Лично я совершенно не понимаю всех этих суждений на тему того, что “все остальные персонажи медленные, и поэтому не должны появляться в играх”. А главное во всём этом то, что такого мышления придерживаются не только некоторые фанаты, сами разрабы стали страдать этой мыслью. И в полной мере всё это начало у них проявляться как раз с 2006-го, когда они зачем-то понерфили персов и сделали их невероятно медленными. После провала 06 по причине данной медлительности (которую они сами же и устроили) они постепенно стали забивать на других персонажей и ушли в “Соник-Онли”. Подлил масло в огонь и эксперимент с Unleashed, ибо когда после КРУТОВА и СКАРАСТНОВА линейного проноса тебе резко толкают в нос медленного и унылого Верхога, то вдруг неожиданно возникает ощущение, что внутри тебя что-то умерло. И вот, на протяжении 10-ти лет они гнули свою линию и играбельным персонажем являлся только Соник. Но что же произошло потом?
А я скажу, что.
Спустя 10 лет они добавляют кастомного персонажа со скоростным геймплеем.
Назревает вопрос. А к чему тогда были все эти ограничения? Почему в недавней Мании, и во всяких сраных мобильных играх допускается то, что персонажи так же динамично играются, как Соник, и никто плохого слова не скажет, а в трёхмерных играх нужно загонять себя в рамки и ставить на них крест, превращая в черепах, как это было в 06 или Буме или не добавляя в игру вовсе? Это что за сраные двойные стандарты? Почему они не могут играться так же бодро и в 3D играх? Кто-то сейчас скажет, что так будет “не реалистично” и “не логично”, ибо Соник единственный скоростной персонаж. Однако, посудите сами, Классическим играм и всяким Адвенсам это не мешало и всех всё устраивало. Почему? Да потому что это мать его игры и подобные вещи вполне могут допускаться, особенно если мы говорим о платформере про синего ежа. Реализм в играх не всегда хорошо. На самом деле от повышенного реализма игры могут превращаться в то ещё скучное и унылое зрелище. Да и вообще, то, что творилось в 06 назвать “логичным” ну никак нельзя. Ну вот рили, вы только вспомните то, как там управлялись те же Тейлз с Наклзом. Да они там все, как потухшие колясочники, по которым жизнь прошлась. Еле шевелят ластами. По-вашему, вот так они и должны играться?
Соник всегда отличался динамичностью в своих играх. Это одна из главных фишек данной серии. И если данная фишка будет идти на спад, то в таком случае мы будем наблюдать ситуации, как с Unleashed. Тебе будет казаться, что тебя обламывают и что игра перестаёт быть “сониковской”. Так что исходя из всего, что выше, скажу следующее. Другие персонажи не должны играться медленно.
Вообще не должны.
Кто-то скажет, что при таком раскладе все персонажи поголовно станут “клонами Соника”. Опять же, вспоминаем ту же классику, в которой всё работало как надо. В этих играх скорость между персонажами (читай: регулировалась). Это значит, что Соник в любом случае оставался быстрее остальных. Тейлз с Наклзом же были медленнее, однако не теряли динамику и могли играться так же бодро, как и ёж.
Ну так у меня возникает вопрос.
В чём, мать его, была проблема за все эти 10 лет сообразить, что можно было делать так же и в 3D играх?
Разрабы впаривают нам ностальгию по классике, однако сами не осознают, что именно делало эти игры такими великими.
В этих играх важно было не наличие сраного Грин-Хилла.
Важно было то, как эти игры, чёрт возьми, игрались.