Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Слушайте, вопрос конечно глупо прозвучит, но через unreal editor можно ашуровские уровни редактировать?

Изменено пользователем Slava the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слушайте, вопрос конечно глупо прозвучит, но через unreal editor можно ашуровские уровни редактировать?

Да.

Для этого надо запустить Unrealed и, очевидно, подключить к редактору мод.

Счастливо разбираться с кучей непонятного кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда такая информация? Еслиб ты разул глаза и почитал, что написано на главной странице проэкта, ты бы понял, что SonicGDK сделан на UE3 а Ashura: Dark Reign делается на SonicGDK

Там только написано: "A:DR is an action/adventure standalone PC game using Unreal Engine 3". И тем более ашуру начили делать на UE3 тогда когда ещё SonicGDK не появился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там только написано: "A:DR is an action/adventure standalone PC game using Unreal Engine 3". И тем более ашуру начили делать на UE3 тогда когда ещё SonicGDK не появился

=) :) 5( 5( Sonic GDK и Ashura: Dark Reign делают одни и те же люди Sonic GDK, это иж заделка UE3 под Соника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
=) :) 5( 5( Sonic GDK и Ashura: Dark Reign делают одни и те же люди Sonic GDK, это иж заделка UE3 под Соника

У них уже давно модель соника есть, а Sonic GDK только недавно модель вставили и то другую. 5( И Sonic GDK начали делать только недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У них уже давно модель соника есть, а Sonic GDK только недавно модель вставили и то другую. =) И Sonic GDK начали делать только недавно.

А зачем им скажи пожалуйста использовать в Sonic GDK материалы или модели, которые они берегут для своего большого проэкта?

ADR изначально строился на переделаном UE3, тоесть на Sonic GDK который является ничем большим, как их прогресс в движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем им скажи пожалуйста использовать в Sonic GDK материалы или модели, которые они берегут для своего большого проэкта?

ADR изначально строился на переделаном UE3, тоесть на Sonic GDK который является ничем большим, как их прогресс в движке.

У них физика для UE3 была ещё в 2007-2008 году где-то. =) И смысл через 2-3 года выкладывать и доделавать то что было сделано тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У них физика для UE3 была ещё в 2007-2008 году где-то. =) И смысл через 2-3 года выкладывать и доделавать то что было сделано тогда?

Ну начнём с того, что физику они вообще не меняли (это одна из главных причин, по которым мне нравится SGDK)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, а ничего, что у Sonic GDK и у ADR разные авторы? Боле того, ADR изначально какбе на UT 2004 строился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Take That!

Автор SGDK - кодер в XR-S Mod Team, Xaklse

Ashura: Dark Reign uses a modified build of SonicGDK (a side project of our coder Xaklse) which is a work-in-progress to-be-open framework for 3D Sonic games

SonicGDK не движок, а фреймворк для UT3. Моделька Ксаклсу (я допустил ошибку в одном своём старом посте D: ) не принадлежит, потому он новую приобрёл. Алсо, правильней сказать, что SonicGDK использует сильно изменённый код ADR.

Изменено пользователем [HYBRID BEING]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, разработчики, а тем более, если вспомнить, что они самоучки-потенциально совершают большую ошибку, собираясь выпустить игру сразу целиком, без демо-версий. Не верю я, что они самостоятельно смогут отловить большую часть ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Take That!

Автор SGDK - кодер в XR-S Mod Team, Xaklse

 

SonicGDK не движок, а фреймворк для UT3. Моделька Ксаклсу (я допустил ошибку в одном своём старом посте D: ) не принадлежит, потому он новую приобрёл. Алсо, правильней сказать, что SonicGDK использует сильно изменённый код ADR.

 

О_о Это я как-то упустил. Ну ладно, objection satisfied =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу запустиь. Не нахожу файл EXE. Как-то по другому запускать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты чего там вообще запускаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты чего там вообще запускаешь?

[/quote

 

Демку игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой игры? Ашура вышел только в качестве техно-демки как мод для UT2004. Повторяю вопрос - что ты там вообще запускаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые скриншоты:

ScreenShot_Angel_001.jpg

ScreenShot_Angel_003.jpg

ScreenShot_Angel_004.jpg

Выглядит просто супер! :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Живописно, но если бы не Сверхзвуковой и Хвосты, не назвал бы этот уровень Сониковским.

Стиль слишком уж отходит от классической концепции зон, и, на мой взгляд, это больше плохо, чем хорошо.

Изменено пользователем Cstyler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новые скриншоты:

*вай какие скрины *

Выглядит просто супер! :3

Объемный хад. :D Не то.

 

Уровень хорош, но не более. + Текстура скалы со первого скрина не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит здорово. Для адвенчер зоны вполне подойдет.

Это ведь адвенчер зона, не так ли?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оболденно

выглядит всё круче и круче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модель Тэйлза, похоже, взята из Heroes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Модель Тэйлза, похоже, взята из Heroes.

Нет, не Геройская, больше смахивает на Анлишедскую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не Геройская, больше смахивает на Анлишедскую

Ппц, люди, у вас что с глазами? Это ж чистый Некст Ген! Анлой тут даже и не пахнет. Упс, проглядел слово "Тэйлза" XD

 

Ну а скрины - красивые, даже очень. Может только сероватые, но это наверно под атмосферу сделано.

Извините за мою лень, но мне лень искать - они (создатели/разрабы АДР) ландшафт сами делают, или берут от куда-то?

Изменено пользователем Scorg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извините за мою лень, но мне лень искать - они (создатели/разрабы АДР) ландшафт сами делают, или берут от куда-то?

Все же несколько телодвижений сделать придется.

Вот первый шаг.

Точно не помню, но как минимум генератор деревьев там должен прилагаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а лично мне реалистичный уровень нравится больше мультяшного. так что я всеми лапами за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема только в том, что вот такие вот яркие модели героев на без пяти минут фотореалистичных уровнях смотрятся, как на корове седло. Такое ощущение, что их вклеили в Фотошопе, причем избавиться от него не помогают даже падающие на героев тени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот первый шаг.

Точно не помню, но как минимум генератор деревьев там должен прилагаться.

Да, там генератор деревьев прилагается.

Насчёт скриншотов. Это выглядит очень круто. Графика Даже лучше чем в Sonic Unleashed =) (или на этом уровне). Но согласен с crystallize герои выглядят как фотошопные. :D

P.S Надеюсь они сделают игру к 20 летию соника. Это будет просто оффигенный подарок. =)

P.S.S Желаю удачи разработчикам!

P.S.S.S Я тоже UDK изучаю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины просто ШиКАРНЫЕ, но вот в чём дело, тут вы говорите что:

Проблема только в том, что вот такие вот яркие модели героев на без пяти минут фотореалистичных уровнях смотрятся, как на корове седло.

Тут я могу поспорить, ведь соник в принципе мультяшный да и теилз, а по вашим суждением к фотореалистичной графике нужны фотореалистичные ёж и лис, подчёркиваю слово РЕАЛИСТИЧНЫЕ, ну разве не убого это будет смотреться?

Имхо, персонажей нужно довести до чёткости не более того, но и не перебрать лишнего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×