Перейти к содержимому
Elektrik Sonik

Super Smash Bros. Brawl

Рекомендуемые сообщения

Решается установкой NeoGamma или же поиском нормального образа (т.к. проблема образа, у самого такое часто бывало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё круто, когда закончив классик на харде приставка однажды зависла ПОЛНОСТЬЮ, не выключается, не перезагружается, только выплёвывает диск. Пришлось выдернуть кабель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня всё на отлично работает.

а поле Грин Хилла дуратское :(

 

Грин Хилл рулит в коин батлах, когда все монетки в эту впадину "стекаются". )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете подсказать, как решить проблему? А проблема такая : запускаю игру, затем историю, появляется чёрный экран, слышна музыка, но картинки нет, далее появляются имена ( Марио, Пич и Зельда, Кирби ). После предлагают выбрать перса, запускается уровень. Я его прохожу, затем опять чёрный экран с музыкой, а потом игра вылетает. В итоге не могу сам пройти историю. Играю на ревизии 3661.

З.Ы. А так в принципе скачал сейв и играю за всех персов в тренировочном режиме, но всё-таки хочется историю самому пройти!

Изменено пользователем blide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владельцы wii, у кого есть желание сыграть по сети?

Мой номер в игре (FC): 0775-5216-2365

Изменено пользователем Roknsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это все знали, но всё равно.

Когда играете за Луиджи и делаете Taunt вниз, то он... будет бить другого вверх. Пробовал на эмуле.

Изменено пользователем vlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может это все знали, но всё равно.

Когда играете за Луиджи и делаете Taunt вниз, то он... будет бить другого вверх. Пробовал на эмуле.

 

Угу. Этот таунт у него был и в SSBM, он наносит 1%, уникальнейший дамагающий таунт! :(

Кстати, если Луиджи активирует Final Smash и сделает этот таунт на противнике в пределах негатив-зоны, то удар будет довольно мощный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Касательно этого "удара", если его сделать рядом с врагом, который зацепился за какой-либо край, то этот таунт стработает как Метеор Смэш (Метеор Смэш - обычно удар персонажа в прыжке, который если правильно сделать, то враг мгновенно полетит вниз) и если нет ничего под краем, то это безвопросный нокаут

Изменено пользователем Knuckles 75%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После прохождения классика за Марио, после отстрела в конце (после этого ещё обычно "НЬЮ ЧАРАКТЕР АПРОЧИНГ"), игра зависает с чёрным экраном. Ничего нельзя сделать, на кнопки не реагирует. Можно только вытащить диск, да выдернуть шнур. Пока только за Марио.

 

гайдик по усб лодеру, без хоумбрю на 4.2, быстра стремительна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как называеться музыка из истории, когда Ёши и Линк продят по руинам и мочаться?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, название уровня можно? А то Ёши и Линк вроде бы были только в лесу (отдельно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм, название уровня можно? А то Ёши и Линк вроде бы были только в лесу (отдельно)

684e2144327b.jpg

b00faf13ddbe.jpg

Изменено пользователем TwisterTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Link to the Past - Dark World Woods

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игровое название - Откуда: The Legend of Zelda: A Link to the Past, Название: Hidden Mountain & Forest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то задавал такой вопрос: Просто я видел картинку, как соник бежит на месте с пугливой рожей, думаю это как так сделать?

Нашёл Анимацию и подумал, что получу ответик^^

Tooslo-.gif - Это было в подписе Agasil The Hedgehog^^

Как такое можно сделать? И желательно можно Ролик с таким моментом=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такой рожей вроде бы нельзя в игре сделать, а чтоб бегал, так это надо какой-то (не помню какой ) таунт сделать.

Люди, кто может помочь? Как настроить управление для второго игрока, чтоб оно работало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С такой рожей вроде бы нельзя в игре сделать,

Теперь я осознал, что это вырезанная рожа из Анлишда=)

 

 

Блин как жаль, что этой игры в ДС не сделали=(, ну да графика была бы не сахар но Всё же....

Просто это один из любимых жанров файтинга (наверно на первом месте, или на второмt^_^))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как настроить управление для второго игрока, чтоб оно работало?

 

Сделай проще. Настрой управление от имени т.е. при открытии настроек контроллера открываешь управление, выбираешь имя игрока и можешь его менять. В таком случаи управление будет использоваться только когда играют от этого имени

 

Блин как жаль, что этой игры в ДС не сделали=(, ну да графика была бы не сахар но Всё же....

 

Всё очень просто, Братики выходят только под консоли Нинтендо, no портативок =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделай проще. Настрой управление от имени т.е. при открытии настроек контроллера открываешь управление, выбираешь имя игрока и можешь его менять. В таком случаи управление будет использоваться только когда играют от этого имени

Можешь по деталям ( я в последнее время немножко нуб )?

И ты про эмуль говоришь или про консоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только сейчас увидел видео с Соником из этой игры. Мне стало очень обидно за Сегу, потому что Нинтендо ее превзошли даже в плане Соника, коренного персонажа Сеги.

Несмотря на то, что игра на отсталой в техническом плане Wii, модель синего ежа просто великолепна. Анимация тоже поразила. Колючки при беге двигаются очень живо и реалистично, лицевая анимация выглядит серьезнее и реалистичнее, чем в Анлишде. И такая задиристая улыбка очень идет Сонику, в отличие от той дурной лыбы, которую еж корчит с Анлишда и по сей день...

И вообще, Нинтендо бы отдать права на Соника... они к своим франчайзам относятся куда более ответственно, чем Сега, которая сейчас сосредоточилась на совершенно другом. Игра про Соника от Нинтендо, например, мне представляется такой же серьезной как Sonic the Hedgehog 2006 и скоростной как Анлишд. Если бы Соник попал в Нинтендо, он бы воскрес подобно фениксу ( (с) Sly ). У меня сложилось ощущение, что там его даже знают лучше чем в Сеге, по характеру, по манерам ежа. По музыке, которая вошла в игру.

Извиняюсь за такое, может, словоизлияние вне темы, но я просто не мог не выговориться. =)

Изменено пользователем Alios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна помощь! Я где-то здесь писал про мой глюк с катсценами, так вот другу купили совершенно новый комп, ну я пришёл его опробовать, так сказать. Всё, конечно, круто, но этот глюк с катсценами остался! Хотя всё новое, в т. ч. и видеокарта. Не подскажете, как решить проблему?

З.Ы. конфиг компа ( примерный ): Intel dual core, 2.5 Ггц, 1-2 Гб ( точно не помню ), GeForce GT 200-500 ( тоже точно не помню ), 512 Мб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужна помощь! Я где-то здесь писал про мой глюк с катсценами, так вот другу купили совершенно новый комп, ну я пришёл его опробовать, так сказать. Всё, конечно, круто, но этот глюк с катсценами остался! Хотя всё новое, в т. ч. и видеокарта. Не подскажете, как решить проблему?

З.Ы. конфиг компа ( примерный ): Intel dual core, 2.5 Ггц, 1-2 Гб ( точно не помню ), GeForce GT 200-500 ( тоже точно не помню ), 512 Мб

 

Если ты про глюк после битвы с Марио/Кирби(где касцена с Zero Suit Samus повторяется бесконечно), то это глюк эмулятора. Железо здесь не причём.

blide, для этого вопроса есть специальная тема http://forum.sonic-world.ru/index.php?show...#entry252219635

 

Простите за оффтоп, он закончен. Самомодерации в моём посте не нашёл.

Изменено пользователем С.О.Н.И.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно это уже все знают, что я сейчас скажу, но всё же не мог удержаться, поэтому скажу:

Как- то лазил здесь и в конце увидел ссылку на Ролик

просмотрел и немало чего интересного узнал, оказываеться атаки придуманными Нинтендо не совсем ихняя идея, если внимаетльно посмотреть ролик, то можно убедиться, что все приёмы взяты из Sonic The Fighters. Я не говорю про приёмы как: "Spin Dash", "Super Sonic", "бег и удар шаром (Бег + Вниз)", "Пружину", "вращения, когда соник прыгает с пружины из Sonic CD", "двойное нажатие прыжка , который появился в Sth3" и "просто прыжок" - этож 90-ые годы, они то важные, а вот остальные Смэш Удары думаю взяты и переделаны из Sonic The Fighters.

Но не смотря на это, Нинтендо всё равно сделала хорошее дело, Они сделали Отличную Модельку, Анимация с его движениями стали лучше и лучше, Оживили Боевого Соника и не спроста добавили в Subspace Emissary, пусть перед финальной битвой, но всё равно есть чем порадоваться. t:|

 

 

P. S. - после такого эксперимента, у меня появилась Желание (Премие XD), в будущем "Если бы я смог руководить какой нибудь... (типа компании), присутстви меня, я бы создал дополнительный Пак где был бы играбедьный Тэйлз И Наклз, взяв модельки из SSBB, используя метод который я уже тут сказал, причём выглядило бы не по фанатский, а как офицально сделали Соника Нинтендо, хотя конечно на озвучку тоже денег будет требовать немало, неговоря уже О Снэйке и отправить Нинтендо (Причём, чтоб узнали это и Сега). И если Сега правльно Оценит, то как раз надеюсь на премию bl>:D "

Изменено пользователем TwisterTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А как можно Шедоу в игру впихнуть? Инструкция в картинках там конечно есть, но там ничего непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно вопрос? Вот если я скачаю с wiisave.com для Бравла Реплеи и Этапы, созданные игроками, они пойдут на эмуле или нет?

З.Ы. Извиняюсь за небольшой подъём темы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, если сможеш их импортировать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заменять файлы в образе игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×