Chaos Control 345 Опубликовано: 28 сентября, 2007 Ура гравитации! Игра будет классной наверняка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metal Roomax 1 Опубликовано: 1 октября, 2007 не могу не полюбопытствовать насчёт графики: В первой части начальный и финальный ролики выполнены в невероятно хорошем качестве, модельки отлично проирсованы, всё "до последней шерстинки" видно! Итак вопрос: Отчего же разработчики ткие жадные, что с уже готовыми высокополигональными моделями не хотят делать игру?! Если модельки УЖЕ есть, какой был смысл создавать низкополигональные и делать игру на их основе? По моему это немного бредово, ибо качество первых даже имхо не обсуждается... Наверняка такая же ерундень и со второй частью: Ролики отличные, графа беспардонная.... Вот интересно, если в SR2 персонажи будут те же, то фактически что новое: Гравитация, Трассы, сюжет... и всё, по большому счёту :) Согласитесь- этого маловато, да и я не думаю, что игра будет действительно большая, всё-таки мне кажется, что японцы сильно жадничают... Опять же, у них есть средства, фанатов толпы, всё, чтобы стать ещё богаче, так нет- они свой же символ, талисман- опускают в грязь... То ли на прочно сть проверяют- не знаю, но уже несколько лет это ^^* Вот придумали хорошую идею, сделали SR, разошлось на ура, но если вторая часть будет той же игрой, такой же по сути, кому она будет нужна? Только тем, кто играл в первую? И новых не придёт, а старым тоже может надоесть (Я о фанатах, а не о возрасте)... Так что мне кажется- игра сможет позиционировать как "хорошая" только если они что-то накрутят экстраординарного... Да и ещё- заметил вот такой инетерсный момент: Вы сможете менять свой Эйрборд прямо посреди ТрэкаУже многие небось видели... Вопросы так с меня и прут: Зачем? Ведь отпадает надобность логически мыслить. выбирая себе доску для трассы! А теперь что? не ту доску взял- не беда, прям посреди трэка оказываешься на другом борде и побеждаешь, согласитесь- идея глупая, мягче не назовёшь! Теперь второй вопрос: Каким же образом данное действие будет показываться? Я даже не представляю откуда может взяться эта "вторая доска"... Тоже нет хороших мыслей на этот счёт. Да и с таким выбором- врдли игроку будет смысл выбирать между скоростным, летающим и сильным...Далее хорошие вести: Доступно более 40 апгрейдов для досок Ну это уже великолепно! Наконец-то они догадались апгрейдить не Соника, а транспорт. что более реалестично... Надеюсь они придумают что-то вроде "набор шестерёнок" вместо "неизвестная светящаяся материя"... Всё-таки первый вариант лучше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oznic The Hedgehog 6 Опубликовано: 1 октября, 2007 не могу не полюбопытствовать насчёт графики: В первой части начальный и финальный ролики выполнены в невероятно хорошем качестве, модельки отлично проирсованы, всё "до последней шерстинки" видно! Итак вопрос: Отчего же разработчики ткие жадные, что с уже готовыми высокополигональными моделями не хотят делать игру?! Если модельки УЖЕ есть, какой был смысл создавать низкополигональные и делать игру на их основе? По моему это немного бредово, ибо качество первых даже имхо не обсуждается... Наверняка такая же ерундень и со второй частью: Ролики отличные, графа беспардонная.... Во-первых, маловероятно, что игра после этого на этих приставках запустится. Во-вторых, если и запустится, то тормозить будет нереально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4ArLi 1 Опубликовано: 2 октября, 2007 (изменено) Уже многие небось видели... Вопросы так с меня и прут: Зачем? Ведь отпадает надобность логически мыслить. выбирая себе доску для трассы! А теперь что? не ту доску взял- не беда, прям посреди трэка оказываешься на другом борде и побеждаешь, согласитесь- идея глупая, мягче не назовёшь! Теперь второй вопрос: Каким же образом данное действие будет показываться? Я даже не представляю откуда может взяться эта "вторая доска"... Тоже нет хороших мыслей на этот счёт. Да и с таким выбором- врдли игроку будет смысл выбирать между скоростным, летающим и сильным... Ну почему же. Например, может, надо перед гонокй собрать свой набор досок и во время гонки менять их по обстоятельствам. Например перед крутым спуском берём скоростную, резкий поворот - берём для такого случая. Что касается классов персонажей, то может, он может менять только доски своей способности. Но я думаю, что при желании можно будет пройти гонку без всяких смен. Что касается, как она это будет выглядет визуально, то могу предложить какую нибудь яркую вспышку и... у перса уже другой вид транспорта. Изменено 2 октября, 2007 пользователем 4ArLi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 2 октября, 2007 Мне кажется что возможно если будет смена досок, то она будет происходить на каком-нить помощьном центре, ну как заправочная, но именно для смены досок. ИМХО. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4ArLi 1 Опубликовано: 3 октября, 2007 (изменено) Но тогда при въезде в эту "доскоменялку" нужно будет терять скорость и время, хотя если все участники гонки будут менять доску и терять столько же времени, тогда ничего. Может смена будет необходмиа в случае повреждения доски. Например если противник с применением какого-нибудь гравити-удара, впичатает игрока в стену, то его доска будет повреждена, и соответсвенно будет требовать замены. Изменено 3 октября, 2007 пользователем 4ArLi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New Omega 18 Опубликовано: 3 октября, 2007 А может там типа будут такие места,ты через него проехал и у тя хоп,доска сменилась,не хочешь-не заезжай в такое место.Это имхо самый нормальный вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metal Roomax 1 Опубликовано: 4 октября, 2007 Во-первых, маловероятно, что игра после этого на этих приставках запустится.Во-вторых, если и запустится, то тормозить будет нереально. Постараюсь выразиться не грубо- "Да ну эти приставки в таком случае- компы есть..."Вот я толком не поинмаю- юзат устаревшие технологии, чтобы сделать что-то новое из старого хлама. В итоге получим не тчто-то новое, а именно старый хлам, просто в ином варианте! ;D Ну почему же. Например, может, надо перед гонокй собрать свой набор досок и во время гонки менять их по обстоятельствам. Например перед крутым спуском берём скоростную, резкий поворот - берём для такого случая. Что касается классов персонажей, то может, он может менять только доски своей способности. Но я думаю, что при желании можно будет пройти гонку без всяких смен. Что касается, как она это будет выглядет визуально, то могу предложить какую нибудь яркую вспышку и... у перса уже другой вид транспорта. Я имел ввиду, что сама идея глупая, лично как по мне- менять доску в Райдерс, это если бы шумахер приезжал на питстоп и вместо колёс- менял бы машину- пересаживался бы в другую и всё ;D Глупо ведь... а тут тоже самое... А может там типа будут такие места,ты через него проехал и у тя хоп,доска сменилась,не хочешь-не заезжай в такое место.Это имхо самый нормальный вариантВ таком случае тимоцы не обойдуться без подлянок- они любят расставлять такие хрени где не попадя, чтобы ты на такую заехал и у тебя вместо нормальной доски какая-то дрянь под ногами окажется ;D Пройденный этап... Может смена будет необходмиа в случае повреждения доски. Варинат интересен... даже очень... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oznic The Hedgehog 6 Опубликовано: 5 октября, 2007 Постараюсь выразиться не грубо- "Да ну эти приставки в таком случае- компы есть..." Компы, компы, у всех бы были деньги на такие крутые компы (а комп для таких дел неслабенький понадобится). А вообще, как говорится "Не нравится не ешь", никто тебя не заставляет в эту игру играть, а твоя хотелка Сегу, само собой, не интересует ;D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New Omega 18 Опубликовано: 5 октября, 2007 В таком случае тимовцы не обойдуться без подлянок- они любят расставлять такие хрени где не попадя, чтобы ты на такую заехал и у тебя вместо нормальной доски какая-то дрянь под ногами окажется ;D Пройденный этап... Я имел ввиду,что там будут такие места,и на них показано,какая доска.А если не хочешь менять-просто не заезжай на это место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 6 октября, 2007 (изменено) Кстате что то подобное было и в 1 части. Я про гравтацию. Не помню название трека... пустыня короче, история Джета. Залетаешь там в какой то зал и прыгаешь со стены на стену. Может идея была взята оттуда? :nyam: Изменено 6 октября, 2007 пользователем Artemes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 6 октября, 2007 (изменено) Теперь эти трюки с гравитацией вроде можно будет делать везде, т.е. на всей карте есть зоны для перехода на другую гравитацию, хотя точно не знаю. Два приема с гравитации были описаны на прошлых страницах. Изменено 6 октября, 2007 пользователем Квитрон X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andriy 0 Опубликовано: 6 октября, 2007 А когда игра выйдет на ПК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New Omega 18 Опубликовано: 6 октября, 2007 А когда игра выйдет на ПК? Не раньше чем на консолях.А может и вобще не выйдет.Надеюсь,что на ПК выйдет,а пока это неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 6 октября, 2007 Кстате: почему все так наехали на графику. Не знаю. Сегдня преобрёл Вию, и погамал в Wiisports, exite traks и red steel. Не увидил особых различий между Xbox`овской графикой(а у меня он есть) и этой. Может телик мой виноват(не HDTV) может зрение? :nyam: Не раньше чем на консолях.А может и вобще не выйдет.Надеюсь,что на ПК выйдет,а пока это неизвестно. Если уж выпустили 1 часть на PC, то не вижу причины не анонсировать и на PC. выйдет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow-99 0 Опубликовано: 6 октября, 2007 Прост понимаешь 1 часть вышла не плохой,и тимовцы специально могут не выпустить чтобы все покупали приставки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 6 октября, 2007 а... ну да... типа комерческий ход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FlinkTH 121 Опубликовано: 6 октября, 2007 Кажется я знаю в чем дело и почему Райдерсы выходят на Wii! дело в том что для Wii появилась лихая дивайсина под названием Wii balance Board - по сути дела та же доска из Райдерсов только закрепленная на подвижной основе, то есть можно будет встать на доску и управлять персом, заставляя того повторять свои движения на доске, по идее игра выпускается с целью пропиарить это утройство! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 6 октября, 2007 Это бы было очень клево.... но помне и Виимоуд уже сверх оригинальный геймплей... да и достаточно сложный... А на доске кататься у меня в моей двухкомнатной квартирке не получется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4ArLi 1 Опубликовано: 6 октября, 2007 (изменено) Да было бы классно. Правда тогда кататся на остальных видах транспорта придётся с Виимоудом, что будет уже казаться не таким драйвовым как на доске. Но управление на Вииомоуде само по себе тоже очень итерсеное Что бы пропиарить это устройство выпушенны симуляторы скетйборда, хотя там просто катание с трюками, а в райдерсах гонка и гравитация. Чтож, может быть 2-ые райдерсы сделает Вии ещё более популярной. П.С. А играть на Вии обязательно надо стоя? Изменено 6 октября, 2007 пользователем 4ArLi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FlinkTH 121 Опубликовано: 6 октября, 2007 Прочел на европейском сайте Сеги что игра выйдет весной 2008, стало быть в феврале владельцы Вии на досках не покатаются... надеюсь что переносов сроков больше не будет! :nyam: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klonk 10 Опубликовано: 7 октября, 2007 Кажется я знаю в чем дело и почему Райдерсы выходят на Wii! дело в том что для Wii появилась лихая дивайсина под названием Wii balance Board - по сути дела та же доска из Райдерсов только закрепленная на подвижной основе, то есть можно будет встать на доску и управлять персом, заставляя того повторять свои движения на доске, по идее игра выпускается с целью пропиарить это утройство! 0____________0 Вау... Ну Нинтендо свой Вии пиарят как могут - и Тенисные рокетки делают к нему, и автоматы... Но доски... Кстать, кто-то говорил про 2комнатную Хату и катанием по квартире? Кто сказал что будешь катать на доске по Хате? Доска-то на месте, это герои в Экране только катаются)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 7 октября, 2007 Ну... поиграв в варио Вара, я понял что Вии на многое способна. А геймплей скорей всего будет такой(я в этом 100% уверен): виимоут-в качестве доски. Ты типа наклоняешь его направо, налево и водишь по всякому для выполнения трюка, когда налётел на рампу. Кстате очень неплохая идея. Поэтому она и выходит на Wii. :nyam: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 7 октября, 2007 Кто сказал что будешь катать на доске по Хате? Доска-то на месте, это герои в Экране только катаются)) Я имел в виду что у меня даже на такую доску место мало. А когда буду на ней балансировать, то точно что-нить собью, разабью итп. :nyam: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KIR16-BIT 6 Опубликовано: 7 октября, 2007 Если уж выпустили 1 часть на PC, то не вижу причины не анонсировать и на PC. выйдет... Вспомним Sonic Adventure на ПК и про вторую часть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 7 октября, 2007 Вспомним Sonic Adventure на ПК и про вторую часть) И ещё когда это было. :nyam: Тогда были совершенно другие взгляды на игры. И SA2 не пользовалась особым успехом. Порт-был тяжёлой штукой, да и сейчас не лёгкой, но... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 7 октября, 2007 Поправлю. СА2 была последней 3D игрой которая понравилась и фанам и геймерам, и ревьюстам, получившая высокие баллы. Провалилась Дрима, а с ней погибли и проекты. Хорошо что Сега выпустила СА2 на Куб. В СЕГе была идея порта СА2, но она так и не воплотилась. Но все-таки хочу заметить закономерность. СА портировали, СА2 нет, СХ да, ШЗХ нет, СР да, СНГ нет. Остальные игры не портировали из-за их зэксклюзивности. Думаю что Зиро Гравити могут портировать на ПК, если эта игра заинтересует народ (скорее Соникфанов) и будет популярной, хотя тут и другая сторона монеты - как уже много говорили, они могут выпустить игру только на приставки, что бы ярые поклонники раскашелились и на них. Хотя у многих есть Сони 2, и это отличный падарок для них... А для тех у кого приставок нет, есть еще больше смысла купить Вии. :nyam: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 7 октября, 2007 Припомни как статью в журнале-GC, в чью редакцию было отправлено письмоодного из форумчан, содержащее прозьбу более уважительно относиться к миру ежа и его играм. Так что насчёт ревьюстов, и "всех" фанатов ты пожалуй ошибся. Портировали 1 часть, ну и ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 8 октября, 2007 1) Я не говорил что все. 2) О всяких там журналах-GC я не говорю, тем более если они русские. Ты лучше почитай ревью самых уважаемых и професиональных игровых сайтов, таких как IGN или Gamespot, они поставили Адвенчерам очень высокие баллы, и не просто так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klonk 10 Опубликовано: 9 октября, 2007 Портировали 1ую часть потому что Сега сначала делала SADX для Gamecube и решила заодно выпустить на PC. Если-бы так-же решили Sonic Adventure 2 Battle выпустить в Году том-же 2003, то думаю мы-бы не обошлись и портом СА2 на писюкачи... Квитрон! Так значит нам нужно ждать порта Sonic and Secret rings?!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение