Перейти к содержимому
Tyoma the Hedgehog

Sonic Chronicles: общие вопросы и обсуждения

Рекомендуемые сообщения

Про расу не знаю, однако это либо боты Эггмана, либо Зоа, но точно неизвестно.

На обложке показаны другие представители Зоа. Пока что можно сделать вывод, что Зоа будут трех основных типов - животными, роботами и соникоподобными. Так же известно, что у Зоа будет некий источник энергии.

It's a Chaos Emerald

(Как любит говорить Соник)

Лучше бы чтоб боты Эггмана так как посл СНГ новых его машин нет.

Согласен с Sub-Zero иногда возникает такое чувство что ты работаешь на Сегу.

Зы или что-то такое

post-6226-1211798042_thumb.png

Если что Квитрон тапками не бить -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что? Между Соником и Тейлсом будут отношения как никогда раньше?

Хаха! Им не перепрыгнуть уровень АоСТХа !!

http://ru.youtube.com/watch?v=NxyyC1n_tbw

Так-же вряд-ли в игре Соник будет учить детей о том, что сексуальные домогательства это Not Good.

AoSTH - самый лучший -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда я как-то тоже про это подумал -_-

That's Good

Да а уж про то как Эми упоминает своего Бойфренда в сложных моментах меня прибило я себе представляю

Во время падения в пропость она говорит о бойфренде.

Изменено пользователем Dr.klmnoprs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большая версия обложки:

А теперь БОЛЬШАЯ версия обложки.

post-279-1211803246_thumb.jpg

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- После прошлых игр, где был довольно простой забывающийся сюжет, то что Про узнали о сюжете Хроник вызвало у них приятные эмоции. это весьма неплохо.

 

Так же им показалось неудобным передвигаться по средствам "тыка", хмм, сколько людей, столько и мнений.

чёто они как-то перевалили сюжеты прошлых игр.

 

я буду на муле играть, потому буду двигаться по средстам клика, а не тыка. мне балдурсгейтщику и айсвиндеилщеку только в радость.

Во время падения в пропость она говорит о бойфренде.

так баба-же (пардон)

Изменено пользователем Hvostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот привожу цитату с игрового сайта, которая мне приглянулась, по ней видно, что и у нас есть очень хорошее отношение к РПГ про Соника.

 

"Чем больше проходит времени, тем очевиднее, что Sonic Chronicles станет большим событием, ведь вселенная сверхскоростного ежа предстанет перед нами с новый стороны. Этот проект главная надежда на возвращение серии лидирующих позиций, уважения игроков и критиков. Да, это не платформер, но кто откажется от отличной JRPG в мире полюбившихся героев? Примеры с Марио доказывают, что главное не жанр, а качество игры."

 

Я лично с этими словами полностью согласен. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это не платформер, но кто откажется от отличной JRPG в мире полюбившихся героев? Примеры с Марио доказывают, что главное не жанр, а качество игры."[/i]

 

Я лично с этими словами полностью согласен. -_-

по-моему игра не jRPG. а что-то более близкое к CPRG. биоваровцы тока так делать и могут. большой ролплей с развитой диалоговой системой, позволяющая прикрутить к персонажу угодные вам черты характера. Конечно в случае с Соником тут они немного должны рамки поужать.

 

а я то как согласен. я во всяких марио играл, а Суперстар Сага моя любимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет первая РПГ, которую я БУДУ проходить! -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот подумал, неужели Хроникам так уж необходима супер Скорость?

Некоторые просто сразу критикуют, что в игре нет скорости, как будто все должно заключаться в ней... я считаю, что уровень 3Д Бласта там уже есть, по тем секундам из ролика мне скорость вполне понравилась, плюс все эти лупы и пружины, не думаю что Хроники будут менее Сониковскими чем другие, однако скорость тут действительно не главное. Вполне хорошая РПГ. Пусть некоторые говорят о стандартности, но ведь не будет же Соник в своем первом РПГ воплощении ставить отдельный жанр. Вот если начнется новый сериал, то другое дело, можно уже подумать об явных особенностях, хотя по мне они уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот подумал, неужели Хроникам так уж необходима супер Скорость?

Некоторые просто сразу критикуют, что в игре нет скорости, как будто все должно заключаться в ней... я считаю, что уровень 3Д Бласта там уже есть, по тем секундам из ролика мне скорость вполне понравилась, плюс все эти лупы и пружины, не думаю что Хроники будут менее Сониковскими чем другие, однако скорость тут действительно не главное. Вполне хорошая РПГ. Пусть некоторые говорят о стандартности, но ведь не будет же Соник в своем первом РПГ воплощении ставить отдельный жанр. Вот если начнется новый сериал, то другое дело, можно уже подумать об явных особенностях, хотя по мне они уже есть.

Угу. Верно. Скорость в анлишеде. И ещё можно сделать скорость в нажимании стилусом на кружки. Они же вроде под осу косят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это будет первая РПГ, которую я БУДУ проходить! sl;)

Я бы даже сказал по-своему что это одна из немногих рпг которую я пройду до конца и буду упорно прокачиваться и всё исследовать вокруг до каждого закаулочка.

 

А вообще как можно называть игру JRPG, если первая буква J означает Japan, то есть Японские ролевые игры, а Биовары уж точно не японцы t^_^

 

http://www.gameland.ru/preview/41474/ тут конечно нет новой инфы, но почитать было интересно

Особенно про то, что Наклз фиолетового цвета, незнал что я дальтоник, интересно когда они перестанут давать писать статьи про Соника всяким бабулькам которые подрабатывают себе на пропитание к пенсии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особенно про то, что Наклз фиолетового цвета, незнал что я дальтоник, интересно когда они перестанут давать писать статьи про Соника всяким бабулькам которые подрабатывают себе на пропитание к пенсии?

Что вы так прицепились к ним? они ведь не обязаны у каждой игры, все части проходить с начала и доконца. Если им ненравится игра они в неё и неиграют.

 

раз такой умный опиши всех персов Халвлайв2, саёлент-хилл4,Марио галактического, опиши все машины Ned for speed PS, героев4, покемонов всех назови их около600 .

не можеш? вот и они необязаны каждую игру изучать на 100%

 

и то что они соников начиная с хиройсов называют детскими, я с ними соглашусь

Изменено пользователем МАЙТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Халвлайв2, саёлент-хилл4,Марио галактического, опиши все машины Ned for speed PS, героев4, покемонов всех назови их около600 .

 

Я могу. Сорри за Флуд.

 

Насчёт Фиолетогого Накса - эт зависит не от них.

Они если играли в Хироус, и видят скрины с Наклзом где он Красный - значит она Дальтоники, либо и вправду Бабушки старые.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну опечатался человек. и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну опечатался человек. и что?

 

 

Я про тоже. Но ты начял говорить про то что они не изучяли игры про соникак как все мы.

но это ты не туда скосил.

кончяем оффтопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такс, ребятки, нашли что обсуждать. Давно пора понять что журналистам и критикам до лампочки какого цвета персы, или даже как их зовут, им нужно для галки узнать основу игры, вспомнить Соник 2, а затем на основе этого поиграть, почитать и написать обзор. У них сотни игр на счету, фиг вам они будут запоминать подробности одной аркады из этой кучи. Тем более такие как у нас, тем более Страна Игр, тем более в краткой новости об основах игры. Вы поблагодарите, что они не написали "и его верный лисенок Кнуглец". sl;)

 

ЗЫ, к сведенью, в старых играх Наклз был пурпурным, а этот цвет почему-то иногда считают/называют фиолетовым, хз относится ли это к делу, я просто подметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У них сотни игр на счету, фиг вам они будут запоминать подробности одной аркады из этой кучи

я говорю о томже.

А если вы хотите знать новую инфу о сонике хватит гнать на страну игр.

там ведь всегда печатают куда и где они едут.

Например в этом месеце они ездили в сегу распрашивать их об анлишеде, и предлагали нам составить список вопросов., они бы их лично сеге одресовали.

 

и это только МЫ виноваты что не составили список вопросов Биовару или Сеге по поводу РПГ ,когда они туда ездили

Изменено пользователем МАЙТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот нашел статейку о Хрониках, автор Сергей Думаков, самое интересное выделил.

 

"В том, чтобы отправить спринтера-Соника на Олимпиаду, нет ничего необычного. Бегает? Бегает. Быстро? Еще как! Вот пусть и нарезает круги по пекинской гаревой дорожке - весьма удачное применение природным способностям! А вот ролевая игра… это уже что-то совсем странное. Похоже, на наших с вами глазах Соник превращается в настоящего андерграундного героя. Куда в следующий раз закинет его судьба? В стратегический край? В милую страну хентая?

 

Впрочем, и в Sonic Chronicles: Dark Brotherhood есть нечто восточное. То есть, если говорить прямо, это такая мягкая стилизация под JRPG. Мягкая – потому что мы все с вами видели Соника, стилизация – потому что над игрой работает BioWare, группа людей, которая до сих пор держит ответ за Mass Effect (всем бы так держать ответ - прим. ред.), лучшую "большую" ролевую игру текущего сезона. Интервью, которое Марк Дэрра, продюсер Sonic Chronicles: Dark Brotherhood, дал сайту IGN, проясняет многие моменты - в том числе и тот, почему же матерые "ролевики" взялись вдруг за платформенного героя.

 

Потому, оказывается, что чуть ли не вся BioWare в полном составе является мощным сониковским фэн-коммьюнити! Не больше и не меньше. И идея скрестить эти две вселенные - вселенную животных-бегунов и континуум прокачки и экспириенса - показалась студии очень удачной. Вот она и поместила столь почитаемые нами Green Hill Zone, Central City, Mystic Ruins, Blue Ridge Zone и пр. в непривычно изометрическую проекцию, раскидала по локациям всевозможные постройки и point-places и снабдила получившийся в результате мир Историей.

 

С Историей у BioWare всегда все было в порядке - не зря именно сторителлинг всегда считался сильнейшей стороной игр этой студии. Надеемся, все пойдет по плану и в этот раз. Пока что известно о Сонике-путешественнике, исследующем мир, который оставил после себя поверженный Эггмэн; о похищенном Наклзе; о пропавших изумрудах Хаоса… и о двух измерениях, в которых будут проходить основные события игры. И будто бы одно из них будет очень мрачным и донельзя таинственным!

 

Сама же игра в действии будет выглядеть следующим образом. Верхний экран консоли по большей части используется в качестве уютной мини-карты. Нижний - он же основной рабочий - отображает главных героев и детальную обстановку конкретного места, в котором они находятся. Управление полностью сенсорное: стилусом мы будем управлять персонажами, подбирать предметы, руководить эпическими битвами…Кстати, о битвах: в партии участвует четыре, гхм, бойца (уже объявлены - собственно Соник, Наклз, Эми, Тэйлс, Биг, список будет расширяться), схватки - пошаговые с элементами управления в режиме реального времени. Уважаемый редактор твердит о JRPG-корнях, ваш покорный слуга видит в этом наследие Heroes of Might and Magic; впрочем, упоминание Дэрра о неких "ударах, использующих комбинированную силу нескольких персонажей" склоняет чашу весов на сторону уважаемого редактора (а разве могло быть по-другому? - прим. ред.) А вот другая фраза - о классической системе левеллинга и неких предметах, усиливающих персонажа (артефактах, артефактах!) говорит все же о том, что мы станем свидетелями рождения нового поджанра - JRPG с европейским лицом.

 

Ну и последнее. Прямая речь: "История и потенциал Sonic Chronicles: Dark Brotherhood настолько велик, что мы можем и не уместиться в одну игру". Что в переводе на общечеловеческий значит - рождается новая серия. Судя по скриншотам и словам авторов - весьма достойная и перспективная. Дабы быть в этом уверенными до конца, обещаем держать наш не ведающий сна перископ в непосредственной близости от кузницы BioWare!"

© www.mynintendo.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну похоже эта игра будет в 10 раз лучше СА2,СНГ и ШТХ

Кстати ака перводится название Blue Ridge Zone?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Синий Горный Хребет (О_о) - дословно.

Синие горы - уже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что вы так прицепились к ним? они ведь не обязаны у каждой игры, все части проходить с начала и доконца. Если им ненравится игра они в неё и неиграют.

 

раз такой умный опиши всех персов Халвлайв2, саёлент-хилл4,Марио галактического, опиши все машины Ned for speed PS, героев4, покемонов всех назови их около600 .

не можеш? вот и они необязаны каждую игру изучать на 100%

 

и то что они соников начиная с хиройсов называют детскими, я с ними соглашусь

 

Я не говорил что они должны досканально знать каждую игру, но разбираться в основах каждой обязаны это их работа за которую они получают деньги, тем более там работает не один человек, ещё один факт что Соник это не новинка-игра в которой можно допустить такую ошибку, ладно это было бы простительно если связано с новым персонажем, но не со старичком, почему-то в Марио они никогда не допускают подобных ошибок, я Страну Игр уважаю, но если они беруться за какую-то игру то должны объективно и профессионально о ней рассказать, я не буду браться за ту игру которую не смогу описать объективно, поэтому каждую из 600 машин перечислять не надо, но можно выделить особенные или новые из них.

 

По теме: Благодаря Хроникам замечаю что Соником начинают интересоваться много Мариофэнов и людей вообще не к чему этому не имеющими отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я распространяю информацию о Хрониках на другие ресурсы, собрал достаточно много информации из всего что узнал, если хотите прочитать, то ВОТ.

 

Так же, если вы хотите, что бы я этот пост выставил сюда, то просто попросите. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в 10 раз лучше СА2

 

Вряд ли. Успешным это точно будет, но чтобы DS игра переплюнула Дримкастовский хит...

Я распространяю информацию о Хрониках на другие ресурсы, собрал достаточно много информации из всего что узнал, если хотите прочитать, то ВОТ.

 

Молодец! Хорошо собрал интересные факты об игре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я распространяю информацию о Хрониках на другие ресурсы, собрал достаточно много информации из всего что узнал, если хотите прочитать, то ВОТ.

Классно...Теперь многое стало ясно...вот бы ещё скриншотов сюда так вообще будет супер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня (да и не только у меня) уже были идеи что в случае успеха мы сможем увидеть продолжение. Да и само название говорит о том, что оно возможно. Просто так и хочется заменить The Dark Brotherhood на что либо другое и рядом с Sonic Chronicles поставить цифру 2.

Я прекрасно понимаю, что об этом говорить еще очень рано, но сама перспектива появления такой серии игр уже очень радует. В таком случае только остается надеется на удачу этой игры и то, что она побьет все рекорды в рейтингах продаж и получит высочайшие оценки. А как тут уже писал Квитрон X потенциал у этой игры очень большой, так что этой цели она вполне может добиться.

Изменено пользователем DarkShadow93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клонк, не хочу обламывать, но это уже мы видели. smile3.gif

 

Ладно, мне пока делать нечего, поэтому для танкистов/танкеристов/подводнолодковистов/самых_внимательных/итп, для того что бы не искали по теме и просто что бы было, выкладываю всю собранную инфу об игре тут. Вообще нужно все это выставить так, что бы на следующей странице снова не спрашивали, ну да лан, я себе ссылку в подпись поставлю, и если что будет возможность все прочитать в одном посте.

Прим.: я этот текст составлял так же для неСоникфанов, поэтому не обращайте внимание на некоторые помарки и объяснения.

 

 

---

 

Разработчик: BioWare

Издатель: Sega

Платформа: Nintendo DS

Дата выхода: Сентябрь/Осень 2008

 

Ссылки:

Официальный сайт

Первое видео о разработчиках и геймплее

 

Основные особенности:

1) Соник и его друзья возвращаются в новом проекте от знаменитых BioWare - мастеров RPG, который соединит яркий и драйвовый мир Соника с миром РПГ.

2) В игре можно будет составить команду до 4 персонажей. Всего доступно 11 игровых персонажей, каждый из которых имеет свои уникальные способности и приемы. Пока известны только сам Sonic, лисенок Тэйлз (Tails), ехидна Наклз (Knuckles), Эми Роуз (Amy Rose), еж Шедоу (Shadow the Hedgehog), Руж Летучая Мышь (Rouge the Bat) и Биг (Big the Cat). Так же в игре появится новый персонаж - Shade, но ее роль в игре пока неизвестна.

3) Сюжет начинается с момента, когда Соник отдыхает после двухгодовой победы над Доктором Эггманом (он же Роботник), и получает сообщение от Тэйлза, о том что Наклз был похищен некой группой Марадеров и шесть из семи таинственных Изумрудов Хаоса так же пропали. Это только завязка интригующей истории...

4) Игра будет состоять из двух актов, первый будет проходить в привычном мире Соника, когда второй покажет иной мир - темный и таинственный.

5) Все карты и местность это цельные куски арта, каждый уголок прорисован вручную в стиле акварельной краски. Так же в игре будут полноценные анимированные катсцены.

6) Вся игра будет управляться при помощи стилуса (карандаша) и тачскрина, как передвижение по карте, так и битвы. На эмуляторе стилус заменит курсор мыши.

7) Знаменитые Сониковские колечки так же нужно будет собирать в этой игре, однако на них можно будет покупать разные вещи.

8) Разветвленные диалоги будут задействованы в игре, по лучшим традициям BioWare.

9) Классические элементы геймплея как к примеру бег по мертвым петлям и полеты на пружинах будут задействованы в игре.

------------------------------------

 

Основные игровые элементы:

Командный Режим: Новый элемент для мира Соника, Хроники продемонстрируют "party system", в которой взаимодействие, тактика и решающие действия между персонажами как никогда разнообразны.

Супер быстрые комбо-движения: точно рассчитанные комбинации атак и нажатие кнопок дает по настоящему быстродействующий экшн в управлении четырьмя персонажами, тем самым, сохраняя истинный стиль Соника. Комбо могут полностью изменяться в соответствии с разными основами одиннадцати разных игровых персонажей, что делает бои увлекательными и разнообразными.

Более чем 20 мест для исследования: игрок будет погружаться в приключения, что бы обследовать разнообразные местности, в том числе классические локации как Остров Ангелов, Грин Хилл, Централ Сити, Мистик Руинс, Блу Рибдж, Центр Главной Базы-Города Эггмана, и даже путешествие через пространственную дыру в альтернативный мир, решая загадки и проходить через опасные ловушки. Так же как и в комбо, обследование местности потребует разнообразных командных действий между персонажами.

Онлайн Тренировки и Коллекционирование: Есть несколько уникальных типов Чао (маленькие зверьки по типу тамагочи), которых нужно собрать, каждый с различными павер-апами и способностями, которые могут помочь в бою и в другом месте. Игроки смогут обмениваться своими Чао между друг другом через DS Wi-Fi.

Эпическая История: Соник и его друзья должны работать вместе, что бы раскрыть загадку и победить таинственную угрозу, которая уничтожает их мир часть за частью. Новые персонажи так же будут добавлены для поддержания этой захватывающей истории.

-------------------------------------

 

Информация с фан сайта игры

1) Во время битвы игрок должен сначала продумать атаки, комбинации и движения всех членов команд, что добавит элементы тактики, но при этом сам бой будет проходить достаточно быстро и в стиле Соника, что даст эффект настоящей скорости. Некоторые персонажи смогут использовать сразу несколько атак, комбинировать их ит.п. В игре будет около 40 боевых комбинаций и комбо, задействующих трех-четырех героев.

2) Каждый персонаж может использовать некую "power moce", для этого игрок должен выполнить определенные действия через touchscreen в стиле Elite Beat Agents.

3) Карты в игре продуманы до мелочей, прокачивая определенные способности определенных персонажей, вы тем самым сможете открывать новые места и секреты, поэтому прокачка всех основных персонажей важна при прохождении, плюс ко всему это так же добавляет разнообразие в прохождении и возможность перепроходить игру, в лучших традициях Биовэр.

4) В игре будут различные под-квесты и ответвления. По традиции жанра будут разные косвенные задания, которые помогут получить призовые очки опыта или даже редкие особые предметы и оборудование. Иногда персонажи из команды будут отделяться, что бы выполнить свою задачу/задание/мини-квест ит.п.

5) Как известно, кольца будут валютой по типу прошлых игр. Для каждого персонажа будут свои разные апгрейты и предметы, например у Соника будут различные ботинки, каждые будут иметь свою способность или преимущество, например, делать Соника быстрее или более ловким в сражении, или понижать травму от огня итп.

6) Мастерская Тэйлза будет использована как штаб-квартира героев, там можно будет менять персонажей.

7) История обещает быть глубокой и вовлечет много вещей и ходов. Будут вспомнены более старые игры, так же упоминалось о связывании концов других игровых историй. Так же кое-какие неудачные следы будут забыты, и добавлены новые вещи.

-----------------------------------------------

 

Информация от gamespy.

 

Во-первых, они испробовали игру, и им она понравилась намного больше чем IGN, которым игра показалась местами малооригинальной; элементы боя в стиле Elite Beat Agents по их мнению внедряют отличный ритм и драйв, ведь этот способ использовать стилус покорил многих геймеров, да, повторение, но ведь приятно же будет иметь в геймплее такие хорошие вещи...

 

Во-вторых, в игре будут фермы Чао, в которых можно будет выращивать себе помощников-Чао, яйца которых можно найти в скрытых местах! Каждый персонаж может завести своего Чао и получать от него поддержку. Подробнее пока не сказали.

 

В-третьих, в диалогах будут все самые разные эмоции, которые могут быть, и гнев и равнодушие итп, много разных ситуаций можно из них вывести.

 

В итоге gamespy написали, что эта игра все тот же Соник, с собиранием колечек и беготней по мертвой петле, однако это и стандартная ролевая от Биовар, с разнообразными диалогами и поворотами сюжета... так же они почему-то намекнули на потенциал в романтических отношениях... Они постараются узнать как можно больше, но пока это все.

--------------

 

GameSpot так же испробовали дему игры.

1 - СЕГА не раскрывает пока никаких лишних фактов о сюжете, Споты считают, что сюжет по тем данным, что они получили, типичный Сониковский.

 

2 – После описаний основ компании, Споты заметили, что придется очень много говорить, но это часть всех РПГ.

 

3 - Им довелось поиграть в двух зонах – Грин Хилле и в одном из городов, в которых они испробовали две основных части игры: исследование и битвы.

 

4 – Все движения были, как известно, сделаны стилусом, игрок просто тыкает в нужное место на экране, и Соник бежит туда. Весь экшен будет через кнопки, просто жмешь на появившийся значок и это приводит к самым разным последствиям, через мертвые петли мы будим бегать на автомате, так же просто нажав на значок.

Спотам повелось говорить с разными персонажами, весь процесс представляет из себя чтение и выбор решений в меню. Диалоги будут так же местами больше связанны с экшеном, что бы решить некоторые головоломки и загадки, нужно будет помолоть языком в выведаньи информации итп.

 

5 – Проба битв дала понять, что, во-первых, там будут стандартные удары и приемы, которые нужно будет программировать перед ходом, зависят эти удары от "пунктов усталости", это типа манны, уровня магии и прочих измерялок в других РПГ; "Силовые Приемы" это более мощные и индивидуальные атаки, они являются разнообразными общими атаками и комбинациями между разными персонажами (на подобие мощных магических атак), делать их придется стилусом, например, за короткое время нарисовать круг или же нажать по нужным точкам итп. Самый важный элемент Силовых Приемов – это персонажи, которые у вас в группе, ибо именно они влияют на то какие именно у вас возможности, поэтому друзей Соника нужно будет рассчитывать еще и для этого дела.

По окончанию сражения игрок получает приз, т.е. кольца или разные бонусы, типа амуниции и прочего. Так же дается повышение уровня персонажей по разным пунктам, в которые входят скорость, сила атаки, защита и удача.

 

6 – Внешний вид игры снова хвалили, назвав это развитием для получения смеси искусства и технологии. По мнению Спотов это очень хорошие показатели, отличный 2Д арт и яркие 3Д персонажи, которые передвигаются итп очень даже хорошо. Вся картинка во время исследования местности гладко переходила в вышеуказанные действия. Битвы были не всегда гладкими и точными – дело все в незаконченности игры aka "work in progress". Модели персонажей ГеймСпотовцам показались слишком "острыми" для игры уровня ДС. Так же были показаны разные спецэффекты, например во время боя итп.

 

В сумме Споты считают, что у Хроник много потенциала, геймплей это показывает, и стандартные атрибуты РПГ на данный момент выглядят неплохо. Теперь бы узнать больше о сюжете, но пока мало что известно. Так игра выглядит забавной и доступной для игроков.

-----------------------------------------

 

Gamepro тоже поиграли в Хроники, и приоткрыли нам немного сюжет.

- Они, как и многие подметили, что новую сагу о Сонике делают способные люди.

- После прошлых игр, где был довольно простой забывающийся сюжет, то что Gamepro узнали о сюжете Хроник вызвало у них приятные эмоции.

- Им представилась возможность увидеть открытие сюжетной линии, в которой Соник возвращается в свой родной(?) город, который подвергся нападению таинственной расы роботов.

- В игре между Соником и Тэйлзом будут очень интересные диалоги, в них эти двое скажут друг другу намного больше, чем во всех предыдущих 3Д приключениях.

- Более комичные сцены будут между Соником и Эми, как к примеру ее упоминание о бойфренде что бы привлечь внимание Соника в самый неподходящий момент сюжета, когда город был в осаде.

- Как уже говорилось, у Соника будет обширный выбор действий и реакций.

- Геймпро больше остались недовольными передвижениями по карте, по их мнению, скорость не доходит до уровня Соника, хоть для РПГ это весьма неплохо. Так же им показалось неудобным передвигаться по средствам "тыка", хмм, сколько людей, столько и мнений.

--------------------

 

Арт:

sonicchroniclestitleyf6.th.jpgsonicchroniclesshadevb4.th.jpg zoahtssfl7.th.jpg sonicchronicleslogobox9.th.jpg 94152191616frontkg1.th.jpg

 

 

И для саамых внимательных - примерные скриншоты.

medium_2496650423_9e4d58738b_o.jpgmedium_2496650499_34c9c4af11_o.jpgmedium_2496650607_5e40ffbc40_o.jpgmedium_2497475354_d3eb793501_o.jpg

 

medium_2497476160_38887f5432_o.jpgmedium_2497476254_691243b645_o.jpgmedium_2497476346_ac45937f06_o.jpgmedium_2496651109_45deaaa518_o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клонк, не хочу обламывать, но это уже мы видели. smile3.gif

 

Ладно, мне пока делать нечего, поэтому для танкистов/танкеристов/подводнолодковистов/самых_внимательных/итп, для того что бы не искали по теме и просто что бы было, выкладываю всю собранную инфу об игре тут. Вообще нужно все это выставить так, что бы на следующей странице снова не спрашивали, ну да лан, я себе ссылку в подпись поставлю, и если что будет возможность все прочитать в одном посте.

Прим.: я этот текст составлял так же для неСоникфанов, поэтому не обращайте внимание на некоторые помарки и объяснения.

 

 

---

 

Разработчик: BioWare

Издатель: Sega

Платформа: Nintendo DS

Дата выхода: Сентябрь/Осень 2008

 

Ссылки:

Официальный сайт

Первое видео о разработчиках и геймплее

 

Основные особенности:

1) Соник и его друзья возвращаются в новом проекте от знаменитых BioWare - мастеров RPG, который соединит яркий и драйвовый мир Соника с миром РПГ.

2) В игре можно будет составить команду до 4 персонажей. Всего доступно 11 игровых персонажей, каждый из которых имеет свои уникальные способности и приемы. Пока известны только сам Sonic, лисенок Тэйлз (Tails), ехидна Наклз (Knuckles), Эми Роуз (Amy Rose), еж Шедоу (Shadow the Hedgehog), Руж Летучая Мышь (Rouge the Bat) и Биг (Big the Cat). Так же в игре появится новый персонаж - Shade, но ее роль в игре пока неизвестна.

3) Сюжет начинается с момента, когда Соник отдыхает после двухгодовой победы над Доктором Эггманом (он же Роботник), и получает сообщение от Тэйлза, о том что Наклз был похищен некой группой Марадеров и шесть из семи таинственных Изумрудов Хаоса так же пропали. Это только завязка интригующей истории...

4) Игра будет состоять из двух актов, первый будет проходить в привычном мире Соника, когда второй покажет иной мир - темный и таинственный.

5) Все карты и местность это цельные куски арта, каждый уголок прорисован вручную в стиле акварельной краски. Так же в игре будут полноценные анимированные катсцены.

6) Вся игра будет управляться при помощи стилуса (карандаша) и тачскрина, как передвижение по карте, так и битвы. На эмуляторе стилус заменит курсор мыши.

7) Знаменитые Сониковские колечки так же нужно будет собирать в этой игре, однако на них можно будет покупать разные вещи.

:) Разветвленные диалоги будут задействованы в игре, по лучшим традициям BioWare.

9) Классические элементы геймплея как к примеру бег по мертвым петлям и полеты на пружинах будут задействованы в игре.

------------------------------------

 

Основные игровые элементы:

Командный Режим: Новый элемент для мира Соника, Хроники продемонстрируют "party system", в которой взаимодействие, тактика и решающие действия между персонажами как никогда разнообразны.

Супер быстрые комбо-движения: точно рассчитанные комбинации атак и нажатие кнопок дает по настоящему быстродействующий экшн в управлении четырьмя персонажами, тем самым, сохраняя истинный стиль Соника. Комбо могут полностью изменяться в соответствии с разными основами одиннадцати разных игровых персонажей, что делает бои увлекательными и разнообразными.

Более чем 20 мест для исследования: игрок будет погружаться в приключения, что бы обследовать разнообразные местности, в том числе классические локации как Остров Ангелов, Грин Хилл, Централ Сити, Мистик Руинс, Блу Рибдж, Центр Главной Базы-Города Эггмана, и даже путешествие через пространственную дыру в альтернативный мир, решая загадки и проходить через опасные ловушки. Так же как и в комбо, обследование местности потребует разнообразных командных действий между персонажами.

Онлайн Тренировки и Коллекционирование: Есть несколько уникальных типов Чао (маленькие зверьки по типу тамагочи), которых нужно собрать, каждый с различными павер-апами и способностями, которые могут помочь в бою и в другом месте. Игроки смогут обмениваться своими Чао между друг другом через DS Wi-Fi.

Эпическая История: Соник и его друзья должны работать вместе, что бы раскрыть загадку и победить таинственную угрозу, которая уничтожает их мир часть за частью. Новые персонажи так же будут добавлены для поддержания этой захватывающей истории.

-------------------------------------

 

Информация с фан сайта игры

1) Во время битвы игрок должен сначала продумать атаки, комбинации и движения всех членов команд, что добавит элементы тактики, но при этом сам бой будет проходить достаточно быстро и в стиле Соника, что даст эффект настоящей скорости. Некоторые персонажи смогут использовать сразу несколько атак, комбинировать их ит.п. В игре будет около 40 боевых комбинаций и комбо, задействующих трех-четырех героев.

2) Каждый персонаж может использовать некую "power moce", для этого игрок должен выполнить определенные действия через touchscreen в стиле Elite Beat Agents.

3) Карты в игре продуманы до мелочей, прокачивая определенные способности определенных персонажей, вы тем самым сможете открывать новые места и секреты, поэтому прокачка всех основных персонажей важна при прохождении, плюс ко всему это так же добавляет разнообразие в прохождении и возможность перепроходить игру, в лучших традициях Биовэр.

4) В игре будут различные под-квесты и ответвления. По традиции жанра будут разные косвенные задания, которые помогут получить призовые очки опыта или даже редкие особые предметы и оборудование. Иногда персонажи из команды будут отделяться, что бы выполнить свою задачу/задание/мини-квест ит.п.

5) Как известно, кольца будут валютой по типу прошлых игр. Для каждого персонажа будут свои разные апгрейты и предметы, например у Соника будут различные ботинки, каждые будут иметь свою способность или преимущество, например, делать Соника быстрее или более ловким в сражении, или понижать травму от огня итп.

6) Мастерская Тэйлза будет использована как штаб-квартира героев, там можно будет менять персонажей.

7) История обещает быть глубокой и вовлечет много вещей и ходов. Будут вспомнены более старые игры, так же упоминалось о связывании концов других игровых историй. Так же кое-какие неудачные следы будут забыты, и добавлены новые вещи.

-----------------------------------------------

 

Информация от gamespy.

 

Во-первых, они испробовали игру, и им она понравилась намного больше чем IGN, которым игра показалась местами малооригинальной; элементы боя в стиле Elite Beat Agents по их мнению внедряют отличный ритм и драйв, ведь этот способ использовать стилус покорил многих геймеров, да, повторение, но ведь приятно же будет иметь в геймплее такие хорошие вещи...

 

Во-вторых, в игре будут фермы Чао, в которых можно будет выращивать себе помощников-Чао, яйца которых можно найти в скрытых местах! Каждый персонаж может завести своего Чао и получать от него поддержку. Подробнее пока не сказали.

 

В-третьих, в диалогах будут все самые разные эмоции, которые могут быть, и гнев и равнодушие итп, много разных ситуаций можно из них вывести.

 

В итоге gamespy написали, что эта игра все тот же Соник, с собиранием колечек и беготней по мертвой петле, однако это и стандартная ролевая от Биовар, с разнообразными диалогами и поворотами сюжета... так же они почему-то намекнули на потенциал в романтических отношениях... Они постараются узнать как можно больше, но пока это все.

--------------

 

GameSpot так же испробовали дему игры.

1 - СЕГА не раскрывает пока никаких лишних фактов о сюжете, Споты считают, что сюжет по тем данным, что они получили, типичный Сониковский.

 

2 – После описаний основ компании, Споты заметили, что придется очень много говорить, но это часть всех РПГ.

 

3 - Им довелось поиграть в двух зонах – Грин Хилле и в одном из городов, в которых они испробовали две основных части игры: исследование и битвы.

 

4 – Все движения были, как известно, сделаны стилусом, игрок просто тыкает в нужное место на экране, и Соник бежит туда. Весь экшен будет через кнопки, просто жмешь на появившийся значок и это приводит к самым разным последствиям, через мертвые петли мы будим бегать на автомате, так же просто нажав на значок.

Спотам повелось говорить с разными персонажами, весь процесс представляет из себя чтение и выбор решений в меню. Диалоги будут так же местами больше связанны с экшеном, что бы решить некоторые головоломки и загадки, нужно будет помолоть языком в выведаньи информации итп.

 

5 – Проба битв дала понять, что, во-первых, там будут стандартные удары и приемы, которые нужно будет программировать перед ходом, зависят эти удары от "пунктов усталости", это типа манны, уровня магии и прочих измерялок в других РПГ; "Силовые Приемы" это более мощные и индивидуальные атаки, они являются разнообразными общими атаками и комбинациями между разными персонажами (на подобие мощных магических атак), делать их придется стилусом, например, за короткое время нарисовать круг или же нажать по нужным точкам итп. Самый важный элемент Силовых Приемов – это персонажи, которые у вас в группе, ибо именно они влияют на то какие именно у вас возможности, поэтому друзей Соника нужно будет рассчитывать еще и для этого дела.

По окончанию сражения игрок получает приз, т.е. кольца или разные бонусы, типа амуниции и прочего. Так же дается повышение уровня персонажей по разным пунктам, в которые входят скорость, сила атаки, защита и удача.

 

6 – Внешний вид игры снова хвалили, назвав это развитием для получения смеси искусства и технологии. По мнению Спотов это очень хорошие показатели, отличный 2Д арт и яркие 3Д персонажи, которые передвигаются итп очень даже хорошо. Вся картинка во время исследования местности гладко переходила в вышеуказанные действия. Битвы были не всегда гладкими и точными – дело все в незаконченности игры aka "work in progress". Модели персонажей ГеймСпотовцам показались слишком "острыми" для игры уровня ДС. Так же были показаны разные спецэффекты, например во время боя итп.

 

В сумме Споты считают, что у Хроник много потенциала, геймплей это показывает, и стандартные атрибуты РПГ на данный момент выглядят неплохо. Теперь бы узнать больше о сюжете, но пока мало что известно. Так игра выглядит забавной и доступной для игроков.

-----------------------------------------

 

Gamepro тоже поиграли в Хроники, и приоткрыли нам немного сюжет.

- Они, как и многие подметили, что новую сагу о Сонике делают способные люди.

- После прошлых игр, где был довольно простой забывающийся сюжет, то что Gamepro узнали о сюжете Хроник вызвало у них приятные эмоции.

- Им представилась возможность увидеть открытие сюжетной линии, в которой Соник возвращается в свой родной(?) город, который подвергся нападению таинственной расы роботов.

- В игре между Соником и Тэйлзом будут очень интересные диалоги, в них эти двое скажут друг другу намного больше, чем во всех предыдущих 3Д приключениях.

- Более комичные сцены будут между Соником и Эми, как к примеру ее упоминание о бойфренде что бы привлечь внимание Соника в самый неподходящий момент сюжета, когда город был в осаде.

- Как уже говорилось, у Соника будет обширный выбор действий и реакций.

- Геймпро больше остались недовольными передвижениями по карте, по их мнению, скорость не доходит до уровня Соника, хоть для РПГ это весьма неплохо. Так же им показалось неудобным передвигаться по средствам "тыка", хмм, сколько людей, столько и мнений.

--------------------

 

Арт:

sonicchroniclestitleyf6.th.jpgsonicchroniclesshadevb4.th.jpg zoahtssfl7.th.jpg sonicchronicleslogobox9.th.jpg 94152191616frontkg1.th.jpg

 

 

И для саамых внимательных - примерные скриншоты.

medium_2496650423_9e4d58738b_o.jpgmedium_2496650499_34c9c4af11_o.jpgmedium_2496650607_5e40ffbc40_o.jpgmedium_2497475354_d3eb793501_o.jpg

 

medium_2497476160_38887f5432_o.jpgmedium_2497476254_691243b645_o.jpgmedium_2497476346_ac45937f06_o.jpgmedium_2496651109_45deaaa518_o.jpg

 

 

Квит, чистый отпад! +10000

Молодчина, что хватило времени собрать всю инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения за оффтоп, но что, разве обязательно было цитировать ВЕСЬ текст???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×