЦитатаЗабегу вперед, в основе вдохновения лежала Jacob's Ladder - большая часть игра референс на нее.
В игре нет и толики от нарратива и повествования Лестницы Якоба. Абсолютно. В фильме повествование последовательное, оно понятное, за ним интересно следить. Пойми ты, 2Д игра - далеко не фильм, ты не сделаешь из нее шедевра в стиле Last Of Us или даже Сайлент Хилла с его, прямо скажем, не самыми приятными глазу режиссерскими приемами (но там это играло на руку).
Автор, ты делаешь ИГРУ. Не фильм, не комикс, не книгу пишешь. Ты делаешь ИГРУ. Если в нее физически неприятно играть - с этим надо что-то делать. И не обязательно люди тебе будут говорить, что и как они хотят исправить, и не обязательно тебе нужно слушать их предложения. Потому что игру делаешь ТЫ, а не они. Слушай что не так, ищи способы выкрутиться, из этого рождаются игровые элементы и моменты. Тот же момент с разжиганием костра можно было обставить настолько логичнее и интереснее, что мне было больно на это смотреть. У персонажа в руке ПИСТОЛЕТ. Интересный факт - пули вылетают за счет быстрого горения пороха. Порох отлично подходит для разжигания трута. Искру можно добыть тем же пистолетом. Это притянуто, очень по-голливудски, но насколько же интереснее и приятнее, чем "я катаюсь мимо костра на супер тапках". Ты думаешь "а получится ли?", "а это вообще возможно?", ты начинаешь волноваться, что сейчас ничего не получится и персонаж замерзнет нахрен.
Мы на стриме всем чатом, наверное, подумали "а почему нельзя снять тапок?".
Думай, анализируй, изобретай. Игровая индустрия в сфере 2Д игр не для того жива уже почти 50 лет, чтобы ты просто плевал на все уроки, которые можно вынести из их неудач и успехов. Кидать коричневые массы в стену и смотреть что прилипнет не получится. Lone Survivor идеально перенес геймплей сурвайвл хоррра в 2Д. У тебя же настолько сборная солянка, что есть невозможно.
Игры - это искусство. В том числе искусство переплетать отдельные элементы в конфетку.
-
https://youtu.be/lauUP54ZxzI - свежий трейлер моей фан-игры.
Увидимся на SAGE 2020! -
Должен успеть.
-
Joined the Knucklus-clan.
-
У меня здесь появились кой-какие дела.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу