Уж хз кто так поступает, но конкретно я всю свою жизнь был за то, чтобы другие персонажи игрались так же быстро и динамично, как и Соник, и никогда не говорил обратного.
Я считаю, что фанаты не должны забивать себе голову мыслями, что Соник – единственный, кто может быть скоростным. Это просто тупая и никому не нужная двинутость на реализме, которая в такой динамичной франшизе, как Sonic the Hedgehog будет только обламывать весь кайф.
Персонажи имели динамичный геймплей ещё с начала создания данной серии, так с какого хрена теперь нужно их ограничивать и превращать в черепах?
Пусть скоростной бег просто станет фишкой данной серии.
Так а, собственно, почему оно так всё произошло?
Вместо того, чтобы сделать другим персонажам нормальные Action стейджы, как в классике, разрабы ударились в сомнительные эксперименты, которые на выходе устроили не всех. Вдобавок ещё ввели персонажам тот самый никому не всравшийся медляк, который теперь у нас почему-то принимается за… кхм… “уникальность геймплея “, хотя на деле является одной из главных причин, почему народ считает, что они не подходят для сониковской игры.
Единственное, что здесь реально не подходило - это геймплей.
Да вроде как я довольно понятно расписал свои претензии:
- Прямые узкие линии с нулевой вариативностью
- Сраные 2D секции
- Убогие враги
Ну и конечно же управление.
Которое представляет из себя ни что иное, как просто урезанное бустовское УГ, всё с тем же кривым топорным управлением, которое не меняется вот уже больше 10-ти лет.
Достаточно показать им это.
Все сразу обрадуются скоростным персонажам - как миленькие.
Алсо, а я разве говорил, что другие персонажи должны быть ЧИСТО идентичны Сонику? Всё, про что я здесь прогонял – это про сраный БЕГ. Я не говорил, что поголовно каждому второму нужно прикручивать спиндешы и хоуминги. Другие персонажи имеют право на то, чтобы отличаться и иметь свои собственные индивидуальные способности. Главное, чтобы эти способности критически не влияли на Fast-Paced. That's all.
Ну и тут ещё играет роль грамотно построенный левелдизайн, который не будет насильно задерживать тебя на одной локации, убивая всю динамику.