Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.04.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Вообще, я тоже в какой-то момент об этом думал, особенно про ту фишку, с дрелевой атакой и Наклзом. Однако геймплей за Аватара - слишком кривой пример, который плохо граничит с моим представлением. В моей интерпретации: - персонажи имеют хорошее управление в 3D пространстве, а не урезанное бустовское, которое заточено только лишь на топорный бег по прямой; - враги вызывают настоящий челлендж, активно нападая на игрока, а не тупо стоят, как декорации, на одном месте в ожидании своей бустовской кончины; - имеется разнообразный левелдизайн, который просыпает в игроках реальное желание возвращаться на уровни снова и снова, а не одни прямые узкие линии с нулевой вариативностью и неуместными 2D секциями в каждом грёбаном углу. Who knows, возможно со всей этой Аватаровской хренью, они действительно тем самым “проверяли почву”, для ввода других персонажей в будущем. Но лично я не пророчу такому подходу светлое будущее, если в дальнейшем так и будет использоваться бустовский геймплей.
  2. 1 балл
    Самое смешное, что соник тим УЖЕ проложили почву для создания подобного геймплея. Гляньте на Аватара и его виспоны. Заменяем модельки, и пожалуйста, Аватар с молотом внезапно создаёт полностью играбельную механику за Эми, стрельба астероидом сошла бы как шутер за Омегу, резкий толчок дрелью походит на мощный удар кулаками Наклза, ну и зелёный висп позволяет летать, как Тейлз. Им даже не пришлось бы создавать новый геймплей, просто перенесли это в новую игру, где вместо Аватара будут любимые герои. Но нет, мозгов на такое очевидное решение у них не хватит (кто-нибудь, срочно передайте им эту идею, ещё одну убогую онли соник поделку я не вынесу).
  3. 1 балл
    Я думаю, основная проблема вовсе не в том, что соник тим не хотят добавлять других персонажей потому что думают, что их геймплей будет медленным. Так считают лишь фанаты, но никак не разработчики. Лично я считаю что дело вовсе не в том, что они не могут/не хотят делать других персонажей быстрыми, они в принципе не способны сделать хоть что-то. На примере форсес мы увидели, что игры пилят безрукие дегенераты, не способные даже на минимально проработанный левел дизайн за самого Соника, а уж требовать от них геймпленые элементы других персонажей, вроде полёта и лазанья по стенам - за гранью мечтаний. И не стоит забывать, что бюджеты современных игр вряд-ли превышают три копейки, ибо мало постоянной переработки одного и того же, сами игры после Анлишеда выглядят как минимум посредственно и дёшево, а как максимум уродливо, аки слив или грядущие гоночки. Так что, совокупность факторов бездарности сотрудников и низкого бюджета, вероятно, является наибольшей причиной онли Соника, нежели мнение о медлительности иных героев. Но на правоту не претендую :)
  4. 1 балл
    Лично я совершенно не понимаю всех этих суждений на тему того, что “все остальные персонажи медленные, и поэтому не должны появляться в играх”. А главное во всём этом то, что такого мышления придерживаются не только некоторые фанаты, сами разрабы стали страдать этой мыслью. И в полной мере всё это начало у них проявляться как раз с 2006-го, когда они зачем-то понерфили персов и сделали их невероятно медленными. После провала 06 по причине данной медлительности (которую они сами же и устроили) они постепенно стали забивать на других персонажей и ушли в “Соник-Онли”. Подлил масло в огонь и эксперимент с Unleashed, ибо когда после КРУТОВА и СКАРАСТНОВА линейного проноса тебе резко толкают в нос медленного и унылого Верхога, то вдруг неожиданно возникает ощущение, что внутри тебя что-то умерло. И вот, на протяжении 10-ти лет они гнули свою линию и играбельным персонажем являлся только Соник. Но что же произошло потом? А я скажу, что. Спустя 10 лет они добавляют кастомного персонажа со скоростным геймплеем. Назревает вопрос. А к чему тогда были все эти ограничения? Почему в недавней Мании, и во всяких сраных мобильных играх допускается то, что персонажи так же динамично играются, как Соник, и никто плохого слова не скажет, а в трёхмерных играх нужно загонять себя в рамки и ставить на них крест, превращая в черепах, как это было в 06 или Буме или не добавляя в игру вовсе? Это что за сраные двойные стандарты? Почему они не могут играться так же бодро и в 3D играх? Кто-то сейчас скажет, что так будет “не реалистично” и “не логично”, ибо Соник единственный скоростной персонаж. Однако, посудите сами, Классическим играм и всяким Адвенсам это не мешало и всех всё устраивало. Почему? Да потому что это мать его игры и подобные вещи вполне могут допускаться, особенно если мы говорим о платформере про синего ежа. Реализм в играх не всегда хорошо. На самом деле от повышенного реализма игры могут превращаться в то ещё скучное и унылое зрелище. Да и вообще, то, что творилось в 06 назвать “логичным” ну никак нельзя. Ну вот рили, вы только вспомните то, как там управлялись те же Тейлз с Наклзом. Да они там все, как потухшие колясочники, по которым жизнь прошлась. Еле шевелят ластами. По-вашему, вот так они и должны играться? Соник всегда отличался динамичностью в своих играх. Это одна из главных фишек данной серии. И если данная фишка будет идти на спад, то в таком случае мы будем наблюдать ситуации, как с Unleashed. Тебе будет казаться, что тебя обламывают и что игра перестаёт быть “сониковской”. Так что исходя из всего, что выше, скажу следующее. Другие персонажи не должны играться медленно. Вообще не должны. Кто-то скажет, что при таком раскладе все персонажи поголовно станут “клонами Соника”. Опять же, вспоминаем ту же классику, в которой всё работало как надо. В этих играх скорость между персонажами (читай: регулировалась). Это значит, что Соник в любом случае оставался быстрее остальных. Тейлз с Наклзом же были медленнее, однако не теряли динамику и могли играться так же бодро, как и ёж. Ну так у меня возникает вопрос. В чём, мать его, была проблема за все эти 10 лет сообразить, что можно было делать так же и в 3D играх? Разрабы впаривают нам ностальгию по классике, однако сами не осознают, что именно делало эти игры такими великими. В этих играх важно было не наличие сраного Грин-Хилла. Важно было то, как эти игры, чёрт возьми, игрались.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×